Мой хороший друг купил новую приору в салоне. Голую. Говорит нужна рабочая лошадка которую потом не сложно продать. Я его выбор не понял конечно, единственное то что это новая машина.
Ну справедливости ради, это можно взять любой автомобиль ** поколения, и сказать что первое поколение было выпущено 20+ лет назад. Хотя у приоры в плане кузова отличий от десятки действительно минимум.
Ты прикалываешься что ли? Например, первый фокус с третьим вообще ничего общего не имеет, кроме названия, у приоры же на 99% десяточный кузов и подвеска (только фары другие), а двигатель от восьмерки.
тут не ладоненависть дурачёк, а лада-колхозныйстайлинг и ладавладельцы которые усираясь доказывают, что лада круче,комфортнее и мимолетнее всех других автомобилей) это не ненависть, это смех и только.
тест драйвы он делает в основном чтоб скоординировать будущих покупателей, сравнивает, советует...
А этот очень старый выпуск, проба пера, тестировали что есть.
Сейчас у него есть рубрики Б/у и новые автомобили, достаточно интересно)
Если чтобы без головняка, дешевле и тратить бабло - то новая нашемарка. Только не приора ни в коем случае, лучше гранту на автомате, приору собирают ногами.
и так, если что новая супергрантанаавтомате люкс комплектации стоит 430100 из этого следует вполне логичный вопрос и нах@я она такая люксовая на автомате нужна за такую стоимость???
Гранты собирают на калиновских линиях, там к кузовне претензий нет: все зазоры идеально ровные и нормально покрашено. Приоры же ручками делают, и у них с кузовней жопа. Знакомый из салона привез, а она как после дтп: зазоры разные, все неровное. А по опыту владения нашемаркой, своему и знакомых, будут конечно мелочи случаться, типо стеклоподъемник перегорит, или еще что, но все это по гарантии решается. В первый год-полтора все повылезает, потом проблем будет меньше. Лично я за 3 года владения калиной действительно не потратил на нее ни копейки, кроме ТО и расходников.
А в гранте и в салоне просторно, и от обстановки в нем не тошнит. Приора же тесная, жесть, и салон стремный. Но более пацанская, да.
У меня было и наше б/у, и ихнее б/у, и новое все... Если ездить на импортном б/у, будет бесспорно комфортнее и престижнее, но и нежданчики будут, ибо естественный износ никто не отменял. Наше же лучше, если хочется тратить поменьше денег.
от обстановки не тошнит конечно, бывало и похуже, а вот с простором ты погорячился конечно. очень при очень тесно, даже для водителя, не говоря уже о задних пассажирах. а более пацанская - это бордовая гоп девятка)))
я очень рад, что далёк от них))) а когда ездил у друга на приоре то ощутил ужас. передачи хер воткнёш, переключаются еле еле, не формативный руль и дребезжание пластмассы по всему салону, это только то что я обнаружил за 5 минут езды. в добавок ко всему очень тесно и сзади и спереди. двигатель работает как у трактора
так что мне кажется ты неадекват с предвзятым мнением об отечественном автопроме....
Значит очередной диванный теоретик, приятно познакомится.
Все что вы описали - верно про приору. Как вы оценили что в гранте тесно посидев в приоре, очень интересно.
То же самое и про коробку - самая худшая - у приоры, у калины и тем более новые коробки грант - совершенно разные вещи.
Теперь очень интересно услышать про двигатель - был он 8 клапанный старый бюджетник или новый 21126?
Ну и конечный факт - с чем сравнивать. Надеюсь вы почувствовали разницу между спектрой и джеттой? Тот же пирог.
про гранту не знаю ничего, отрицать не буду, кроме того что очень тесно. а вот у калины те же проблемы что и у приоры выше мной написанные)))) а спектру с джеттой сравнивать по меньшей мере глупо, автомобили разного класса и разной ценовой категории. а если сравнивать спектру с приорой и калиной, то спектра за те же деньги более просторный автомобиль,в разы с более плавным переключением передач ( хоть и большим ходом), более качественной отделкой)))
Найдется покупатель. Вы - не целевая аудитория. С точки зрения именно спортивных качеств - это должен получится очень хороший автомобиль, такое за 450 опять же никто не предлагает.
