Написать пост

squadgazzz

Выбор до 500т.р. псто

Всем привет! Пришло время менять авто, а в кармане до 500т.р. только и больше не ожидается в ближайшее время. Я много езжу, много езжу по области. Б\У авто не хочу, так как не хочется ковыряться с поломками или ещё чем-то в случае чего, для меня это потеря времени, а значит и денег.

Выбрать не могу из следующего:
- Kia Rio 2012 седан
- Hyundai Solaris 2012 седан
- Chevrolet Aveo 2012 седан
- VW Polo седан

Поло с большой натяжкой правда, все его сильно засирают. А может посоветуете накопить на Reno Duster или ещё что-то подобное или вообще б/у какую-нибудь все же искать. Гоняю я на ручнике, если что.

Спасибо. жду советов.

что выбрать для области и города.
Kia Rio 2012 седан
119
31.1%
Hyundai Solaris 2012 седан
70
18.3%
Chevrolet Aveo 2012 седан
22
5.7%
VW Polo седан
143
37.3%
Что-то другое, написать в комментариях
29
7.6%
проголосовало 383 пользователя
тройка лидеров
Kia Rio 2012 седан
53
28.5%
VW Polo седан
79
42.5%
Ждать Skoda Rapid
54
29.0%
проголосовало 186 пользователей
121 комментарий нравится 1избранное
  • antoxa154
    1 11 фев 2013 в 22:18
    honda civic 4D? (2007-2009 г.в.)
    • squadgazzz
      11 фев 2013 в 22:19
      блин. б/у не хочется
      • SharkWithaGun
        12 фев 2013 в 09:10
        Сам взял 2008 года в том году за 510 на автомате, ни рубля не вложил при покупке, только ТО сделал в этом году уже
        • SharkWithaGun
          12 фев 2013 в 09:16
          Почистил все как следует, как внутри, так и снаружи, получился почти новый авто :)

          И да хоть авто и б/у (брал с 35 тыс. км.), зато там есть и климат, и автомат, и двигатель бодренький. А рио/солярис/поло будет почти минимальным за эти деньги
          • name-no
            1 12 фев 2013 в 11:34
            В 2012-м году машина 2008-го года с пробегом 35 тысяч? Я даже объявлений таких на автору не видел
            • SharkWithaGun
              12 фев 2013 в 17:23
              Ну я тоже не сразу нашел. И купил через 10 минут после выставленного объявления, повезло, можно сказать
      • rds
        13 фев 2013 в 15:50
        я киа сид взял за такие деньги машина, а не табакерка
  • squadgazzz
    11 фев 2013 в 22:25
    ещё нашел Citroen C-Elysee. что с ним?
    • under
      11 фев 2013 в 22:44
      клиренс маловат, да и цена по-моему завышена
    • Allalala
      2 11 фев 2013 в 22:54
      По сути, новая машина, пока ничего не ясно.
    • llmaxxxll
      12 фев 2013 в 08:52
      боюсь, что будет аналог соляриса
      • under
        12 фев 2013 в 13:46
        там двиг 1,2 75 лс за эти же деньги если не ошибаюсь, так что аналогом не будет
  • OlegTar
    4 11 фев 2013 в 22:25
    http://autokadabra.ru/shouts/56221 - почти новая.
    • telefrager
      11 фев 2013 в 22:31
      тачка агонь, надо брать! и на страховку останется)
  • madjke
    1 11 фев 2013 в 22:32
    Вообще рио бери, а поло да, засрали на этом ресурсе, по крайней мере седан.
    • TBC
      11 фев 2013 в 23:01
      чет я проглядел эти засирательства.
      а меня вот устраивает поло.
      • madjke
        12 фев 2013 в 07:34
        да думаю не стоит обращать внимания на них
        • Dozer
          12 фев 2013 в 14:25
          Не путай нормальный Поло и Поло-седан. Это две разные машины, хоть и построенные на одной платформе. У Поло-седана жесткий и неприятный пластик, торчащие на 12см опоры задних пружин и отсутствие у водителя кнопок управления задними стеклоподъемниками. C безопасностью тоже не все понятно, EuroNCAP не проводил краш-тест данного автомобиля.
          • TBC
            12 фев 2013 в 14:58
            ой да ладно неприятный пластик... нормальный в поло-седане пластик. Не мягкий конечно, но в какой машине в данной ценовой категории мягкий пластик?
            Опоры не мешают ездить. Вы так говорите, будто у других машин колеса в воздухе висят.
            Кнопки управления задними стеклоподъемниками есть, а вот как раз в киа нету за 500тыщ. Ну а про безопасность не все понятно видимо только по циферкам от EuroNCAP. Потому как видео аварий с поло-седаном даже на ютубе можно найти.
            • Dozer
              12 фев 2013 в 15:26
              в какой машине в данной ценовой категории мягкий пластик
              в Киа Рио, вроде, мягкий

              Вы так говорите, будто у других машин колеса в воздухе висят.
              Такого безобразия, как на фото, нет ни у кого.

