Написать пост

MaxDM

"Москва рулит": KIA Optima

Пока европейцы, американцы и японцы думают, что делать с падающим спросом, автомобили из Южной Кореи из года в год показывают положительную динамику продаж.

Скучный дизайн и некачественные материалы отделки остались в прошлом. При этом цены также выросли. "Москва рулит" выясняет за счет каких качеств премиум-седан собирается победить своих конкурентов.

47 комментариев нравится избранное
  • Novgorodtseva
    1 02 мар 2013 в 19:45
    Очень добротный дизайн, хорошие комплектации, хорошие двигатели, отличные КПП, гарантия 5(!) лет. У корейцев действительно хорошие машины без переплаты за бренд, а не у шкоды :) Хотя, пройдёт ещё 5-10 лет и корейские Хундаи-Киа встанут в одну шеренгу с Тойотами-Ниссанами, тогда придётся и за корейский бренд переплачивать :(
    • 100tik
      4 02 мар 2013 в 21:11
      Пффф. А сейчас по твоему переплаты нет? НЕ считаю что эта машина стоит своих денег.
    • NSky
      02 мар 2013 в 21:53
      хех, какие 5-10 лет, не знаю как тойоту, а ниссан они уже переплюнули по всем параметрам, включая и цену.
    • Mighty
      1 02 мар 2013 в 22:43
      Коробка и двигатель дерьмо, для понимания этого факта достаточно взять тест-драйв Optima, затем взять тест-драйв Mondeo или Camry.

      А понятие "переплаты за бренд" придумали идиоты.
      • Dozer
        1 03 мар 2013 в 12:44
        Коробка и двигатель дерьмо
        Почему тогда тойота 2.0 АКПП едет до сотни 12.5 секунд (йобаный стыд кстате), а киа 10.3?
        • Novgorodtseva
          2 03 мар 2013 в 13:10
          Ещё больший йобаный стыд в том, что в 2013 году, Тойота Камри (Е класс, заметьте) оснащается 4-ст автоматом! Наверняка именно из-за этого у неё динамика как у какашки.
          • Dozer
            1 03 мар 2013 в 13:14
            Управляй мечтой, ага )
            • horses
              03 мар 2013 в 13:18
              Я бы никогда не купил двухлитровую камри. Это слишком слабый двигатель для нее.
              • Novgorodtseva
                03 мар 2013 в 13:32
                Удивительно, а для Оптимы 2.0 - вполне терпимо.
                • horses
                  03 мар 2013 в 13:56
                  Для камри, возможно, тоже терпимо. Но для меня - такая машина не едет. Каждому свое - возможно кому-то и разгон до сотни 15 секунд - это норм.
        • horses
          03 мар 2013 в 13:17
          Потому что там стоит автомат 4 ступенчатый, а у киа 6 ступеней. Это не плюс тойоте, но они таким образом "задушили" базовую версию. При этом киа на 41 тысячу дороже.
          А вот двигатель 2,5 от тойоты, который дает 181 л. с. едет на 0,5 секунды быстрее, чем двигатель 2,4 от киа 180 л. с. (неужели из-за одной л. с., при том, что крутящий момент одинаковый?)
          Да и это заявленные производителями данные. В реальности все может быть по другому.
          Факт в том, что это две машины среди которых можно выбирать и явного преимущества у них нету.
          • Dozer
            1 03 мар 2013 в 13:19
            Надо еще комплектации сравнить. Что-то мне подсказывает, что фарша в корейце поболее будет.
        • Mighty
          03 мар 2013 в 17:04
          Потому что о такой тойоте остальной мир особо не знает. Это специфическая версия, со специфическими агрегатами специально для России.
        • Mighty
          03 мар 2013 в 17:16
          И да, если сейчас модно смотреть на объём двигателя, а не его мощность - сравним 2.0 SCTi Ford Mondeo Titanium 200hp с Kia Optima 2.0 AT Luxe. И имеем разницу в разгоне без малого 2.5 секунды.

