На самом деле на видео я не увидел прямой связи сотрудников аэропорта и бомбил. Да, они прогнали таксистов, но на видео не видно, что это место тут же заняли частные извозчики.
Действия сотрудников аэропорта мутны, но не более того. Нет ничего криминального в том, чтобы расчистить зону аэропорта от таксистов, но с другой стороны, они делают это через чур настойчиво - и вот именно это настораживает.
Короче, мое резюме: тема не раскрыта. Поведение сотрудников лишь поставлено под подозрение, им не было задано ни одного прямого вопроса про бомбил. Если будет продолжение, выкладывай.
Призываю @gugglegum, интересно послушать, что он скажет.
Я вообще честно говоря не понял нифига, ну отгоняют их от выхода там же можно рядом на парковку встать. И где тогда бомбилы стоят, тоже же не у выхода.
Мне лестно, что моё мнение хоть кому-то интересно. Но я вряд ли скажу что-то новое. Я уверен лишь в том, что без коррупции там не обошлось, а конкретные исполнители приказов руководства могут быть и не в курсе коррупционной схемы.
Столь высокие расценки таксистов наверняка идут не им в карман. Из этих 4 тысяч на руки они получают наверняка около 1 тысячи, а остальные деньги идут "бригадиру", который "разрешил" им здесь работать, окучивая пассажиров. Бригадир уже в свою очередь отстегивает долю руководству аэропорта, которое пользуясь своим положением отдаёт приказы службе безопасности и т.п.
Данными действиями не предоставляется явное конкурентное преимущество бомбилам, а скорее просто саботируется работа легального такси и легальное такси ставят на один уровень с бомбилами. А поскольку бомбилы более активно навязывают свои услуги, то шансов, что клиент устоит и дойдёт сам пешком до легального такси крайне мала (только если человек знает как тут всё работает).
Так что наличие коррупционной составляющей здесь для меня очевидно. Под вопросом только наличие прикормки сотрудников полиции. Но это в принципе неважно, т.к. это ничего не меняет.
В Пулково нет паркоматов? В Домодедово и Шереметьево получаешь талончик на въезде, 10 минут бесплатно, потом 500 рублей. И особо там никто не задерживается на этих прилегающих территориях.
Мне кажется, у таксистов другие условия. Вряд ли они платят из своего кармана, наверное, существуют системы безналичного расчета, как на платных дорогах.
Кстати, всегда было интересно чем руководствуются подобные платные парковки? Ну, заехал я туда, к примеру, задержался из-за пробки на том же выезде или по другим причинам, не успел выехать, а денег нет. На каком основании они могут меня не выпустить меня? Что даёт им право ограничивать мою свободу передвижения?
А откуда берётся сумма 500 рублей? Каким образом она набегает за 10 минут? Почему бы им за то, что не успел уложиться в 10 минут не брать сразу 5000 рублей? А лучше 1000000 рублей? Среди заезжающих обязательно кто-нибудь не успеет, обязательно не прочитает условия или не поймёт их, т.к. не понимает русского языка -- так можно за день навариться милионов на 30. ПРОФИТ!
То, что я взял карточку -- это ещё не значит, что я согласился с условиями. Нет, юридически оно возможно и так. Но по факту я могу взять карточку без осознания того какие последствия для меня это влечёт. Поэтому, если честно, я в силу своих возможностей стараюсь избегать компаний, работающих на публичной оферте (интернет-провайдеры, кабельное ТВ и т.п.), т.к. при работе с такими компаниями у меня на руках нет никакого договора, я не знаю своих прав и обязанностей перед этой компанией на момент подключения, монтажники лишь только предоставляют рекламные буклеты, какие-то правила, памятки и листок с явками и паролями. И эти компании могут в любой момент без моего согласия изменить текст публичной оферты не предупредив меня, добавив мне каких-то обязанностей или освободив от каких-то себя. Разумеется, они обязаны публиковать новости об изменении условий в СМИ, но я не могу читать все новости СМИ. К тому же их сайты для их же удобства обычно зарегистрированы как СМИ. А у меня нет привычки заходить на сайты своих провайдеров, которыми я пользуюсь, и читать их новости. Они меня вообще не интересуют, пока услуга предоставляется на условиях, не отличающихся в худшую сторону от прежних.
