Дайте совет
Меня оштрафовали за то, что я был не пристегнуть ремнем безопасности на переднем сиденье служебного автомобиля ВАЗ 2103 1983 г.в., причем ремни есть но нет фиксаторов в которых я бы мог зафиксировать ремень безопасности, ремень был накинут через плечо. Я выполняю работу старшего смены в охранной организации и мне приходиться ездить на такой машине, вернее другую не предоставляют, но на тревоги выезжать необходимо. Причем этот штраф уже повторный по п. 5.1 имели ли они право меня как пассажира штрафовать за это нарушение если в п. 5.1 указано что обязан в машине оборудованной ремнями безопасности, но получается что я фактически был не пристегнут из-за того что машина не оборудована Заранее спасибо за ответы
Ну по идее такая машина и ТО пройти не могла)) Так что думаю все законно
Всё в соответствии с буквой закона.
Еще должны были оштрафовать водителя за перевозку без ремня.
Штраф не предусмотрен лишь в том случае, если а/м не оснащен ремнями КОНСТРУКТИВНО.
А тут тупо открутили и выкинули.
Купите за 100 рублей этот замок и прикрутите. Или снимите где....
И вы ОБЯЗАНЫ пристегнуться. Т.е. это именно ваше решение ехать на такой машине.
У вас есть только 2 варианта с точки зрения закона: сесть и пристегнуться или не садится вовсе
Найдите сами.
Подсказка:
Машина БЫЛА оборудована ремнями. Почему они не работают уже другой вопрос.
Оторвать ремень не поможет.
Штрафа не будет только если ремень там небыл с завода. и не планировался.
Иначе машина не пригодня для перевозки пассажиров.
Если машина служебная, я бы подошел к начальству и потребовал возмещение ущерба. И дооборудовать (починить) служебный автомобиль
Ответов может быть 2
1. Ты уволен
2. Окей, починим, но ты уволен.
В компании, где не могут отремонтировать ремень, ничего хорошего быть не может.
во всех остальных случаях сотрудники правы.
Если мы уже говорим о законе, то должно было произойти так:
1. Садишься в машину
2. Смотришь что ремень не исправен
3. Выходишь из машины
4. Либо устно либо письменно объясняешь почему ты в ней никуда не поедешь.
Выявляется неисправность точно так же как и неисправность бачка унитаза: тут ткнул - не пристегнуло, там - нажал/потянул - не смыло. Все очевидно.
Или, предположим, что у моего друга стоит особый унитаз, который бесшумно всасывает отходы по мере появления, и кнопки, соответственно, вообще нет — мне что теперь, отказываться пользоваться этим унитазом, потому что там кнопки нет? Отнюдь, я спрашиваю владельца, как тут смывать, он мне отвечает «просто делаешь дело, он сам всё делает» — ок, я не имею оснований не доверять этой информации.
То же самое с ремнями: пассажир максимум на что может рассчитывать — это на вопрос водителю: «как тут ремень пристёгивать?» — «просто перекинь и брось» — всё, пассажир не имеет оснований не доверять этой информации. Он банально не знает, предусмотрены заводом замки или нет.
Случай с ремнем - если пассажир зафиксирован и ремень не болтается просто так - значит все ок.
Как я понял из истории, там ремень вообще ничего не фиксирует, тупо поломан.
Вопрос.
Какого *уя?!?
7.10
тут уже, наверное, нужно говорить о том, как машина была допущена к управлению.
Но раз все равно нету, а пассажир не имеет возможности сам их установить...так хоть лишний раз не оштрафуют.
Ремень я всегда использую, привычка пошла сразу потому что машина орет в противном случае. Но как бы там ни было, в работе, где компания не может починить ремень, не может быть ничего хорошего.
В такси обязаны быть.
Да и я ездила недавно автобусным туром по Европе, ремней тоже не помню.
Даже в спинтерах нету, максимум - в 8-местных фордах транзитах / опелях вито и т.д.
А что касается ремней на междугородних автобусах - то на действительно междугородних они есть. На них установлены поясничные ремни безопасности. Междугородние рейсы, это, как я понимаю, не те рейсы что ездят по району (того что за городом) и останавливаются на каждой остановке, а рейсы типа Москва - Санкт-Петербург и т.д.