Написать пост

ultral

Бюджетное полно приводное авто

Привет

Озадачился тут: родители подумывают о переезде в загородный дом, но тут есть один нюанс, что последние метров 300 дороги разбитая грунтовая/лесная дорога, по которой сложно проехать во времена дождей.Зимой проблема решается договоренностью с трактористом. Нива там на ура проезжает всегда..

- Бюджет 300-500
- в идеале новая или не сильно бу
- в идеале отключаемый мост
- не плохо бы иметь понижайку и хотя бы меж осевую блокировку
- хочется кондер, но можно и без
- вместительный багажник, или возможность установки на крышу
- что бы расход не шокировал
- не хочется ковыряться много в машине. т.к. она должна ездить



Вырисовываются следующие варианты:
1) Новая нива 5 дверка
+ цена, легкая
- отсутствие кондера, постоянный привод, слабый двигатель

2) новая Шеви нива
+ легкая, смотрится лучше чем нива, кондер
- постоянный привод, слабый двигатель

3) новый уаз хантер
+ проходимый
- расход!, внутри жесть!

4) дастер
+ комфортнее предыдущих, расход
- все таки это кроссовер, за 500 фиг возьмешь

5) тагаз тагер
+ проходимый
- расход, тагаз, мелкий, цена

6) новый уаз патриот
+ проходимый, большой
- цена, расход, стоимость ТО

7) новый hover h5

8) новый cherry tiggo
что взять
нива 5 дверка
6
2.9%
Шеви нива
24
11.5%
уаз хантер
5
2.4%
дастер
54
26.0%
тагаз тагер
4
1.9%
уаз патриот
19
9.1%
hover h5
22
10.6%
cherry tiggo
9
4.3%
сделать дорогу
40
19.2%
свой вариант в комментариях
9
4.3%
я бэтман, у меня бэтмобиль
16
7.7%
проголосовало 208 пользователей
44 комментария нравится избранное
  • AlexHunter777
    10 фев 2013 в 19:58
    Тагер - уже там не выпускается по факту, были отгружены послежние авто. Tiggo - кроссовер, проходимость не лучше Жигулей. А вообще важно насколько там говниво....
    • ultral
      10 фев 2013 в 20:03
      не сильное, когда сильно размоет, 15ка почти проезжает, достаточно чутка подтолкнуть
      • AlexHunter777
        1 10 фев 2013 в 20:09
        Пикап может вам взять? Можно L200 найти б/у
        • ultral
          10 фев 2013 в 20:11
          надо подумать.. пикап мне кажется странным...
          • AlexHunter777
            10 фев 2013 в 20:29
            Почему? Под ваши задачи 146%
            • ultral
              10 фев 2013 в 20:36
              в Челябинске дешевле 600 нет... , дастер, кстати, новый тоже из бюджета выбивается. мне кажется. мне кажется отец возьмет себе ниву.. а я лет через пару, когда спадет ажиотаж возьму себе дастер
              • AlexHunter777
                10 фев 2013 в 20:43
                Бери пример с отца... А сам купи Витару
                • ultral
                  10 фев 2013 в 20:46
                  у меня ходят мысли оставить Буцефала, и взять рублей за 150 немного подготовленную для покатушек ниву/уазик
  • StamPit
    4 10 фев 2013 в 20:00
    Честный постоянный полный (Нива, ШНГ) - это очень жирный плюс. Почему он в минусах? ИМХО, шевик или крокодил - оптимальный вариант. Если критичен кондей - то шевик.
    • AlexHunter777
      10 фев 2013 в 20:01
      Кондей ставится и на классику за 25-30 000 доплаты.
      • StamPit
        10 фев 2013 в 20:05
        Ага, вот только не помню - избавились ли от воя раздатки на 21214М, от вибрации вроде избавились. Там никакой кондей не поможет.
        • AlexHunter777
          10 фев 2013 в 20:09
          Ну она тише чем на старой, там же тоже воткнули шрусовую
          • StamPit
            11 фев 2013 в 02:17
            Промвал в смысле шрусовой? Не помню, честно. Единственное, что помню - хоть аморты сзади нормально поставили - теперь не так козлит.
            • AlexHunter777
              11 фев 2013 в 02:32
              Так подвеску от ШН впихнули, но все-равно Коябу бы
    • ultral
      10 фев 2013 в 20:06
      плюс в плане проходимсоти, а в плане расхода бензина пожалуй минус...
      • AlexHunter777
        10 фев 2013 в 20:08
        как ездить
      • StamPit
        10 фев 2013 в 20:37
        Ни разу. Ни один из вышеперечисленных автомобилей не имеет расхода ниже, чем у Нивы/Шнивы. По трассе 8-10 литров.
        • ultral
          10 фев 2013 в 20:37
          а дастер?
          • AlexHunter777
            10 фев 2013 в 20:43
            А ты пенсионер? Там чтобы ехать надо гашетку любить - а стрелка топлива утю ютю
          • StamPit
            10 фев 2013 в 21:35
            Примерно так же, наверное. Не уверен. Зато уверен, что базовую 4x4 с кондеем придётся ждать очень долго и там идиотская вискомуфта вместо нормального ПП
  • Allalala
    1 10 фев 2013 в 20:01