Вы же просто видите картинку, цену - и все, делаете выводы.
да, в россии две проблемы....))) я не спорю что найдётся аудитория, но очень малочисленная (1-ая пороблемма страны). а по поводу российской аудитории ты глубоко заблуждаешься))) кого может заинтересовать данный автомобиль? не торопись,поддумай)молодых?, учти что у молодых врядли найдётся лишние 450 к , чтобы отвалить за новую грантуспорт. дальше средний класс среднего возраста- купят обычную гранту на 100к дешевле, нежеле спорт, для семейных целей. и 3-я каста людей - люди которые даже не посмотрят на нашимарки.
пойми, никому не нужен будет этот автомобиль за такие деньги исходя из спортивных качеств- это не рентабельно в наше время.
Во первых - гранта спорт ограниченный выпуск, по моему даже не серийный. Во вторых - даже у нас находятся покупатели на драйвовые машины - вроде меган спорт, фабия рс и тому подобное. Это конечно не то же самое - но это уже не тот спорт какой предлагала калина, а гораздо более глубокий. За 450 стоит отметить, вы даже солярис с кондиционером не возьмете.
Неудобно :)
Он стандартен только в классик 1.6 и оптима 1.4
Первый стоит 500 второй 490
В классик 1.4 это опция за 20 тысяч - дешево, но цена в сумме все равно - 480. Что на 80 тысяч дороже той же приоры, и на 130 тысяч(!!!) дороже гранты. Я согласен - цены на ту же приору не совсем адекватны, учитывая что по большинству основных потребительских параметров та же гранта - на голову выше. Но будь проклят этот Кавказ - пока машина популярна там ни о каком снижении цен и уж тем более обновлении речи быть не может.
Опять о том же! Вас совершенно не смущает что спектра и калина-приора - это совершенно разные ценовые категории! Сравниваем бу - берем один год, один пробег, один класс, одну цену. Что в этом непонятного?!
я тебе говорю про 12 год, когда модель спектра ещё сществовала и продавалась новая в салоне. я не беру бу авто.
и выбирая авто в 12 г. между калиной приорой спектрой (новые автомобили я выбирал в 2012 г. для тугодоходчивых объясняю.) за примерно одинаковые деньги спектра явно выигрывала и в комфорте, и в надёжности. и в качестве материалов.
Да, но сейчас ситуация иная? :) Мы тоже приобрели приору в 2009 году, когда она в полном фарше стоила 320, но что это по сути на данный момент меняет?
Вот и я хочу разобраться - почему спектра тогда стоила столько, и почему ее никто не брал. Думаю она была голая? Без кондея? С сборкой иж-авто? Все верно?
нет, не совсем голая. кондей был, руль был, двери были) сборка иж. но там хотя бы ничего не бренчало)) даже пластик мягкий был( мелочь а приятно) и двигло вполне приемистое.
а вообще, если конечно объективно наши не умеют собирать машины, не то что собирать, а даже разработать не могут ничего путёвого для людей. а то что выпускают, крайняя цена 250 т.р.
а истории друг мой ты сможешь составить сам, прокатившись на более качественно собранных авто))) поездий на тест-драйвы посмотри, покатайся на авто где ничего не дребезжит и хотя бы нормально включаются передачи.
а самы простой пример кто смог - немцы.
Да? И какой новый немецкий автомобиль можно купить за 280 тысяч просветите пожалуйста. Единственные кто реально двигались в этом направлении - рено, но обещания остались обещаниями - логан начинается с 360-370 что на 30% дороже.
Я не просто катался - я ими пользовался определенное время. Тест- драйвы тоже имеются, правда открытые. Но что это меняет? Каждый автомобиль должен оцениваться согласно своего прайса, на деле имеем что почему то новые автомобили начинают сравнивать с БУ, сравнивать разные классы итп. Никому почему то в голову не приходит сравнить гольф с фабией или а6 с джеттой, зато в случае с АвтоВАЗом - пожалуйста.
а какой таз можно купить за 280 т.р. тоже никакой? если брать цену той же приоры за 400 т.р. то добавив 30-40 т.р. можно купить рио поло солярис. автомобили более уютные. и глупо это отрицать. а когда на гранту ставят цену в 450 т.р. так это смех просто.