              а про безопасность
              В том же Рио сзади диски, а не барабаны, как у Поло-седана.

              не все понятно видимо только по циферкам от EuroNCAP
              А ты знаешь, почему EuroNCAP не бил Поло-седан?
              • TBC
                12 фев 2013 в 15:47
                1) вот уж не знаю... 5-ти минутное гугление показало, что нифига в ней не мягкий пластик (http://www.club-kia.com/forum/thread867.html)
                И чтоб теперь меня переубедить, одного вашего слова мало будет.
                2) какого безобразия? ничего плохого не вижу.
                3) окей
                4) просветите почему.
                а ещё заодно быть может вы знаете, почему euroNCAP не били kia rio?
                • Leeemon
                  12 фев 2013 в 16:10
                  > а ещё заодно быть может вы знаете, почему euroNCAP не били kia rio?
                  What?
                  • TBC
                    12 фев 2013 в 16:13
                    это равносильно тому, что если бы я дал вам ссылку на http://www.euroncap.com/results/vw/polo.aspx
                    я не вижу там kia rio, которая сравнивается с поло-седаном в посте.
                    • Leeemon
                      12 фев 2013 в 16:25
                      Та же, только морда немного другая.
                • Dozer
                  12 фев 2013 в 16:30
                  1) Похоже, от комплектации зависит. Я один раз в нем сидел, как он только появился и пластик в верхней части торпеды был мягкий.
                  2) Это нормально?
                  4) Потому что машина продается только в развивающихся странах. Европейцы и американцы о нем вообще не знают.
                  • TBC
                    12 фев 2013 в 16:35
                    2) ну а чем это плохо?
                    • Dozer
                      12 фев 2013 в 16:42
                      Когда едешь по колее - цепляешь. А еще съезжать с дороги, где уровень асфальта выше, чем обочина, не безопасно.
                      • TBC
                        12 фев 2013 в 16:52
                        Это не уникальный случай, будто у других машин ну совершенно ничего там нет http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/08/foto-kia-rio-2011_05.jpg
                        • name-no
                          12 фев 2013 в 16:55
                          По сравнению с полуседаном — да, ничего нет: http://imageshack.us/a/img812/8250/dsc1343v.jpg

                          Пружина не ниже балки.
                          • TBC
                            12 фев 2013 в 16:58
                            может потому что балка у поло-седана выше, не? Потому что чисто визуально кажется, что опоры под пружины на одинаковой высоте
                            • name-no
                              12 фев 2013 в 17:02
                              Нет не кажется. Если смотреть сзади горизонтально, то у поло пружина сильно свисает от днища, у рио нет.
                              • TBC
                                12 фев 2013 в 17:22
                                ну ок. Зато я слышал о подвеске много хороших отзывов, что она от 4-го гольфа и очень надежная :)
                                Да и на фабии такая , похоже очень популярна.
                                А что касается задевания чего-либо - у меня таких проблем не было, к счастью. Хотя ездил в деревню, по полям, где дороги любят ломать трактора.
                      • ktoxot
                        12 фев 2013 в 22:28
                        Ничего не цепляешь. У меня Фабия с таким же безобразием, когда брал, тоже боялся, что буду цеплять, особенно когда увидел вот этот пост, но выяснилось, что там водительница - сама себе злобный буратино.

                        А по поводу съезжать - то попрошу пояснить как надо съехать, чтобы цепануть? Поперек движения? Я съезжаю по диагонали и проблем не знаю.

