не знаю, это одна из первых картинок гугла по запросу w215, удачный, на мой взгляд, ракурс. Очень нравится его вытянутый зад, за счет выпуклости заднего стекла выглядит вполне пропорционально.
АААА, мечта!!! Купил недавно предыдущий, 211-й кузов. Теперь мечтаю о новом 212-ом. После деревянного бумера-трёшки - просто кладезь комфорта и мощности (благо пятилитровый). Прям будто едешь не в седане, а на мощном и статном паркетнике. Обзорность, да, отличная. Регулировки комфорт/спорт очень отличаются и удовлетворяют самому разному твоему настроению. Можно и не спеша размеренно ехать, а можно и жарить почти как на бумере. Но этим "почти", думаю, всё же можно поплатиться ради непередаваемых ощущений езды на удобном во всех смыслах авто.
Вот тока не нравится, что жопу щас зимой просто панически часто срывает. Так что если и брать, то тока 4matic полноприводной. И минимум 250лс, с полным моментом от 1500 оборотов. На прошлом трёшкобумере хоть чай иди пей пока он до 3000 раскрутится, чтобы выстрелить на манёвре. А тут - оп, и поехал.
Про педали несогласен... надо привыкать, очень жёсткие. Бумерские педали - идеал контроля над степенью нажатия и обратной связи. После них на любых машинах сидишь и плюешься, ибо то перегазуешь, то перетормозишь.
Я когда брал, думал ппц будет как на иксе (у меня там 4,8л) те же 20 литров. Но не тут-то было! Жрёт нереально мало. Литров 14-15 если более менее ехать. В жостких пробках еще не стоял особо... везёт на удивление. По трассе когда гнал, до 11 вроде упало по компу. Вобщем огромная разница при том же объёме. Видимо меньшая масса сказывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Да, самый стиль!
Вот тока не нравится, что жопу щас зимой просто панически часто срывает. Так что если и брать, то тока 4matic полноприводной. И минимум 250лс, с полным моментом от 1500 оборотов. На прошлом трёшкобумере хоть чай иди пей пока он до 3000 раскрутится, чтобы выстрелить на манёвре. А тут - оп, и поехал.
Про педали несогласен... надо привыкать, очень жёсткие. Бумерские педали - идеал контроля над степенью нажатия и обратной связи. После них на любых машинах сидишь и плюешься, ибо то перегазуешь, то перетормозишь.