Написать пост

vanchez

Жму на тормоз и разгоняюсь!

Французский водитель пережил, вероятно, худший кошмар в своей жизни, когда оказался в смертельной ловушке внутри собственного Renault Laguna III на скорости 200 км/ч с одновременно отказавшими тормозами, заклинившей педалью газа и без какой-либо возможности остановиться.

Фильм ужасов начался наяву, когда 36-летний Фрэнк Лесерф в субботу вышел из своего дома в городке Пон-дё-Мец, что недалеко от северного французского города Амьена, и поехал за покупками в местный супермаркет "Ашан". Когда он выехал на автотрассу А16, автомобиль вдруг очень шустро набрал скорость в 100 км/ч. Тут Фрэнк понял, что с его машиной что-то не так и попытался нажать на тормоз. Но автомобиль среагировал на это совсем не так, как ожидал водитель.
Вместо того, чтобы сбросить скорость, Renault Laguna III с каждым нажатием на тормоз двигался все быстрее, сообщает The Telegraph. Очень скоро автомобиль, изначально предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями, уже несся с бешеной скоростью, а стрелка спидометра добралась до предельного значения в 200 км/ч и там и застыла.
В этой ситуации Фрэнк принял единственное верное решение - он остался на автостраде, поняв, что только там он сможет держать такую скорость. Благо день был выходной и автомобилей было не так много.
Француз проносился мимо спокойно едущих соотечественников, провожавших его гудками недовольства, и распугивал автомобилистов длинными гудками, а перед его мысленным взором проносились картины из его жизни, с которой Фрэнк уже прощался.
Но гонки наперегонки вскоре, слава богу, прекратились - "болид" Фрэнка взял под охрану полицейский кортеж. Водитель догадался вызвать полицию по мобильному телефону, сообщив им о поломке своей машины. Так, в окружении патрулей, расчищавших дорогу, Фрэнк пронесся по трассе Кале-Дюнкерк почти 200 километров и пересек границу с Бельгией.
Так как Laguna пролетала местами и платные участки автодороги, то на трех постах оплаты проезда операторы вынуждены были оперативно поднимать шлагбаумы, чтобы пропустить машину.
Гонка уже продолжалась почти час, когда Фрэнк Лесерф почувствовал, что автомобиль стал снижать скорость - в баке закончилось топливо. Еще какое-то время Renault пытался ехать на одних бензиновых парах, но вскоре сдался и съехал в кювет недалеко от бельгийского городка Альверингем, где и застыл в 210 км от родного дома.
Сам Фрэнк серьезно не пострадал, если не считать его психологического состояния и того напряжения, в котором он находился в течение часа, прощаясь с жизнь и с каждой минутой теряя надежду на благополучный исход.
Вероятно, немного скрасить воспоминания такого неудачного начала уикенда Фрэнку поможет солидная денежная компенсация по результатам судебного процесса, который он начал против компании-автопроизводителя. В концерне Renault пока отказались комментировать произошедшее до получения результатов расследования.
Как отмечает французское издание Le Courrier Picard, выяснилось, что такая поломка с машиной Фрэнка далеко не первая. Он уже дважды обращался к техникам Renault с жалобой на спонтанное увеличение скорости в его Laguna. В автосервисе машину держали 3-4 дня, а затем возвращали, заверив хозяина, что она исправна.
Теперь у Фрэнка лопнуло терпение и он подал в суд. "Все это слишком далеко зашло", - резюмировал он и пообещал больше никогда не садиться за руль этого автомобиля.

