Написать пост

100tik

Самая мощная Ferrari в истории



LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo, и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы-1.



В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы-1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.



Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы-1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.



Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).



Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.



Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!



Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.
26 комментариев 6нравится избранное
MaxKadett
alexshow
Skotch
vnztlv
misha-aksenov
d12art
  • Disa
    06 мар 2013 в 17:37
    500 шт. заверните
  • beaver-4ever
    06 мар 2013 в 17:39
    где можно оформить предзаказ по карте?
    • Disa
      24 06 мар 2013 в 17:46
      ТЦ "Москва", спросить Армена
    • sniffersly
      8 06 мар 2013 в 19:45
      три километра прямо, а потом направо.

    • derfur
      07 мар 2013 в 09:35
      А в кредит на сколько лет получится?
      • firej
        07 мар 2013 в 10:25
        в ипотеку
  • Turbocat
    06 мар 2013 в 17:43
    это та которую f150 хотели назвать? диски совсем не интересные какие-то
    • 100tik
      3 06 мар 2013 в 17:45
      Да, которая на смену Энцо пришла.

      Стандартные лучевые диски
  • murzix
    06 мар 2013 в 18:07
    Чето какая-то маруся прям.
    • Kuper
      06 мар 2013 в 23:36
      Вот это поворот) Феррари похожа на русский авто)
  • sniffersly
    2 06 мар 2013 в 19:54
    Какие нафиг 350 км в час? Вы о чем вообще?

    • vyobukhov
      06 мар 2013 в 20:05
      Абрамс как-то не в тему)
      • airato
        06 мар 2013 в 23:56
        но мне кажется я знаю это место с первой фотки %)
  • Turbocat
    06 мар 2013 в 19:55
    На первом фото похожа на акулу-молот
  • ATHeiSt
    2 06 мар 2013 в 20:39
    Как любит прикалываться подруга - "завидуете? завидуйте молча!". А по машинке - будет новая машина в каких-нибудь очередных нид фо спид и иже с ними. Ну может даже в топгире пощупают. И всё. Реальный человек мне кажется не будет кататься на такой машине. Именнно кататься... Где нибудь во дворе своего замка может и покатается, но наружу - страшно жэ!
    • 100tik
      06 мар 2013 в 21:01
      Согласен ))))
    • Moonshine
      06 мар 2013 в 21:15
      Не только не боятся, но и даже топят такие автомобили.
      http://youtu.be/4NJmB1F2mdE
    • Q2W
      06 мар 2013 в 21:59
      Компания Феррари, по-моему, даже по подписке даёт пользоваться своими треками владельцам.
  • Reexel
    06 мар 2013 в 21:40
    Мне нравится. Шик и красота. ВАЗы в другой галактике по дизайну :)
  • misha-aksenov
    1 06 мар 2013 в 22:14
    Красивая....
    Ну и V12 это тема :)
  • vnztlv
    1 07 мар 2013 в 00:00
    достойная замена Энцо.. Интересно, каково это - 900 Нм?
    • Moonshine
      1 07 мар 2013 в 01:14
      Это примерно как на Veyron SuperSport, но только чуть более чем в 1.5 раза меньше :o)
      • gvam
        3 07 мар 2013 в 01:19
        это примерно как тягач Daf XF
        • slavakpss
          07 мар 2013 в 13:39
          а за отдельную плату можно купить адаптер на 40-тонный прицеп?
          • gvam
            1 07 мар 2013 в 17:16
            говорят, туда фаркоп нивовский встаёт.
            • Q2W
              3 07 мар 2013 в 17:18
              Скорее у Нивы при виде Феррари фаркоп встаёт. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.