Бюджетное полно приводное авто
Привет
Озадачился тут: родители подумывают о переезде в загородный дом, но тут есть один нюанс, что последние метров 300 дороги разбитая грунтовая/лесная дорога, по которой сложно проехать во времена дождей.Зимой проблема решается договоренностью с трактористом. Нива там на ура проезжает всегда..
- Бюджет 300-500
- в идеале новая или не сильно бу
- в идеале отключаемый мост
- не плохо бы иметь понижайку и хотя бы меж осевую блокировку
- хочется кондер, но можно и без
- вместительный багажник, или возможность установки на крышу
- что бы расход не шокировал
- не хочется ковыряться много в машине. т.к. она должна ездить
Вырисовываются следующие варианты:
1) Новая нива 5 дверка
+ цена, легкая
- отсутствие кондера, постоянный привод, слабый двигатель
2) новая Шеви нива
+ легкая, смотрится лучше чем нива, кондер
- постоянный привод, слабый двигатель
3) новый уаз хантер
+ проходимый
- расход!, внутри жесть!
4) дастер
+ комфортнее предыдущих, расход
- все таки это кроссовер, за 500 фиг возьмешь
5) тагаз тагер
+ проходимый
- расход, тагаз, мелкий, цена
6) новый уаз патриот
+ проходимый, большой
- цена, расход, стоимость ТО
7) новый hover h5
8) новый cherry tiggo
Озадачился тут: родители подумывают о переезде в загородный дом, но тут есть один нюанс, что последние метров 300 дороги разбитая грунтовая/лесная дорога, по которой сложно проехать во времена дождей.Зимой проблема решается договоренностью с трактористом. Нива там на ура проезжает всегда..
- Бюджет 300-500
- в идеале новая или не сильно бу
- в идеале отключаемый мост
- не плохо бы иметь понижайку и хотя бы меж осевую блокировку
- хочется кондер, но можно и без
- вместительный багажник, или возможность установки на крышу
- что бы расход не шокировал
- не хочется ковыряться много в машине. т.к. она должна ездить
Вырисовываются следующие варианты:
1) Новая нива 5 дверка
+ цена, легкая
- отсутствие кондера, постоянный привод, слабый двигатель
2) новая Шеви нива
+ легкая, смотрится лучше чем нива, кондер
- постоянный привод, слабый двигатель
3) новый уаз хантер
+ проходимый
- расход!, внутри жесть!
4) дастер
+ комфортнее предыдущих, расход
- все таки это кроссовер, за 500 фиг возьмешь
5) тагаз тагер
+ проходимый
- расход, тагаз, мелкий, цена
6) новый уаз патриот
+ проходимый, большой
- цена, расход, стоимость ТО
7) новый hover h5
8) новый cherry tiggo
что взять
нива 5 дверка
6
2.9%
Шеви нива
24
11.5%
уаз хантер
5
2.4%
дастер
54
26.0%
тагаз тагер
4
1.9%
уаз патриот
19
9.1%
hover h5
22
10.6%
cherry tiggo
9
4.3%
сделать дорогу
40
19.2%
свой вариант в комментариях
9
4.3%
я бэтман, у меня бэтмобиль
16
7.7%
проголосовало 208 пользователей
Кроссоверы от СангЙонга не рассматриваются? Че там с понижайками - не в курсе.
Кстати, у нас, по ходу СайнЙонги дешевле, чем у вас. В пересчете на ваши Кайрон стартует от 676 тыс. р.
Патриот чуть БУ отлично входитв эту стоимость
Хотя бы элементарно арматуры вдоль положить и поверх асфальтом.
Если кинуть под него продольные железяки - они его будут более-менее сдерживать. Еще по бокам хотя бы кирпичей как ограничителей впихнуть - и уже будет дело.
Конечно в идеале это делать все по правилам с настоящими бордюрами, подготовкой и нормальным слоем асфальта - но так денег не хватит, да и меня бы жаба задавила столько тратить.
Такими темпами автору придется гелен покупать или трактор.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34982010-534874.html