400 тысяч стоит приора с кондеем абс и музыкой. Поло седан 490 в такой же комплектации, солярис 480. Что на 90 тысяч дороже. Где ваши "добавить 30-40?"
ты в салоне видать давно не был)) цены не в нете смотри, а в салонах... там хорошие акции всегда бывают. и цена от инета будет отличатся на 40-50 к вот тебе и разница в 30- 40 к.
Говорю про прошлое лето - выбирали авто сестре. Чудес не случалось, в салонах все стоило дороже чем в прайсах, базовых комплектаций с кондеем просто не существовало. +накрутка опций. В итоге самое простое что можно было купить - логан без кондиционера за 380. Плюнул, в тот же день купили калину универсал за 290. 90 тысяч нашли себе лучшее применение, ни одного косяка так и не всплыло - тьфу тьфу, чем приятно удивлен. Салон не дребезжит, но вот вибрации по кузову и на коробке конечно неприятная особенность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Здесь сравнили жопу с пальцем, а не холивар.
Так просто, забавный факт.
качественно сравнил)
нуну
Нахрен все эти тест-драйвы?
А этот очень старый выпуск, проба пера, тестировали что есть.
Сейчас у него есть рубрики Б/у и новые автомобили, достаточно интересно)
Никогда не интересовали они.
Пока сама не покатаюсь, смысл мне слушать чье-то мнение %)
иномарка всяко лучше
А в гранте и в салоне просторно, и от обстановки в нем не тошнит. Приора же тесная, жесть, и салон стремный. Но более пацанская, да.
от обстановки не тошнит конечно, бывало и похуже, а вот с простором ты погорячился конечно. очень при очень тесно, даже для водителя, не говоря уже о задних пассажирах. а более пацанская - это бордовая гоп девятка)))
так что мне кажется ты неадекват с предвзятым мнением об отечественном автопроме....
Все что вы описали - верно про приору. Как вы оценили что в гранте тесно посидев в приоре, очень интересно.
То же самое и про коробку - самая худшая - у приоры, у калины и тем более новые коробки грант - совершенно разные вещи.
Теперь очень интересно услышать про двигатель - был он 8 клапанный старый бюджетник или новый 21126?
Ну и конечный факт - с чем сравнивать. Надеюсь вы почувствовали разницу между спектрой и джеттой? Тот же пирог.
Вы же просто видите картинку, цену - и все, делаете выводы.
пойми, никому не нужен будет этот автомобиль за такие деньги исходя из спортивных качеств- это не рентабельно в наше время.
кондей в соляре стандарт опция как и в рио.
Он стандартен только в классик 1.6 и оптима 1.4
Первый стоит 500 второй 490
В классик 1.4 это опция за 20 тысяч - дешево, но цена в сумме все равно - 480. Что на 80 тысяч дороже той же приоры, и на 130 тысяч(!!!) дороже гранты. Я согласен - цены на ту же приору не совсем адекватны, учитывая что по большинству основных потребительских параметров та же гранта - на голову выше. Но будь проклят этот Кавказ - пока машина популярна там ни о каком снижении цен и уж тем более обновлении речи быть не может.
окай
спектра (ныне покойная модель) 2012 г. 380 к
приора 2012 г. 375 к
калина 2012 г. 325 к.
что выберешь?
В данном случае конечно спектру.
и выбирая авто в 12 г. между калиной приорой спектрой (новые автомобили я выбирал в 2012 г. для тугодоходчивых объясняю.) за примерно одинаковые деньги спектра явно выигрывала и в комфорте, и в надёжности. и в качестве материалов.
Вот и я хочу разобраться - почему спектра тогда стоила столько, и почему ее никто не брал. Думаю она была голая? Без кондея? С сборкой иж-авто? Все верно?
а самы простой пример кто смог - немцы.
Я не просто катался - я ими пользовался определенное время. Тест- драйвы тоже имеются, правда открытые. Но что это меняет? Каждый автомобиль должен оцениваться согласно своего прайса, на деле имеем что почему то новые автомобили начинают сравнивать с БУ, сравнивать разные классы итп. Никому почему то в голову не приходит сравнить гольф с фабией или а6 с джеттой, зато в случае с АвтоВАЗом - пожалуйста.