Можете посмотреть посты Бурума из школы ExtrimDrive
Утолщения сделаны для того чтобы там держать большой палец и в случае проскальзывания рук, можно было руль довернуть только пальцем.
Кстати, это из-за того, что раньше не было усилителей руля!
В классической спортивной автошколе учат, что усилие на руле должно быть направленно вниз, т.е. с позиции 10 тянешь руль вниз, чтобы меньше прилагать усилий. Теперь когда есть усилители руля, можно свободно рулить с 3 и 9. )
плюс стопиццот!!!
хотел бы посмотреть на автора этой идеи. Чем вообще он думал, когда все это хотел изложить на бумаге. И есть ли у него вообще то, чем генерируются адекватные идеи и решения!
Когда я писал пост про лето на зимней резине, я думал о том, что синоптики обещают снег в конце мая, поэтому заголовок того поста написан так, чтобы не оставлять сомнений в своей саркастичности плюс на 100500 процентов саркастичный пост скриптум. И в итоге ни одна скотина не поняла сарказма. Тот пост посвящён погоде, а не резине.
На счет положения "мудак" могу сказать - оно не является неправильным.
Его не желательно использовать, но есть техника руления одной рукой.
Так вот как раз в таком случае рука держится за руль в верхней точке.
Не знаю как в экстрим драйв, а в школах по программе Цыганкова такой технике учат.
В пробке например можно спокойно использовать, тем более когда машина на механике.
Да и на картинке правильным является скорее положение - колхозники, но я бы думаю взял чуть ниже.
Положение гонщик не дает держать руль закрытым хватом, будут мешать "лепестки".
Положение мама кстати тоже используется, например для выполнения поворота одной рукой.
На прямых держу левой рукой в "гонщик, слева", локоть на карте двери, правая лежит на подлокотнике и придерживает в районе "правая мама" для большего ощущения и стабилизации. При сложной дорожной обстановке - "гонщик " для более быстрой реакции и усиленного ощущения автомобиля.
Хочется видеть более информативные посты.
Гонщики есть правильный хват.
Утолщения сделаны для того чтобы там держать большой палец и в случае проскальзывания рук, можно было руль довернуть только пальцем.
В классической спортивной автошколе учат, что усилие на руле должно быть направленно вниз, т.е. с позиции 10 тянешь руль вниз, чтобы меньше прилагать усилий. Теперь когда есть усилители руля, можно свободно рулить с 3 и 9. )
а в городе полугонщик. буйня какая то, а не пост.
хотел бы посмотреть на автора этой идеи. Чем вообще он думал, когда все это хотел изложить на бумаге. И есть ли у него вообще то, чем генерируются адекватные идеи и решения!
Батрудинов головного мозга!!! ©
я про то, кто как держится за руль и кем он при этом является.....
а на счет зимней резины, Ваш троллинг я раскусил сразу))))
знатный подъеб на счет едра!!!!!!
скорее Абрамович ко мне лакеем устроится на работу, чем я стану приверженником идей этих ворюг
тема позиций рук на руле не раскрыта
Его не желательно использовать, но есть техника руления одной рукой.
Так вот как раз в таком случае рука держится за руль в верхней точке.
Не знаю как в экстрим драйв, а в школах по программе Цыганкова такой технике учат.
В пробке например можно спокойно использовать, тем более когда машина на механике.
Да и на картинке правильным является скорее положение - колхозники, но я бы думаю взял чуть ниже.
Положение гонщик не дает держать руль закрытым хватом, будут мешать "лепестки".
Положение мама кстати тоже используется, например для выполнения поворота одной рукой.
P.S. Гонщик-колхозник :-\
А когда лихачу и превышаю - я гонщик)
На прямых держу левой рукой в "гонщик, слева", локоть на карте двери, правая лежит на подлокотнике и придерживает в районе "правая мама" для большего ощущения и стабилизации. При сложной дорожной обстановке - "гонщик " для более быстрой реакции и усиленного ощущения автомобиля.
Есть оптимальные (9 часов - 15 часов или 10 часов - 14 часов, у кого как руль раскроен) и комфортные (каждый для себя сам выбирает по ситуации)