                        @SDelfi расскажи - цепляешь что-нить?
                        • Dozer
                          13 фев 2013 в 01:32
                          Я съезжаю по диагонали и проблем не знаю.
                          Чисто теоретически, если съезжать под небольшим углом с того же поребрика, возможна ситуация, что колесо съедет, а машина повиснет на опоре. Возможно ли такое на самом деле, я не знаю )
      • Warrior127
        1 12 фев 2013 в 13:02
        Ну не знаю, чего его засерать, посмотрел я на него, покатался, честно по качеству поло седан чуть хуже 5 гольфа, и уж точно лучше kia
  • barsuk777
    12 11 фев 2013 в 22:35
    На "ручнике", дрифтер что-ли?
  • under
    11 фев 2013 в 22:46
    голосую за поло, наверное себе буду брать, если салон не разочарует
    http://autokadabra.ru/shouts/55838
  • neee
    11 фев 2013 в 23:09
    Так если есть время покопить или подождать тогда тот же поло только в профиль http://www.allcarz.ru/skoda-rapid-2013/ у них переод поло есть одно приемущество есть варианты с TSI
    • Leeemon
      12 фев 2013 в 08:21
      Это не Поло. Они говорили, что новый авто с Поло имеющий мало общего.
    • squadgazzz
      12 фев 2013 в 09:13
      почему все эту шкоду рекомендуют? что с ней такое?
      • gregst
        12 фев 2013 в 13:22
        если по-модному - "тот же фольксваген, но без переплаты за бренд"

        если по делу - сравни ее с полуседаном
  • abuharsky
    4 11 фев 2013 в 23:10
    - точно не ПОЛО, за эти деньги он ГОЛЫЙ, думаю, что даже без кондиционера будет.

    - Солярис и РИО абсюлютно идентичные машины, все комплектации и пр одинаковое, так что тут по вкусу можно выбрать
    Я рекоммендую из них выбрать


    - АВЕО - мягко говоря гамно.
    • TBC
      11 фев 2013 в 23:23
      По поло конфигуратор говорит, что базовая комплектация + цвет металлик + кондер как раз 500тык стоит.
      А базовый рио стоит 490 тык. При чем на первый взгляд комплектации +- одинаковые. У рио 1.4 двиг, у поло 1.6. У поло все электростеклоподъемники, а у рио только спереди. Зато у рио какая-то "Функция ECO" есть.

