Написать пост

Teutonick

Есть ли трудности проката авто в странах с левосторонним движением?

Собираюсь в страну лететь летом, где левостороннее движение. Многие знакомые берут там авто спокойно, и не испытывают никаких сложностей. Я же, как то на подсознательном уровне, стремаюсь того факта, что все будут ездить не по правилам )))))

Посоветуйте, как быстро адаптироваться, если какие то приемы или вообще не заморачиваться, брать и в путь?

Кстать под катом вопрос на соображалку =) о какой стране идет речь?)
p.s. фото к вопросу не имеет отношения
p.s.2. разгадано, см. коменты

Скоростные ограничения:
На автомагистралях максимальная скорость – 100 км/час, минимальная скорость – 65 км/час
На дорогах максимальная скорость – 80 км/час, в населенных пунктах – 50 км/час
Штрафы за превышение скорости – 2 евро за 1 км/час

Внимание!
- Для водителя и пассажира на переднем ремни безопасности обязательны, дети до 5 лет могут находиться в машине только на заднем сидении, от 5 до 10 лет – на переднем сидении при наличии специального детского ремня. Штраф за нарушение: 100 евро.
- Запрещено разговаривать по мобильному телефону, находясь за рулем движущегося автомобиля. Штраф за нарушение: 100 евро.
- Запрещено управление автомобилем при содержании алкоголя в крови более 0,9 промилле.
- Обратите внимание на то, что если турист находится за рулем стоящего автомобиля с работающим двигателем, это может быть расценено полицейскими как управление автомобилем.
Испытывали ли вы трудности при поездках на авто в странах с левосторонним движением?
Да, так и не смог привыкнуть
2
1.8%
Да, но быстро привык
16
14.0%
Вообще никакого дискомфорта
14
12.3%
Не был в таких, но думаю, что справился бы легко
61
53.5%
Не был и не рискну
20
17.5%
проголосовало 114 пользователей
43 комментария нравится избранное
  • dolgonosic
    2 25 мар 2013 в 13:47
    1) ездил в тае на праворукой машине по левому движению. уптал стеклоочистители с поворотником. в остальном ничего сложного.
    2) ездил в тае на мопеде по левому движению. разрыв шаблона. два колеса и ездить по другой стороне. потренировался 4 дня и перешел к пункту 1.
    • dolgonosic
      2 25 мар 2013 в 13:49
      но в целом проблем не было. главное осозновать. что поворот направо это через встречку и в левый ряд. все.
    • MadAnt
      25 мар 2013 в 13:57
      угу есть такая трабла когда садишься на левый руль.(у нас(Владивосток) обычно постоянный правый руль) :)
      но в принципе если знать, то максимум одна ошибка. (если не постоянно на левом ездить)
      • WIllyVel
        25 мар 2013 в 17:08
        слушай, а расскажи, пожалуйста, какими вы приблудами пользуетесь для обгона? может камеры обгона или доп зеркала?
        • MadAnt
          2 25 мар 2013 в 17:37
          эм... никакими. ни разу не видел (кроме как в инете) ни зеркал ни камер обгона.
          для нормального обгона достаточно держать чуть большую чем на лруле дистанцию, плюс можно смотреть справа от обгоняемого.

