покупка БУ авто у официального дилера
картинка для привлечения внимания
подумываю о покупке бу авто из салона,сданного по системе TRADE-IN. Собственно вопрос: гарантирует ли салон исправность автомобиля в течении двух недель по закону о правах потребителя? могу ли я вернуть авто в течении двух недель если вылезут косяки? в договоре купли продажи будет фигурировать реальная стоимость?
жду отзывов о покупках из салона авто сданных по системе TRADE-IN
а так же а кто сдавал в трей ин? какие проверки проходила машина?
ну и опросик
где лучше покупать БУ авто
у частника
143
66.5%
у оф. дилера
52
24.2%
еще вариант?
20
9.3%
проголосовало 215 пользователей
часто гарантируют в виде сколько-то тысяч пробега или времени после покупки, но надо в каждом конкретном случае читать договор, так некоторые официалы типа major-expert.ru еще и предоставляют варианты разных расширений гарантии, поскольку тачки через их диагностику прошли. Мой знакомый у них купил отличную 2-х летку, еще на заводской гарантии, а свою сданную видел в их объявлениях, с пробегом ничего не шаманили, только салон и подкапотное было вылизано, в общем если готов переплачиваить (а переплата там всегда выше средне рыночной), то официалов ИМХО можно рассматривать для относительно безгеморной покупки б.у.
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
потому вернуть можешь только если есть реальный косяк.
в 10 году блок моторс упорно предлагал мне "написать 100 тысяч". И подсунуть пытались ну такое невообразимое гумно что держись
Максимум (еще раз -- максимум, и то, совсем необязательно), что они могут гарантировать, более-менее юридическую чистоту автомобиля.
От восстановленных перевертышей или аварийных автомобилей они вас не уберегут.
Проверка на вшивость таких конторов, попросить переделать типовой договор купли-продажи, явно указать обязательства салона в случае нахождения неполадок, а не то, что подразумевается салоном на словах.
А частники уберегут? Нет. Дык какая тогда разница, где покупать?
2. Диагностика после приобретения (читай: после расставания с деньгами)? Тонкое извращение.
Я сдавал. Киа Сид был крашен по кругу, менялись крылья, бампера и пол жопы, зазоры плясали, не попадание в цвет было видно невооруженным взглядом. Требовалось менять стойки стабов, гремела подвеска и рулевая похрустывать начала(делается по гарантии, но руки не дошли). Перегорели обе лампочки подсветки заднего номера. Салон был капитально засран после последнего кузовного ремонта по Каско. Ещё что-то было, но уже не вспомню.
Ну так значит приехал я на осмотр для трейдина на пыльной машине. Минут 10 поторговались, потом менеджер погнал машину на "диагностику" и через 10минут пришел и сообщил, что автомобиль полностью исправен. Ещё немного торга, и по рукам. На следующий день в этом салоне увидел на стенде объяву с моим тазиком. Через два дня, когда забирал новый тазик, старый уже был продан.
Мне другподругителкибрата, тоже рассказывал много всего. Но тут был личный опыт.
В интернете я так пока свою машину и не видел,а в сам салон пока не было необходимости заезжаеть.
я бы не сказал, что у них цены ниже частников на 50тыр. хотя после прочтения отзывов про эту контору реально заинтересовало...
меня единственное, что отпугивает в салонах, это то что авто там может стоять долгое время. считаю правильным покупать авто, если им пользуются каждый день.