      Так что имхо один хрен.
      • Allalala
        11 фев 2013 в 23:34
        У меня есть догадки по поводу того, что такое их "Функция ECO". На моем Хюндае это - лампочка на приборке, которая загорается, когда я жму на педали экономично с точки зрения расхода топлива. Короче носит чисто информативный характер, толку с нее не много.
        Кнопку включения / выключения этой штуки запилили в то место, где должен был быть Hill-Assistant :(
        • zzzzz0rr0
          1 12 фев 2013 в 08:28
          На солярисе, на панели приборов загорается цифра передачи которую нужно включить.
          Вот это ЭКО.
          Рекомендации по включению передачи зависят от динамики разгона, т.е. 5 передачу рекомендует включать от 55 км/ч до 80 км/ч.
          Кстати очень помогает экономить, рабочая машина соболь по привычке ищу подсказку, а её в соболе нету(((
          • Allalala
            12 фев 2013 в 20:45
            У меня автомат, подсказывать нечего. Может на механике оно бы у меня так же показывало рекомендуемую передачу.
            Единственное что, в ручном режиме переключения передач (повышение или понижение) на приборке загорается номер текущей передачи.
        • Leeemon
          1 12 фев 2013 в 08:34
          А у меня загорается ECO, когда на климате отключен кондей :)
    • ChoosenOne
      2 12 фев 2013 в 00:03
      Про комплектации соляриса и рио мягко говоря неверно. Рио ощутимо дороже выходит, и более беден за те же деньги. Если брать комплектации за 500 тысяч то у Рио за эти деньги не будет попогрея и задних электростеклоподъёмников (они появляются в комплектации за 550тыс). Так же нет подлокотника (минимум 590 тыс), у соляриса это доп пакет за 16 тыс: подлокотник+противотуманки+ручки дверей в цвет. Магнитола у Рио тоже минимум за 550, у соляриса это её можно добавить доп пакетом за 10тыс , ещё и управление магнитолой на руле будет.
      У рио есть хорошая опция которой нет у соляриса - подогрев руля. Но пять же минимум 590тыс.
    • Leeemon
      1 12 фев 2013 в 08:37
      Авео — 5 звезд по EuroNCAP и, если судить по предыдущей модели, довольно приятный авто.
      В Солярисе ужасный серебристый пластик (в ix35 такой же, кстати), который ужасно исцарапывается уже через полгода.
      Рио — тот же Солярис, но в салоне поинтересней, а потому и подороже.
      Поло Седан — странная поделка для стран третьего мира, к тру VW имеющая мало отношения. Многие ругаются, а многим нравится. Ну зато багажник большой.
    • Warrior127
      1 12 фев 2013 в 13:07
      За 505 тыс. поло будет с кондюром, обогревом лобового стекла, сигналкой и CD MP3 магнитолой.
    • dirty
      1 12 фев 2013 в 14:30
      Расскажите мне, чем авео, мягко говоря, гамно? :)
    • iliar
      20 ноя 2013 в 21:19
      А почему авео говно? По комплектации они все +/- одинаковые. Видел где то на ютубе ресурсные испытания, там у авео сломалось все тоже самое что и на солярисе. По опциям там тоже примерно тоже самое. Так что как мне кажется тольво в дизайне разница.
  • dinarv
    11 фев 2013 в 23:11
    focus, ceed, i30, astra etc 2011 года
    • Archangel
      12 фев 2013 в 13:04
      Скорее 2009-ого.
      • dinarv
        12 фев 2013 в 13:11
        http://sprobegom.tts.ru/car/4651/
        особо не искал.
        • Archangel
          12 фев 2013 в 13:52
          Я тоже особо не слежу, но у нас за 500 000 в основном либо 2010/2011 почти базовые на ручке, либо 2008/2009 приличная комплектация с автоматом.
          • Leeemon
            13 фев 2013 в 09:56
            Я свою астру отдаю за 520-540. Климат, круиз, датчики дождя/света, все дела. 2011, 30т.км.
  • olegsuv
    3 11 фев 2013 в 23:13
    Любую кроме авео (она не той категории чучуть).
    • Hunter2808
      1 11 фев 2013 в 23:28
      кроме соляриса , посмотри сколько их продают 2010-2012года,как думаешь почему?=)))
      • olegsuv
        11 фев 2013 в 23:33
        Я не знаю сколько их продают, но их движки сосут.
        • Mt
          11 фев 2013 в 23:45
          у нас в такси их по набрали в том году)
          • olegsuv
            11 фев 2013 в 23:48
            Наши такси ничего обобщить не могу - ездит все что все угодно.
            Разве что могу выделить одну такси-фирму, у которой почти все это логаны.

            Интересно что в западной украине почти все легковые такси - это или ведра или ланосы (что тоже ведра). Встретить тот же логан и выше - достаточно сложно.
            • Allalala
              11 фев 2013 в 23:55
              В Киеве какая-то очень дерзкая такси-контора затарилась новыми белыми Сонатами. Они раздражают, т.к. их машины регулярно выпасаются на многих массовых остановках и местах сбора народа, очень часто они в правом ряду ставят оранжевые конусы типа "тут забито для нашей машины, не занимать", пока сама машина непонятно где ездит. Бесит, ибо встать в таких местах проблемно.
              • olegsuv
                1 11 фев 2013 в 23:58
                Забирайте их конусы, вставайте на "их" места и поумнеют.
                • Moonshine
                  12 фев 2013 в 00:24
                  Они не поумнеют, а испортят машину. Вот это более правдоподобно.
                  • olegsuv
                    12 фев 2013 в 01:59
                    Тогда отвоевывать места где рядом есть камеры наблюдения
                  • snikeg
                    12 фев 2013 в 15:03
                    А вы их просто забирайте ) увидел, забрал, уехал, нечего конусы на дороге раскидывать
                • Allalala
                  12 фев 2013 в 00:40
                  Лично мне элементарно стремно конфликтовать с ними.
                  • olegsuv
                    12 фев 2013 в 01:59
                    Тогда звонить в гаи и сообщать о незаконной установке конусов
                    • Allalala
                      12 фев 2013 в 20:48
                      А смысл? Из-за одного моего звонка в гаи весьма крупная контора вдруг перестанет ставить конусы по всему Киеву?
                      • olegsuv
                        12 фев 2013 в 20:51
                        По крайней мере, если не звонить в гаи то контора точно не перестанет.
                        • Allalala
                          12 фев 2013 в 20:55
                          Она и так не перестанет. Короче, это как бороться с мельницей.
  • Gladky
    3 12 фев 2013 в 01:48
    Объясните, чем так плох aveo 2012? Уже накатал на нем больше 5000 км. и пока ни одной проблемы. Все радует. Учитывая каких денег просят за ltz комплектацию, так вообще лучше всяких рио и солярисов.
    • dinarv
      3 12 фев 2013 в 01:53
      После 100000 расскажете, как оно :)
      А пока это не пробег, а обкатка.
      • dirty
        2 12 фев 2013 в 14:35
        Ну этот же вопрос можно и обладателям новых рио и солярисов задать.
    • olegsuv
      12 фев 2013 в 02:01
      Лол что? Лучше рио?

