Выбор до 500т.р. псто
Всем привет! Пришло время менять авто, а в кармане до 500т.р. только и больше не ожидается в ближайшее время. Я много езжу, много езжу по области. Б\У авто не хочу, так как не хочется ковыряться с поломками или ещё чем-то в случае чего, для меня это потеря времени, а значит и денег.
Выбрать не могу из следующего:
- Kia Rio 2012 седан
- Hyundai Solaris 2012 седан
- Chevrolet Aveo 2012 седан
- VW Polo седан
Поло с большой натяжкой правда, все его сильно засирают. А может посоветуете накопить на Reno Duster или ещё что-то подобное или вообще б/у какую-нибудь все же искать. Гоняю я на ручнике, если что.
Спасибо. жду советов.
Выбрать не могу из следующего:
- Kia Rio 2012 седан
- Hyundai Solaris 2012 седан
- Chevrolet Aveo 2012 седан
- VW Polo седан
Поло с большой натяжкой правда, все его сильно засирают. А может посоветуете накопить на Reno Duster или ещё что-то подобное или вообще б/у какую-нибудь все же искать. Гоняю я на ручнике, если что.
Спасибо. жду советов.
что выбрать для области и города.
Kia Rio 2012 седан
119
31.1%
Hyundai Solaris 2012 седан
70
18.3%
Chevrolet Aveo 2012 седан
22
5.7%
VW Polo седан
143
37.3%
Что-то другое, написать в комментариях
29
7.6%
проголосовало 383 пользователя
тройка лидеров
Kia Rio 2012 седан
53
28.5%
VW Polo седан
79
42.5%
Ждать Skoda Rapid
54
29.0%
проголосовало 186 пользователей
И да хоть авто и б/у (брал с 35 тыс. км.), зато там есть и климат, и автомат, и двигатель бодренький. А рио/солярис/поло будет почти минимальным за эти деньги
а меня вот устраивает поло.
Опоры не мешают ездить. Вы так говорите, будто у других машин колеса в воздухе висят.
Кнопки управления задними стеклоподъемниками есть, а вот как раз в киа нету за 500тыщ. Ну а про безопасность не все понятно видимо только по циферкам от EuroNCAP. Потому как видео аварий с поло-седаном даже на ютубе можно найти.
в Киа Рио, вроде, мягкий
Вы так говорите, будто у других машин колеса в воздухе висят.
Такого безобразия, как на фото, нет ни у кого.
а про безопасность
В том же Рио сзади диски, а не барабаны, как у Поло-седана.
не все понятно видимо только по циферкам от EuroNCAP
А ты знаешь, почему EuroNCAP не бил Поло-седан?
И чтоб теперь меня переубедить, одного вашего слова мало будет.
2) какого безобразия? ничего плохого не вижу.
3) окей
4) просветите почему.
а ещё заодно быть может вы знаете, почему euroNCAP не били kia rio?
What?
я не вижу там kia rio, которая сравнивается с поло-седаном в посте.
2) Это нормально?
4) Потому что машина продается только в развивающихся странах. Европейцы и американцы о нем вообще не знают.
Пружина не ниже балки.
Да и на фабии такая , похоже очень популярна.
А что касается задевания чего-либо - у меня таких проблем не было, к счастью. Хотя ездил в деревню, по полям, где дороги любят ломать трактора.
А по поводу съезжать - то попрошу пояснить как надо съехать, чтобы цепануть? Поперек движения? Я съезжаю по диагонали и проблем не знаю.
@SDelfi расскажи - цепляешь что-нить?
Чисто теоретически, если съезжать под небольшим углом с того же поребрика, возможна ситуация, что колесо съедет, а машина повиснет на опоре. Возможно ли такое на самом деле, я не знаю )
http://autokadabra.ru/shouts/55838
если по делу - сравни ее с полуседаном
- Солярис и РИО абсюлютно идентичные машины, все комплектации и пр одинаковое, так что тут по вкусу можно выбрать
Я рекоммендую из них выбрать
- АВЕО - мягко говоря гамно.
А базовый рио стоит 490 тык. При чем на первый взгляд комплектации +- одинаковые. У рио 1.4 двиг, у поло 1.6. У поло все электростеклоподъемники, а у рио только спереди. Зато у рио какая-то "Функция ECO" есть.
Так что имхо один хрен.
Кнопку включения / выключения этой штуки запилили в то место, где должен был быть Hill-Assistant :(
Вот это ЭКО.
Рекомендации по включению передачи зависят от динамики разгона, т.е. 5 передачу рекомендует включать от 55 км/ч до 80 км/ч.
Кстати очень помогает экономить, рабочая машина соболь по привычке ищу подсказку, а её в соболе нету(((
Единственное что, в ручном режиме переключения передач (повышение или понижение) на приборке загорается номер текущей передачи.
У рио есть хорошая опция которой нет у соляриса - подогрев руля. Но пять же минимум 590тыс.
В Солярисе ужасный серебристый пластик (в ix35 такой же, кстати), который ужасно исцарапывается уже через полгода.
Рио — тот же Солярис, но в салоне поинтересней, а потому и подороже.
Поло Седан — странная поделка для стран третьего мира, к тру VW имеющая мало отношения. Многие ругаются, а многим нравится. Ну зато багажник большой.
особо не искал.
Разве что могу выделить одну такси-фирму, у которой почти все это логаны.
Интересно что в западной украине почти все легковые такси - это или ведра или ланосы (что тоже ведра). Встретить тот же логан и выше - достаточно сложно.
А пока это не пробег, а обкатка.
Я когда машину покупал (почти 2 года назад), разница между рио и авео была мизерная, что-то в районе 1k$. При этом я получил более хорошую комплектацию, большую мощность двигателя и существенно меньший расход.
Я просто плачу кровью от этих новых авео, рио и черат "в новых кузовах".
какой смысле покупать эти бюджето мобили. еще и пустые? тем более машина не первая.
Они одного поля ягоды, тут что ближе.
Когда я выбирал, то как то внезапно пришел к Шкоде.
На тот момент не было аналогов фабии по соотношению цена/качество/оснащенность.
А для поло седана была бы :)
только выбрать никак не могу правильный.
И еще, есть такая штука, как договор, который подписываешь при покупке авто и там могут быть особые условия относительно гарантии. Например, по закону, на машину дается двухлетняя гарантия, все остальное - бонус от производителя или салона. Короче, если гарантия больше двух лет и ставишь парктроники не у дилера, а через два года и один день у тебя накрывается коробка, никакого гарантийного ремонта не будет.
не то, что что жалкие корейцы.
настоящий качественный европейский автомобиль.
главное - шильдик!