          Стоимость при этом не в пользу Kia, а в оснащении будут отличаться наличием парктроников и кожанного салона у Kia. Правда компенсируется это худшей аудиосистемой. И отсутствием независимой подвески сзади.

          С Kia всё будет нормально, когда они начнут не придумывать велосипеды, а выкупать лицензии на европейские двигатели. Как это успешно делают Great Wall и Ssang Yong. А эти атмосферники давно пора на помойку выкидывать.
          • Novgorodtseva
            03 мар 2013 в 17:45
            Зря вы сравниваете Киа с Ссанёнгом и Грэйтуоллом :) У Хундай-Киа огромный собственный отдел разработки, они уже далеко ушли от того же самого Грэйтуолла. По характеристикам, двигатель 2.4 Киа очень близок к 2.5 Тойотовскому. Та-же всеми любимая камри - только на атмосферниках и ездит, как и большая часть Тойот. Вы и Тойоте предлагаете покупать лицензии на литровые европейские турбо-жужжалки? Необходимо понимать, у турбо-двигателей есть как преимущества (меньший расход топлива, большая мощность на единицу массы двигателя), так и недостатки (Возросшая сложность обслуживания, меньший ресурс). Так что отсутствие турбины обусловлено не технологической отсталостью Хундай-Киа, а совсем другими факторами.
          • Dozer
            03 мар 2013 в 18:28
            У меня звук визжащего литрового турбомотора вызывает отвращение. Нормальный звук может дать только атмосферный шестилитровый v8.
            • Novgorodtseva
              1 03 мар 2013 в 19:50
              Вот про то и говорю, наплодили всяких приусов и TFSI, совсем забыли звук многолитрового атмосферника...
    • horses
      03 мар 2013 в 11:52
      Какой нет переплаты за бренд, если при тех же опциях он выходит дороже ниссана и тойоты? Шкода значительно дороже выходит. Так же запчасти не самые дешевые и обслуживание. Плюс пять лет гарантии - это не на все без ограничения. По сути только на кузов безусловно. Шкода на кузов так дает 12 лет.
      • Dozer
        03 мар 2013 в 12:46
        По сути только на кузов безусловно.

        Просвещайся, "специалист" (не забудь ссылочку внизу открыть).
        • horses
          03 мар 2013 в 13:14
          Мне пофиг на твое либидо киафоба. И пофиг на твои ссылки. Я их видел. Кстати, хэндай и киа на сайтах совсем недавно (в конце того года) информацию поменяли. Ранее там совсем другая инфа была. Выбирая авто осенью 2012 года я ее читал. А так же читал форумы владельцев хэндай и киа - гарантия 5 лет дается уже давно, только по факту оказывалась фарсом и очень многие жаловались на это.
          Да и вообще мне индифферентно все это. на форт вон за символические деньги тоже расширенную гарантию можно купить.

          Вопрос не в этом.
          Хорошо, что гарантия 5 лет. Но я бы предпочел пользоваться авто, которое просто не будет ломаться, а не с большой гарантией.

