Написать пост

AlexOnFire

А кто ты? ))

53 комментария 3нравится избранное
Swimy
FiXIDeA
paparazzio
  • Archee
    31 08 апр 2013 в 00:31
    При езде 90% времени по заторам, получается я Мама.
    Хочется видеть более информативные посты.
    • AndrySib
      19 08 апр 2013 в 09:41
      причем однорукая Мама
      • PingWin
        2 08 апр 2013 в 11:24
        Чьорд, а я в 95% времени однорукий гонщик :)
      • uncoder
        2 08 апр 2013 в 11:45
        или мудак перевернутый :)
  • He1ix
    14 08 апр 2013 в 00:33
    Все сразу, в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Пичалька...
  • kopusa
    20 08 апр 2013 в 00:34
    Дебильней картинку нельзя было найти?
    Гонщики есть правильный хват.
    • scr1pt
      23 08 апр 2013 в 00:45
      Правильный хват есть колхозники, только с двух сторон.
      • AlexOnFire
        4 08 апр 2013 в 00:47
        В автошколе учат "колхозниками", а в правильной школе учат "гонщиков"
        • scr1pt
          08 апр 2013 в 00:55
          Как раз по-моему наоборот. Не зря автопроизводители делают утолщения руля в местах колхознического хвата.
          • AlexOnFire
            08 апр 2013 в 00:58
            Да, но как "гонщик" ;)
          • kopusa
            3 08 апр 2013 в 00:59
            Можете посмотреть посты Бурума из школы ExtrimDrive
            Утолщения сделаны для того чтобы там держать большой палец и в случае проскальзывания рук, можно было руль довернуть только пальцем.
            • AlexOnFire
              08 апр 2013 в 01:06
              Кстати, это из-за того, что раньше не было усилителей руля!
              В классической спортивной автошколе учат, что усилие на руле должно быть направленно вниз, т.е. с позиции 10 тянешь руль вниз, чтобы меньше прилагать усилий. Теперь когда есть усилители руля, можно свободно рулить с 3 и 9. )
        • qreal
          1 08 апр 2013 в 09:42
    • AlexOnFire
      13 08 апр 2013 в 00:46
      сам сделал!
  • olegsuv
    2 08 апр 2013 в 00:49
    И такие вопросы задает чувак на тазе, мда.
    • ViEL
      6 08 апр 2013 в 00:51
      а какую роль тут играет машина?
    • AlexOnFire
      4 08 апр 2013 в 00:52
  • ViEL
    7 08 апр 2013 в 00:57
    по ходу я колхозник мудак, когда на дальние расстояния езжу...
    а в городе полугонщик. буйня какая то, а не пост.
    • AlexOnFire
      08 апр 2013 в 00:59
      Да, постебался чутка, не запаривайся ;)))
  • alexandrkusov
    11 08 апр 2013 в 01:57
    Тупее был только пост про то что, может отездить лето на зимней резине.
    • qreal
      08 апр 2013 в 08:36
      плюс стопиццот!!!
      хотел бы посмотреть на автора этой идеи. Чем вообще он думал, когда все это хотел изложить на бумаге. И есть ли у него вообще то, чем генерируются адекватные идеи и решения!

      Батрудинов головного мозга!!! ©
      • name-no
        08 апр 2013 в 08:46
        Когда я писал пост про лето на зимней резине, я думал о том, что синоптики обещают снег в конце мая, поэтому заголовок того поста написан так, чтобы не оставлять сомнений в своей саркастичности плюс на 100500 процентов саркастичный пост скриптум. И в итоге ни одна скотина не поняла сарказма. Тот пост посвящён погоде, а не резине.
        • qreal
          08 апр 2013 в 08:55
          да я не про резину вовсе))))))

          я про то, кто как держится за руль и кем он при этом является.....

          а на счет зимней резины, Ваш троллинг я раскусил сразу))))
          • alexandrkusov
            08 апр 2013 в 11:10
            Ты так веришь синоптикам ?)может еще за едро голосуешь?)
            • qreal
              08 апр 2013 в 12:13
              ахахаххахахахаха
              знатный подъеб на счет едра!!!!!!

