Написать пост

angelform

Владельцы! Отзовитесь! SantaFe, X-Trail...

Есть реальные владельцы указанных аппаратов?
Хочу услышать мнение кадабровчан, в инетах чего-то совсем перестал доверять обзорам...

И как выбирать живые аппараты? Я кроссоверы еще не покупал, может нюансы есть?
26 комментариев 1нравится избранное
perevintin
  • Allalala
    03 мар 2013 в 22:11
    Дизельный Санта Фе на 2,2, год 2011. В целом все устраивает.
    Спрашивайте.
  • DmitriyV
    03 мар 2013 в 22:22
    Санта 2,4 бензин, 2006. Все норм. Болячек за 7 лет не выявлено. Только ТО и мелочевка. Пробег180тыщь.
    Плюсы: большой, полноприводный, на автомате и т.д. )))
    Минусы: расход, расход, расход и низковатый он ИМХО.
    • Allalala
      03 мар 2013 в 22:53
      Расход-расход, сколько?) По городу около 15?
      • DmitriyV
        03 мар 2013 в 23:54
        Трасса 10-12, город 12-15, если давить на тапку очень медленно, иначе - значительно больше )))
    • angelform
      1 04 мар 2013 в 00:26
      пробег у нас 18к за 1,5 года - пофигу расход
      2,4 не мало? смотрю на 2,7
      • DmitriyV
        04 мар 2013 в 00:53
        Не мало, для такого веса - самый нормальный двиг, на сколько помню, самый мощный бензиновый, что ставился тогда.
        На Санту Классик ставился (или ставится) 2,7 только там коробка пятиступка.
      • XAMelleOH
        04 мар 2013 в 00:55
        Забейте на бензин, нормальный двигатель для этого авто - только турбодизель.
        • DmitriyV
          2 04 мар 2013 в 01:01
          Забейте на дизель, только плутоний.
          • XAMelleOH
            04 мар 2013 в 01:02
            Ложись спать, завтра в школу ;)
            • DmitriyV
              04 мар 2013 в 08:51
              Эх... с превеликим удовольствием пошел в школу, в воспоминаниях. Но жестокая реальность показала отражение в зеркале и настойчиво посоветовала идти на работу.
  • drifter
    03 мар 2013 в 22:27
    У отца хитрила 2008, 2 литра, вариатор, пробег за 120. По гарантии меняли стойку и подтягивали рулевую. Спрашивайте что интересно.
    • angelform
      04 мар 2013 в 00:26
      задний свес не сильно мешает?
      • drifter
        04 мар 2013 в 08:47
        Абсолютно не мешает, но он у меня не охотник и не грибник, так что в особые дебри не залезал.
  • pavelvk
    03 мар 2013 в 22:46
    Дизельный санта 2.2 на ручке. 2011 года.
    Машина ничего, но сервис попадается хреновый.
    • angelform
      04 мар 2013 в 00:27
      это сильно свежак, у меня бюджета около 600 наверно будет
      • DmitriyV
        04 мар 2013 в 01:00
        Санта Классик 2006-2008 годов в эту цену попадает.
  • Kalashmatik
    03 мар 2013 в 23:06
    у трейла один главный нюанс, который надо диагностировать - вариатор (он особенно боится пробуксовок, а кроссовер к эту располагает чаще)
    • angelform
      04 мар 2013 в 00:27
      эт да! только как его диагностировать-то?
      • DmitriyV
        1 04 мар 2013 в 00:55
        Если после покупки 100 000 отъездил, значт коробка - норм )))
        • Kalashmatik
          04 мар 2013 в 02:14
          100к не показатель ровным счетом ничего, на варике нет одометра, коме того у первых тиан например старые варики как раз на 100к и помирали, это новые по 250к бегают
          • DmitriyV
            04 мар 2013 в 08:47
            А я то думаю, почему у меня для вариков лимит 100 ткм, похоже где-то слышал и запомнил )))
      • Kalashmatik
        04 мар 2013 в 02:29
        ну если сам то только поездить и послушать... должны быть плавный ход без рывков, как на набор газа, так и под сброс, кстати по поводу шума у трейлов есть детская болезнь - шуму варика, даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE а если проверять профессионально, то любой оф.дилер ниссана диагностит варики. В ролике от ГД не пугайся цифры с потолка - ремонт варика не больше 70к-80к стоит и то в самом худшем случае, а то они там откуда-то 250.000р. нарисовали )) сам свист точнее гул на 2,5л послушать тут: http://www.youtube.com/watch?v=9VehkGhOb0s Наблюдаю уже за двумя поколениями трейлов, очень утилитарная и неприхотливая машинка в целом, на первом поколении правда крышка багажника снизу начала ржаветь, опять же её детские болезни )
        • drifter
          04 мар 2013 в 08:53
          Да уж, звук интересный. На 2 литровом такого не проявляется.
  • ShameAndFame
    03 мар 2013 в 23:10
    у отца хтрейл на ручке, за все время владения, лет 5, проблем не было никаких кроме 2 раза сломанного механизма открывания дверей)
    • ShameAndFame
      03 мар 2013 в 23:11
      расход не велик по трассе ездили 8-9л
  • qreal
    05 мар 2013 в 11:08
    юзал в свое время Санту 2,7
    отличный аппарат!

    Плюсы:
    дешевые расходники
    доступность з/ч
    огромный салон

    Минусы:
    -Не сильно бойкий на разгон после 100 км/ч
    - ПРОСТО ЖУТКО АЦЦКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!!!

    Последнее меня и вынудило избавиться от этого обжоры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.