          Просто предыдущее поколение было интересно своей ценой. Текущее поколение стоит столько же или дороже других, уже устоявшихся брендов и поэтому КИА потеряла свою главную фишку - как низкая цена.
          Плюс очень печально, что киа и хэндай дружно забивают на Россию и не поставляют нормальные движки и коробки сюда. Это еще один большой минус сюда.
          В свое время я выбирал авто, исключив только из вариантов русские авто и китайцев. Киа и хэндай быстро вылетели из списков на выбор, так как зачастую выходили дороже аналогов. Да, зачастую у них интересный дизайн, но как ты же ниже сказал, что машина покупается для себя, а мне на ней ездить внутри и главное чтобы меня удовлетворяло - поэтому я не имею никаких комплексов по этому поводу.
          • Dozer
            03 мар 2013 в 13:18
            Я тебе скажу по секрету, раньше тоже с подозрением относился к корейцам, но новый Сид (в средней комплектации и выше) и Оптима - первые корейцы, салон которых совсем не стыдно показывать в приличном обществе. Плюс, очень неплохая оснащенность, отсюда и другая цена.
            • horses
              03 мар 2013 в 13:32
              Ну у меня по отношению к корейцам вообще никакой предвзятости нету. Мне "понты" не перед кем не нужно разводить. У меня предвзятость только к русским и китаю.
              Я первым делом обратил взор на корейцев, так как они всегда были с тем же оснащением дешевле. Думал о сонате. Хотя там однозонный климат контроль и нет возможности установить мультимедиа систему с цветным дисплеем, все равно думал как о варианте. Новый кузов был не плох. Но когда я глянул цену - 1300 тыс за двигатель 2,4!!! Еще 100 тыс и в максималке камри, с двигателем 3,5! Тупо от корейцев меня отвернула их цена. Так машины не плохие, но дорого выходит. Так же слышал, что предыдущее поколение в обслуге не дешево выходило.
          • Bach777
            03 мар 2013 в 13:22
            Согласен. Корейцы - фуфло. То ли дело октавия во втором кузове. И совсем бещ переплаты за бренд.
            • Dozer
              03 мар 2013 в 13:23
              Октавия вообще идеал красоты и дизайнерской мысли!
              • Bach777
                03 мар 2013 в 13:26
                И у нее есть фишка, которой сейчас нет у КИА. Нет переплаты за бренд.
                • horses
                  03 мар 2013 в 13:32
                  Которую КИА потеряла:)
              • horses
                03 мар 2013 в 13:33
                Кто то мне тут с пеной у рта внизу ниже доказывал, что только закомплексованные школьники покупают машину не для себя и парятся, как на нее смотрят другие. У нее классический вид, а обтекаемые линии корейцев не всем нравятся.
                • Bach777
                  03 мар 2013 в 13:34
                  Так он так и написал! Октавия вообще идеал красоты
                • Novgorodtseva
                  1 03 мар 2013 в 13:41
                  О как, оказывается теперь не "Старое унылое говно" говорят, а "Классический вид"
                  • horses
                    03 мар 2013 в 13:52
                    Ну да. двигатель TSI и коробка DSG - старое унылое говно. + еще один с детскими комплексами.
                    Вид киа тоже не всем далеко нравится. Мне больше по духу внешний вид мерса или бмв, но они стоят существенно дороже.
                    • Dozer
                      03 мар 2013 в 13:58
                      ДСГ с 1.8 союз стабильности и надежности, ага.
                      • horses
                        03 мар 2013 в 14:00
                        Да, написано про это было много. что правда, а что нет - не знаю. Возможно жаловались именно те, кто чиповал свой 1,8 TSI и тогда момент становился выше, чем могла переварить коробка. Но насколько я знаю, шкода продлила гарантию до 5 лет на коробку.
                  • Dozer
                    03 мар 2013 в 14:02
                    У шкоды офигенный отдел маркетинга. Пятнадцать лет выпускать одну и ту же машину, меняя только фары и форму лючка бензобака, при этом, убеждая незадачливых потребителей что это "класические формы" - не всякая фирма так сможет.
                    • horses
                      04 мар 2013 в 14:17
                      Тебе кто мозги промыл, что они 15 лет выпускают одну и ту же машину? У них все разное, начиная от салона, заканчивая двигателем и подвеской. Нет взаимозаменяемых деталей. Да и достаточно посидеть в шкоде тур и и просто октавии 2, чтобы понять, что это совершенно разные машины. Они даже размерами разные.
                      У них даже тупо размеры разные.
                      • Dozer
                        04 мар 2013 в 14:21
                        • horses
                          04 мар 2013 в 14:28
                          И что ты мне этим хочешь показать? То, что у них есть схожие черты?
                          Они тут даже не в одинаковом маштабе.
                          А вот хэндай:

                          Вообще разные машины, а похожи между собой.
                          • Dozer
                            04 мар 2013 в 14:50
                            По хюндаю видно, что машины одного поколения, но разного класса. У Фольксвагена также, кстати.
                            У шкоды же отличия новой машины от выпущенной пятнадцать лет назад - минимальны.
                            • horses
                              04 мар 2013 в 16:00
                              Ты не делаешь главной пометки здесь: "визуальные"!
                              БМВ тоже:
                              Машина 95 года:

                              Машина 22 года:


                              Машина 2003 года:

                              И машина 2009 года:

                              Похожа до неприличия. Но только вот, никто не скажет, что бмв - это говно.
                              • horses
                                04 мар 2013 в 16:05
                                Мне лично пофиг, что внешне шкода не претерпевала фатальных изменений. Я знаю, что она не собиралась из тех же железок, что и пять и десять лет назад. Я знаю, что у нее совсем другой салон, современная электроника стоит. По оснащенности она за свои деньги не уступает другим машинам. И то, что у нее глобально вид не менялся в течении многих лет - мне на это все равно. Меня такой вид устраивает.
                              • horses
                                04 мар 2013 в 16:05
                                Да, машина не 22 года, а 99
                              • Dozer
                                04 мар 2013 в 16:19
                                Октавию начали выпускать в 1996. В это время пятерка БМВ выглядела так:


                                Сейчас 2013 год, новая модель БМВ 5 выглядит, как современная машина, в отличие от текущей модели Шкоды.
                                • Mighty
                                  04 мар 2013 в 16:29
                                  • Dozer
                                    04 мар 2013 в 16:54
                                    Что за машина внизу? Новая октавия должна быть такой, не?

                                • horses
                                  04 мар 2013 в 16:58
                                  Какой молодец. Зачем ты мне показываешь вариант пятерки, который выпускался с 88 по 94 год?
                                  вот этот вариант выпускался с 95 по 99 год:


                                  Шкода тоже выпускается с 97 года:

                                  и 2013:
                                  • Dozer
                                    04 мар 2013 в 17:11
                                    То, что внизу, еще не продается. Говорим про то, что есть в салонах.
                                    • horses
                                      04 мар 2013 в 17:28
                                      Не продается в России. В Европе уже есть.
                                      И да, мне последняя как-то меньше нравится, чем последняя. Слишком маленькие фары, острые углы. Текущая более "округлая" и "плавная".
                                      И да, замена фар и т. п. А мне вот 2 октавия, до рестайлинга, с меньшими фарами не нравится. новые фары ей дают другой вид.
                                      • Dozer
                                        04 мар 2013 в 17:33
                                        Все индивидуально. Мне наоборот новая нравится, вполне в духе времени. Другое дело, как она будет смотреться живьем и на обычном профиле.
          • Novgorodtseva
            03 мар 2013 в 13:38
            "И пофиг на твои ссылки. Я их видел. Кстати, хэндай и киа на сайтах совсем недавно (в конце того года) информацию поменяли. Ранее там совсем другая инфа была. Выбирая авто осенью 2012 года я ее читал. А так же читал форумы владельцев хэндай и киа - гарантия 5 лет дается уже давно, только по факту оказывалась фарсом и очень многие жаловались на это.
            Да и вообще мне индифферентно все это."

            Вы - тролль и лжец. Давайте по пунктам:

            1. "Кстати, хэндай и киа на сайтах совсем недавно (в конце того года) информацию поменяли. Ранее там совсем другая инфа была." - Это ложь, мы выбирали отцу Киа соренто в середине 2011 года, информация о гарантии была та же самая.

