Хрустики
Поздравляю с весной тех, у кого она наступила!
В связи с потеплением отметил, что возросла активность хрустиков, одному из таких посвящен мой рассказ.
Вожусь значит я в гараже в субботу, слышу звук непонятный "вжжж-вжжж", выглянул - парнишка пытается свой мопед завести.
Ну пусть пытается, думаю, и дальше своими делами занялся. Повторяющийся звук напоминал, что мопед заводиться отказывается.
Минут через 5 подкатывает этот парнишка и задает вопрос: "Можно в гараж мопед закатить, а то на холодную не могу завести?". Я ему объяснил, что в гараже у меня ненамного теплее чем на улице, т.к. гараж холодный, да и ворота уже полчаса как открытые. Предложил попробовать подогреть цилиндр тепловентилятором.
Пока грели он мне рассказал, что только купил этот тырчик за 35 рублей в кредит, кое-как доехал до гаражного кооператива (у него мамка тут охраняет), "чуть не влепился в иномарку".
Пробовали завести несколько раз - без успеха. Видимо, залил свечу пока крутил. Плюс ко всему крутил долго и посадил аккумулятор. Давай снимать крышки, чтобы добраться до него. Цилиндр продолжает греться. Кое-как нашел куда подцепить клеммы, достал свой старый аккумулятор и подключил проводами к его.
Пока подзаряжали, он решил нацепить зеркала(!), прикрутил правое, а прикрутив левое обнаружил, что оно тоже правое :) Посмеялись.
В процессе попыток запустить его пепелац, возникли вопросы про "вон тот крантик под баком" и "вот этот рычажок на карбюраторе". Выяснилось, что паренек понятия не имеет для чего они, хотя ему объясняли.
Открыв книжку идущую в комплекте понимаем, что делаем все неправильно, краник поворачиваем на 180 градусов, а рычажок поднимаем. Со второго раза вроде схватило, но неуверенно.
В итоге всех мытарств, удалось прогреть его мопед до состояния, что он может сам заводиться и держать обороты.
После этого он откатил мопед от гаража, еще раз поблагодарил и... резко отпускает сцепление его начинает нести, ноги в разные стороны, стремительно теряет управление и полулежа на боку останавливается в луже :)
Помог ему вытащиться из нее, сказал чтобы отпускал сцепление плавно, а если что выжимал его вместе с тормозами. Темнело, и я сказал чтобы включил фары. Но тот уже не слышал и полетел дальше. Без освещения.
Мне только и осталось произнести с грустью "П№$#ец!" и пойти закрывать ворота.
В связи с потеплением отметил, что возросла активность хрустиков, одному из таких посвящен мой рассказ.
Вожусь значит я в гараже в субботу, слышу звук непонятный "вжжж-вжжж", выглянул - парнишка пытается свой мопед завести.
Ну пусть пытается, думаю, и дальше своими делами занялся. Повторяющийся звук напоминал, что мопед заводиться отказывается.
Минут через 5 подкатывает этот парнишка и задает вопрос: "Можно в гараж мопед закатить, а то на холодную не могу завести?". Я ему объяснил, что в гараже у меня ненамного теплее чем на улице, т.к. гараж холодный, да и ворота уже полчаса как открытые. Предложил попробовать подогреть цилиндр тепловентилятором.
Пока грели он мне рассказал, что только купил этот тырчик за 35 рублей в кредит, кое-как доехал до гаражного кооператива (у него мамка тут охраняет), "чуть не влепился в иномарку".
Пробовали завести несколько раз - без успеха. Видимо, залил свечу пока крутил. Плюс ко всему крутил долго и посадил аккумулятор. Давай снимать крышки, чтобы добраться до него. Цилиндр продолжает греться. Кое-как нашел куда подцепить клеммы, достал свой старый аккумулятор и подключил проводами к его.
Пока подзаряжали, он решил нацепить зеркала(!), прикрутил правое, а прикрутив левое обнаружил, что оно тоже правое :) Посмеялись.
В процессе попыток запустить его пепелац, возникли вопросы про "вон тот крантик под баком" и "вот этот рычажок на карбюраторе". Выяснилось, что паренек понятия не имеет для чего они, хотя ему объясняли.
Открыв книжку идущую в комплекте понимаем, что делаем все неправильно, краник поворачиваем на 180 градусов, а рычажок поднимаем. Со второго раза вроде схватило, но неуверенно.
В итоге всех мытарств, удалось прогреть его мопед до состояния, что он может сам заводиться и держать обороты.
После этого он откатил мопед от гаража, еще раз поблагодарил и... резко отпускает сцепление его начинает нести, ноги в разные стороны, стремительно теряет управление и полулежа на боку останавливается в луже :)
Помог ему вытащиться из нее, сказал чтобы отпускал сцепление плавно, а если что выжимал его вместе с тормозами. Темнело, и я сказал чтобы включил фары. Но тот уже не слышал и полетел дальше. Без освещения.
Мне только и осталось произнести с грустью "П№$#ец!" и пойти закрывать ворота.
эх мечты-мечты... :)
Я вот я то в советское время оооо(C)
Но преподавали это только мальчикам, девочки в это время в другом кабинете учились шить и готовить. Правда две наиболее прошаренные одноклассницы что-то где-то подписали и ходили с парнями на автодело.
Самые полезные занятия на эту тему у нас были на этих уроках, несмотря на то, что непосредственно за руль нас не пускали. И учили в основном на категорию С.
При этом велик прав не требует, но они у меня есть. Что я делаю не так?))
в европе вон если пьяный на велике, то штраф (знаю одного оштрафованного в латвии), так почему же за другие прегрешения не наказывать? а прежде чем, наказывать нужно возложить ответственность
водительские права, это не только права, но и обязанности
Сам велосипед себе купил шоссейный, но блин, Шамаичей боюсь, прыгающих в правый ряд :(
не регулируются законодательно вопросы движения велосипедистов и мотоциклистов до 50 см3 по дорогам общего пользования. осаго на них не распространяется, хотя если такой хрустик влетит в крыло или дверь на скорости даже 30-40 км/ч предстоит серьезный ремонт и кто его оплачивать должен?
поставьте ему плюсов за интуицию :)