Написать пост

Bach777

Так 5 летняя иномарка или приора в топе?


Ино?
Ино!
412
87.3%
Только новая приора.
60
12.7%
проголосовало 472 пользователя
Личный опыт: Разное
79 комментариев 4нравится избранное
justcat
BeeJay
sakro152
mclas
  • shirixae
    5 17 апр 2013 в 23:52
    Ино, о чём вопрос. Приора для гор.
  • olegsuv
    15 17 апр 2013 в 23:54
    Холивар это когда ведется спор между 2 разными, у каждого из которых есть свои преимущества.
    Здесь сравнили жопу с пальцем, а не холивар.
  • He1ix
    18 апр 2013 в 00:04
    Ну если хочется опустить, затонировать вкруг, гей-ксенончик везде вкрячить и литье такое, чтоб арки протирало, выбор очевиден.
    • Bach777
      4 18 апр 2013 в 00:09
      • He1ix
        18 апр 2013 в 00:10
        Точняк. И про пердак вместо глушителя забыл еще.
  • BearVodkaBalalaika
    18 апр 2013 в 00:13
    Бэли тонырованны Прыора!
  • Dozer
    18 апр 2013 в 00:38
    Интересно, кто те люди, которые голосуют за Приору? Вы в курсе вообще, что это, по сути, ВАЗ 2110, разработанный 25 (!) лет назад?
    • Bach777
      11 18 апр 2013 в 00:40
      • Dozer
        18 апр 2013 в 00:46
        реэкспорт из италии, да.
        • Bach777
          1 18 апр 2013 в 00:47
          Ну ты меня понял=)
      • sakro152
        1 18 апр 2013 в 01:27
        вай ма-ма... ёб@-уёб@)))
    • Bach777
      8 18 апр 2013 в 00:41
      • AlienJust
        8 18 апр 2013 в 07:14
        кажется, надо еще занизить
      • MysticBeast
        18 апр 2013 в 19:30
        почему на арке и пороге столько говна?
        • AlienJust
          18 апр 2013 в 19:45
          по моему, там даже сидушка и ремень в г*вне
        • Bach777
          2 19 апр 2013 в 13:44
          Это комплектация люкс. Говно в подарок.
          • He1ix
            4 19 апр 2013 в 13:50
            Мне кажется, говно там уже в базе.
            • sakro152
              19 апр 2013 в 15:22
              конечно в базе, на заднем сиденье сидит.
              • He1ix
                19 апр 2013 в 15:36
                Не, на заднем сиденье как раз опционное оборудование.
                • sakro152
                  19 апр 2013 в 15:47
                  на кавказе и в москве в базе идёт.
    • slavakpss
      18 апр 2013 в 01:17
      это более удивительно ввиду того, что за те же 450 тысяч рублей можно купить тоже новую, но современную машину - полуседан там, 301-й пыж, рио...
      • olegsuv
        18 апр 2013 в 03:12
        Пыж 1.2л, а вот рио вполне вариант.
      • lumpur
        5 18 апр 2013 в 04:05
        Рио у себя на родине (тамошнее название - Pride) стартует с ценника в 320k руб. Приора на родине с 344k.
        Так просто, забавный факт.
    • vamp756
      18 апр 2013 в 18:17
      Мой хороший друг купил новую приору в салоне. Голую. Говорит нужна рабочая лошадка которую потом не сложно продать. Я его выбор не понял конечно, единственное то что это новая машина.
    • GloooM
      18 апр 2013 в 19:58
      Ну справедливости ради, это можно взять любой автомобиль ** поколения, и сказать что первое поколение было выпущено 20+ лет назад. Хотя у приоры в плане кузова отличий от десятки действительно минимум.
      • Dozer
        3 18 апр 2013 в 21:51
        Ты прикалываешься что ли? Например, первый фокус с третьим вообще ничего общего не имеет, кроме названия, у приоры же на 99% десяточный кузов и подвеска (только фары другие), а двигатель от восьмерки.
  • heartly
    9 18 апр 2013 в 03:16
    Как вы достали со своей ладаненавистью, честно..
    • Vitaminych
      15 18 апр 2013 в 03:36
      вот, тазоводы обижены на весь мир, еще один повод ненавидеть АвтоВАЗ
    • sakro152
      18 апр 2013 в 15:45
      тут не ладоненависть дурачёк, а лада-колхозныйстайлинг и ладавладельцы которые усираясь доказывают, что лада круче,комфортнее и мимолетнее всех других автомобилей) это не ненависть, это смех и только.
      • Suhoy
        1 18 апр 2013 в 19:49
        Лада - это просто своя философия. Как любовь, не объяснить.
        • Dozer
          1 18 апр 2013 в 21:50
          Кому-то нравится, да.

