Волга - Серая молния
Моя волга досталась мне "по наследству". В далёком 2007 году у меня ещё не было своей кредитной истории, поэтому об автокредите можно было только мечтать. Своих же денег, понятно, не было. А тут брат, взяв в кредит эту волгу и покатавшись на ней несколько месяцев, купил себе иномарку, а эту предложил мне - с условием оплаты оставшейся части кредита.
И вот - она моя. Первая машина. Моя девочка. Первое, что было приобретено - небольшая подушечка на сиденье. Дело в том, что я весьма миниатюрная девушка, 147 см росту. Поэтому, если я сижу просто на сиденье, то меня из-за руля-то и не видно, как и мне - дороги... Впоследствии я прикупила ещё и ортопедическую спинку, что крепится на уровне поясницы, и не только "продвигает" водителя поближе, но и спасает от напряжения спины при вождении.
Права к тому времени у меня были 1,5 года уже как. Как говорится, права купила, а ездить не продаётся - пришлось учиться. К слову сказать, обучения вождению как такового у меня не было: теорию я изучала вместе со всеми, а вот с инструктором по вождению пришлось просто договориться, чтобы он просто сделал отметку о прохождении мной квоты часов вождения. Физически на меня времени у него просто не было. Как я сдавала на права - отдельная песня.
Почти все, кто впервые узнаёт, что я вожу волгу, задают один и тот же вопрос: а как же ты, такая маленькая, с такой большой машиной управляешься? Я не могу сказать, как; я просто села и поехала. Примеров для сравнения на тот момент всё равно у меня не было, поэтому пришлось сходу привыкать к тому, что есть.
За эти годы управления "кораблём" было очень много всего.
Сколько ни было объезжено озёр и деревенек, ни разу ни в какой грязи не застревала. Это почти танк. Это очень вместительный танк. Если вы выезжаете двумя семьями на природу отдохнуть с ночевой - вы можете просто не переживать, что что-то не влезет в машину. А если всё же не входит, просто сложите это компактнее, и оно обязательно войдёт!
Мы ездили на ней в Крым, в Уфу, в Курган, по Челябинской области... В мой родной городок Усть-Катав (300 км) постоянно наведывались в гости. Обожаю вести её на трассе. Это плавный корабль, обходящий всех уверенно и с достоинством. Да, кушает волга поболее других авто, но я никогда об этом не жалела. Морального удовольствия всё же больше, чем негатива от потраченной суммы на бензин. Кстати, на трассе она ест на порядок меньше (7-8 л), когда едешь по равнинам на крейсерской скорости. Вот в горах - это да. Кстати, в горах, как нигде, чувствуешь надёжность машины. Было время, когда мне приходилось ездить через Златоустовский перевал примерно раз в месяц - дорога Смерти среди российских дорог. И я могу сказать, что на эту машину - можно положиться. Сейчас у меня иномарка, есть с чем сравнить, и в плане динамики волга не намного ей уступает.
В плане тех. обслуживания слабое место этой машины - сцепление. Мой брат (автомеханик со стажем) объяснял мне, что отечественное сцепление не рассчитано на ТАКУЮ мощность двигателя (ДВС Крайслер), поэтому сгорает махом. Менять сцепление приходилось раз в полгода-год. А в остальном нареканий вообще никаких. Ну подмерзают дворники на морозе и работают медленно - разве ж это важно? Или так называемый "климат-контроль" отказывается работать по настройкам: либо жарит, либо холодит, третьего не воспринимает. От саба дребезжит всё железо снаружи (понятно, что изнутри не слышно). Да и громко в салоне, шумоизоляции никакой. Это ж мелочи. Зимой очень спасает автозапуск. 10-15 минут прогрева - и ты садишься уже в тёплую машину, с оттаявшими стёклами и замками. Кстати, тепло волга держит в салоне гораздо дольше, чем моя теперешняя японка. Я спасалась в ней на Крещение после купания в проруби.
Ещё с улыбкой вспоминается, как меня останавливали сотрудники ДПС. Их округлявшиеся глаза, когда я выходила из этой огромной машины, такая маленькая. Интересное дело, меня так ни разу и не оштрафовали за тонировку - а она до сих пор на стёклах есть, ЗЕРКАЛЬНАЯ. Даже на лобовом. Мне это не причиняло никаких неудобств, разве что при езде задним ходом ночью приходилось опускать стёкла. Так вот, штрафовали меня крайне редко и очень снисходительно. Да, я бессовестно пользовалась красивыми глазками, прибаутками и улыбочками, но мало ли таких на дороге? Вообще повышенное внимание окружающих при выходе из машины стало обязательным атрибутом. Где бы я ни парковалась, люди всегда немного в шоке от моего с моей волгой контраста. Часто отшучивалась, вспоминая БЕЛАЗы.
