Написать пост

under

Выбор сигнализации

Уважаемые знатоки, посоветуйте сигу для Фабии 13 г.в.
Смотрел тут в сторону сигнализаций PANDORA, заинтересовала модель LX 3290. Как вообще она? Покатит, или не? Сильно ли придется разбирать авто при ее установке? Или посмотреть в сторону их же линейки DXL (например DXL 3500).
Как я понял установив Пандору на Фабию нельзя использовать исполняемые команды по CAN. Сл-но сложнее установка будет или что?
Жду советов по другим моделям :)

p.s. Или хватит штатного иммо?
51 комментарий нравится избранное
  • gregst
    2 18 мар 2013 в 16:29
    а нахера? там же иммобилайзер есть
    • under
      18 мар 2013 в 16:32
      забыл такой вариант добавить)
    • Teutonick
      18 мар 2013 в 17:09
      имобилайзер это как привязывать велосипед на резинку от трусов.
      • StyleT
        18 мар 2013 в 17:23
        а почему? чем плохи штатные иммобилайзеры, кроме неспособности оповещения хозяина и окружающих о взломе? насколько сложно/легко их обойти и угнать авто?
        • gregst
          18 мар 2013 в 17:30
          они могут окружающих оповестить - орать-то она все равно будет
        • SaintAnger
          1 19 мар 2013 в 09:00
          штатные имобилайзеры плохи тем,что обходят за время от 1 до максимум 5 минут
      • gregst
        18 мар 2013 в 17:31
        мне главное что б открывать с брелока, а не ключом, + что б с конпки открывались/закрывались окна и зеркала

        на все остальное есть каско
  • MaxKadett
    2 18 мар 2013 в 16:31
    Каско.
    • under
      18 мар 2013 в 16:32
      Ну на 1 год по любому буду делать, а там посмотрим
      • MaxKadett
        2 18 мар 2013 в 16:43
        А там продавайте ;)
      • drifter
        1 18 мар 2013 в 16:51
        ну если есть каско и есть штатная сигналка с иммо, то нафиг сторонняя?
        • under
          18 мар 2013 в 16:55
          Ну я не знаю.. мало ли. Обратная связь, все такое :D
          • drifter
            1 18 мар 2013 в 19:34
            Да ну, фабия по угонам точно в топе не находится. Есть сигналка на фабии штатная? На октавии просто есть с сиреной и объемным датчиком. Если такая же, то нафиг эта обратная связь? Чтоб по каждому чиху рыпаться к машине? Или ночью увидеть уже машину без колес? :)
        • Timur1976
          18 мар 2013 в 17:21
          А если штатная открывается грабером?
          • name-no
            18 мар 2013 в 18:03
            Зачем "а если"? Модель авто тебе сказали, если она открывается — пруф в студию, иначе клевета, сейчас за это сажают.
            • Timur1976
              2 18 мар 2013 в 18:27
              я спросил, а не сказал. Вот если бы я сказал, что да, штатная на этой машине вскрывается на ура (хотя на самом деле нет) - тогда пожалуйста. А так извини, ты не в тему.
            • dinarv
              18 мар 2013 в 23:03
              пруф про посаженных за клевету о взломе сигналки?
              • Timur1976
                19 мар 2013 в 02:00
                O_O что ты курил?
                • dinarv
                  20 мар 2013 в 00:01
                  не сообразил, что ответ не тебе?
                  сам то что куришь? ))
                  • Timur1976
                    20 мар 2013 в 02:25
                    не курю, был немного пьян на ДР :)))))
  • CooLeroff
    18 мар 2013 в 16:59
    Если действительно нужна простая, надежная и дальнобойная - возмите StarLine E60
  • Timur1976
    18 мар 2013 в 17:10
    Сталкер не вариант? :)
    • under
      18 мар 2013 в 17:16
      а она лучше?)
      • Timur1976
        1 18 мар 2013 в 17:20
        смотря с чем сравнивать, и какие функции тебе нужны. Я свой выбор сделал.
        • CooLeroff
          3 18 мар 2013 в 17:28
          Главное Шерхан не бери и в церкви не танцуй)
        • under
          18 мар 2013 в 17:32
          что за модель? мне желательно чтобы с диалоговым кодом, кан-ом, обратной связью.
          автозапуск, турботаймер не нужны
          • CooLeroff
            18 мар 2013 в 17:46
            Под ваши нужды подходит сигнализация Starline Е60 и B64
            Разница в том что, в Е60 модуля CAN нет, а в B64 есть.

            Здесь посмотрите какие функции можно будет использовать по CAN шине и решите нужно ли заморачиватся с CAN или сэкономить
          • Timur1976
            18 мар 2013 в 18:31
            сталкер 600 лан3 (с таблетками х2, речевкой, х2 жк-брелка) + мс-кан-лан. Обратная связь присутствует, автозапуск либо через несколько реле по схеме, либо, если не заморачиваться, мс-а4. Также есть возможность закрывать (вроде и открывать) окна по команде, отдельно зона багажник/капот. Я с брелка завожу, открываю багажник ну и все управление тоже есть, оповещение о сбое связи, если очень далеко. Бесшумная охрана и т.д.
      • Timur1976
        19 мар 2013 в 02:10
        Ответил дополнительно в личку
  • Teutonick
    18 мар 2013 в 17:11
    не вижу смысла ставить доп сигналку на фабию, так как она абсолютно неугоняемая, если конечно вы не в какой нить глубинке живете..

