Выбор сигнализации
Уважаемые знатоки, посоветуйте сигу для Фабии 13 г.в.
Смотрел тут в сторону сигнализаций PANDORA, заинтересовала модель LX 3290. Как вообще она? Покатит, или не? Сильно ли придется разбирать авто при ее установке? Или посмотреть в сторону их же линейки DXL (например DXL 3500).
Как я понял установив Пандору на Фабию нельзя использовать исполняемые команды по CAN. Сл-но сложнее установка будет или что?
Жду советов по другим моделям :)
p.s. Или хватит штатного иммо?
Смотрел тут в сторону сигнализаций PANDORA, заинтересовала модель LX 3290. Как вообще она? Покатит, или не? Сильно ли придется разбирать авто при ее установке? Или посмотреть в сторону их же линейки DXL (например DXL 3500).
Как я понял установив Пандору на Фабию нельзя использовать исполняемые команды по CAN. Сл-но сложнее установка будет или что?
Жду советов по другим моделям :)
p.s. Или хватит штатного иммо?
на все остальное есть каско
сам то что куришь? ))
автозапуск, турботаймер не нужны
Разница в том что, в Е60 модуля CAN нет, а в B64 есть.
Здесь посмотрите какие функции можно будет использовать по CAN шине и решите нужно ли заморачиватся с CAN или сэкономить
у меня была фабия со Сталкером и механической защитой АКПП, сделал вывод и на Етьку не стал ставить ничего кроме механики на АКПП, куда толковее и безопаснее.
DSG не знаю, судя по тому, что нашел, там только тяги.
Наверно тем что разработана и сделана в россии(если не ошибаюсь)
Ну и наверное тем что в свое время у неё была самая высокая защита.
2) Ставить сигналку с 2-сторонней связью для чего? Что ночью спустя 10 минуть выбежать в труселях на мороз и убедиться что машина на месте?!
3) Если ставить доп. защиту, то без возможности перехвата и ретрансляции сигнала. Не знаю, как сейчас, но 2-3 года назад все массовые сигналки перехватывались и ретранслировались.
4) Говорят что шкоды не угоняют. При наличии каско - тем более нет смысла париться.
5) Если охота заморочиться, то имхо надо:
- ставить доп. иммобилайзер с учётом возможности перехвата и ретрансляции
- ставить хороши
- прятать тросик открывания капота
- защищать стандартный диагностический разьём
- делать ловушки и сирену помощнее
Все контуры защиты предназначены для ухудшения жизни угонщику и отбитию у него желания угнать именно вашу машину. Угнать стараются по-тихому, минимально вредя внешнему виду машины. Так что берегите места доступа к электрике.