Написать пост

murzila51

покупка БУ авто у официального дилера


картинка для привлечения внимания

подумываю о покупке бу авто из салона,сданного по системе TRADE-IN. Собственно вопрос: гарантирует ли салон исправность автомобиля в течении двух недель по закону о правах потребителя? могу ли я вернуть авто в течении двух недель если вылезут косяки? в договоре купли продажи будет фигурировать реальная стоимость?

жду отзывов о покупках из салона авто сданных по системе TRADE-IN

а так же а кто сдавал в трей ин? какие проверки проходила машина?

ну и опросик
где лучше покупать БУ авто
у частника
143
66.5%
у оф. дилера
52
24.2%
еще вариант?
20
9.3%
проголосовало 215 пользователей
39 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    2 18 фев 2013 в 01:11
    Попроси договор почитать, там будет написано, за что отвечает салон. Две недели в любом случае не срок, один мой знакомый покупал А6, сюрпризы начались где-то через полгода. Покупал у частника, в итоге - подшаманил и продал.
  • maxximm2006
    3 18 фев 2013 в 01:38
    брал у оф дилера - обещали ремонт и возврат денег в течении 2х недель. когда уже купил обнаружил что тросик у ручки задней двери сорван (проглядел) и есть гул из под капота. Отдал дилеру машину на пару дней - все исправили
  • Kalashmatik
    1 18 фев 2013 в 02:20
    жду отзывов о покупках из салона авто сданных по системе TRADE-IN

    часто гарантируют в виде сколько-то тысяч пробега или времени после покупки, но надо в каждом конкретном случае читать договор, так некоторые официалы типа major-expert.ru еще и предоставляют варианты разных расширений гарантии, поскольку тачки через их диагностику прошли. Мой знакомый у них купил отличную 2-х летку, еще на заводской гарантии, а свою сданную видел в их объявлениях, с пробегом ничего не шаманили, только салон и подкапотное было вылизано, в общем если готов переплачиваить (а переплата там всегда выше средне рыночной), то официалов ИМХО можно рассматривать для относительно безгеморной покупки б.у.
    • leonov
      18 фев 2013 в 10:29
      Обычно дают гарантии, да. Но я когда покупал - мне сказали, гарантии не будет, т.к. машина старше 10 лет
  • olegsuv
    17 18 фев 2013 в 05:09
    Забирай беленькую инфинити из соседнего топика и не парься с дилерами :)
  • firej
    18 фев 2013 в 07:36
    Перечень технически сложных товаров
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

    потому вернуть можешь только если есть реальный косяк.
  • Gwynnbleidd
    18 фев 2013 в 09:02
    в договоре купли продажи будет фигурировать реальная стоимость?

    в 10 году блок моторс упорно предлагал мне "написать 100 тысяч". И подсунуть пытались ну такое невообразимое гумно что держись
    • leonov
      18 фев 2013 в 10:29
      Рольф мне написал реальную стоимость. Так что у всех, видимо, по разному.
  • baranovdmi
    18 фев 2013 в 09:02
    Я бы не стал покупать ни в трейд-ине, ни в каком-нибудь блуфише.
    Максимум (еще раз -- максимум, и то, совсем необязательно), что они могут гарантировать, более-менее юридическую чистоту автомобиля.

    От восстановленных перевертышей или аварийных автомобилей они вас не уберегут.