    у меня была фабия со Сталкером и механической защитой АКПП, сделал вывод и на Етьку не стал ставить ничего кроме механики на АКПП, куда толковее и безопаснее.
    • Timur1976
      18 мар 2013 в 17:16
      акпп тросиковая? На трос замок ставить, только под капотом если. На ручке нет смысла.
      • Teutonick
        19 мар 2013 в 11:02
        не знаю какая, DSG написано. ставил на ручку, имхо среднестатистический угонщик с таким не станет париться. честно говоря ни одной видюшки не видел чтобы угоняли, обходя механическую защиту.
        • Timur1976
          19 мар 2013 в 12:27
          С тросиковой даже бороться проще, достаточно вскрыть капот (да, если на замках сэкономили). Ищем тягу, и пассатижами переключаем в нужный режим. Естественно, если капот просто так не сдается, можно разломать кожух (консоль) акпп и достать оттуда трос.
          DSG не знаю, судя по тому, что нашел, там только тяги.
          • Teutonick
            19 мар 2013 в 15:22
            пол машины изуродовать, чтобы угнать =) думаешь кто то пойдет на такое ради машины менее чем за 1кк ?)
            • Timur1976
              19 мар 2013 в 16:34
              зачем полмашины? капот не открывается, ломаем аккуратно пластик в месте прохода тросика и тянем пассатижами.
            • Timur1976
              19 мар 2013 в 16:36
              Вон, смотрел снимки угнанных и возвращенных машин, в разных вариантах. Там и весь салон разломан был в поисках блокировок, и просто куски пластика, в одной просто аккуратно все по винтикам раскрутили и весь пластик на заднее сидение побросали.
  • Dozer
    18 мар 2013 в 18:36
    Штатной нет сигналки?
    • under
      18 мар 2013 в 19:33
      только иммо
      • mpp181
        1 18 мар 2013 в 20:59
        За глаза.
  • Dusha
    18 мар 2013 в 19:37
    себе ставил пандору, мне нравиться, после старлайна небо и земля(хотя и от установщиков тоже зависит)
    • under
      18 мар 2013 в 19:55
      а в чем лучше пандора?
      • Dusha
        19 мар 2013 в 00:08
        Наверное тем что их мало, старлайны шерханы и прочего навалом и на каждой второй машине.
        Наверно тем что разработана и сделана в россии(если не ошибаюсь)
        Ну и наверное тем что в свое время у неё была самая высокая защита.
        • under
          19 мар 2013 в 02:39
          принято :)
          • Timur1976
            19 мар 2013 в 05:57
            Сталкер кстати тоже разработан в россии :)
            • CooLeroff
              19 мар 2013 в 14:58
              И Старлайн из Питера
  • GreyL
    18 мар 2013 в 21:27
    1) Не никакого смысла устанавливать доп. охрану, скрещивая её с имеющейся системой.
    2) Ставить сигналку с 2-сторонней связью для чего? Что ночью спустя 10 минуть выбежать в труселях на мороз и убедиться что машина на месте?!
    3) Если ставить доп. защиту, то без возможности перехвата и ретрансляции сигнала. Не знаю, как сейчас, но 2-3 года назад все массовые сигналки перехватывались и ретранслировались.
    4) Говорят что шкоды не угоняют. При наличии каско - тем более нет смысла париться.
    5) Если охота заморочиться, то имхо надо:
    - ставить доп. иммобилайзер с учётом возможности перехвата и ретрансляции
    - ставить хороши
    • GreyL
      18 мар 2013 в 21:32
      й замок капота и петли
      - прятать тросик открывания капота
      - защищать стандартный диагностический разьём
      - делать ловушки и сирену помощнее

      Все контуры защиты предназначены для ухудшения жизни угонщику и отбитию у него желания угнать именно вашу машину. Угнать стараются по-тихому, минимально вредя внешнему виду машины. Так что берегите места доступа к электрике.
  • dro-salevan
    18 мар 2013 в 22:07
    Завтра поеду ставить пандору 3210 на фабию 08 года
    • dro-salevan
      18 мар 2013 в 22:09
      Кстати по поводу иммо, это полная чушь на шкодах, у китаез продается девайс за 25 баксов, обходчик иммо для шкод. Один из вариантов, это перепиновка разъема диагностики. Но ИМХО фабия не такая уж и угоняемая тачка))))
  • UpGrade
    19 мар 2013 в 04:31
    Зачем вообще «сигналка»? Лишний брелок? Ставь что-то вроде MS Спутник + несколько удаленных блокировок + замок капота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.