Написать пост

gordano

Про Японо-монстрика

Не так давно я обещал начать писать про стройку Honda Civic Type R (ep3). На днях удалось испытать упомянутый автомобиль в действии... позволю себе вставить цитату владельца:

"Честно я просто описать не могу но он просто невероятный.. у меня слов и аналогий не хватает
я не знаю... это не сравнить с оружием, это не сравнить с кино или книгой, не сравнить с природным явлением, может я просто таких природных явлений не видел.
поездка на нем, нет не поездка... когда ты на нем прокатился и выходишь. это похоже на мандраж, когда ты был на гране фэйла, возможно даже на грани смерти, но каким то чудом сумел выйти сухим из воды.
Сивик сейчас заставляет реально бояться, но бояться заставляет только когда из него выходишь"



Под катом есть не большое видео


Собственно на видео тест-драйв, смотреть обязательно со звуком, особые эстеты услышат работу VTEC, вас ожидают 3 минуту криков свободы японо-монстра.

Прошу прощение за качество видео.

ГРОМКИЙ ЗВУК - АККУРАТНЕЕ!!!


Следующие статьи будут повествовать этапы стройки с подробным техническим описанием. Над автомобилем работают простые IT-шники )



21 комментарий 6нравится 3избранное
cooler777
TheLosto69
olegKadabr
Lipton
da
Boomburum
  • Spirit999
    08 фев 2013 в 00:56
    Турбо что ли ?
    • Spirit999
      6 08 фев 2013 в 00:58
      Выхлоп пздц, хорошо что не в моем районе живете, убил бы за такие гонки.
      • Kamikaze
        1 08 фев 2013 в 01:02
        блин, поздно прочитал этот коммент, чуть мозги не вышибло
      • gordano
        08 фев 2013 в 01:04
        Простой атмо, с выхлопом временные проблемы, все мы люди и прекрасно понимаем, что так ездить нельзя - потому и не ездием... это просто был тест, после чего авто отправилось в гараж
        • Spirit999
          08 фев 2013 в 01:47
          варите прямой выпуск с сайлером + впуск + штаны + подвеска и тормоза и в мячково
          • gordano
            08 фев 2013 в 02:03
            Вот и готово краткое содержимое будущих постов )
          • horses
            5 08 фев 2013 в 08:01
            Варити выпуск в салон и наслаждайтесь этим звуком в полной мере!))
        • horses
          08 фев 2013 в 08:02
          Блин, я ездил на шниве. У меня когда глушах оторвало, звучало не сильно хуже.
          • DjFiesto
            08 фев 2013 в 14:42
            Я ездил на Оке....было хуше когда оторвало глушак, но не долго, т.к. клинанул дигатель (=
  • DjFiesto
    08 фев 2013 в 00:59
    Мои уши!!! (=
    Предупреждать же надо Огромными буквами красного цвета, что возможен разрыв барабанных перепонок от громкости видео (=
  • gordano
    08 фев 2013 в 01:05
    Добавил предупреждение, спасибо за совет
  • Boomburum
    08 фев 2013 в 01:17
    Ощущение, что камеру приклеили к ресницам )) Но вообще тапки мне нравятся, вы знаете )
    • DeadFine
      3 08 фев 2013 в 02:00
      Да не, все в шоке, с чего бы это Буруму тапки нравились)
  • maxuv
    08 фев 2013 в 04:04
    звук как на денди
  • vamp756
    08 фев 2013 в 09:57
    Когда у меня продырявился выхлоп, я так же ехал. Разница только в том что машина орала как раллийная но не ехала как таковая :))) За то пока ехал до сервиса повеселился от души над мимо проезжавшим мотоциклом :)))
  • Ke4
    08 фев 2013 в 11:28
    Концовка классная
  • TheLosto69
    2 08 фев 2013 в 12:32
    Машина, нет, мотор - сток. Что сделано сейчас для прироста мощности, и дальнейшего потенциального роста машины: впускной коллектор RBC, изменен путь подачи воздуха, выброшен пайп от заводского короба, стоит другой, воздух поступает холодный, а не от нагретого радиатора(как было раньше), выпускной коллектор, не знаю точно, что это, но на нем написано Comptech USA Racing кстати схема довольно интересная обычный 4-2-1 но не ровнодлинный, в коллекторе интересное решение перехода из 2-х в 1-у трубу, выглядит: уходит из двух, на одну, но она как бы разделена на две (похожее инженерное решение видели на хаябусе, зачем так сделано - не знаю), собственно на это пока что выхлоп кончается, дальше будет установлен резонатор и выведена труба в порог за пассажирскую дверь. Ну и конечно же все это настроить.
    По костям: сейчас стоит передняя и задняя распорка, задней хватает, передняя будет усилена косынками
    Кузов: Полная проварка спортивным швом 2.5см через 5, для увелечения жесткости, каркаса не будет, будет просто дуга безопасности, за сиденьями.
    подвеска Передняя подвеска будет заменена в ближайшее уже время на ITR dc5 - это алюмин рычаги с более правильной геометрией, все на полиуретане, соответственно стабилизатор передний от неё же... Сейчас в круг стоят TEIN Super Street, в будущем скорее всего поставим пружины посильней на них. задняя подвеска на полиуретане, развальные рычаги HardRace.