http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
http://www.courrier-picard.fr/courrier/Actualites/Info-regionale/Regulateur-de-vitesse-bloque-a-200-km-h-je-suis-un-miracule
а ручник?
его там нет!
68
29.6%
водятл забыл про него)
162
70.4%
проголосовало 230 пользователей
-19 комментарий 4нравится избранное
aqvaer
uki
makapeh
MaxKadett
  • AlienJust
    13 14 фев 2013 в 14:26
    дергать ручник на 200 км/ч не стоит )
    а если плавно его поднимать - наврядли поможет
  • He1ix
    6 14 фев 2013 в 14:30
    Дергать ручник на такой скорости я бы поостерегся, куда понесет с заблокированными задними колесами - большой вопрос. Вот почему не заглушил движок - непонятно.
    • GRAFzol
      4 14 фев 2013 в 14:35
      В его машине двигатель запросто может запускаться и глушиться с кнопки, что тоже является электронным управлением. А машина по логике не должна заглушить движок на 200км/ч. Я думаю у него за час было много времени подумать как ее остановить.
      • He1ix
        12 14 фев 2013 в 15:26
        Когда тебя несет со скоростью 200 км/ч в неизвестность, думается плохо, как мне кажется:)
        • name-no
          3 14 фев 2013 в 15:32
          Ну, позвонить в милицию и рено он как-то смог
      • serkys
        15 фев 2013 в 04:34
        На второй лагуне запуск/остановка двигателя именно с кнопки. В третьей, полагаю, тоже.
  • beaver-4ever
    3 14 фев 2013 в 14:31
    читал где то про подобный случай. новая машина напичканная элетроникой самопроизвольно остановилась на автостраде ночью, при этом выкличив всю электронику и освещение и заблокировав двери. мужик, говорят пока стекло долбил, тоже с жизнью прощался, т.к. магистраль не освещенной была, а он ровно посередине остановился.
    • vanchez
      1 14 фев 2013 в 14:35
      да я слыхал ваще прикол про калину... там стоит электро усилитель руля и у мужика машина в какой-то момент сама рульнула на встречку... но ему повезло, справился. отправил дилеру, диллер на отмазках.
      так она у него недели две стояла на стенде у экспертов... и в один прекрасный день с него съехала сама))
      • name-no
        11 14 фев 2013 в 15:08
        Не калина, а Кристина :-)
      • dosia
        14 фев 2013 в 15:09
        Тут выкладывали передачу про обманутых покупателей) Китайский чип в усилитель поставили
        и хозяин добился отзыва партии на замену
      • baroleg
        14 фев 2013 в 16:09
        Вроде это с приорами было, там целая партия таких была, даже тут писали
        • vanchez
          14 фев 2013 в 16:47
          может) я слыхал про калину, что впрочем один таз)
  • venom777
    2 14 фев 2013 в 14:33
    Больше на утку похоже, за такое время можно точно догадаться выключить зажигания или коробку в нейтраль поставить, или из блока предохранителей в салоне все предохранители по вытаскивать, надеясь что отключишь бензонасос, или проводку вырвать чтоб мозги отключились.
    • Allalala
      2 14 фев 2013 в 14:34
      А руль кто держать будет?
  • AlexSmall
    2 14 фев 2013 в 14:33
    Меня всегда удивляло это! Что нельзя двигатель заглушить!?
    На всех машинах можно выключить зажигание на ходу. На тех что с кнопкой, правда, есть защита от нечаянного нажатия: надо нажать и держать 3-5 секунд и все заглохнет на нейтрали - далее ручник или накатом само остановиится.
    • Leeemon
      14 фев 2013 в 14:43
      Там кнопка. ХЗ, может на Лагуне не работает, хотя он, говорят, связывался с Рено, но ему ничего не сказали.
    • dbond
      14 фев 2013 в 21:32
      У мегана с ключом-картой двигатель глушится кнопкой старт-стоп. Если карты в ридере нет, то для глушения нужно двойное нажатие.
      Ручник у третьей лагуны - электрический.
  • vamp756
    7 14 фев 2013 в 14:33
    Заглушить двигатель, переключить коробку на нейтраль - целый час водятел не мог сообразить это сделать.
  • f1203
    2 14 фев 2013 в 14:41
    Вот поэтому я езжу с полупустым баком
  • Allalala
    14 фев 2013 в 14:59
    Я так понимаю, что все это время его мотор крутился на максимальных оборотах (красная зона). У него двигло после такого (или вообще по ходу такого) не сдохло?
    • vanchez
      14 фев 2013 в 15:03
      да там вобщем то много странностей)) апофеоз идиотизма)
      • Allalala
        14 фев 2013 в 15:05
        Ну а все-таки...двигателю должен быть каюк или нет?
        • kasperr
          10 14 фев 2013 в 15:07
          Ну за 200 км врядли что то будет. Наоборот весь нагар от обычного ташнотства выгорел:)
        • vanchez
          14 фев 2013 в 15:11
          ну нет) 200 км эт фигня)
        • nooze
          2 14 фев 2013 в 19:06
          Если он ехал реально под двести то есть вариант что для его мощности это предел и двигатель мог просто тусоваться где-то в районе 5-6 тыс/оборотов и дальше не увеличивать из-за сопротивления воздуха - машина тормозила его
    • Leeemon
      14 фев 2013 в 15:08
      А все равно Рено ему новую даст.
  • name-no
    14 фев 2013 в 15:06
    Я не понял, что, нейтраль на таких автомобилях как-то иначе втыкается? Даже на жигуле с механикой нейтраль можно воткнуть, не нажимая никаких педалей вообще.
    • Leeemon
      14 фев 2013 в 15:09
      Автомат же!
      • name-no
        1 14 фев 2013 в 15:15
        >>> ДАЖЕ
        ДАЖЕ на жигуле

