Жму на тормоз и разгоняюсь!
Французский водитель пережил, вероятно, худший кошмар в своей жизни, когда оказался в смертельной ловушке внутри собственного Renault Laguna III на скорости 200 км/ч с одновременно отказавшими тормозами, заклинившей педалью газа и без какой-либо возможности остановиться.
Фильм ужасов начался наяву, когда 36-летний Фрэнк Лесерф в субботу вышел из своего дома в городке Пон-дё-Мец, что недалеко от северного французского города Амьена, и поехал за покупками в местный супермаркет "Ашан". Когда он выехал на автотрассу А16, автомобиль вдруг очень шустро набрал скорость в 100 км/ч. Тут Фрэнк понял, что с его машиной что-то не так и попытался нажать на тормоз. Но автомобиль среагировал на это совсем не так, как ожидал водитель.
Вместо того, чтобы сбросить скорость, Renault Laguna III с каждым нажатием на тормоз двигался все быстрее, сообщает The Telegraph. Очень скоро автомобиль, изначально предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями, уже несся с бешеной скоростью, а стрелка спидометра добралась до предельного значения в 200 км/ч и там и застыла.
В этой ситуации Фрэнк принял единственное верное решение - он остался на автостраде, поняв, что только там он сможет держать такую скорость. Благо день был выходной и автомобилей было не так много.
Француз проносился мимо спокойно едущих соотечественников, провожавших его гудками недовольства, и распугивал автомобилистов длинными гудками, а перед его мысленным взором проносились картины из его жизни, с которой Фрэнк уже прощался.
Но гонки наперегонки вскоре, слава богу, прекратились - "болид" Фрэнка взял под охрану полицейский кортеж. Водитель догадался вызвать полицию по мобильному телефону, сообщив им о поломке своей машины. Так, в окружении патрулей, расчищавших дорогу, Фрэнк пронесся по трассе Кале-Дюнкерк почти 200 километров и пересек границу с Бельгией.
Так как Laguna пролетала местами и платные участки автодороги, то на трех постах оплаты проезда операторы вынуждены были оперативно поднимать шлагбаумы, чтобы пропустить машину.
Гонка уже продолжалась почти час, когда Фрэнк Лесерф почувствовал, что автомобиль стал снижать скорость - в баке закончилось топливо. Еще какое-то время Renault пытался ехать на одних бензиновых парах, но вскоре сдался и съехал в кювет недалеко от бельгийского городка Альверингем, где и застыл в 210 км от родного дома.
Сам Фрэнк серьезно не пострадал, если не считать его психологического состояния и того напряжения, в котором он находился в течение часа, прощаясь с жизнь и с каждой минутой теряя надежду на благополучный исход.
Вероятно, немного скрасить воспоминания такого неудачного начала уикенда Фрэнку поможет солидная денежная компенсация по результатам судебного процесса, который он начал против компании-автопроизводителя. В концерне Renault пока отказались комментировать произошедшее до получения результатов расследования.
Как отмечает французское издание Le Courrier Picard, выяснилось, что такая поломка с машиной Фрэнка далеко не первая. Он уже дважды обращался к техникам Renault с жалобой на спонтанное увеличение скорости в его Laguna. В автосервисе машину держали 3-4 дня, а затем возвращали, заверив хозяина, что она исправна.
Теперь у Фрэнка лопнуло терпение и он подал в суд. "Все это слишком далеко зашло", - резюмировал он и пообещал больше никогда не садиться за руль этого автомобиля.
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
http://www.courrier-picard.fr/courrier/Actualites/Info-regionale/Regulateur-de-vitesse-bloque-a-200-km-h-je-suis-un-miracule
Фильм ужасов начался наяву, когда 36-летний Фрэнк Лесерф в субботу вышел из своего дома в городке Пон-дё-Мец, что недалеко от северного французского города Амьена, и поехал за покупками в местный супермаркет "Ашан". Когда он выехал на автотрассу А16, автомобиль вдруг очень шустро набрал скорость в 100 км/ч. Тут Фрэнк понял, что с его машиной что-то не так и попытался нажать на тормоз. Но автомобиль среагировал на это совсем не так, как ожидал водитель.
Вместо того, чтобы сбросить скорость, Renault Laguna III с каждым нажатием на тормоз двигался все быстрее, сообщает The Telegraph. Очень скоро автомобиль, изначально предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями, уже несся с бешеной скоростью, а стрелка спидометра добралась до предельного значения в 200 км/ч и там и застыла.
В этой ситуации Фрэнк принял единственное верное решение - он остался на автостраде, поняв, что только там он сможет держать такую скорость. Благо день был выходной и автомобилей было не так много.
Француз проносился мимо спокойно едущих соотечественников, провожавших его гудками недовольства, и распугивал автомобилистов длинными гудками, а перед его мысленным взором проносились картины из его жизни, с которой Фрэнк уже прощался.
Но гонки наперегонки вскоре, слава богу, прекратились - "болид" Фрэнка взял под охрану полицейский кортеж. Водитель догадался вызвать полицию по мобильному телефону, сообщив им о поломке своей машины. Так, в окружении патрулей, расчищавших дорогу, Фрэнк пронесся по трассе Кале-Дюнкерк почти 200 километров и пересек границу с Бельгией.
