Какие то несоответствие!!!
посмотрел ролик, согласно пункту 6.4 правил, ПДД я не нарушил, т.к. поворачивать на зеленый свет можно, даже если не горит доп. секция, при условии отсутствия контурной стрелки.
и потом согласно пункту 6.3.
Так вот вопрос почему при повороте на право используется п6.4, а налево п6.3?
в ролике говорится если загорелся основной свет без контурной стрелки, водитель не должен знать что там в дополнительной секции и имеет право повернуть на право, а в другом ролике говорится что если загорается основной зеленый свет без контурной стрелки и водитель поворачивает налево то он нарушает правило!?!?!?
и потом согласно пункту 6.3.
Так вот вопрос почему при повороте на право используется п6.4, а налево п6.3?
в ролике говорится если загорелся основной свет без контурной стрелки, водитель не должен знать что там в дополнительной секции и имеет право повернуть на право, а в другом ролике говорится что если загорается основной зеленый свет без контурной стрелки и водитель поворачивает налево то он нарушает правило!?!?!?
когда ролик закончится, можно будет выбрать еще один ролик, но с поворотом на лево
вот нашел второй ролик на ютубе
тогда получается если контурной стрелки нет, то водитель не может знать какое направление у данной стрелки и вообще работает ли эта секция (может дорожники сменили схему проезда, а секцию не сняли!)
Водитель МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ о наличии доп. секции. Потому что в темноте на тёмном фоне дополнительной секции просто не видно. И вообще по ГОСТу светофоры с доп. секциями должны иметь ещё и белую кайму вокруг, шириной не менее 12 см. Но такие светофоры тоже не все. Так что в незнакомом месте вечером прощёлкать наличие стрелки -- раз плюнуть.
проехать на основной зеленый?
или
ждать до конца дней своих пока загорится доп.секция, ну или пока дорожники не вернут назад схему проезда?
я полагаю для этого и существует пункт 6.4, который определяет есть ли у данного светофора доп. секция или нет!
Дорожники, которые укладывают асфальт, не имеют доступа к управлению светофорами. Поэтому они не могут менять режим его работы. Они могут только поставить временные знаки, которые будут иметь приоритет над постоянными и разметкой.
Эксперты признают, что многие из нелегальных светофоров установлены там, где это необходимо. Но чтобы они не вредили, а помогали - нужна отладка. Однако городские специалисты не имеют права изменять настройки чужих светофоров. И чтобы разорвать этот замкнутый круг, скорее всего, придется обращаться в суд.
дорожниками я называю службы которые относятся к дорожным службам!
во первых прямо не всегда можно уехать, так как обычно к доп.секции вешается знак движение по полосам!
во вторых поворот на неработающию стрелку, намеренное нарушение ПДД
Я так в среду с каеном чуть не забодался: Т-образный перекрёсток, я еду по тупиковой дороге, мне налево, у меня три полосы, я стою в левой. Ближний ко мне светофор я не вижу, его загораживает газель в правом ряду. Дальний светофор я вижу смутно, снег идёт. На нём красный. И вот загорается желтый, затем основная секция. Я трогаюсь, выезжаю на перекрёсток и вижу навстречу мне каен — он справа приехал, у него стрелка налево, то есть, мне навстречу, он мне бибикает. Я немного удивлён, останавливаюсь, вглядываюсь в свой светофор и вижу засвеченную (или затёртую) контурную стрелку направо: оказывается, основная секция разрешает ехать только направо, а рядом есть ещё доп.секция. Обрати внимание, когда горит красный — ты даже контурную стрелку не увидишь: это значит, что не важно, есть она там, или нет, ты всё равно должен соблюдать доп.секцию.
Вот если бы мы забодались, мне интересно, была бы у нас обоюдка? Ведь у каена на основной секции горит красный, что обзывает его уступать всем остальным потокам (13.5).
дело в том что наше доблестное ДПС не за что не отвечает, ну кроме как собирать дань с водителей!
Задавали вопрос в ДПС, за что они отвечают, на что получили ответ "За безопасность дорожного движения".
Только нам не понятно! как можно отвечать за безопасность дорожного движения, не отвечая за сами источники опасности дорожного движения, а то есть покрытие догори, светофоры, знаки!?
----
Я думаю, что в твоем случае, если бы было дтп. нужно фотографировать перекресток (светофор и т.д.) и подавать в суд на дорожников (на ту службу которая отвечает за данный светофор) и в суде доказывать что светофор не соответствует гостам, правилам и т.д.