        На автомате — ТЕМ БОЛЕЕ.
  • links
    23 14 фев 2013 в 15:07
    Везде надо искать плюсы! Чувак два часа ехал под 200 км/ч и ему за это ничего не будет, еще и отсудит себе на новую машину деньжат.
    • Vuhdjaaz
      15 фев 2013 в 00:55
      Вам бы в Германию, там беспредел на автобане.
  • MaxKadett
    14 фев 2013 в 15:07
    На нейтраль.

    Хотя мы многого не знаем, может у него и коробку заклинило, хз.

    Можно ещё об отбойники ехать притераясь - жизнь дороже. Хотя "200" (((

    Вообщем не дай бог...
  • DVasil
    14 фев 2013 в 15:09
    очень глупая ситуация с водятлом
  • madjke
    1 14 фев 2013 в 15:13
    Все прям такие умные и ловкие, хотел бы я на вас посмотреть в подобной ситуации, думаю многое стало понятней в том числе и вам.
    • MaxKadett
      14 фев 2013 в 15:15
      в коментариях к францезскому источнику пишут, что у водитель - эпилептик

      возможно стресс повлиял на способность здраво мыслить
    • kasperr
      14 фев 2013 в 15:16
      А что стало понятней? как включить нейтралку я знаю. Как заглушить двигатель я знаю. Где предохранители я знаю...
      • madjke
        14 фев 2013 в 15:21
        Вы реально собираетесь на скорости 200км\ч вытаскивать предохранители? Нейтралку дернуть оно может канечно и да, но возможно некая конструктивная особенность не позволяющая это сделать, ведь автомобиль французский. двигатель на скорости не заглушить, там электроника везде.
        • kasperr
          14 фев 2013 в 15:34
          не думаю что до этого дойдет... но если бы других путей решения не было, то да, выдернул бы!
          • nooze
            14 фев 2013 в 19:08
            Хм а я предохранители бы не стал наверно - какой мне поможет заглушить двигатель я не знаю (возможно что никакой, ведь главные предохранители в подкапотном пространстве) - зато выключить случайно ГУР или какую-то другую нужную электронику можно запросто. Лучше нейтраль )
            • xDemon
              14 фев 2013 в 23:07
              ГУР - ГИДРОусилитель руля.. как же ты его предохранителем вырубишь? Тем более сам сказал, что все важные предохранители - под капотом (на случай если случайно захочешь вырубить электро усилитель руля). А из салона сможешь вырубить всякие мелочи, типо фар, сигнала, дворников и т. д.
        • xDemon
          14 фев 2013 в 23:05
          Да, но ведь это случилось не на 200 км/ч, а раньше (судя по тексту было менее 100 км/ч), и тогда наверняка еще можно было бы успеть что-то предпринять (ну хотя бы попытаться по нажимать кнопку зажигания, или подергать коробку - что бы хотя бы не допустить дальнейшего ускорения).
          У меня пару раз такое было - не задумываясь скидывал коробку в нейтраль (к слову, для этого даже кнопку на рычаге не надо нажимать - тупо толкаете его и все).
          Еще часто такое бывает из за мелочи: педаль газа попадает под коврик (и соответственно прижимается им) - не раз слышал это, вроде какая-из тойот болела этим..