          • Allalala
            18 апр 2013 в 22:54
            Зато сразу видно, что шезлонги качественные, а не фигня какая-то.
            • sakro152
              18 апр 2013 в 23:22
              и асфальт крепкий)))
          • sakro152
            18 апр 2013 в 23:21
            это своя философия, не объяснить)))))

            качественно сравнил)
      • ktulhufhtagn
        19 апр 2013 в 11:32
        Да вы хейтер, батенька. Меньше пены)
  • firej
    18 апр 2013 в 07:35
    новая приора с облегченными поршнями?
    нуну
  • Katrine
    1 18 апр 2013 в 07:41
    Чебоксарец опять тачку на прокат взял?
    Нахрен все эти тест-драйвы?
    • Slava27
      18 апр 2013 в 10:40
      тест драйвы он делает в основном чтоб скоординировать будущих покупателей, сравнивает, советует...
      А этот очень старый выпуск, проба пера, тестировали что есть.
      Сейчас у него есть рубрики Б/у и новые автомобили, достаточно интересно)
      • Katrine
        18 апр 2013 в 11:00
        Да я не про него лично, а про тест-драйвы вообще.
        Никогда не интересовали они.
        Пока сама не покатаюсь, смысл мне слушать чье-то мнение %)
  • Slava27
    1 18 апр 2013 в 09:33
    http://www.youtube.com/watch?v=hj1ZYJ4gqEQ
    иномарка всяко лучше
  • Kimberly
    1 18 апр 2013 в 09:42
    А сток они сыкуют сравнивать, осознают что нечего сравнивать такое........
  • muzhaos
    18 апр 2013 в 14:12
    однозначно иномарка... так как за те же деньги можно взять куда более лучший вариант...
  • ktulhufhtagn
    18 апр 2013 в 22:48
    Если чтобы без головняка, дешевле и тратить бабло - то новая нашемарка. Только не приора ни в коем случае, лучше гранту на автомате, приору собирают ногами.
    • ktulhufhtagn
      18 апр 2013 в 22:50
      в смысле, не тратить
      • sakro152
        19 апр 2013 в 02:27
        А супергрантунаавтомате чем собирают и как???)))
  • sakro152
    19 апр 2013 в 02:39
    и так, если что новая супергрантанаавтомате люкс комплектации стоит 430100 из этого следует вполне логичный вопрос и нах@я она такая люксовая на автомате нужна за такую стоимость???
    • ktulhufhtagn
      19 апр 2013 в 09:54
      Гранты собирают на калиновских линиях, там к кузовне претензий нет: все зазоры идеально ровные и нормально покрашено. Приоры же ручками делают, и у них с кузовней жопа. Знакомый из салона привез, а она как после дтп: зазоры разные, все неровное. А по опыту владения нашемаркой, своему и знакомых, будут конечно мелочи случаться, типо стеклоподъемник перегорит, или еще что, но все это по гарантии решается. В первый год-полтора все повылезает, потом проблем будет меньше. Лично я за 3 года владения калиной действительно не потратил на нее ни копейки, кроме ТО и расходников.
      А в гранте и в салоне просторно, и от обстановки в нем не тошнит. Приора же тесная, жесть, и салон стремный. Но более пацанская, да.
      • ktulhufhtagn
        19 апр 2013 в 09:58
        У меня было и наше б/у, и ихнее б/у, и новое все... Если ездить на импортном б/у, будет бесспорно комфортнее и престижнее, но и нежданчики будут, ибо естественный износ никто не отменял. Наше же лучше, если хочется тратить поменьше денег.
      • sakro152
        19 апр 2013 в 10:22
        ровные зазоры))) забавно)))