Так как Laguna пролетала местами и платные участки автодороги, то на трех постах оплаты проезда операторы вынуждены были оперативно поднимать шлагбаумы, чтобы пропустить машину.
Гонка уже продолжалась почти час, когда Фрэнк Лесерф почувствовал, что автомобиль стал снижать скорость - в баке закончилось топливо. Еще какое-то время Renault пытался ехать на одних бензиновых парах, но вскоре сдался и съехал в кювет недалеко от бельгийского городка Альверингем, где и застыл в 210 км от родного дома.
Сам Фрэнк серьезно не пострадал, если не считать его психологического состояния и того напряжения, в котором он находился в течение часа, прощаясь с жизнь и с каждой минутой теряя надежду на благополучный исход.
Вероятно, немного скрасить воспоминания такого неудачного начала уикенда Фрэнку поможет солидная денежная компенсация по результатам судебного процесса, который он начал против компании-автопроизводителя. В концерне Renault пока отказались комментировать произошедшее до получения результатов расследования.
Как отмечает французское издание Le Courrier Picard, выяснилось, что такая поломка с машиной Фрэнка далеко не первая. Он уже дважды обращался к техникам Renault с жалобой на спонтанное увеличение скорости в его Laguna. В автосервисе машину держали 3-4 дня, а затем возвращали, заверив хозяина, что она исправна.
Теперь у Фрэнка лопнуло терпение и он подал в суд. "Все это слишком далеко зашло", - резюмировал он и пообещал больше никогда не садиться за руль этого автомобиля.
http://auto.newsru.com/article/14feb2013/Laguna_III
http://www.courrier-picard.fr/courrier/Actualites/Info-regionale/Regulateur-de-vitesse-bloque-a-200-km-h-je-suis-un-miracule
а ручник?
его там нет!
68
29.6%
водятл забыл про него)
162
70.4%
проголосовало 230 пользователей
а если плавно его поднимать - наврядли поможет
так она у него недели две стояла на стенде у экспертов... и в один прекрасный день с него съехала сама))
и хозяин добился отзыва партии на замену
На всех машинах можно выключить зажигание на ходу. На тех что с кнопкой, правда, есть защита от нечаянного нажатия: надо нажать и держать 3-5 секунд и все заглохнет на нейтрали - далее ручник или накатом само остановиится.
Ручник у третьей лагуны - электрический.
ДАЖЕ на жигуле
На автомате — ТЕМ БОЛЕЕ.
Хотя мы многого не знаем, может у него и коробку заклинило, хз.
Можно ещё об отбойники ехать притераясь - жизнь дороже. Хотя "200" (((
Вообщем не дай бог...
возможно стресс повлиял на способность здраво мыслить
У меня пару раз такое было - не задумываясь скидывал коробку в нейтраль (к слову, для этого даже кнопку на рычаге не надо нажимать - тупо толкаете его и все).
Еще часто такое бывает из за мелочи: педаль газа попадает под коврик (и соответственно прижимается им) - не раз слышал это, вроде какая-из тойот болела этим..
Так что ощущение незабываемые, да) Чуваку сочувствую. у Меня механика была и тормоза рабочие.
Из ситуации вышел следующим образом: съехал в правый ряд, там периодически выключал зажигание, ехал накатом, потом втыкал пятую, заводил сцеплением и разгонялся. Пока не съехал в первый съезд, а там остановился и починился.
Кстати При включенном зажигании, включенной передаче и ВЫжатом сцеплении на скорости - двигатель заводился! то есть связь между двигателем и коробкой маленькая но оставалась. Ну а при выключенном зажигании руль блокировался. Было совсем не весело)))
Согласен, что 200 многовато, но на почти пустом автобане Европейской ровной дороги это не столь уж предельная скорость.
Да и машина, я как понял, не из старых ушатанных ведер...
Хорошо конечно, что все хорошо закончилось, но в любом случае, прокатился с экскортом, с ветерком и еще за это бабок получит :)
Но тут речь об автомобиле с ручным инвалидным управлением.
. Один раз попали на трассе с Honda Accord, попали в яму, пробили колесо и машина заглохла. Вызвали эвакуатор, в это же время смотрели сами что могло случится? Машина при попытке завести двигатель схватывания на 2 оборота и глохнет. Позвонили знакомому в сервис центр ходы, он объяснил что под рулем надо педалью газа есть кнопка, это и есть датчик удара выключающий бензонасос. Чтобы бензонасос включить, надо нажать на кнопку, но дотянуться до нее честно говоря проблема, я себе все руки исцарапал.
1. ВАЗ 2107 инжектор, ехал по трассе, отпускаю педаль газа - машина не сбавляет скорость. Выжал сцепление - холостые 3к оборотов. Осторожно, с аварийкой, скатился на обочину, заглушил-завел - нормально. На сервисе меняли мозги, которые, кстати, были от Bosch.
2. KIA Rio II, механика, ситуация точно такая же, на трассе холостые 3к. Решилась точно так же.
Сейчас у меня автомат, тупой гидромеханический, в движении без проблем можно воткнуть нейтраль и ничего страшного не произойдет.
Было бы интересно узнать, в чем там дело то было, в электронике или механике.
таких идиотов не бывает...
не верю.