Легенда с прицелом
Писать про новый AMG, Brabus и пр. не хочется, а вот вспомнить с чего всё начиналось и что есть сейчас как раз хочется.
15 декабря прошлого года стал обладателем Mercedes-Benz C230 Kompressor W202 (1998 года) и понеслась
Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Я положил глаз на данную серию в далёком 2001 году, когда первый раз побывал в его салоне. Всё располагается там, где должно, а не как иначе (Приборная панель как по заказу для меня)
Лишних кнопок нет (Этим особенно страдают японцы)
Салон хоть и не огромный, но очень просторный. Ввиду того, что я не перевариваю кожу в салоне, вилюр пришёлся очень кстати.
Отдельного внимания заслуживают седушки: Да, это не спортивные Рекаро, но не хуже: Держат хорошо, спина не устаёт, подголовник действительно под головой.
Что, собственно есть в комплектации Esprit:
2.3 литра под капотом с компрессором (турбиной низкого давления, кто не знает) — 196 породистых немецких жеребцов, 270нм тяга
1.4 тонны веса (140 лс/тонну)
6.8с до сотни в спорт-режиме
Заниженная подвеска — нифига не практично, но зато как смотрится))
16« литьё (опять не практично, но вид бесподобен)
Спорт-обвесы, но без заднего спойлера
Про стеклоподъёмники и кондей молчу — они есть везде =)
6 колонок в салоне. Это теория.
Теперь практика: Досталось мне это чудо немецкого автопрома со 180.000 пробега после солидного руководителя большой фирмы. Тобишь ездили аккуратно и не быстро.
Что сразу менять: Масло, Тормозные колодки, Музыку — то, что стояло — играло качественно, но не более. Как выразился один человек „Не эмоционально“. Теперь играет лучше.
Расход топлива: 12-14 литров 95-ого в городском цикле на 100км даже сейчас. Если лить бензин на Шеле или Аджипе — 11-12 на сотню. Если охота погонять (Машина к этому располагает на 100%) — 14-18 литров на сотню. Тяга в турбине не пропала т.к. ей практически не пользовались (включается на 3к оборотов).
У всех всегда вопрос про сервис: Нет, низя такую машину чинить в гараже у себя или дяди васи. Единственное, что можно — это доливать тосол и масло.
Да, о чём это я? А, ну да! Форд Фокус СТ курит в сторонке по скорости. В принципе, позиционировать машину как спорткар на 100% нельзя, но на процентов 80 можно. Если забыть про прицел, то чувствуется мощь американца с европейской практичностью. Звук выше всяких похвал, а в эксплуатации неприхотлива. Если сравнивать с новыми иномарками — выглядит и едет лучше 90% новых машин.
Из минусов: Ремонт только у офицалов, дорогие запчасти и расходники (Mobil 1 0w40 Full-Syntetic удовольствие не дешевое). Остальное — только плюсы.
15 декабря прошлого года стал обладателем Mercedes-Benz C230 Kompressor W202 (1998 года) и понеслась
Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Я положил глаз на данную серию в далёком 2001 году, когда первый раз побывал в его салоне. Всё располагается там, где должно, а не как иначе (Приборная панель как по заказу для меня)
Лишних кнопок нет (Этим особенно страдают японцы)
Салон хоть и не огромный, но очень просторный. Ввиду того, что я не перевариваю кожу в салоне, вилюр пришёлся очень кстати.
Отдельного внимания заслуживают седушки: Да, это не спортивные Рекаро, но не хуже: Держат хорошо, спина не устаёт, подголовник действительно под головой.
Что, собственно есть в комплектации Esprit:
2.3 литра под капотом с компрессором (турбиной низкого давления, кто не знает) — 196 породистых немецких жеребцов, 270нм тяга
1.4 тонны веса (140 лс/тонну)
6.8с до сотни в спорт-режиме
Заниженная подвеска — нифига не практично, но зато как смотрится))
16« литьё (опять не практично, но вид бесподобен)
Спорт-обвесы, но без заднего спойлера
Про стеклоподъёмники и кондей молчу — они есть везде =)
6 колонок в салоне. Это теория.
Теперь практика: Досталось мне это чудо немецкого автопрома со 180.000 пробега после солидного руководителя большой фирмы. Тобишь ездили аккуратно и не быстро.
Что сразу менять: Масло, Тормозные колодки, Музыку — то, что стояло — играло качественно, но не более. Как выразился один человек „Не эмоционально“. Теперь играет лучше.
Расход топлива: 12-14 литров 95-ого в городском цикле на 100км даже сейчас. Если лить бензин на Шеле или Аджипе — 11-12 на сотню. Если охота погонять (Машина к этому располагает на 100%) — 14-18 литров на сотню. Тяга в турбине не пропала т.к. ей практически не пользовались (включается на 3к оборотов).
У всех всегда вопрос про сервис: Нет, низя такую машину чинить в гараже у себя или дяди васи. Единственное, что можно — это доливать тосол и масло.
Да, о чём это я? А, ну да! Форд Фокус СТ курит в сторонке по скорости. В принципе, позиционировать машину как спорткар на 100% нельзя, но на процентов 80 можно. Если забыть про прицел, то чувствуется мощь американца с европейской практичностью. Звук выше всяких похвал, а в эксплуатации неприхотлива. Если сравнивать с новыми иномарками — выглядит и едет лучше 90% новых машин.
Из минусов: Ремонт только у офицалов, дорогие запчасти и расходники (Mobil 1 0w40 Full-Syntetic удовольствие не дешевое). Остальное — только плюсы.
Разве оно так сильно подорожало? Я только его (именно такое масло) и использую…
На вкус и цвет… (с)
Пользуйтесь http://translit.ru/, пожалуйста!