Система нормальная - проверена в том числе большим Европейским либералистическим опытом. Если бы эта система нарушала какие-то права, вряд ли эти либералы использовали её повсеместно.
В европейском опыте есть и публичные лицензии, кои у нас не действуют. Отчего предприятиям зачастую приходится покупать лицензии на линуксы. Я считаю, что требования в отношении публичных оферт должны быть существенно ужесточены для тех, кто оказывает услуги на их основе.
Я честно говоря не слышал о каких-либо серьезных инцидентах, связанных с публичными офертами. Вы говорите теоретически правильно, но ваши опасения на практике еще не реализовывались. Что касается шлагбаумов, то тут все просто - платить на выезде удобно, не надо второй раз идти специально для оплаты. В случае, если вы не можете оплатить, то у таких КПП всегда есть дежурные, с которыми вы без проблем разрешите эту ситуацию. Само ограничение в виде шлагбаума все-таки нужно для защиты прав владельцев парковки.
Но защита своих прав не должна осуществляться за счёт нарушения чужих прав. На счёт мошенничества с публичными офертами -- да таких полно. Те же мошеннические сайты, где для скачивания файла тебя просят ввести номер телефона, а потом код, пришедший по СМС. В результате тебя подписывают на платную услугу у сотового оператора, опираясь на публичную оферту, текст которой был написан едва видимым шрифтом или вообще невидимым, но ты это потом хрен докажешь. Простой поисковый запрос в гугле: "мошенничество с публичными офертами".
Хорошо. Но обычно в случаях с СМС еще требуется поставить галку или нажать кнопку "Я прочитал и согласен с условиями". Просто проблема скорее в том, что люди не хотят читать то, с чем соглашаются, а предприниматели в своих рекламах показывают только то, что выгодно показывать. Было бы неплохо обязать в таких случаях предпринимателей показывать стоимость или расчет в явном виде. Что-то вроде: "Я согласен с условиями (1000р/мес)". Но все-равно проблема больше в том, что люди не хотят вникать в суть того, с чем они соглашаются.
Ты видимо не в курсе просто... Сейчас любой сайт в интернете может подписать тебя на платный контент твоего оператора сотовой связи вообще без всяких SMS. Единственное условие: ты должен зайти на этот сайт через 3G со своей симки. То есть с телефона или с компьютера, выходящего в интернет через телефон. Причём, когда ты заходишь на сайт, доступ к которому платный, ты не видишь никаких условий или всплывающего окна "ОК"/"Отмена", а ты видишь что-то вроде уведомления типа "вы входите на такой-то сайт" и ниже только одна кнопка "ОК". Кнопки отмены нет в принципе, от этого сообщение выглядит как безобидное уведомление, на котором нужно просто нажать "ОК" и продолжить. Вот так выглядит подобный сайт:
Предупреждение о том, что вход платный, написано практически не заметным шрифтом внизу. В своё время когда я сам с этим столкнулся, я написал об этом пост.
Это однозначное зло. Я предлагаю в явном виде брать согласие пользователя и сразу явно и заметно показывать сколько это будет стоить. Думаю этого будет достаточно.
Об этом я и говорю, что возможности публичных оферт слишком велики, слишком много создаётся возможностей для обмана людей без нарушения закона. В случае с SMS и подписками я полностью поддерживаю инициативу Роскомнадзора: сделать возможным подписку абонентов на платные услуги только при заключении с этим клиентом дополнительного соглашения. http://www.vesti.ru/doc.html?id=358984&cid=549
С парковками тоже нужно государственное регулирование. Установить максимальные тарифы на услуги парковок в зависимости от расположения и типа объекта, обязать парковщиков обосновывать свои цены перед какой-нибудь гос. комиссией.
Водой дома вы тоже пользуетесь, а потом с удивлением обнаруживаете счета в конце месяца?
Если человек взялся водить машину - значит он должен быть собран и с мозгами. Если блондинка - ну туда тебе и дорога... На дороге встречается много чего не понятного и пол года у водителя нет. чтобы изучать. Зачастую доли секунд... А тут подъехал... шлагбаум... выдают карту... ну так включи мозг и подумай, может что-то будет? может надо что-то почитать рядом?
