Выходные покатушки с Conqueror GR-H8+
И вновь приветствую, Автокадабровцы! Для сравнения с Conqueror Car Black BOX решил протестировать предшествующую модель, уже всеми известную, бюджетный вариант видеорегистратора со встроенным радаром-детектором: Conqueror GR-H8+. Он уже много раз обсуждался на всевозможных форумах, но информация, полученная из личного опыта, лишней не бывает.
О нем:
Внешне напоминает какую-то космическую штуковину с экранчиком и циферблатом, для видеорегистратора большеват, для радара странноват. Откинув дисплейчик изображение четкое, да конечно не плазма. К сожалению цифры очень мелкие - приходится всматриваться , хотя я это делал всего раз и больше туда не смотрел, да и не видел нужды заглядывать: скорость отображается на спидометре, на дисплее радара да еще и электронная барышня вещает о превышении, так что нечего туда смотреть – только отвлекаться от дороги. Дисплей неповоротный, не знаю плюс это или минус, но может это кому-то и надо. Приятные слуху звуковые оповещения, что немаловажно в дороге: зачастую раздражают трели и пищание как к примеру у дешевых трассовых радарах.
Сама идея сделать аппарат два в одном очень хорошая, и, я считаю, за ней будущее. В машине меньше всяких проводочков, крепежей и гаджетов. А то иногда едешь и видишь у человека на лобовом и торпеде, навигатор, радар, видеорегистратор и конечно же телефон или еще веселее, на пол торпеды, планшет, ну это дело каждого и о вкусах не спорят.
Что касается крепления, вот здесь я не очень доволен. Неудобное крепление на резьбе, хотя и надежно, а если уж сломается, то его можно найти на любом радио-рынке, оно универсальное к многим регистраторам подходит.
Но этот минус компенсируется другим плюсом: два входа для подзарядки, не загораживает линзу, как это иногда встречается на других видеорегистраторах, и можно её протянуть так как будет удобно.
В комплектации есть все, что нужно для данного «зверя», кроме аккамулятора для работы автономно, хотя заявлено о его наличии.
Качество видеосъемки, по сравнению с Conqueror Car Black BOX немного проигрывает, поскольку непрерывная запись видео, происходит в HD качестве (1280 на 720p) со звуком. Несмотря на такое разрешение, номера на видео спокойно читаются. Благодаря откидному экрану, можно на месте просмотреть отснятый материал.
Так же можно просмотреть через компьютер достав флешку из аппарата. Удобная программа просмотра, можно сохранять фрагментами уже в видеоформате, а сама запись места много не занимает. При просмотре видео есть опция «Загрузить карту», где можно отследить пройденный путь движения авто и его координаты.
Итог:
Мое мнение о рададе такое: работает ничуть не хуже, чем Conqueror CAR BLACK BOX. Я бы даже сказал, на уровне. Так же прекрасно! Помог мне радар при поездке на дачу! Не зря взял с собой. Лечу по трассе. Слева сосны. Справа сосны. «Подставы» быть не должно и вдруг просигнализировал мой 8+. Подумал, что вот оно, ложное срабатывание. Но скорость сбавил на всякий пожарный и не ошибся, впереди была мобильная засада.
Выше я упомянул некоторые минусы в этой модели. Так же хотелось бы отметить, что угол обзора можно было бы и побольше сделать. Добавить в комплектацию аккумулятор.
Неплохо было бы, еще иметь слот для подключения камеры заднего вида))) но это будет уже совсем другая модель, другая история и новые покатушки.
Тест видео:
Утро
Вечер
.
Заявленные характеристики:
Качество записи: 1280x720
Страна производитель: Китай
Гарантия производителя: 1 год
Матрица: 5 Mpx CMOS
Количество камер: 1
Наличее дисплея: Есть
Цвет устройства: черный матовый
Угол обзора записи: 90°
Диаметр дисплея :2.0
Температура эксплуатации: -10 - +60 °C
Допустимая влажность: Есть
Встроенная подсветка: Есть
Питание регистратора: 12-24 V
Батарея регистратора: встроенная
G-сенсор: есть
Срабатывание G-сенсора: Есть
Запись GPS данных: Есть
Выходы: AV
Память: SD карта (6 класс) до 32 Гб
Размеры: Есть
Вес: Есть
- Предупреждения о каждом типе камер контроля скорости
-Отображение скорости и времени во время движения, подстройка показания скорости под спидометр автомобиля
- Предупреждение о превышении скорости
- Показания со спутника: координаты месторасположения, дата, время, скорость
- Индикация напряжения бортовой сети, предупреждение о низком заряде аккумулятора
- Режим интеллектуального приглушения ( Smart Mute ) – полное молчание головного устройства до достижения установленного пользователем порога скорости.
- Автоматическая регулировка яркости цифрового дисплея
- Встроенная GPS антенна (убедитесь, что у вас не атермальное лобовое стекло)
- Высокочувствительный 360-градусный радар-детектор и лазер-детектор
- Полная защита от VG-2 и Spectre III (защита от детекторов радар-детекторов)
- Интеллектуальное управление чувствительностью
- Возможность раздельного отключения любого диапазона радар-детектора
Рабочие диапазоны
X-диапазон: 10.525 ГГц ±25 МГц
K-диапазон: 24.150 ГГц ±100 МГц
Ku-диапазон: 13.450 ГГц ±100 МГц
Ka-узкий диапазон:33.890~34.11ГГц
Ka-нижний диапазон: 34.190~34.410ГГц
Ka-широкий диапазон: 34.700 ГГц ±1300 МГц
Лазерный диапазон: 904нм± 50 нм
Другие покатушки
- Выходные покатушки с Conqueror CAR BLACK BOX
- Выходные покатушки с Ridian DVR 088FHD
у меня вот бюджетный антирадар шоу ме 520, в принципе доволен,Но вот не понятно когда едешь по москве он иногда срабатывает иногда нет на немобильные камеры,на мкаде же всегда срабатывает
интересно,камеры получаются некоторые просто для муляжа или нет?
Камеры есть и муляжи и есть в процессе подключения...)
а насчет трассы,да я доволен,очень очень много раз уже выручил:)
У меня что-то нет никакого диска. Где взять эут программу?
И второй вопрос, через usb работает только регистратор? У меня радар при подключении с usb не включатеся.