        от обстановки не тошнит конечно, бывало и похуже, а вот с простором ты погорячился конечно. очень при очень тесно, даже для водителя, не говоря уже о задних пассажирах. а более пацанская - это бордовая гоп девятка)))
        • ktulhufhtagn
          19 апр 2013 в 11:29
          Попробуй отодвинуть на максимум сиденье в калине, и попробуй сделать это в приоре
          • sakro152
            2 19 апр 2013 в 15:20
            к моему счастью я не смогу отодвинуть сиденья ни в калине ни в приоре, ни даже в гранте. я не связан ни какими узами с данным г@вном)))
            • heartly
              19 апр 2013 в 21:18
              у меня складывается ощущение что вы слишком далеки как от калины так и от приоры чтобы их обсуждать.
              • sakro152
                2 19 апр 2013 в 21:44
                я очень рад, что далёк от них))) а когда ездил у друга на приоре то ощутил ужас. передачи хер воткнёш, переключаются еле еле, не формативный руль и дребезжание пластмассы по всему салону, это только то что я обнаружил за 5 минут езды. в добавок ко всему очень тесно и сзади и спереди. двигатель работает как у трактора
                так что мне кажется ты неадекват с предвзятым мнением об отечественном автопроме....
                • heartly
                  20 апр 2013 в 01:18
                  Значит очередной диванный теоретик, приятно познакомится.
                  Все что вы описали - верно про приору. Как вы оценили что в гранте тесно посидев в приоре, очень интересно.
                  То же самое и про коробку - самая худшая - у приоры, у калины и тем более новые коробки грант - совершенно разные вещи.
                  Теперь очень интересно услышать про двигатель - был он 8 клапанный старый бюджетник или новый 21126?
                  Ну и конечный факт - с чем сравнивать. Надеюсь вы почувствовали разницу между спектрой и джеттой? Тот же пирог.
                  • sakro152
                    20 апр 2013 в 01:39
                    про гранту не знаю ничего, отрицать не буду, кроме того что очень тесно. а вот у калины те же проблемы что и у приоры выше мной написанные)))) а спектру с джеттой сравнивать по меньшей мере глупо, автомобили разного класса и разной ценовой категории. а если сравнивать спектру с приорой и калиной, то спектра за те же деньги более просторный автомобиль,в разы с более плавным переключением передач ( хоть и большим ходом), более качественной отделкой)))
                    • sakro152
                      20 апр 2013 в 01:41
                      и что вот ты мне пытаешься доказать аналитеГГГ херов) кому нахер нужна гранта спорт за 450 к????
                      • heartly
                        20 апр 2013 в 01:54
                        Найдется покупатель. Вы - не целевая аудитория. С точки зрения именно спортивных качеств - это должен получится очень хороший автомобиль, такое за 450 опять же никто не предлагает.
                        Вы же просто видите картинку, цену - и все, делаете выводы.
                        • sakro152
                          20 апр 2013 в 02:14
                          да, в россии две проблемы....))) я не спорю что найдётся аудитория, но очень малочисленная (1-ая пороблемма страны). а по поводу российской аудитории ты глубоко заблуждаешься))) кого может заинтересовать данный автомобиль? не торопись,поддумай)молодых?, учти что у молодых врядли найдётся лишние 450 к , чтобы отвалить за новую грантуспорт. дальше средний класс среднего возраста- купят обычную гранту на 100к дешевле, нежеле спорт, для семейных целей. и 3-я каста людей - люди которые даже не посмотрят на нашимарки.

                          пойми, никому не нужен будет этот автомобиль за такие деньги исходя из спортивных качеств- это не рентабельно в наше время.
                          • heartly
                            20 апр 2013 в 02:29
                            Во первых - гранта спорт ограниченный выпуск, по моему даже не серийный. Во вторых - даже у нас находятся покупатели на драйвовые машины - вроде меган спорт, фабия рс и тому подобное. Это конечно не то же самое - но это уже не тот спорт какой предлагала калина, а гораздо более глубокий. За 450 стоит отметить, вы даже солярис с кондиционером не возьмете.
                            • sakro152
                              20 апр 2013 в 02:35
                              ну хватит на вы))) давай на ты может? напрягает прям.