            2. "А так же читал форумы владельцев хэндай и киа - гарантия 5 лет дается уже давно, только по факту оказывалась фарсом и очень многие жаловались на это." - Покажите мне хоть один форум, посвященный любой автомарке, где все довольны.
            • horses
              03 мар 2013 в 13:58
              1. Не знаю когда сменилась информация на киа, но на хэндай только в прошлом году был раздел гарантии, где было много оговорок сказано. Сейчас почему-то это все пропало.
              2. У всех ругаются на разное. Нету желания тему дальше разбирать. Козлы и уроды встречаются везде и лучше не большая гарантия, а чтобы машина не ломалась.
              • Novgorodtseva
                03 мар 2013 в 14:05
                А вы не задумывались о том, что длительность гарантии производитель берёт не с потолка?
                • Dozer
                  1 03 мар 2013 в 14:08
                  Шкодоводам нельзя говорить, что гарантия подразумевает собой срок беспроблемной эксплуатации. У них, от этого, происходит разрыв шаблона про "настоящее немецкое качество".
                • horses
                  04 мар 2013 в 13:36
                  Срок гарантии выставляется по своим мотивам производитель. Например, шкода ставит на кузов гарантию 12 лет потому что кузов оцинкован и реально он столько проживет. А вот на DSG стали ставить 5 лет, так как очень много недоверия пошло. Так и киа поставила 5 лет, пытаясь тем самым показать, что машина надежная и нечего боятся.
                  При этом, конечно же, если каждая вторая будет разваливаться - производитель разориться. Но это вовсе не значит, что та, у которой два года - она хуже.
                  • horses
                    04 мар 2013 в 13:36
                    Да и в любом случае, в цену это неплохо заложили.
                  • Dozer
                    04 мар 2013 в 13:55
                    не значит, что та, у которой два года - она хуже.
                    Значит. 12 лет на кузов - только от сквозной коррозии, короче, от реальных дырок, жуков никто выводить бесплатно не будет. На ДСГ гарантия на мехатроники и сцепления. Другие поломки коробки придется исправлять за свой счет.
              • Dozer
                03 мар 2013 в 14:05
                То, что там написано, соответствует условиям в сервисной книжке (да, я ее читал)
  • Novgorodtseva
    02 мар 2013 в 19:46
    Ах да, кореесрач объявляю открытым.
  • gregst
    02 мар 2013 в 20:35
    снимали 16 февраля=)
    я их как раз по ленинградке обгонял. смотрел себя на видео - не нашел к сожалению(
  • horses
    03 мар 2013 в 12:22
    При текущем уровне цен киа потеряла свое главное преимущество - цену.
    Сравним с камри.
    Базовая комплектация:
    киа оптима - 959900
    тойота камри - 969000
    У обоих в данном случае двигатель в 2 литра
    У тойоты при чуть дороже цене будет уже автомат, а не механика, система esp, передние и задние системы помощи при парковке, датчик света и штатная сигнализация.
    У киа будет в противовес - бортовой компьютер и омыватели фар (не уверен что бортового компьютера не будет у тойоты).
    Киа будет по динамичнее (но нужно учитывать, что автомат против механики).

    В максимуме у оптимы:
    киа оптима - 1339900
    тойота камри - 1307000
    У киа двигатель 2,4 - 180 лошадей, тойота - 2,5 - 181 л.с.
    При этом тойота немного динамичнее.
    У тойоты при этом будет больше багажник, кожаный салон.
    У киа будет при этом панорамная крыша с люком.
    При этом у тойоты еще есть более мощная версия - 3,5 литра - 277 л. с. стоимостью 1479000

    Что мы в итоге имеем: цена этих двух машин примерно одинаковая, характеристики похожи (различия не значительные, каждый для себя может решить что ему важнее). По сути эти две машины можно рассматривать как варианты или конкуренты выбирая по нужным опциям, дизайну и цене (цена не сильно отличается). Т. е. нету тут уже никакого неоспоримого преимущества, что киа дешевле. Плюс киа - это все таки кореец и для кого-то это может быть определяющим моментом.

