"Москва рулит": KIA Optima
Пока европейцы, американцы и японцы думают, что делать с падающим спросом, автомобили из Южной Кореи из года в год показывают положительную динамику продаж.
Скучный дизайн и некачественные материалы отделки остались в прошлом. При этом цены также выросли. "Москва рулит" выясняет за счет каких качеств премиум-седан собирается победить своих конкурентов.
Скучный дизайн и некачественные материалы отделки остались в прошлом. При этом цены также выросли. "Москва рулит" выясняет за счет каких качеств премиум-седан собирается победить своих конкурентов.
А понятие "переплаты за бренд" придумали идиоты.
Почему тогда тойота 2.0 АКПП едет до сотни 12.5 секунд (йобаный стыд кстате), а киа 10.3?
А вот двигатель 2,5 от тойоты, который дает 181 л. с. едет на 0,5 секунды быстрее, чем двигатель 2,4 от киа 180 л. с. (неужели из-за одной л. с., при том, что крутящий момент одинаковый?)
Да и это заявленные производителями данные. В реальности все может быть по другому.
Факт в том, что это две машины среди которых можно выбирать и явного преимущества у них нету.
Стоимость при этом не в пользу Kia, а в оснащении будут отличаться наличием парктроников и кожанного салона у Kia. Правда компенсируется это худшей аудиосистемой. И отсутствием независимой подвески сзади.
С Kia всё будет нормально, когда они начнут не придумывать велосипеды, а выкупать лицензии на европейские двигатели. Как это успешно делают Great Wall и Ssang Yong. А эти атмосферники давно пора на помойку выкидывать.
Просвещайся, "специалист" (не забудь ссылочку внизу открыть).
Да и вообще мне индифферентно все это. на форт вон за символические деньги тоже расширенную гарантию можно купить.
Вопрос не в этом.
Хорошо, что гарантия 5 лет. Но я бы предпочел пользоваться авто, которое просто не будет ломаться, а не с большой гарантией.
Просто предыдущее поколение было интересно своей ценой. Текущее поколение стоит столько же или дороже других, уже устоявшихся брендов и поэтому КИА потеряла свою главную фишку - как низкая цена.
Плюс очень печально, что киа и хэндай дружно забивают на Россию и не поставляют нормальные движки и коробки сюда. Это еще один большой минус сюда.
В свое время я выбирал авто, исключив только из вариантов русские авто и китайцев. Киа и хэндай быстро вылетели из списков на выбор, так как зачастую выходили дороже аналогов. Да, зачастую у них интересный дизайн, но как ты же ниже сказал, что машина покупается для себя, а мне на ней ездить внутри и главное чтобы меня удовлетворяло - поэтому я не имею никаких комплексов по этому поводу.
Я первым делом обратил взор на корейцев, так как они всегда были с тем же оснащением дешевле. Думал о сонате. Хотя там однозонный климат контроль и нет возможности установить мультимедиа систему с цветным дисплеем, все равно думал как о варианте. Новый кузов был не плох. Но когда я глянул цену - 1300 тыс за двигатель 2,4!!! Еще 100 тыс и в максималке камри, с двигателем 3,5! Тупо от корейцев меня отвернула их цена. Так машины не плохие, но дорого выходит. Так же слышал, что предыдущее поколение в обслуге не дешево выходило.
Вид киа тоже не всем далеко нравится. Мне больше по духу внешний вид мерса или бмв, но они стоят существенно дороже.
У них даже тупо размеры разные.
Они тут даже не в одинаковом маштабе.
А вот хэндай:
Вообще разные машины, а похожи между собой.
У шкоды же отличия новой машины от выпущенной пятнадцать лет назад - минимальны.
БМВ тоже:
Машина 95 года:
Машина 22 года:
Машина 2003 года:
И машина 2009 года:
Похожа до неприличия. Но только вот, никто не скажет, что бмв - это говно.
Сейчас 2013 год, новая модель БМВ 5 выглядит, как современная машина, в отличие от текущей модели Шкоды.
вот этот вариант выпускался с 95 по 99 год:
Шкода тоже выпускается с 97 года:
и 2013:
И да, мне последняя как-то меньше нравится, чем последняя. Слишком маленькие фары, острые углы. Текущая более "округлая" и "плавная".
И да, замена фар и т. п. А мне вот 2 октавия, до рестайлинга, с меньшими фарами не нравится. новые фары ей дают другой вид.