Водой дома я пользуюсь, и дома у меня лежит договор с управляющей компанией, где всё прописано. Более того, тарифы устанавливаются в начале года и не меняются. Поэтому счёт в конце месяца для меня не является неожиданностью. И если я вовремя не оплатил счёт за коммунальные услуги, то меня не запирают в своей квартире на домашний арест до тех пор, пока я не оплачу.
С этим я согласен. Хотя в некоторых случаях могу попытаться оспорить сумму, если она мне покажется несправедливо завышенной, либо если условия оплаты были написаны недостаточно прозрачно.
Ограничить тебя никто не может, шлагбаум - это условность. Если поскандалить, отпустят, но номера перепишут и повестку пришлют. А там уже не отвертишься.
И потом, они ограничивают не личную свободу, а лишь свободу передвигаться на авто.
Я имел в виду свободу передвижения на своём автомобиле, т.е. реализовывать моё право собственника распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, в том числе перемещать его.
"Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц" - вот тут и привязка к "соглашению об оказании услуги", о чем писал выше @Svobodniy.
Публичная оферта -- это не закон и не правовой акт. Надеюсь вы не будете утверждать, что ценники в магазине -- это правовой акт? Однако, ценник в магазине является офертой. Мой выезд за пределы парковки не нарушает ни чьи права и охраняемые законом интересы других лиц. Выполнить условия оферты я могу находясь по любую сторону от шлагбаума. В случае невыполнения мною условий оферты у другой стороны есть право обратить на меня взыскание через суд. Но никак не задерживать моё транспортное средство, создавая мне препятствие для осуществления своих прав собственника, что само по себе создаёт основание для меня обратиться в суд за компенсацией.
На выходе из магазина при неоплате товара вас тоже никто не задерживает?.. Давайте тогда начнем с магазинов... пишите в суд и ОЗПП о том, что вас не имеют права останавливать, чтобы присылали вам повестки в суд...
Если я взял в магазине и вышел, не оплатив товар, то это воровство, это противозаконно, я это делать не буду. Но если мне оказали услугу, а я за неё не заплатил, то это воровством не является, т.к. воровство имеет отношение только к хищению чужой собственности. Да и потом, в чём заключается оказанная мне услуга, если я сам заехал на парковку и сам из неё выехал? Более того, по закону ОЗПП я могу в любой момент отказаться от оказания услуги, уведомив об этом исполнителя, возместив ему при этом лишь фактически понесённые исполнителем расходы, а если уже оплатил услугу, то потребовать остаток денег назад. Мне просто интересно каким образом администрация парковки вычислит фактически понесённые расходы, выделенные конкретно для меня?
В Пулково не 500, а 100р вроде за час и 15 минут бесплатно, если затор на выезде то время бесплатное увеличивается. Так на большинстве известных мне вокзалов.
Ну, в Пулково 100, а где-то 500. Где-то 10 минут, где-то 15. Эти суммы и бесплатное время чем-то вообще регламентируется кроме как степенью жадности руководства аэропортов?
Я подумал, что это очевидно, он майор, зам начальника, ему задают конкретный вопрос, а он начинает нести полную чушь, вообще не по сути вопроса. Очевидно так же и то, что он знает причины поведения своих подчиненных, отсюда и вывод - мудак; продажный, беспринципный, циничный, алчный мудак при власти.
Извини, я неправильно тебя понял, я думал ты об авторе видео так отозвался. Не сообразил, что Ратушной Сергей Васильевич это майор. Поэтому и возмутился.
Ситуация неправильная, нужно разбираться, но главный герой тоже сделал все неправильно. Возникают вопросы не в том, почему таксистам запрещают долго стоять, а в том, почему их не пускают на пандус тогда, когда они востребованы.
На мой взгляд ответ на этот вопрос очевиден: чтобы дискредитировать легальное такси, которое обмануло, опоздало, не приехало, а люди опаздывают куда-то, на поезд например, тем самым, нагнетая обстановку, людей вынуждают воспользоваться альтернативными таксистами, которые готовы отвезти здесь и сейчас, нужно только пройти пару сотен метров.