    Я за Дастер, внутри вродь как более человечные условия, чем во многих других вариантах И с расходом не должно быть беды.
    Кроссоверы от СангЙонга не рассматриваются? Че там с понижайками - не в курсе.
    • AlexHunter777
      10 фев 2013 в 20:03
      Duster - человечен? Поржал... C расходом почему? Там движки древние, один не едет, второй как бы на 2 литра тоже отдачей не блещет. Вообще-то внедорожники SY, это иной бюджет... Тот же Kyron от 790 000 идет. Но машина с хилым двиглом и дизайном наркомана
      • Allalala
        2 10 фев 2013 в 20:18
        Неужто Дастер по комфорту равнозначен той же Шниве?
        • AlexHunter777
          10 фев 2013 в 20:30
          А что у нас Logan собой раздутый представляет?
          • Allalala
            10 фев 2013 в 20:34
            Прошлый век с вонючим пластиком.
            • AlexHunter777
              10 фев 2013 в 20:44
              А надо что?
              • Allalala
                10 фев 2013 в 20:50
                Смотря кому и зачем. Одно дело брать авто для того, чтоб раз в месяц проехаться по говнам, другое - ездить на нем каждый день и много. Во втором случае я бы искала вариант с неким уровнем комфорта, безопасности и экономичности.
        • shiz86
          10 фев 2013 в 22:01
          а вы в них посидите в обоих.
      • Allalala
        10 фев 2013 в 20:22
        Дизельный дастер обещает быть весьма экономичным. Правда он, опять-таки, сам по себе дороже бензинового.
        Кстати, у нас, по ходу СайнЙонги дешевле, чем у вас. В пересчете на ваши Кайрон стартует от 676 тыс. р.
        • AlexHunter777
          10 фев 2013 в 20:30
          На ценник смотри его... SY пригони парочку
          • Allalala
            10 фев 2013 в 20:32
            К вам фиг пригонишь, обложат пошлинами и налогами по самое не хочу.
    • ultral
      10 фев 2013 в 20:05
      сангйонг из бюджета вылазит, или есть за 500 новый?
      • AlexHunter777
        10 фев 2013 в 20:08
        какой же? Кончились дешевые
        • ultral
          10 фев 2013 в 20:09
          я тоже хочу знать какой сангйонг есть за 500)
      • Allalala
        10 фев 2013 в 20:17
        Судя по посту допускается "не сильно бу". Но че я буду уговаривать, я не сильно в курсе, насколько он "внедорожный".
        • AlexHunter777
          10 фев 2013 в 20:30
          кто он? Actyon нет, остальные могут
    • ultral
      10 фев 2013 в 20:05
      дастер вариант, но за 500 сложно взять его...
  • evgeniyBolnov
    10 фев 2013 в 20:39
    h5 вполне, хоть и китаец
    • ultral
      10 фев 2013 в 20:40
      а есть реальный опыт его использования?
      • AlexHunter777
        10 фев 2013 в 20:45
        Яндекс спроси.... А так безопасность ОК, комплектация ОК, мотор еслиб рать,то 2.4
      • evgeniyBolnov
        1 10 фев 2013 в 20:52
        у отца год, двиг 2,4 но в основном по городу и деревням
  • juffinhalli
    10 фев 2013 в 20:57
    я за б\у suzuki jimny с фаркопом + прицеп для грузов когда надо
    • ultral
      10 фев 2013 в 21:03
      джимни ну ооочунь маленький, мне кажется он даже меньше нивы 3дверки, а вместимость кстати, один из пунктов
      • StamPit
        1 11 фев 2013 в 02:20
        Не меньше, инфа 146%. Но примерно такая же - машина для двоих и чуть-чуть груза.
    • Allalala
      10 фев 2013 в 21:04
      Там же багажника нету. Постоянно ездить с прицепом как-то глупо.
    • AlexHunter777
      10 фев 2013 в 22:39
      Он же вообще не поедет тогда
  • mkasheu
    1 10 фев 2013 в 20:57
    СГВ, Хонда СиЭр-Ви, 10-летний паджерик. Почему нет?
    • Allalala
      2 10 фев 2013 в 21:03
      Разве CR-V - говномес, а не напичканный электронными плюшками для комфорта городской кроссовер, рассчитанный на езду по асфальту?
      • Allalala
        10 фев 2013 в 21:03
        Уже не говоря о том, что автор хочет новую или близкую к новой машину, а не б.у. родом из начала тысячелетия.
    • ultral
      10 фев 2013 в 21:04
      не подходит под условие чуть-чуть бу
  • Allalala
    10 фев 2013 в 21:08
    Б.у. Рав 4? Или дорого и не внедорожно?
    • ultral
      10 фев 2013 в 21:13
      внедорожно, но дорого
      • Allalala
        10 фев 2013 в 21:14
        Б.у. Туксон должен стоить в пределах бюджета.
    • AlexHunter777
      1 10 фев 2013 в 22:40
      Женственно
  • Hunter2808
    10 фев 2013 в 22:53
    за 500к много вариантов-витара,тушкан , спортейдж 2005-2007 годов
  • SharkWithaGun
    10 фев 2013 в 23:07
    Была нива у родственника, зимой ломалась печка, летом кипела, да и вообще сыпалась, хотя брали новую, может не повезло просто.