          да, согласен, после знакомства с лрулем (несколько моделей ссанг енг) я узнал, что на лруле обгонять удобнее. но ни я сам, ни знакомые, проблем с обгонами на прулях не имеем.
          а знаете как классно садиться в авто с тротуара. :) особенно это ценно когда левую сторону постоянно обливают проезжающие машины.
          • WIllyVel
            25 мар 2013 в 17:49
            Да, сам езжу на пруле. Но недолго - чуть больше полугода. Кстати, вылезать на тротуар жутко неудобно - за счет того, что он выше. А иногда и дверь нормально не открыть - если поребрик высокий.
            • MadAnt
              26 мар 2013 в 04:11
              угу, была такая проблема на королле, она была низкая, сейчас езжу на калдине и проблем нет.
          • Teutonick
            2 25 мар 2013 в 18:57
            не, это не плюс, это минус. Потому что пассажир будет сидеть со стороны потока, а они, пассажиры, люди незаморачивающиеся в большинстве, как только остановишься, сразу выходят. На тесных улицах это фатально, по этому многие таксисты блокируют заднюю дверь слева. Так что лучше самому ехать слева, высаживаться со стороны потока, так как ты сам лично всегда думаешь головой прежде чем открыть дверь =)
            • MadAnt
              26 мар 2013 в 04:09
              Ну, слышал о такой проблеме, у меня пассажиры обычно с правами. а чаще 90% времени вообще нет пассажиров.
              • Teutonick
                26 мар 2013 в 15:06
                ну это вам тогда подсказка на будущее) не сажайте пассажиров, даже с правами со стороны движения) по любому человек, когда пассажир он расслаблен и ему не до проблем ПДД )
                • MadAnt
                  26 мар 2013 в 15:54
                  да знаю я про эту траблу, вообще стараюсь загнать пассажиров на второй ряд, чтобы не мешались. благо сзади места более чем достаточно.
                  Короче у меня с пассажирами таких проблем за 7 лет не было.
  • frree
    25 мар 2013 в 13:47
    Ирландия?
  • lumpur
    25 мар 2013 в 13:49
    На Мальте автомагистрали есть?
    • Teutonick
      25 мар 2013 в 13:49
      нет не мальта)
      • lumpur
        25 мар 2013 в 13:51
        Да как не Мальта, и не uk, и не Ирландия, в Европе больше нет стран с левостороннем движением вроде, а в мире нет стран с нац валютой Евро.

        Думал Норвегия, но там правостороннее вроде.
        • SergeHun1er
          25 мар 2013 в 13:53
          если только автор не использовал евро как эквивалентную валюту =)
        • Teutonick
          25 мар 2013 в 13:53
          ну я бы не стал так категоричен с выводами) подскажу, страна последнее время очень популярна стала резко)
  • SergeHun1er
    25 мар 2013 в 13:49
    UK или Мальта
  • jmai
    2 25 мар 2013 в 13:54
    Тонущий Кипр) Не парься, там движения то особо нет.
    • Teutonick
      1 25 мар 2013 в 13:54
      правильно )
      • drifter
        25 мар 2013 в 15:27
        Тоже катался на кипре неделю, как отметили выше путал поворотники с щетками и все. На кипре движение до такой степени размеренное, что трудностей точно не должно быть. Кстати в какой области планируете ездить?
        • Teutonick
          25 мар 2013 в 16:07
          Протарас - Лимассол )) ну если приноровюсь, в горы бы съездил
          • drifter
            1 25 мар 2013 в 16:17
            Я объездил все южное побережье, жили в протарасе, ездили до пафоса. Но вот в горы не успели сгонять, хотя говорят там красиво :) На автомагистралях никаких проблем не испытаете, там везде понятные указатели и развязки.
        • Teutonick
          25 мар 2013 в 16:08
          ну как минимум Протарас - Айа Напа, там где аквапарк офигенный )
      • drifter
        25 мар 2013 в 15:30
        Ездил вот на такой малютке с движком 1.3 и вариатором
  • xlobuz
    25 мар 2013 в 13:54
    австралия же?
    • Teutonick
      25 мар 2013 в 13:57
      Кипр
      • xlobuz
        25 мар 2013 в 14:01
        да уже вижу.
  • ServiZ
    25 мар 2013 в 15:12
    моего варианта нет - не был, рискнул бы, но думаю что было бы не легко)
  • vabank
    25 мар 2013 в 15:54
    брал этим летом машину на кипре. первый поворот и я оказался на встречке =) после этого 2 дня привыкаешь и думаешь над стороной. На третий день небыло никаких проблемм. Обратно в москве тоже легко перестроился. с коробкой передач проблемм-никаких, Ещё смешно, что вместо поворотника дворник включал периодическии.
    на трассах аккуратнее с развязками, что бы уехать в нужную сторону, если нет знаков для ориентации, а то можно долго ехать не в ту сторону после съезда с трассы =)
  • com
    1 25 мар 2013 в 16:18
    За день интенсивной езды можно привыкнуть.Самое не удобное в первое время это левый передний угол.Надо прочувствовать его.Также рекомендую посидеть,пощелкать выключаетелями минут пять.Привыкнуть ,запомнить где дворники.где поворотники.
  • sergeyshik
    25 мар 2013 в 19:22
    Сингапур или гонконг. Потренироваться можно по встречной обочине, но только во сне:-)
  • shiza-01
    25 мар 2013 в 19:58
    Брал байк в Индии, привык к противоположному движению за 5 минут - но сперва конечно же выехал на встречку, за 3 месяца проведенных в странах азии - уже и забыл. что в России ездил справа. А вот товарищ один в ответсвенный момент растерялся, и уворачивался от встречного авто через право, в результате чего, ввел в заблуждения водителя и влетел в лоб внедорожнику, повезло что скорость была небольшой у обоих, и все обошлось без тяжких телесных - правда не для байка. Это учитывая, что парнишка ездил левосторонним движением уже несолько дней.