И вот я ее продаю. Всё когда-нибудь кончается, и этот этап подходит к концу. Как говорится, нужно идти дальше и выше. Мне хочется больше комфорта и меньше думать об управлении машиной во время езды. Посему мой новый конь - Мицубиши Каризма - возит меня с недавних пор. Тоже девочка, кстати. А Волге, я так думаю, нужна мужская хозяйская рука, чтобы снова достойно и плавно рассекать по дорогам.
И вот - она моя. Первая машина. Моя девочка. Первое, что было приобретено - небольшая подушечка на сиденье. Дело в том, что я весьма миниатюрная девушка, 147 см росту. Поэтому, если я сижу просто на сиденье, то меня из-за руля-то и не видно, как и мне - дороги... Впоследствии я прикупила ещё и ортопедическую спинку, что крепится на уровне поясницы, и не только "продвигает" водителя поближе, но и спасает от напряжения спины при вождении.
Права к тому времени у меня были 1,5 года уже как. Как говорится, права купила, а ездить не продаётся - пришлось учиться. К слову сказать, обучения вождению как такового у меня не было: теорию я изучала вместе со всеми, а вот с инструктором по вождению пришлось просто договориться, чтобы он просто сделал отметку о прохождении мной квоты часов вождения. Физически на меня времени у него просто не было. Как я сдавала на права - отдельная песня.
Почти все, кто впервые узнаёт, что я вожу волгу, задают один и тот же вопрос: а как же ты, такая маленькая, с такой большой машиной управляешься? Я не могу сказать, как; я просто села и поехала. Примеров для сравнения на тот момент всё равно у меня не было, поэтому пришлось сходу привыкать к тому, что есть.
За эти годы управления "кораблём" было очень много всего.
Сколько ни было объезжено озёр и деревенек, ни разу ни в какой грязи не застревала. Это почти танк. Это очень вместительный танк. Если вы выезжаете двумя семьями на природу отдохнуть с ночевой - вы можете просто не переживать, что что-то не влезет в машину. А если всё же не входит, просто сложите это компактнее, и оно обязательно войдёт!
Мы ездили на ней в Крым, в Уфу, в Курган, по Челябинской области... В мой родной городок Усть-Катав (300 км) постоянно наведывались в гости. Обожаю вести её на трассе. Это плавный корабль, обходящий всех уверенно и с достоинством. Да, кушает волга поболее других авто, но я никогда об этом не жалела. Морального удовольствия всё же больше, чем негатива от потраченной суммы на бензин. Кстати, на трассе она ест на порядок меньше (7-8 л), когда едешь по равнинам на крейсерской скорости. Вот в горах - это да. Кстати, в горах, как нигде, чувствуешь надёжность машины. Было время, когда мне приходилось ездить через Златоустовский перевал примерно раз в месяц - дорога Смерти среди российских дорог. И я могу сказать, что на эту машину - можно положиться. Сейчас у меня иномарка, есть с чем сравнить, и в плане динамики волга не намного ей уступает.
В плане тех. обслуживания слабое место этой машины - сцепление. Мой брат (автомеханик со стажем) объяснял мне, что отечественное сцепление не рассчитано на ТАКУЮ мощность двигателя (ДВС Крайслер), поэтому сгорает махом. Менять сцепление приходилось раз в полгода-год. А в остальном нареканий вообще никаких. Ну подмерзают дворники на морозе и работают медленно - разве ж это важно? Или так называемый "климат-контроль" отказывается работать по настройкам: либо жарит, либо холодит, третьего не воспринимает. От саба дребезжит всё железо снаружи (понятно, что изнутри не слышно). Да и громко в салоне, шумоизоляции никакой. Это ж мелочи. Зимой очень спасает автозапуск. 10-15 минут прогрева - и ты садишься уже в тёплую машину, с оттаявшими стёклами и замками. Кстати, тепло волга держит в салоне гораздо дольше, чем моя теперешняя японка. Я спасалась в ней на Крещение после купания в проруби.
Ещё с улыбкой вспоминается, как меня останавливали сотрудники ДПС. Их округлявшиеся глаза, когда я выходила из этой огромной машины, такая маленькая. Интересное дело, меня так ни разу и не оштрафовали за тонировку - а она до сих пор на стёклах есть, ЗЕРКАЛЬНАЯ. Даже на лобовом. Мне это не причиняло никаких неудобств, разве что при езде задним ходом ночью приходилось опускать стёкла. Так вот, штрафовали меня крайне редко и очень снисходительно. Да, я бессовестно пользовалась красивыми глазками, прибаутками и улыбочками, но мало ли таких на дороге? Вообще повышенное внимание окружающих при выходе из машины стало обязательным атрибутом. Где бы я ни парковалась, люди всегда немного в шоке от моего с моей волгой контраста. Часто отшучивалась, вспоминая БЕЛАЗы.