    Патриот чуть БУ отлично входитв эту стоимость
    • StamPit
      1 11 фев 2013 в 02:21
      Патриот тоже отлично кипит, не греет идт итп. Нива дешевле, даже ШНГ
      • AlexHunter777
        11 фев 2013 в 02:38
        А как же два обогревателя? У тебя ж коротыш, там этого нет, а у фуллсайза есть...
  • olegsuv
    3 10 фев 2013 в 23:42
    Сделайте себе сраные 300 метров дороги и не высирайте деньги.
    Хотя бы элементарно арматуры вдоль положить и поверх асфальтом.
    • Allalala
      10 фев 2013 в 23:58
      Все это дело не расползется, если тупо на грязь покидать железяки и залить на них асфальт?
      • olegsuv
        11 фев 2013 в 00:05
        Если там нету бордюров (а их нет), то асфальт сам по себе точно по сторонам расползется и размоется.
        Если кинуть под него продольные железяки - они его будут более-менее сдерживать. Еще по бокам хотя бы кирпичей как ограничителей впихнуть - и уже будет дело.

        Конечно в идеале это делать все по правилам с настоящими бордюрами, подготовкой и нормальным слоем асфальта - но так денег не хватит, да и меня бы жаба задавила столько тратить.

        Такими темпами автору придется гелен покупать или трактор.
      • olegsuv
        11 фев 2013 в 00:08
        Кстати говоря, когда дорогу делали рядом с гаражом, договорился чтобы мне метров 5 квадратных ляпнули за деньги. Цена вопроса была гривен 500 (что-то вроде того), асфальт до сих пор держит, уже второй год, хотя там края ничем не подкреплены, тот кусок плавно перетекает в тротуар.
  • CooLeroff
    11 фев 2013 в 00:42
    Может Subaru outback BH, как у меня? в бюджет вписывается, багажник большой, привод полный
    • CooLeroff
      11 фев 2013 в 00:44
      Протер очки и увидел что автору нужен не сильно бу 4х4... Удачи!
  • zloguru
    11 фев 2013 в 00:45
    все кал. за 500 можно купить жып кирпич и привести его в состояние нового авто:)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34982010-534874.html
  • AlexHunter777
    11 фев 2013 в 02:47
    480 000 - Toyota SURF 2001 года

  • harmak
    11 фев 2013 в 07:35
    если сандеры степвей не хватает, то тагер, корандо (правда старый), витара в старом кузове. на край шнива, но уж больно она печальная на трассе.
    • AlexHunter777
      12 фев 2013 в 03:10
      А каким боком тут заводской колхоз с проставками Stepway затесался? У той же Granta в люксе тот же клиренс
      • harmak
        12 фев 2013 в 06:20
        за степвей сильно спорить не буду, знаю только что друзья сменяли фф2 на степвей, поставили колеса чуть позлее обычных и теперь спокойно ездят на дачу. понятно что к жыпам никакого отношения не имеет, но в большинстве случаев этого достаточно.
        • AlexHunter777
          12 фев 2013 в 14:43
          Шрусы живы? Как и остальное....
  • xlobuz
    11 фев 2013 в 08:04
    300 метров - нужно не думать о внедорожнике а взять один раз и засыпать крошкой асфальтовой) можно заказать, идеально подождать лета и снятия где-то вблизи асфальта, немного денег бригадиру и проблема с дорогой решена. да, у меня не 300 метров а только 30, но я так делал - это просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.