Концепт Subaru WRX
Прообраз будущей WRX компания Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке. Как и было обещано ранее, прототип WRX Concept оформлен в соответствии с новой фирменной стилистикой, впервые продемонстрированной на концепт-каре Viziv на Женевском автосалоне.
Дизайнеры Subaru уже заявляли, что концепт Viziv показал многое из того, что может быть впоследствии реализовано на серийных моделях компании. До конвейера дело пока не дошло, но WRX Concept действительно перенял ряд ключевых деталей экстерьера. В их числе, к примеру, массивная радиаторная решетка, головная и задняя оптика характерных очертаний, а также своеобразный рисунок бампера.
Агрессивности прототипу добавляет и развитый задний псевдо-диффузор с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые кованые колесные диски BBS. Крыша прототипа сделана из углепластика ради уменьшения веса и снижения центра тяжести.
Насколько оправдана внешняя агрессивность, пока не известно – в Subaru не уточнили, каким именно двигателем снабжен WRX Concept. Ранее сообщалось, что им может стать традиционный двухлитровый оппозитный мотор с турбонаддувом, чью мощность доведут до 300 лошадиных сил.
Серийную версию WRX Concept в Subaru рассчитывают вывести на рынок уже в следующем году.
Дизайнеры Subaru уже заявляли, что концепт Viziv показал многое из того, что может быть впоследствии реализовано на серийных моделях компании. До конвейера дело пока не дошло, но WRX Concept действительно перенял ряд ключевых деталей экстерьера. В их числе, к примеру, массивная радиаторная решетка, головная и задняя оптика характерных очертаний, а также своеобразный рисунок бампера.
Агрессивности прототипу добавляет и развитый задний псевдо-диффузор с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые кованые колесные диски BBS. Крыша прототипа сделана из углепластика ради уменьшения веса и снижения центра тяжести.
Насколько оправдана внешняя агрессивность, пока не известно – в Subaru не уточнили, каким именно двигателем снабжен WRX Concept. Ранее сообщалось, что им может стать традиционный двухлитровый оппозитный мотор с турбонаддувом, чью мощность доведут до 300 лошадиных сил.
Серийную версию WRX Concept в Subaru рассчитывают вывести на рынок уже в следующем году.
в японии WRX STI стоит 3.150тыс.йен ~ 1.037тыс.руб.
но по душе тойотка
А субару готовит нечто более дорогое и серьезное
86я шикарна)