      Я когда машину покупал (почти 2 года назад), разница между рио и авео была мизерная, что-то в районе 1k$. При этом я получил более хорошую комплектацию, большую мощность двигателя и существенно меньший расход.
      • Leeemon
        12 фев 2013 в 10:21
        Это были совсем другие Рио и Авео.
      • dirty
        1 12 фев 2013 в 14:35
        Почти 2 года назад авео не было в новом кузове. По крайней мере в России. У авео мощность 116 л.с., кнопки управления музыкой на руле, блютус, кнопки управления телефоном на руле. Если рассматривать коробку автомат, то она 6-ти ступенчатая.
        • olegsuv
          12 фев 2013 в 20:52
          - это оно шерволе авео в новом кузове?

          Я просто плачу кровью от этих новых авео, рио и черат "в новых кузовах".
          • dirty
            2 15 фев 2013 в 08:50
            Чисто субъективно, Ваш рио спереди гораздо хуже (ну не гораздо, просто некрасивее). Но в авео седане мне зад не нравится, поэтому я взял хетчбек.
  • shirixae
    12 фев 2013 в 03:42
    Можно поискать октавию 11 года с 30-40к пробега. Считай, обкатку прошла.
  • ktoxot
    12 фев 2013 в 04:04
    А может подождать новую альмеру?
  • Gwynnbleidd
    1 12 фев 2013 в 07:33
    б\у цекласс 2х3х летку пробег до 50к, только " с гарантии"

    какой смысле покупать эти бюджето мобили. еще и пустые? тем более машина не первая.
  • Leeemon
    2 12 фев 2013 в 08:22
    Skoda Fabia же! Честный немец, а не то корейско-российское из списка. Тот же Поло, но дешевле.
    • Leeemon
      12 фев 2013 в 08:39
      Поло в смысле навтоящий, а не тот, что седан.
    • alexi-s
      12 фев 2013 в 12:10
      Так и Фабию в Калуге собирают
      • ktoxot
        12 фев 2013 в 13:14
        Можно в салоне заказать из Чехии. Там и цветов побольше и сидушки немного другие и плафончик для пассажиров есть сзади.
      • Leeemon
        12 фев 2013 в 13:57
        Так придумали-то не там :)
  • Leeemon
    12 фев 2013 в 08:24
    За 520 отдам свой агрегат с 30к пробега. Климат, круиз, полный фарш.
  • Leeemon
    12 фев 2013 в 08:38
    Логан/Сандеро еще. Надежные как молоток, с 1.6 едут и подвеска великолепная. Простоват только.
  • TBC
    1 12 фев 2013 в 10:13
    что-то я сомеваюсь, что skoda rapid уложится в 500тык
    • neee
      12 фев 2013 в 11:07
      Да действительно озвученные цены в тоже Украине перекатывают за этот край
  • name-no
    12 фев 2013 в 11:29
    Ты, кстати, можешь продать своё нынешнее ведро и добавить выручку к имеющимся в кармане 500k, тогда ты сможешь позволить себе больше, например, ford focus
    • squadgazzz
      12 фев 2013 в 14:36
      у меня всего 500) вместе с проданным авто)
  • DVasil
    4 12 фев 2013 в 13:07
    надоели уже со своим "псто"
    • squadgazzz
      12 фев 2013 в 14:36
      похоже ты не в теме.
  • squadgazzz
    13 фев 2013 в 09:32
    короче я не знаю что делать. все тут советуют поло, судя по голосованию. но я читаю отзывы и сравнения с киа рио в сети и нет нигде, чтобы кто-то сказал, что поло лучше киа. надо на тест-драйвы в общем ехать наверное.
    • TBC
      1 13 фев 2013 в 10:37
      Естественно, выбирать надо самому, не советчикам в конце концов на ней ездить.
      • Dozer
        13 фев 2013 в 14:21
        Да!
    • TBC
      13 фев 2013 в 10:41
      там вот выше ссылка на пост сравнения была (http://autokadabra.ru/shouts/56239#comment_817070), так вот видимо нельзя сказать, что что-то лучше, а что-то хуже. Всегда найдется, что у одной машины лучше, а у другой похуже. Вопрос только в том, что нужно хозяину и что больше нравится.
    • ktoxot
      13 фев 2013 в 11:34
      Так никто и не скажет)
      Они одного поля ягоды, тут что ближе.
      Когда я выбирал, то как то внезапно пришел к Шкоде.
      На тот момент не было аналогов фабии по соотношению цена/качество/оснащенность.
      • ktoxot
        13 фев 2013 в 11:41
        Хотя нет, был рио, который был оснащен точно так же, но ждать его надо было около 4-5 месяцев либо с допами на 75 000.
  • squadgazzz
    19 фев 2013 в 22:38
    все-таки не могу выбрать между Solaris и Rio. 2 одинаковые комплектации, у рио дороже на 80т.р. Что в солярисе не так или в рио? где минусы у них?
    • Leeemon
      20 фев 2013 в 09:03
      Да это одна и та же машина по сути. Только салоны разные.
    • Dozer
      20 фев 2013 в 13:35
      У Рио в базе есть кондиционер.
  • squadgazzz
    01 мар 2013 в 07:23
    в итоге взял рио
    • Dozer
      01 мар 2013 в 11:22
      И правильно сделал.
    • TBC
      1 01 мар 2013 в 11:43
      Теперь если вы добавите машину в "гараж" в своем профиле, у вас не будет иконки.
      А для поло седана была бы :)
    • DarkHunter
      01 мар 2013 в 18:36
      Как впечатления?
      • squadgazzz
        01 мар 2013 в 19:12
        пока что все нравится, кроме дисков. а ещё на жопу нужен парктроник, а то стремно парковаться, вообще не вижу сзади практически ничего. может после хеджбэка такое ощущение)