    киа оптмима -
    • horses
      03 мар 2013 в 12:25
      И да, тойота камри уже зарекомендовала себя как "членовоз" и вполне адекватно и солидно смотрится в глазах других людей.
      Киа - реально, смотришь и не понимаешь сколько эта машина стоит. Купивший ее бизнесмен реально может ловить мысли своих знакомых, как купить китайца за лям или праворульку за лям.
      • Dozer
        03 мар 2013 в 12:42
        О да! Тойота элитне премиальне.
        А вообще, только закомплексованные подростки покупают машину не для себя, а для других.
        • horses
          03 мар 2013 в 12:54
          Тойота - устоявшаяся марка. Например ее крузаки занимают свою нишу дорогих внедорожников и весьма надежных. Есть более дорогие автомобили, большей цены, но сравнивать их с киа оптима глупо.
          И не нужно вешать на людей ярлыки. Ощущение, что подросток пытается что-то доказать миру.
          На важную деловую встречу ты пойдешь опрятно одетый, возможно в пиджаке и брюках при галстуке. На важное собеседование ты тоже без опаздывания приедет хорошо одетый. Ты ни в одном, ни в другом не оденешь старые потертые джинсы и футболку. Это будет глупо, если твой неопрятный вид послужит срывом важной сделки или тебя не возьмут на работу. Зато да - всем доказал.
          Так же директор крупной компании не может себе позволить ездить на дешевой машине. Просто его партнеры его не поймут, если он приедет на не новой альмере. Там уже дорогая машина - это показатель статуса, обеспеченности и успешности тебя и твоей компании. А значит с тобой можно иметь дело. Многие компании делают подарки своим парнерам - дорогие подарки, тем самым показывания, что для них эти деньги не существенные и все у них хорошо, что с ними можно иметь дело.
          Если ты этого не знаешь, то оставайся на своем уровне закомплексованного подростка.
          • Dozer
            03 мар 2013 в 13:00
            На важную деловую встречу ты пойдешь опрятно одетый
            Если корейский костюм будет выглядеть и сидеть, как брендовый и, при этим, стоить дешевле, я куплю именно его.

            Просто его партнеры его не поймут
            При чем тут Альмера? Мы про машины одного класса. И да, люди, которым нужно производить впечатление на партнеров, не посмотрят ни на камри ни на оптиму. Для их целей подходят совсем другие марки.
            • horses
              03 мар 2013 в 13:21
              Я про то, что нужно искоренять комплексы.
          • Novgorodtseva
            03 мар 2013 в 13:16
            Простите, о какой "премиальности" и "статусности" идёт речь, если и Камри и Оптима стоят приблизительно одинаково?
            • horses
              03 мар 2013 в 13:21
              Стоят приблизительно одинаково, но воспринимаются по разному. Я не говорю что оптима плохая машина. Но камри - это уже устоявшаяся "членовозка", а вот киа, кто не разбирается в машинах - даже не поймет что за машина и сколько она может стоить.
              • Novgorodtseva
                03 мар 2013 в 13:30
                Вы видели Оптиму в жизни? Только совсем слепошарый будет сомневаться в том, что автомобиль стоит больше миллиона. ИМХО, Оптима выглядит достаточно дорого чтобы восприниматься именно как бизнесс-класс
                • horses
                  03 мар 2013 в 13:54
                  Видел. Я знаю сколько она стоит (поэтому спрашивать у меня на сколько выглядит глупо). Так же глупо спрашивать у людей, которые разбираются в КИА, в модельном ряде. Нужно спрашивать у обычных обывателей.
        • Bach777
          03 мар 2013 в 13:23
          не правильно написал. "илитнее" - так надо.
  • Mighty
    1 03 мар 2013 в 17:07
    Я так понимаю, что после закидывания какашками официальных рекламных постов от салонов, маркетологи Киа решили запускать вирусы чуть умнее стандартных пресс-релизов, но в разы толще и заметнее.
    • Dozer
      03 мар 2013 в 17:14
      Фанатам зеленого крылатого дилдо печет попку?
      • Mighty
        1 03 мар 2013 в 17:17
        О, время стереотипов и собакоеды закукарекали.
        • Dozer
          03 мар 2013 в 18:21
          Лучше быть собакоедом, чем жертвой маркетинговых уловок.
          • Mighty
            03 мар 2013 в 21:07
            Хуже всего быть одновременно собакоедом, которого кормят устаревшими технологиями за новую цену.
            • Dozer
              03 мар 2013 в 21:47
              Зато ты со своим недофольксвагеном с унылым салоном, внешним видом пятнадцатеилетней давности и ломучей ДСГ на пике технологического прогресса, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.