Да и вообще мне индифферентно все это."
Вы - тролль и лжец. Давайте по пунктам:
1. "Кстати, хэндай и киа на сайтах совсем недавно (в конце того года) информацию поменяли. Ранее там совсем другая инфа была." - Это ложь, мы выбирали отцу Киа соренто в середине 2011 года, информация о гарантии была та же самая.
2. "А так же читал форумы владельцев хэндай и киа - гарантия 5 лет дается уже давно, только по факту оказывалась фарсом и очень многие жаловались на это." - Покажите мне хоть один форум, посвященный любой автомарке, где все довольны.
2. У всех ругаются на разное. Нету желания тему дальше разбирать. Козлы и уроды встречаются везде и лучше не большая гарантия, а чтобы машина не ломалась.
При этом, конечно же, если каждая вторая будет разваливаться - производитель разориться. Но это вовсе не значит, что та, у которой два года - она хуже.
Значит. 12 лет на кузов - только от сквозной коррозии, короче, от реальных дырок, жуков никто выводить бесплатно не будет. На ДСГ гарантия на мехатроники и сцепления. Другие поломки коробки придется исправлять за свой счет.
я их как раз по ленинградке обгонял. смотрел себя на видео - не нашел к сожалению(
Сравним с камри.
Базовая комплектация:
киа оптима - 959900
тойота камри - 969000
У обоих в данном случае двигатель в 2 литра
У тойоты при чуть дороже цене будет уже автомат, а не механика, система esp, передние и задние системы помощи при парковке, датчик света и штатная сигнализация.
У киа будет в противовес - бортовой компьютер и омыватели фар (не уверен что бортового компьютера не будет у тойоты).
Киа будет по динамичнее (но нужно учитывать, что автомат против механики).
В максимуме у оптимы:
киа оптима - 1339900
тойота камри - 1307000
У киа двигатель 2,4 - 180 лошадей, тойота - 2,5 - 181 л.с.
При этом тойота немного динамичнее.
У тойоты при этом будет больше багажник, кожаный салон.
У киа будет при этом панорамная крыша с люком.
При этом у тойоты еще есть более мощная версия - 3,5 литра - 277 л. с. стоимостью 1479000
Что мы в итоге имеем: цена этих двух машин примерно одинаковая, характеристики похожи (различия не значительные, каждый для себя может решить что ему важнее). По сути эти две машины можно рассматривать как варианты или конкуренты выбирая по нужным опциям, дизайну и цене (цена не сильно отличается). Т. е. нету тут уже никакого неоспоримого преимущества, что киа дешевле. Плюс киа - это все таки кореец и для кого-то это может быть определяющим моментом.
киа оптмима -
Киа - реально, смотришь и не понимаешь сколько эта машина стоит. Купивший ее бизнесмен реально может ловить мысли своих знакомых, как купить китайца за лям или праворульку за лям.
А вообще, только закомплексованные подростки покупают машину не для себя, а для других.
И не нужно вешать на людей ярлыки. Ощущение, что подросток пытается что-то доказать миру.
На важную деловую встречу ты пойдешь опрятно одетый, возможно в пиджаке и брюках при галстуке. На важное собеседование ты тоже без опаздывания приедет хорошо одетый. Ты ни в одном, ни в другом не оденешь старые потертые джинсы и футболку. Это будет глупо, если твой неопрятный вид послужит срывом важной сделки или тебя не возьмут на работу. Зато да - всем доказал.
Так же директор крупной компании не может себе позволить ездить на дешевой машине. Просто его партнеры его не поймут, если он приедет на не новой альмере. Там уже дорогая машина - это показатель статуса, обеспеченности и успешности тебя и твоей компании. А значит с тобой можно иметь дело. Многие компании делают подарки своим парнерам - дорогие подарки, тем самым показывания, что для них эти деньги не существенные и все у них хорошо, что с ними можно иметь дело.
Если ты этого не знаешь, то оставайся на своем уровне закомплексованного подростка.
Если корейский костюм будет выглядеть и сидеть, как брендовый и, при этим, стоить дешевле, я куплю именно его.
Просто его партнеры его не поймут
При чем тут Альмера? Мы про машины одного класса. И да, люди, которым нужно производить впечатление на партнеров, не посмотрят ни на камри ни на оптиму. Для их целей подходят совсем другие марки.