                              кондей в соляре стандарт опция как и в рио.
                              • heartly
                                20 апр 2013 в 02:46
                                Неудобно :)
                                Он стандартен только в классик 1.6 и оптима 1.4
                                Первый стоит 500 второй 490
                                В классик 1.4 это опция за 20 тысяч - дешево, но цена в сумме все равно - 480. Что на 80 тысяч дороже той же приоры, и на 130 тысяч(!!!) дороже гранты. Я согласен - цены на ту же приору не совсем адекватны, учитывая что по большинству основных потребительских параметров та же гранта - на голову выше. Но будь проклят этот Кавказ - пока машина популярна там ни о каком снижении цен и уж тем более обновлении речи быть не может.
                    • heartly
                      20 апр 2013 в 01:50
                      Опять о том же! Вас совершенно не смущает что спектра и калина-приора - это совершенно разные ценовые категории! Сравниваем бу - берем один год, один пробег, один класс, одну цену. Что в этом непонятного?!
                      • sakro152
                        20 апр 2013 в 02:02
                        да где ж бл..ть разные то?
                        окай
                        спектра (ныне покойная модель) 2012 г. 380 к
                        приора 2012 г. 375 к
                        калина 2012 г. 325 к.
                        что выберешь?
                        • heartly
                          20 апр 2013 в 02:05
                          Спектра не продается. Давайте ссылки на конкретные вещи.
                          В данном случае конечно спектру.
                          • sakro152
                            20 апр 2013 в 02:22
                            я тебе говорю про 12 год, когда модель спектра ещё сществовала и продавалась новая в салоне. я не беру бу авто.
                            и выбирая авто в 12 г. между калиной приорой спектрой (новые автомобили я выбирал в 2012 г. для тугодоходчивых объясняю.) за примерно одинаковые деньги спектра явно выигрывала и в комфорте, и в надёжности. и в качестве материалов.
                            • heartly
                              20 апр 2013 в 02:25
                              Да, но сейчас ситуация иная? :) Мы тоже приобрели приору в 2009 году, когда она в полном фарше стоила 320, но что это по сути на данный момент меняет?
                              Вот и я хочу разобраться - почему спектра тогда стоила столько, и почему ее никто не брал. Думаю она была голая? Без кондея? С сборкой иж-авто? Все верно?
                              • sakro152
                                20 апр 2013 в 02:38
                                нет, не совсем голая. кондей был, руль был, двери были) сборка иж. но там хотя бы ничего не бренчало)) даже пластик мягкий был( мелочь а приятно) и двигло вполне приемистое.
                                • sakro152
                                  20 апр 2013 в 02:41
                                  и руль был не пластмассовый как на приоре.
                                  • heartly
                                    20 апр 2013 в 02:53
                                    Странно было бы ставить на бюджетный автомобиль кожаный роль.
                                • heartly
                                  20 апр 2013 в 02:52
                                  Интересный феномен. Но по факту - все нынче по другому, у тех же корейцев хватает наглости продавать свои i30 дороже нового гольфа.
                                  • sakro152
                                    20 апр 2013 в 03:03
                                    да вообще все с ценами уху ели) прям все производители, от мала до велика.
  • sakro152
    1 19 апр 2013 в 10:26
    а вообще, если конечно объективно наши не умеют собирать машины, не то что собирать, а даже разработать не могут ничего путёвого для людей. а то что выпускают, крайняя цена 250 т.р.
    • heartly
      19 апр 2013 в 21:20
      Расскажите историю про тех кто смог, приятно было бы послушать.
  • sakro152
    19 апр 2013 в 21:47
    а истории друг мой ты сможешь составить сам, прокатившись на более качественно собранных авто))) поездий на тест-драйвы посмотри, покатайся на авто где ничего не дребезжит и хотя бы нормально включаются передачи.
    а самы простой пример кто смог - немцы.
    • heartly
      20 апр 2013 в 01:32
      Да? И какой новый немецкий автомобиль можно купить за 280 тысяч просветите пожалуйста. Единственные кто реально двигались в этом направлении - рено, но обещания остались обещаниями - логан начинается с 360-370 что на 30% дороже.
      Я не просто катался - я ими пользовался определенное время. Тест- драйвы тоже имеются, правда открытые. Но что это меняет? Каждый автомобиль должен оцениваться согласно своего прайса, на деле имеем что почему то новые автомобили начинают сравнивать с БУ, сравнивать разные классы итп. Никому почему то в голову не приходит сравнить гольф с фабией или а6 с джеттой, зато в случае с АвтоВАЗом - пожалуйста.
      • sakro152
        20 апр 2013 в 01:46
        а какой таз можно купить за 280 т.р. тоже никакой? если брать цену той же приоры за 400 т.р. то добавив 30-40 т.р. можно купить рио поло солярис. автомобили более уютные. и глупо это отрицать. а когда на гранту ставят цену в 450 т.р. так это смех просто.
  • heartly
    20 апр 2013 в 02:03
    400 тысяч стоит приора с кондеем абс и музыкой. Поло седан 490 в такой же комплектации, солярис 480. Что на 90 тысяч дороже. Где ваши "добавить 30-40?"
    • sakro152
      20 апр 2013 в 02:43
      ты в салоне видать давно не был)) цены не в нете смотри, а в салонах... там хорошие акции всегда бывают. и цена от инета будет отличатся на 40-50 к вот тебе и разница в 30- 40 к.
      • heartly
        1 20 апр 2013 в 03:03
        Говорю про прошлое лето - выбирали авто сестре. Чудес не случалось, в салонах все стоило дороже чем в прайсах, базовых комплектаций с кондеем просто не существовало. +накрутка опций. В итоге самое простое что можно было купить - логан без кондиционера за 380. Плюнул, в тот же день купили калину универсал за 290. 90 тысяч нашли себе лучшее применение, ни одного косяка так и не всплыло - тьфу тьфу, чем приятно удивлен. Салон не дребезжит, но вот вибрации по кузову и на коробке конечно неприятная особенность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.