В Украине с 15 апреля вступают в силу новые ПДД
В Министерстве внутренних дел рассказали вчера об основных приоритетах работы на 2013 год. Одним из главных новшеств станет введение в действие с 15 апреля новой редакции правил дорожного движения, принятой вчера на заседании Кабмина. Документ предусматривает целый ряд нововведений, например, необходимость ездить с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов с включенным ближним светом фар.
Вчера на закрытом заседании Кабинета министров была принята новая редакция правил дорожного движения (ПДД). Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств. Например, вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав") и "маневрирование" ("начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, движение задним ходом, съезд на обочину"). Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.
Копия принятого документа имеется в распоряжении 'Ъ". "Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения",— пояснил "Ъ" начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.
Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой. "Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке,— рассказал "Ъ" эксперт в сфере транспортного права, партнер адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок.— Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплен за постоянным знаком".
Помимо прочего, будет введен ряд новых дорожных знаков, например, "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений". К белой и желтой дорожной разметке добавится разметка синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цвета (временная разметка).
Дорожные знаки будут иметь преимущество перед разметкой
В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. "Этот пункт противоречил понятию "обгон", который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами",— рассказал "Ъ" собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.
По информации "Ъ", из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет. В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью "рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязывается ко времени года или конкретным датам. Водители должны сами понимать, когда им менять шины",— пояснил "Ъ" господин Будник.
По мнению главного редактора газеты "Дорожный контроль" Алексея Кириенко, утвержденные изменения "производят двойственное впечатление". "Включать ближний свет за пределами города необходимо. Эта практика действует в Европе и в целом эффективна,— отметил он.— В то же время неясна ситуация с дорожными знаками и разметкой. Водителю легче ориентироваться именно по разметке. Сама разметка должна соответствовать знакам, иначе может получиться так, что, например, висит запрещающий знак, а разметка разрешает движение прямо или поворот. Тогда аварийных ситуаций или остановок инспекторами ГАИ не избежать".
Вчера же заместитель министра внутренних дел Виктор Ратушняк и заместитель начальника Главного следственного управления МВД Александр Гончаров рассказали журналистам о приоритетах работы на текущий год. По их словам, МВД будет бороться с расхищением бюджетных средств, преступлениями в сфере госзакупок, незаконным захватом земли, наркоторговлей и общеуголовной преступностью. "Милиция станет более оперативной, а в связи с введением в действие нового Уголовного процессуального кодекса увеличится количество регистрируемых заявлений", - пообещал господин Ратушняк.
Источник: http://www.kommersant.ua/doc-rss/2125551
Вчера на закрытом заседании Кабинета министров была принята новая редакция правил дорожного движения (ПДД). Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств. Например, вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав") и "маневрирование" ("начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, движение задним ходом, съезд на обочину"). Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.
Копия принятого документа имеется в распоряжении 'Ъ". "Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения",— пояснил "Ъ" начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.
Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой. "Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке,— рассказал "Ъ" эксперт в сфере транспортного права, партнер адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок.— Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплен за постоянным знаком".
Помимо прочего, будет введен ряд новых дорожных знаков, например, "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений". К белой и желтой дорожной разметке добавится разметка синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цвета (временная разметка).
Дорожные знаки будут иметь преимущество перед разметкой
В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. "Этот пункт противоречил понятию "обгон", который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами",— рассказал "Ъ" собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.
По информации "Ъ", из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет. В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью "рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязывается ко времени года или конкретным датам. Водители должны сами понимать, когда им менять шины",— пояснил "Ъ" господин Будник.
По мнению главного редактора газеты "Дорожный контроль" Алексея Кириенко, утвержденные изменения "производят двойственное впечатление". "Включать ближний свет за пределами города необходимо. Эта практика действует в Европе и в целом эффективна,— отметил он.— В то же время неясна ситуация с дорожными знаками и разметкой. Водителю легче ориентироваться именно по разметке. Сама разметка должна соответствовать знакам, иначе может получиться так, что, например, висит запрещающий знак, а разметка разрешает движение прямо или поворот. Тогда аварийных ситуаций или остановок инспекторами ГАИ не избежать".
Вчера же заместитель министра внутренних дел Виктор Ратушняк и заместитель начальника Главного следственного управления МВД Александр Гончаров рассказали журналистам о приоритетах работы на текущий год. По их словам, МВД будет бороться с расхищением бюджетных средств, преступлениями в сфере госзакупок, незаконным захватом земли, наркоторговлей и общеуголовной преступностью. "Милиция станет более оперативной, а в связи с введением в действие нового Уголовного процессуального кодекса увеличится количество регистрируемых заявлений", - пообещал господин Ратушняк.
Источник: http://www.kommersant.ua/doc-rss/2125551
Адекватны ли изменения?
Хз, живу вне Украины (РФ и пр.)