        только выбрать никак не могу правильный.
        • Dozer
          01 мар 2013 в 22:00
          У дилера родной корейский парктроник ~7000 с установкой.
          • squadgazzz
            05 мар 2013 в 11:41
            мне кажется это очень дорого для такой фигни. такой же абсолютно везде за 4000 ставят.
            • Dozer
              05 мар 2013 в 12:01
              Сам парктроник (R980099001) стоит на Экзисте около 3к. Если делать не у дилера, нужно выбирать сервис с лицензией. В таком случае ты лишишься только гарантии на электрику. Если без лицензии - на всю машину.
              • TBC
                05 мар 2013 в 15:32
                это миф, пущенный официальными дилерами. Гарантии на электрику можно лишиться, только если будет доказано, что проблема вызвана установкой парктроников. А так гарантия должна сохранятся.
                • Dozer
                  2 05 мар 2013 в 18:54
                  Если ничего не сломается, то и к дилеру не придется ехать, в противном случае, дилер, с очень высокой вероятностью, докажет все, что ему нужно. В любом случае, придется долго и нудно судиться.

                  И еще, есть такая штука, как договор, который подписываешь при покупке авто и там могут быть особые условия относительно гарантии. Например, по закону, на машину дается двухлетняя гарантия, все остальное - бонус от производителя или салона. Короче, если гарантия больше двух лет и ставишь парктроники не у дилера, а через два года и один день у тебя накрывается коробка, никакого гарантийного ремонта не будет.
                  • squadgazzz
                    05 мар 2013 в 21:26
                    спасибо за информацию. они там не просто так 5 лет гарантии раздают направо и налево.
  • zzzzz0rr0
    20 ноя 2013 в 15:50
    http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/ я не полинился и нашел пост) Берите поло, он же немецкий)
    • Dozer
      20 ноя 2013 в 18:42
      во-во!
      не то, что что жалкие корейцы.
      настоящий качественный европейский автомобиль.
      • Dozer
        20 ноя 2013 в 18:43
        а то, что в европе он не продается и немецкий сайт вага не знает про эту машину - мелочи.
        главное - шильдик!
        • Moonshine
          20 ноя 2013 в 19:41
          Лол. Сам накосячил, сам себя же и подловил :D
          • Dozer
            20 ноя 2013 в 21:38
            не мешай мне разговаривать с собой )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.