Десятое поколение Lancer Evo уже в продаже
В первый день октября Mitsubishi начала продажи нового поколения Lancer Evolution – но пока только в Японии, передает Autoblog.Com.
Машина построена на платформе обычного Lancer, однако более жесткой стала подвеска, колея расширилась, была модернизирована система полного привода Super All Wheel Control с активным центральным и задним дифференциалами.
Lancer Evo предлагается в двух модификациях – GSR и RS. Обе версии оснащаются 2-литровым турбированным двигателем мощностью 295 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
А с ноября в Японии Lancer Evolution X в версии GSR можно будет заказать с шестискоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST – аналог системы DSG от Volkswagen. Передачи в такой КПП переключаются с помощью подрулевых лепестков.
На Evo также будут устанавливаться колесные диски Enkei диаметром 18”, а в качестве опции будут предлагаться и легкосплавные 18-дюймовые диски BBS.
Цены на десятое поколение Lancer Evolution начинаются в Японии от $26.000 и доходят до $32.500.
Машина построена на платформе обычного Lancer, однако более жесткой стала подвеска, колея расширилась, была модернизирована система полного привода Super All Wheel Control с активным центральным и задним дифференциалами.
Lancer Evo предлагается в двух модификациях – GSR и RS. Обе версии оснащаются 2-литровым турбированным двигателем мощностью 295 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
А с ноября в Японии Lancer Evolution X в версии GSR можно будет заказать с шестискоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST – аналог системы DSG от Volkswagen. Передачи в такой КПП переключаются с помощью подрулевых лепестков.
На Evo также будут устанавливаться колесные диски Enkei диаметром 18”, а в качестве опции будут предлагаться и легкосплавные 18-дюймовые диски BBS.
Цены на десятое поколение Lancer Evolution начинаются в Японии от $26.000 и доходят до $32.500.