Спасибо, кэп - я смотрел ролик и понял это. Я имел в виду, что нужно спросить у полицаев почему они настолько неправильно регулируют поток таксистов, а не спрашивать у них просто: почему они регулируют. Я не увидел в ответе полицаев ничего противозаконного - они похоже действительно имеют право регулировать поток таксистов и это нормально. А вот почему они регулируют таким экстравагантным способом - вот вопрос, который хочется задать и регулировщикам, и этому майору, и руководству ОВД, и прокуратуре.
Ммм сотрудники правильно действуют, какое-то тупое журналистское расследование, где первая часть со второй никак не коррелируются. В общем очередная журналистская фигня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Действия сотрудников аэропорта мутны, но не более того. Нет ничего криминального в том, чтобы расчистить зону аэропорта от таксистов, но с другой стороны, они делают это через чур настойчиво - и вот именно это настораживает.
Короче, мое резюме: тема не раскрыта. Поведение сотрудников лишь поставлено под подозрение, им не было задано ни одного прямого вопроса про бомбил. Если будет продолжение, выкладывай.
Призываю @gugglegum, интересно послушать, что он скажет.
Столь высокие расценки таксистов наверняка идут не им в карман. Из этих 4 тысяч на руки они получают наверняка около 1 тысячи, а остальные деньги идут "бригадиру", который "разрешил" им здесь работать, окучивая пассажиров. Бригадир уже в свою очередь отстегивает долю руководству аэропорта, которое пользуясь своим положением отдаёт приказы службе безопасности и т.п.
Данными действиями не предоставляется явное конкурентное преимущество бомбилам, а скорее просто саботируется работа легального такси и легальное такси ставят на один уровень с бомбилами. А поскольку бомбилы более активно навязывают свои услуги, то шансов, что клиент устоит и дойдёт сам пешком до легального такси крайне мала (только если человек знает как тут всё работает).
Так что наличие коррупционной составляющей здесь для меня очевидно. Под вопросом только наличие прикормки сотрудников полиции. Но это в принципе неважно, т.к. это ничего не меняет.
Другой вопрос про прилегающие территории. Кому они принадлежат, имеют ли права хозяева ставить там ограничители движения и взимать плату...
То, что я взял карточку -- это ещё не значит, что я согласился с условиями. Нет, юридически оно возможно и так. Но по факту я могу взять карточку без осознания того какие последствия для меня это влечёт. Поэтому, если честно, я в силу своих возможностей стараюсь избегать компаний, работающих на публичной оферте (интернет-провайдеры, кабельное ТВ и т.п.), т.к. при работе с такими компаниями у меня на руках нет никакого договора, я не знаю своих прав и обязанностей перед этой компанией на момент подключения, монтажники лишь только предоставляют рекламные буклеты, какие-то правила, памятки и листок с явками и паролями. И эти компании могут в любой момент без моего согласия изменить текст публичной оферты не предупредив меня, добавив мне каких-то обязанностей или освободив от каких-то себя. Разумеется, они обязаны публиковать новости об изменении условий в СМИ, но я не могу читать все новости СМИ. К тому же их сайты для их же удобства обычно зарегистрированы как СМИ. А у меня нет привычки заходить на сайты своих провайдеров, которыми я пользуюсь, и читать их новости. Они меня вообще не интересуют, пока услуга предоставляется на условиях, не отличающихся в худшую сторону от прежних.
Предупреждение о том, что вход платный, написано практически не заметным шрифтом внизу. В своё время когда я сам с этим столкнулся, я написал об этом пост.
С парковками тоже нужно государственное регулирование. Установить максимальные тарифы на услуги парковок в зависимости от расположения и типа объекта, обязать парковщиков обосновывать свои цены перед какой-нибудь гос. комиссией.
Если человек взялся водить машину - значит он должен быть собран и с мозгами. Если блондинка - ну туда тебе и дорога... На дороге встречается много чего не понятного и пол года у водителя нет. чтобы изучать. Зачастую доли секунд... А тут подъехал... шлагбаум... выдают карту... ну так включи мозг и подумай, может что-то будет? может надо что-то почитать рядом?
И потом, они ограничивают не личную свободу, а лишь свободу передвигаться на авто.
Нет на них Сталина!!!