      • Turbocat
        14 фев 2013 в 16:18
        На некоторых машинах чтоб получить доступ к предохранителям нужно открыть дверь.
        • kasperr
          1 14 фев 2013 в 16:25
          Надеюсь на этих же машинах не нужно открывать дверь что бы переключить рычаг КПП в нейтральное положение.
          • Turbocat
            14 фев 2013 в 16:57
            хз, может у него там какое особое инвалидное управление было
        • dbond
          14 фев 2013 в 22:01
          У мегана - ближайшего родственника лагуны именно так.
      • Aldekein
        15 фев 2013 в 10:59
        У меня предохранители под капотом и под задним сиденьем, особенно не полезешь к ним ;)
  • Jouflay
    14 фев 2013 в 15:22
    Странная история, ей богу. Почему в новостях с вертолёта не показывали как он мчался бедолага.
  • beliakov
    14 фев 2013 в 15:25
    Залез бы под заднюю сидушку и скинул колодку с бензонасоса. Правда надо уметь рулить ногами как мистер Бин :)
  • Bach777
    3 14 фев 2013 в 16:19
    Не нашел комментария про ФФФ
  • Turbocat
    14 фев 2013 в 16:20
    Вот где зло всех этих электронных педалей, даешь тросик, даешь безопасность.
    • He1ix
      14 фев 2013 в 16:24
      Радуйся, что drive-by-wire пока еще запрещен.
    • snikeg
      14 фев 2013 в 20:02
      жопа настанет когда педаль сенсорной станет
    • Allalala
      14 фев 2013 в 22:42
      Лисапед?
  • under
    14 фев 2013 в 16:26
    Если это правда, то интересно как бы отреагировали наши полисмены на такой звонок
    • CooLeroff
      2 14 фев 2013 в 16:52
      Живой щит из вас с нами =)
      • under
        14 фев 2013 в 17:44
        точно! наверное так и было бы :)
  • Linberg
    14 фев 2013 в 16:28
    У меня на старой машине заклинило педаль газа на третьем кольце в буднее утро) точнее в механизм моновприска попал кусок грязи и педаль назад возвращалась - но газ не сбрасывала.
    Так что ощущение незабываемые, да) Чуваку сочувствую. у Меня механика была и тормоза рабочие.

    Из ситуации вышел следующим образом: съехал в правый ряд, там периодически выключал зажигание, ехал накатом, потом втыкал пятую, заводил сцеплением и разгонялся. Пока не съехал в первый съезд, а там остановился и починился.

    Кстати При включенном зажигании, включенной передаче и ВЫжатом сцеплении на скорости - двигатель заводился! то есть связь между двигателем и коробкой маленькая но оставалась. Ну а при выключенном зажигании руль блокировался. Было совсем не весело)))
  • Olalod
    14 фев 2013 в 17:07
    У нас бы уже прострелили колеса, а потом бы оказалось, что он звонил в дежурную часть, которая находится в другом районе и она не ответственна за то, что происходит на соседнем...

    Согласен, что 200 многовато, но на почти пустом автобане Европейской ровной дороги это не столь уж предельная скорость.
    Да и машина, я как понял, не из старых ушатанных ведер...

