У приусов, например, тоже мизерный расход. Ты думаешь, фиат 500 весит сильно меньше средней машины? (А что ещё может влиять на расход из-за форм-фактора?)
Fiat 500: почти тонна - довольно круто, кстати. Как моя старая восьмёрка =)
Расход топива пишут минимум 5.3 дизеля или 6.4 бензина. Значит по факту 8 и 10 соответственно.
Toyota Prius: 1240кг - тоже неплохо, учитывая, что это минивен или как там. Это даже легче моей нынешней! Расход: заявлено от 3.6 до 4.9. По факту, на сколько я слышал, 8.
Как видишь, мелкий размер не дал фиату преимущества в расходе. Более того, если считать расход на кол-во перевозимого веса, фиат вообще в пролёте.
При этом приус навороченный, комфортный и безопасный, а фиат пустае капсула для самоубийц.
Приус подходит для передвижений по пробкам и размеренной езды. Если резко разгоняться со светофора и резко тормозить перед следующим, как у нас принято, то эффективность приуса будет низкой, т. е. постоянно будет подключаться обычный двигатель, что будет существенно повышать расход. и в городе люди на приусе свободно получали 10-11 литров расходу.
Т. е. приусу можно противопоставить хороший экономичный дизель.
10-11 литров - дофига. Я иногда на свободный дорогах, как говорится, стартую со светофора первой, при этом получаю расход 7-9. Мне надо что-то, что умеет ездить, потребляя раза в 2 меньше.
Приус стоит, мягко говоря, дороже. Речь о том, чтоб купить недорогую, новую машину для одного человека, которая позволит сильно снизить расходы на ежедневные поездки в универ и назад в безпробочное время именно за счет низкого потребления топлива.
Не нравится Фиат 500 - есть Ситроен С1. Он кажется смешным, но если подумать, то эт как раз подходит под данную идею. Тем более есть 3 и 5-дверные варианты.
Я как-то на Смарте катался, он ещё меньше фиата. Одна из лучших тачек, которыми я рулил (а я "собираю" тест-драйвы, катаюсь на всём, до чего могу дотянуться). Жёсткая, динамичная, очень острый руль и отлично держится за дорогу, несмотря на короткую базу. На 120 км/ч по загородному асфальту так-себе качества никаких затруднений в управлении не испытал.
120 км/ч за городом на моей восьмёре тоже никаких затруднений не было =)
А парковочные места обычно длиной как раз подходят для почти любой машины. Никогда у меня не было острой проблемы, что моя машина куда-то не влезает.
Какая-то надуманная проблема.
Да, кстати, речь не только про парковку, но и вообще про движение в плотном потоке. Одно время ездил на Ауди А6 универсале, потом прикатил сюда (в Мск) Альмеру, которая меньше -- короче и более узкая. И понял, что альмера выигрывает в пробочных заездах -- на ней можно просочиться там, где А6 не пролазила. Так что Фиат 500 или смарт тут будут иметь ещё бОльшее преимущество.
А иногда бывает наоборот: большая проедет там, где мелкаш застрянет максимум через 10 секунд:)
Простой пример - моя стоянка, на которой многослойные снега и льды лежат еще с начала декабря, ибо никто там ничего не убирает.
Я думал и про форд фиесту, что только бабам на ней гонять, нет вон Кен Блок развлекается дайбоже.
Fiat 500: почти тонна - довольно круто, кстати. Как моя старая восьмёрка =)
Расход топива пишут минимум 5.3 дизеля или 6.4 бензина. Значит по факту 8 и 10 соответственно.
Toyota Prius: 1240кг - тоже неплохо, учитывая, что это минивен или как там. Это даже легче моей нынешней! Расход: заявлено от 3.6 до 4.9. По факту, на сколько я слышал, 8.
Как видишь, мелкий размер не дал фиату преимущества в расходе. Более того, если считать расход на кол-во перевозимого веса, фиат вообще в пролёте.
При этом приус навороченный, комфортный и безопасный, а фиат пустае капсула для самоубийц.
Т. е. приусу можно противопоставить хороший экономичный дизель.
Не нравится Фиат 500 - есть Ситроен С1. Он кажется смешным, но если подумать, то эт как раз подходит под данную идею. Тем более есть 3 и 5-дверные варианты.
Я как-то на Смарте катался, он ещё меньше фиата. Одна из лучших тачек, которыми я рулил (а я "собираю" тест-драйвы, катаюсь на всём, до чего могу дотянуться). Жёсткая, динамичная, очень острый руль и отлично держится за дорогу, несмотря на короткую базу. На 120 км/ч по загородному асфальту так-себе качества никаких затруднений в управлении не испытал.
А парковочные места обычно длиной как раз подходят для почти любой машины. Никогда у меня не было острой проблемы, что моя машина куда-то не влезает.
Какая-то надуманная проблема.
Простой пример - моя стоянка, на которой многослойные снега и льды лежат еще с начала декабря, ибо никто там ничего не убирает.