60
45.5%
Да, изменения хорошие
33
25.0%
Нет, изменения плохие
3
2.3%
Однозначно сказать нельзя
33
25.0%
Мне все равно, я нарушитель-взяточник
3
2.3%
проголосовало 132 пользователя
А зачем водителям светоотражающая одежда? Она вроде как пешеходам нужна?
Сидел и со стороны проезжей части домкратил машину: выставил знак так чтобы машины меня максимально далеко объезжали и включил аварийку. Жилетка была бы не лишняя, но все прошло нормально.
Если бы узкая улица по прямой - то было бы опасней.
Еще добавят знак на красном фоне, информирующих водителей о том, что впереди установлена новая схема развязки или просто новый знак (считаю, что это очень практично).
Я уже насмотрелась на то, как на одном очень оживленном перекрестке водители по привычке выполняли левый поворот там, где его в один прекрасный день запретили.
Хотя да, на Григоренка после нововведений первое время тоже были сложности. И теперь там иногда пасутся гайцы, которых раньше там никогда не бывало. И вообще, там теперь на перекрестке с Драгоманова, выезжая с того самого Драгоманова, просто невозможно не оказаться на встречке.
Хотя гайцом там не разу не видел на мосту им не можно стоять))))
Да и вообще изменения вроде положительные.
Блэать, а то же ездить не возможно(сплошные кратеры, как после войны).
У нас в одном из районов, который часто проезжают фуры, из дороги реальное решето сделали, вот буквально неделю назад подлатали т.к. там наверно уже фурам стало плохо. Вот только подлатали ровно до того места где фуры поворачивают на донецк, а разбитый кусок на ж/м видимо никто чинить не будет. И вроде все как обычно, но этот кусок - единственный путь между ж/м с чем-либо.
Сама М-03 вроде ничего , хотя если учесть то что ее готовили перед евро, то и на ней уже есть ямки(((
Когда уже ехал назад и перед выездом на М03 возле Пирятина, меня обогнал чувак на А7 и так шустро что я его даже по зеркалам не видел , но я его потом нагнал как раз после ям.
По его выражению лица и того как он руками держав голову я понял что он не доволен своим полетом ))))
Хотя блин чего он хотел перелитеть или что? И номера у него были местные (BI) он знал на что идет(((
К слову, Кровосиси по телеку вчера толсто намекнул, что ремонта дорог можно не ждать. Сказал: "даже если мы все-все деньги гос. бюджета направим на один лишь ремонт наших дорог, то денег все равно не хватит на то, чтоб решить проблему". Покращення вже сьогодні!
По центру еще ничего а вот окружная , проспект Победы, Харьковское шоссе, это только то что реально убитое до такой степень что передвигаться невозможно.
Да пробки тоже из за ям невыносимые.
Улицу Васильковскую видел?) Я может завтра не поленюсь и скину видео с регистратора на комп, на память, так сказать. А Саперно-Слободскую (ведет к Южному мосту от Московской площади на правом берегу) или ул. В. Гетьмана и А. Довженко?)
На Васильковской давненько был еще зимой не замечал , также и на Чоколовском, а вот в сторону Петровки с Шулявки ехал недели 2 назад то вроде норм даже пробок не было))))
Саперка там всегда ямы брались неоткуда также и пропадали)))
На Южном мосту теперь пробки даже до 7 (!!) утра из-за того, что все так же останавливаются перед ямами.
Я тоже себе думаю противотуманки поставить в автомат режим и кататься.
А как насчет того, что лампы в передних ПТФ не рассчитаны на работу в режиме нон-стоп, там че-то то ли плавится, то ли перегорает? Это утверждение мелькало на кадабре.
Даты по тому же почему и остальные, как отопление с 15 октября по 15 апреля, так и здесь.
собственно зачем днем зимой тогда фары?
Вот вы с какой скоростью по трассе ездите? 80-90 или 140-160? Во втором случае вы попадаете в поле видения водителей, едущих сильно медленней, внезапно и стремительно. Включенные на вашей машине фары сильно помогут таким "медленным" водителям быстрее вас заметить и оценить вашу скорость до того, как они полезут на такой же медленный обгон перед вашим стремительно несущимся носом.
Вам изнутри вообще пофигу, окружающим водителям (возможно, опосредственно и вам) это сильно поможет.
Не, не жалко, просто я искренне не понимаю зачем т.к. мне абсолютно фиолетово от того, горят ли у встречных машин фары или нет. Когда днем мне в задницу кто-то светит фарами - я делаю вывод что он сильно спешит и стараюсь пропустить. Если этот говнюк не пользуется моей добротой - обычно я ругаюсь на то какой он мудак.
Аргументы уже были приведены выше, повторять по второму кругу не хочу, так что да, они закончились.
Но блин, жалко что ли?)
Кстати на счет жалко, кто-то в курсе хоть примерно на сколько часов хватает стандартного аккумулятора на ближний свет?
А на сколько хватит аккума с оставленной аварийкой?
По моим расчетам это будет эквивалентно примерно 40 минутам езды с ближним светом.
Trust me, i'm engineer