    так что главное сохранять бдительность и трезвый ум на дороге!
  • Fel
    1 25 мар 2013 в 21:54
    На кипре ловил запары на многочисленных развязках с дублерами. http://goo.gl/maps/Iyo70 Совсем не очевидно на какую полосу поворачивать и в какую сторону по ней ехать. Потом старался падать на хвоста местным.
    Ездил на байке, с обгоном трудностей не испытывал.
  • IgorAntarov
    3 25 мар 2013 в 22:18
    Ездить по другой стороне очень легко. Но есть пара ситуаций где создание может заклинить.

    Вот вам практические советы.

    Гипер-внимательным надо быть в двух ситуациях:

    1. При повороте на перекрестке. Особенно если поворачиваете направо (пересекая встречку).
    Надо заранее (а не во время поворота) осознать в какую полосу будет правильно въезжать.

    2. Если стартуете с парковки от обочины, разворачиваясь в противоположную сторону (супер вариант если еще и припаркован был не по ходу движения, в таком случае на автопилоте будет в 90% случаев ошибка с полосой:)

    ХИНТ: Для всех этих ситуаций наилучший вариант, найти себе быструю мнемонику по которой определять "где своя полоса". Т.к. когда мозг заклинивает - думать некогда, сознанию нужно в долю-секунды зацепиться за подсказку. :) Самая простая и очевидная мнемоника в правильно-рукой машине: "ТАМ ГДЕ РУЛЬ - ВСТРЕЧКА".

    ps: самое забавное, после зимовки (4 мес.) в Таиланде, я сейчас уже вторую неделю испытываю те же глюки на правостороннем движении. мнемоника спасает :)
    • Teutonick
      26 мар 2013 в 15:08
      супер совет) спасибо!
  • rvs
    26 мар 2013 в 00:56
    Живу в Ирландии, к движению когда сел за руль привыкал пару часов.
    Были трудности при парковке, но это связано не с тем какое движение а с тем что руль с другой стороны.

    После того как покатался пару дней оказалось что коробка с левой стороны - это даже удобнее.

    PS: pro tip: не сажать жену спереди.
  • dyadyaslava
    26 мар 2013 в 12:10
    дети до 5 лет могут находиться в машине только на заднем сидении
    У Меня такой вопрос возник, а в России есть подобное ограничение?
    Ну то есть: ребенку до 5 лет нельзя даже в детском кресле спереди находиться.
  • dyadyaslava
    1 26 мар 2013 в 12:13
    Нашел, сам отвечу:

    22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
  • Ke4
    26 мар 2013 в 15:33
    По поводу Кипра, если брать машину в Пафосе, то она около 35 евро в день будет, что автомат, что механика по цене одинаково. В Пафосе движение спокойное. В Лимасоле на набережной очень плотное движение, никто никого не пропускает в принципе, по обочинам парктроны. Пока сидел в кафе при мне пару чпоков было. Машину тут будет дороже снять и как мне сказали местные туристы надо отдать задаток в районе штуки евро на страховку из-за повышенной аварийности.
    Что ещё..левые повороты допустимы на красный свет, поэтому не удивляйся если тебе будут гудеть в жопу на светофоре. Большинство перекрёстков имеют круговое движение. На круговом всех пропускай, перед перекрёстком дополнительно висит знак "уступить дорогу"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.