И вот я ее продаю. Всё когда-нибудь кончается, и этот этап подходит к концу. Как говорится, нужно идти дальше и выше. Мне хочется больше комфорта и меньше думать об управлении машиной во время езды. Посему мой новый конь - Мицубиши Каризма - возит меня с недавних пор. Тоже девочка, кстати. А Волге, я так думаю, нужна мужская хозяйская рука, чтобы снова достойно и плавно рассекать по дорогам.
Личный опыт:
Разное
Каждый волговод и газелист знает что такое шкворни!
а так да,увы каждый истинный владелец знает, что такое шкворни:) но вопрос был явно про что то другое:)
всех на чистую воду, таксзть!
А вопрос про шкворни, имелось ввиду сиськи, у нас без предъявления их в нашу уютную коммуну не принимают, а то вдруг вы засланец и хотите нас тут революцию произвести!
Так что прошу фотокарточку в ленту!
Не обязательно топлесс достаточно в купальнике и тогда хвала вам и почет и всячески плюсы в карму!
В лице сообщества :)
О, теперь у меня есть чем крыть, только надо поискать хорошенько.
https://www.youtube.com/watch?v=4Z3r9X8OahA
его полёты пока сдерживает наша старушка-кошка, а так он бы уже, наверно, пообшибал люстры
А то, как сказала @Allalala, котенков у нас не хватает. Кстати, молока-то на двоих хватает не? :-P
Все вам не угодишь. Тут и машина, и девушка в купальнике, что еще надо? Нет, опять придираться начинают :))))))))))))))))))))))))))))))))
надеюсь, проблем и не будет
Мама говорит: "радуйся, лучше выглядеть слишком молодо, чем слишком старо" :D
Парсер - гад не любит знаки больше/меньше
Тока после этапа произношения "to old" следующий этап алгоритма надо успеть выполнить как можно быстрей.
да-да, и ещё за подбородок так аккуратненько берёшься, слегка поворачивая голову под разным углом
не "to old", "a too old"
зануда выкл
Нет, это ни о чём не говорит. Вероятность попасть в ДТП есть всегда. Просто в каких-то случаях вероятность попадания в ДТП выше, в каких-то ниже. Наличие тонировки повышает вероятность сбивания пешеходов, идущих по краю проезжей части или переходящих дорогу в тёмной одежде в тёмное время суток. И водитель должен принимать все возможные усилия, чтобы снизить вероятность ДТП. То, что вы купили права, ездили с тонировкой и у вас не было ни одного ДТП за 5 лет, возможно, вам просто повезло. А на 6-ой год сбили бы насмерть двух школьников и отправились бы покорять колонию-поселение на 7 лет.
Я не знаю ни одного "ТХ", который бы купил права. Среди моих знакомых таких нет и я о таких даже не слышал. Зато среди девушек таких полно. Чтоб далеко не ходить, среди них даже моя жена. Но она сейчас не водит.
Я вот, пристегиваюсь всегда, уставшим не ездил, тонировки нету с завода :)
Что толку от внимательности, если вы физически не можете видеть некоторых пешеходов на том расстоянии, на котором ещё можно избежать ДТП с ними? Внимательность на дороге -- это обязательное условие в любом случае. Но помимо внимательности должны быть и необходимые условия. Вы же говорите мне, что одной внимательности достаточно.
> Вы ни разу не превышали скорость?
Превышал, но незначительно. Штрафов за это никогда не получал.
> И ремень, наверно, всегда пристёгиваете?
Да, всегда пристёгиваю ремень, и пассажиров всех заставляю. А что?
> Или, может, уставшим не ездили никогда?
Уставшим не еду, но усталость иногда приходит в дороге. Если совсем невмноготу, чувствую, что засыпаю, останавливаюсь где-нибудь в укромном месте и сплю полчаса.
> Пожалуйста, не делайте такого слона, из этой маленькой мухи. В волге гораздо больше поводов для создания аварийных ситуаций (устойчивость, вес машины, радиус дворников - вообще смех), и на их фоне тонировка - ну очень мелочь.
А купленные права это тоже мелочь? Почему нельзя было хотя бы попытаться научиться и сдать по-честному? Я вот честно сдавал в ГИБДД, 3 раза уходил расстроенный, сдал с 4-го раза. Было трудно, но я сдал. И не за красивые глазки, а за то, что смог побороть волнение, противостоять давлению, которое специально оказывал инспектор, нарочно давая указания о предстоящих манёврах слишком поздно, либо там, где это и опытному водителю выполнить не просто.
Я не защищаю тонировку. Но слишком большой слон из мухи. Благо, что она у меня не китайская, через которую не видно ни фига, а качественная. Поверьте, из салона совершенно другой вид, нежели снаружи в салон.
И судя по вашим словам, красивые глазки = ТП, или где-то очень близко. Да, я ими пользуюсь бессовестно при возможном оформлении штрафа, но значит ли это, что я тупа, как пробка?
Вам понравилось?