Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Mercedes Benz E-Class

15 комментариев 1нравится избранное
piccola
  • hlbrrr
    3 20 фев 2013 в 16:40
    по-моему, самый красивый мерседес - w215
    • Mighty
      6 20 фев 2013 в 17:07
      Непропорционально длинный зад, слишком большие свесы и ара-тюнинг в виде урезанной подвески.

      Да, самый стиль!
      • sniffersly
        20 фев 2013 в 17:15
        Ну ни фига себе, первый раз в жизни я с тобой согласен, дружище! ))))
      • hlbrrr
        20 фев 2013 в 20:00
        Распространенный стереотип - "низкая подвеска = ара тюнинг"
        • sniffersly
          20 фев 2013 в 20:04
          Ну на заниженных чОрных мерседесах с блестящими колесами сами знаете, кто у нас ездит.
          • hlbrrr
            20 фев 2013 в 20:10
            не знаю, это одна из первых картинок гугла по запросу w215, удачный, на мой взгляд, ракурс. Очень нравится его вытянутый зад, за счет выпуклости заднего стекла выглядит вполне пропорционально.
    • Kalashmatik
      1 20 фев 2013 в 17:44
      уродец какой
  • Kalashmatik
    3 20 фев 2013 в 17:45
    Чего-то в Е-шке сзади совсем мало места, как-то не серьезно совсем
    • maxuv
      20 фев 2013 в 19:22
      тоже удивился, хотя обзорщик 190 ростом может изза этого хз
  • loginofff
    20 фев 2013 в 18:10
    мягкая педаль газа?! бгг... да она резкая как понос
  • Skotch
    20 фев 2013 в 20:17
    Мне кажется? или этот автор тестируют все авто на скорости 200км\ч в городе по хреновой дороге?)))
  • antoxa154
    20 фев 2013 в 21:12
    у него в начале каждого обзора "так и так")))
  • Marwin
    20 фев 2013 в 23:10
    АААА, мечта!!! Купил недавно предыдущий, 211-й кузов. Теперь мечтаю о новом 212-ом. После деревянного бумера-трёшки - просто кладезь комфорта и мощности (благо пятилитровый). Прям будто едешь не в седане, а на мощном и статном паркетнике. Обзорность, да, отличная. Регулировки комфорт/спорт очень отличаются и удовлетворяют самому разному твоему настроению. Можно и не спеша размеренно ехать, а можно и жарить почти как на бумере. Но этим "почти", думаю, всё же можно поплатиться ради непередаваемых ощущений езды на удобном во всех смыслах авто.

    Вот тока не нравится, что жопу щас зимой просто панически часто срывает. Так что если и брать, то тока 4matic полноприводной. И минимум 250лс, с полным моментом от 1500 оборотов. На прошлом трёшкобумере хоть чай иди пей пока он до 3000 раскрутится, чтобы выстрелить на манёвре. А тут - оп, и поехал.

    Про педали несогласен... надо привыкать, очень жёсткие. Бумерские педали - идеал контроля над степенью нажатия и обратной связи. После них на любых машинах сидишь и плюешься, ибо то перегазуешь, то перетормозишь.
    • Kalashmatik
      20 фев 2013 в 23:13
      какой расход на 5 литровом?
      • Marwin
        20 фев 2013 в 23:17
        Я когда брал, думал ппц будет как на иксе (у меня там 4,8л) те же 20 литров. Но не тут-то было! Жрёт нереально мало. Литров 14-15 если более менее ехать. В жостких пробках еще не стоял особо... везёт на удивление. По трассе когда гнал, до 11 вроде упало по компу. Вобщем огромная разница при том же объёме. Видимо меньшая масса сказывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.