    Хорошо конечно, что все хорошо закончилось, но в любом случае, прокатился с экскортом, с ветерком и еще за это бабок получит :)
  • gugglegum
    1 14 фев 2013 в 18:51
    Вот поэтому МКПП рулит. В случае любой неведомой х...ни с мозгами мотора, с педалью газа и с тормозами, всегда можно нажать на сцепление и плавно остановиться. Ну а в его ситуации я бы просто повернул бы ключ зажигания и выключил бы двигатель. Да, это скорее всего убило бы его, но тут речь шла о жизни и смерти, так что дорогостоящий ремонт двигателя -- это мелочь. Хотя, если там автомобиль заводится, как щас модно, через радио-метку. Вот тогда это реальный попадос.
    • horses
      1 14 фев 2013 в 19:58
      На всех автоматах, на которых я ездил, можно было переключить автомат на N без каких-либо усилий. На механике, чисто гипотетически есть вероятность, что без выжатого сцепления передачу не получилось бы выбить.
      Но тут речь об автомобиле с ручным инвалидным управлением.
      • goshanufa
        15 фев 2013 в 12:48
        Как то у меня на шестерке обломило штока сцепления, я вам скажу так, это первые километрах 2 неудобно без сцепления, а потом ничего, привыкаешь. Только вот останавливаться никак, и по городу этот случай отпадает. Хотя слышал байку что можно и по городу ездить, на светофоре глохнуть и на скорости заводиться. А действительно после 2 километра привыкаешь к езде вообще без сцепления, как только машинально чувствуешь скорости вращения коробки и двигателя, и все прекрасно переключается.
        • goshanufa
          15 фев 2013 в 12:52
          Хотя если принять участие во внимание что у него заклинило газ, то такой вариант отпадает, шестерни все время под нагрузкой, и выключить передачу не получится
  • BearVodkaBalalaika
    14 фев 2013 в 19:23
    Все ватоматы, что я видел, позволяют перейти в нейтраль на ходу. С МКПП все еще проще. Водитель - дурак.
    • serkys
      2 15 фев 2013 в 04:52
      И полиция, с которой он час разговаривал по телефону, все дураки. Один вы умный.
  • KeinAsylum
    14 фев 2013 в 23:34
    Sky Net. Начало
  • Slash
    15 фев 2013 в 09:11
    а нейтрали то нет в его машине?
  • goshanufa
    15 фев 2013 в 12:41
    Удачи отца в Москве Lincoln Aviator сделана кнопка аварийного выключения бензонасоса от удара. Там в инструкции написано что сделана она в первую очередь для предотвращения угона типа "Hi! I need your car", но так же она выключается при ударе очень препятствие для предотвращения пожара. Находится она под бардачке около правой ноги пассажира, чтобы тот могу незаметно пнуть в этом место. Мелочь очень радует такая толковость
    . Один раз попали на трассе с Honda Accord, попали в яму, пробили колесо и машина заглохла. Вызвали эвакуатор, в это же время смотрели сами что могло случится? Машина при попытке завести двигатель схватывания на 2 оборота и глохнет. Позвонили знакомому в сервис центр ходы, он объяснил что под рулем надо педалью газа есть кнопка, это и есть датчик удара выключающий бензонасос. Чтобы бензонасос включить, надо нажать на кнопку, но дотянуться до нее честно говоря проблема, я себе все руки исцарапал.
    • Allalala
      1 15 фев 2013 в 19:30
      Омг, ду ю спик рашн?
      • goshanufa
        1 15 фев 2013 в 20:54
        Сердечно извиняюсь, но пишу с планшета с "удобной" клавиатуры, а автоисправление здесь работает на удивление забавно. Так что мне не остается ничего, кроме как извинится.
        • Allalala
          2 15 фев 2013 в 21:02
          А то я уже подумала, что к нам забрел какой-то нерусскоговорящий кореец и на радостях решил попробовать поучаствовать в дискуссии при помощи гугла.
  • Posledny
    15 фев 2013 в 12:50
    Были у меня пару раз похожие ситуации:
    1. ВАЗ 2107 инжектор, ехал по трассе, отпускаю педаль газа - машина не сбавляет скорость. Выжал сцепление - холостые 3к оборотов. Осторожно, с аварийкой, скатился на обочину, заглушил-завел - нормально. На сервисе меняли мозги, которые, кстати, были от Bosch.
    2. KIA Rio II, механика, ситуация точно такая же, на трассе холостые 3к. Решилась точно так же.
    Сейчас у меня автомат, тупой гидромеханический, в движении без проблем можно воткнуть нейтраль и ничего страшного не произойдет.
    Было бы интересно узнать, в чем там дело то было, в электронике или механике.
  • SaintAnger
    17 фев 2013 в 09:50
    Сказка...
    таких идиотов не бывает...
    не верю.
  • umask
    18 фев 2013 в 02:33
    мкпп рулит, зажал сцепление и не надо целый час откладывать под себя всякие массы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.