              скорее Абрамович ко мне лакеем устроится на работу, чем я стану приверженником идей этих ворюг
            • qreal
              08 апр 2013 в 16:33
        • PopikRUS
          08 апр 2013 в 16:46
          Кстати, всегда было интересно, чем чревата езда на зимней резине летом, кроме повышенного расхода топлива и шин, а также излишней мягкости покрышек?
          • name-no
            08 апр 2013 в 17:22
            Судя по тому, как меня обматерили в той теме, такие вопросы в приличном обществе не задают.
          • osa
            08 апр 2013 в 18:00
            излишняя мягкость это повышенное истирание и увеличение тормозного пути, ранний юз.
          • PingWin
            08 апр 2013 в 21:23
            Я своё время чётко уяснил, что шиповка на бетонном покрытии - как коньки. Причём на асфальте оно вполне сносно, по сравнению с бетоном.
  • kdonskoy
    08 апр 2013 в 02:10
    А для прулей картинку? Правой рукой же рулить надо.
  • misha-aksenov
    08 апр 2013 в 02:48
    Я походу гонщик, и иногда мудак. Пичалька :(
  • muzhaos
    08 апр 2013 в 03:20
    а я побольшей части мудак((( вообще печаль( А в пробках мама :)
  • AlexHunter777
    8 08 апр 2013 в 05:00
    Я МУДАК! Все верно
  • Dar4eG
    08 апр 2013 в 08:58
    либо 10-2, либо левая в положении 12, а правая надолго чем-то занята.. (в СиБиху там чушь вещать, например)
  • Linberg
    08 апр 2013 в 09:20
    а как же мудак внизу? а как же колхозник справа? а если коленками держу?
    тема позиций рук на руле не раскрыта
  • BearVodkaBalalaika
    1 08 апр 2013 в 09:23
    На маленькой скорости - я мудак. На большой - гонщег))
  • osa
    08 апр 2013 в 10:00
    колхозник, а на сложных участках и трассе двойной зеркальный колхозник
  • stillwind
    1 08 апр 2013 в 10:16
    На счет положения "мудак" могу сказать - оно не является неправильным.
    Его не желательно использовать, но есть техника руления одной рукой.
    Так вот как раз в таком случае рука держится за руль в верхней точке.
    Не знаю как в экстрим драйв, а в школах по программе Цыганкова такой технике учат.
    В пробке например можно спокойно использовать, тем более когда машина на механике.
    Да и на картинке правильным является скорее положение - колхозники, но я бы думаю взял чуть ниже.
    Положение гонщик не дает держать руль закрытым хватом, будут мешать "лепестки".
    Положение мама кстати тоже используется, например для выполнения поворота одной рукой.
  • vyobukhov
    1 08 апр 2013 в 10:42
    О, мой руль :)

    P.S. Гонщик-колхозник :-\
  • dinarv
    08 апр 2013 в 10:48
    сам мудак! :)))
  • KorneySan
    08 апр 2013 в 11:05
    Нет положения "за лепестки". :)
  • Slava27
    1 08 апр 2013 в 11:30
    Когда я тихо еду, в пределах скоростного режима - я мудак.
    А когда лихачу и превышаю - я гонщик)
  • MysticBeast
    08 апр 2013 в 16:28
    мудак в городе, гонщик на трассе
  • EtoYa
    08 апр 2013 в 22:24
    мудаки как раз ездят в расположении гонщика(чайника)... Брехня какая то....
    • misha-aksenov
      08 апр 2013 в 22:42
      Это с чего вдруг? По сути - самое грамотное расположение рук на руле.
      • kdonskoy
        08 апр 2013 в 22:54
        Те, кто ездят как мудаки, считают мудаками тех, кто ездит правильно.
  • juskobe
    1 09 апр 2013 в 18:40
    я гонщик-мама.

    На прямых держу левой рукой в "гонщик, слева", локоть на карте двери, правая лежит на подлокотнике и придерживает в районе "правая мама" для большего ощущения и стабилизации. При сложной дорожной обстановке - "гонщик " для более быстрой реакции и усиленного ощущения автомобиля.
    • ViEL
      10 апр 2013 в 16:38
      о. прямо как и я ... правая правда не на руле вообще. щелкает передачи, либо просто на подлокотнике ...
      • juskobe
        10 апр 2013 в 21:51
        я не щелкаю передачи, у меня АКПП :)
  • bejeyt
    09 апр 2013 в 19:00
    А что, правильное положение рук "не регламентируется"? WTF !
    • juskobe
      09 апр 2013 в 19:41
      Как бы нет.

      Есть оптимальные (9 часов - 15 часов или 10 часов - 14 часов, у кого как руль раскроен) и комфортные (каждый для себя сам выбирает по ситуации)
  • Swimy
    12 апр 2013 в 13:25
    Гонщик и мудак ((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.