    Тормозная система Передние тормозные диски ещё в выборе, машинки либо сток дц5, либо spoon. Ещё не определился.
    Пффф вроде все в кратце описал, вскоре будет отчет о передней подвеске, а именно о проблемах с винтовой подвеской на ep3 R и как с этими проблемами можно бороться. Все остальные деяния так же будут описываться, стараться будем с максимум подробностями и т.д. и т.п.
    ЗЫ: Спасибо за прочтение и просмотре тем про эту машину = ) всех ровных дорог и хорошего бензина)
    ЗЫЫ: На драйв2 и смотре машины этой нет, была на драйве - удалил. И да вот ещё, не пугайтесь, машина будет тише и на улицах будет использоваться не в таком диапазоне оборотов что уши закладывает ; )
    • Spirit999
      08 фев 2013 в 17:29
      А цели какие ставите ?
      Поехать в любительском чемпионате горячих хетчей ?
      Резину какую юзаете ?
      • TheLosto69
        1 08 фев 2013 в 21:05
        прошлый сезон TOYO Proxess 888, в этом сезон Yokohama advan a048.
        Цели разные, имея даже почти стоковый второй фокус можно легко принимать участие в RHHCC (знакомый успешно принемает на таком участие, показывает неплохие результаты)
        Моя цель: Во первых всегда хотелось, как бы по детски не звучало "гонку" ) пока есть возможность строить и пользоваться такой машиной, именно этим и занимаюсь, ведь в дальнейшем семейное положение может не позволить такой ерундой страдать = D
        Во вторых, как многие говорят "чисто для себя делал", тут тоже некая грань с этой фразой присутствует, но все кричат что подобные машины не практичны и т.д. я вот, в том году ездил на этой машине (правда с другим выхлопом) каждый день на работу, с работы, в дождь, снег и жару, машина не достовляла ни каких хлопот, на самом деле, за год эксплуатации - суровой эксплуатации, спринты, трэкдни, наши дороги. Затрачено на машину, на ремонт (не на тюнинг) 3450 рубль. это были поменяны после первой зимы наконечники ~2800 и перебрана самостоятельно рулевая рейка ~650р..) так вот возвращаясь к целям, хочется проверить, насколько практичным, как бы грубо это не звучало, будет такой вот маленький корчик)
        Ну и одна из самых главных целей конечно же связана с результатами на кольце, есть в нашем маленьком дряхлом городишке, небольшая компания людей которые увлекаются кольцом, а не ДРАГОМ!) )) В общем цель ездить на трэк дни и показывать, даже для себя время, получать опыт, возможно в дальнейшем, может быть (хз хз как говорится) это переростет в более серьезное,уже не увлечение, а занятие. Ну а если показывать время лучше или такое же как у более дорогостоющих машин... то вообще крутотенечка = D
        • Spirit999
          09 фев 2013 в 01:00
          А для города и с возможностью выезда на трек дни какую резину посоветуешь ?
          Кстати удивлен что не федерал, многие на ней на спринтах ездят.
          Году так в 2010 в мячково на трек-дней наблюдал печальную картину как участник разложил свой 3-х дверный фокус из за ошибки пилотирования.
          Клево что есть возможности реализовывать такие вещи как тюнинг и вкладывание в машину, многие этого не понимают и считают что есть и другие вещи более важные, все таки езда на хотч-хэтче а так же тюнинг стоит достаточную сумму.
          А что за городишка, в профиле ничего нет, давай заполняй и фотки тачки выкладывай :)
          • TheLosto69
            1 09 фев 2013 в 12:32
            Себе бы я взял Yoko neova ad08, сам лично не ездил на ней, но слухи ходят, что стирается довольно шустро.
            Сейчас друг берет на шкоду РС, с теми же целями, город-иногда трэк Hankook ventus rs3, я бы ещё посоветовал присмотреться к Federal 595 rs-r. Из спортивной резины, на сколько я знаю, эти две считаются самыми живучими. Опять же - это я так слышал) Хотя если смотреть на индексы жесткости резинки, то, да, они одни из самых дебелых.
            И да по поводу резины, моя ТОYO в том сезоне использовалась примерно так же, город-трэк (иногда) пару драг заездов и тренировки (правда в холодное время суток утро-поздний вечер), очень достойно продиржалась сезон и могла бы ходить ещё следующий. Но т.к. нагрузка планируется совсем другая на машину, то именно поэтому решил купить комплект заранее. Почему не Federal - я так понял речь идет о полуслике fz-201? Право были мысли и именно о нем, да и если честно резину ещё не заказал. FZ-201 возьму в том случае, если не окажется свежей Йоко т.к. лучше уж на свежем федерале, чем на старой усохшей йокохаме)))
            ЗЫ Профиль заполнил, фоты добавил = )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.