    Проверка на вшивость таких конторов, попросить переделать типовой договор купли-продажи, явно указать обязательства салона в случае нахождения неполадок, а не то, что подразумевается салоном на словах.
    • leonov
      18 фев 2013 в 10:30
      > От восстановленных перевертышей или аварийных автомобилей они вас не уберегут.
      А частники уберегут? Нет. Дык какая тогда разница, где покупать?
      • baranovdmi
        18 фев 2013 в 10:37
        Разница в том, что машину у частника я могу погнать на диагностику, и не на одну. В салоне тебе такое не дадут, скажут, мы уже проверили, не бита, не крашена :)
        • murzila51
          18 фев 2013 в 11:09
          если в договоре прописан возврат в течении двух недель, можно хоть по всем сервисам проехать, тем более как я понял можно вернуть если вылезут серьезные косяки
          • gvam
            18 фев 2013 в 12:13
            А видишь, дядь, серьезность косяков это очень неточный параметр. Мне кажется, что пока не выяснится, например, что там лонжероны дугой, они будут предлагать все это чинить по гарантии.
          • baranovdmi
            18 фев 2013 в 12:32
            1. Ага, можно, вернуть. Читали на том же дроме.
            2. Диагностика после приобретения (читай: после расставания с деньгами)? Тонкое извращение.
    • Shakram
      18 фев 2013 в 10:32
      В 10 году брал в блюфише Элантру третью, взял на 40-50 тысяч дешевле рынка, гарантию не давали т.к была еще заводская гарантия на год (хотя по сути только на двигатель оставалась). В договоре написали настоящую цену. через пару месяцев вылезло буксующее сцепление, менял сам. В диагностической карте (их продажной) он не фигурировало. В остальном все как и обещали.
  • murzila51
    18 фев 2013 в 11:10
    тоже обратил внимание что цена машины у оф ниже чем по рынку.
    • Fel
      18 фев 2013 в 11:41
      Им выгоднее как можно быстрей перепродать. Для этого продавца просаживают в цене допустим на полтос ниже рынка, а потом продают на 15 ниже рынка, все довольны.
      • gvam
        18 фев 2013 в 12:15
        Еще чем дешевле продадут, тем на большую сумму придется брать кредит старому хозяину на новую машину.
        • murzila51
          18 фев 2013 в 12:23
          а тут поподробней, салон сначала покупает, а потом продает новому владельцу? или ставит как на площадку- пока не найдется покупатель? ДКП заключается с салоном или с бывшим владельцем? повторюсь - интересует авто только из трейд ина
          • gvam
            18 фев 2013 в 16:27
            Подробностей, к сожалению, не знаю. Просто слышал, что такой вариант есть.
  • murzila51
    18 фев 2013 в 11:12
    а кто сдавал в трей ин? какие проверки проходила машина?
    • Fel
      18 фев 2013 в 12:04
      Вот это правильный вопрос. Т.к. те кто там покупал, скорее всего не признают, что их надули.
      Я сдавал. Киа Сид был крашен по кругу, менялись крылья, бампера и пол жопы, зазоры плясали, не попадание в цвет было видно невооруженным взглядом. Требовалось менять стойки стабов, гремела подвеска и рулевая похрустывать начала(делается по гарантии, но руки не дошли). Перегорели обе лампочки подсветки заднего номера. Салон был капитально засран после последнего кузовного ремонта по Каско. Ещё что-то было, но уже не вспомню.
      Ну так значит приехал я на осмотр для трейдина на пыльной машине. Минут 10 поторговались, потом менеджер погнал машину на "диагностику" и через 10минут пришел и сообщил, что автомобиль полностью исправен. Ещё немного торга, и по рукам. На следующий день в этом салоне увидел на стенде объяву с моим тазиком. Через два дня, когда забирал новый тазик, старый уже был продан.
      • Kalashmatik
        18 фев 2013 в 13:10
        да это наверняка не салон трейд-ина от официала, а просто автосалон по продаже б.у.? У меня знакомый когда сдавал в мейджор, там всю тачку излазили вдоль и поперек, а менеджер еще по телефону сразу сказал, что если была в серьезном ДТП, то лучше даже не везти. т.к. все равно найдут и от машины откажутся, т.к. дают свою гарантию потом и им не интересны такие экземпляры.
        • Fel
          18 фев 2013 в 16:37
          Неа, оф. дилер одной европейской марки.
          Мне другподругителкибрата, тоже рассказывал много всего. Но тут был личный опыт.
  • mrproof
    1 18 фев 2013 в 11:43
    В декабре сдавал в мэйджор вольво 2001 года,нашли все известные мне косяки,и парочку новых,которые не проявлялись.Так что диагностику они проводят дотошную.
    • murzila51
      18 фев 2013 в 11:48
      а ремонт за ваш счет? не смотрели за сколько потом салон выставил?
      • mrproof
        1 18 фев 2013 в 12:20
        Сложно сказать за чей счет ремонт,но цену они выставили процентов на 20 ниже среднерыночной,с оглядкой на половину перекрашеных кузовных деталей.
        В интернете я так пока свою машину и не видел,а в сам салон пока не было необходимости заезжаеть.
  • at-hacker
    18 фев 2013 в 12:00
    Товарищ один знакомый, который занимался всякими этими перегонками/перекупками/перепродажами авто, на прямой вопрос "Саня, как БУ тачку выбирать?" ответил не менее прямо -- "главное -- не в автосалонах".
    • vyobukhov
      7 18 фев 2013 в 12:57
      Ну перекуп конечно всегда честнее и надежнее. Зачем ему тебя обманывать.
      • at-hacker
        19 фев 2013 в 09:32
        На тот момент товарищ уже давно не занимался машинами, а являлся моим инструктором по вождению :-)
    • junkies
      18 фев 2013 в 13:21
      многие сдают в трэйд ин тачки, и особых косяков с ними нет
  • vo1kov
    18 фев 2013 в 14:25
    У меня пеж куплен из тред-ина мейджор. Из указанных в карте диагностики проблем большая часть оказалась неправдой - видимо сбивали цену тому кто ее сдавал, но на машине было подубито сцепление - менял сам у неоффициалов, через 3 месяца.
  • Delfi
    18 фев 2013 в 15:00
    у часника?
    • murzila51
      18 фев 2013 в 19:06
      у собственника или замаскированного под собственника перекупа, сосед нивсчет.
      • OlegTar
        18 фев 2013 в 20:11
        КО напоминает, что частник пишется с буквой "т"
  • Sten666
    18 фев 2013 в 20:23
    я правильно понимаю, что все говорят про http://www.major-expert.ru/ ?
    я бы не сказал, что у них цены ниже частников на 50тыр. хотя после прочтения отзывов про эту контору реально заинтересовало...


    меня единственное, что отпугивает в салонах, это то что авто там может стоять долгое время. считаю правильным покупать авто, если им пользуются каждый день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.