Москва - Питер - Москва на выходные
Скаталась тут в Питер, перед поездкой всех выспрашивала о состоянии дорог и прочих мелочах.
Напишу, пожалуй, тут инфу, вдруг кому пригодится.
Трасса.
На твердую четверку. И даже с плюсом. Больше всего опасалась Тверской области, там с дорогами всегда было плохо. Но нет. Пожалуй, есть только один участок км в 60 между Волочком и Тверью, где комфортнее ехать 70 чем 100.
Дорога в основном трехполосная (переменно 2\1 полосы) с хорошим качеством покрытия, то есть с обгоном фур никаких проблем нет. Примерно 40% трассы -- по две полосы в каждую сторону, где можно держать хорошие 120, а то и больше.
От снега прочищена отлично, местами песком посыпана.
ДПС
В Московской области много камер. В Новгородской и Тверской камер почти нет, но изредка стоят полицейские машины. В Ленобласти и самом Питере камер тоже немного, как, впрочем и ДПС.
Берите антирадар, господа полицейские сами советуют.
Топливо
Вся трасса равномерно покрыта хорошими заправками. Я привыкла к BP, там и заливалась. На трассе их всего 6, на каждой есть кафе с хорошим кофе, горячей едой, приличными туалетами и даже душем и прачечной. Лукойл, Shell и Газпромнефть тоже встречаются довольно часто, остаться без топлива можно не бояться. Цены такие же, как в Мск.
Трафик
Довольно много фур в обе стороны. Можно ехать ночью, когда они встают на ночевку, тогда гораздо свободнее. Легкового трафика немного.
Под Тверью по дороге в Мск можно попасть в пробку из-за ремонта дорог.
Питер
Там здорово )
Я была впервые и несмотря на грязь и холод, город по-хорошему впечатлил.
Люди там спокойнее, питейно-едальные заведения вкуснее и приятнее, архитектура имеет свой особенный колорит.
Парковка на главных улицах в центре затруднительна, но всегда можно съехать в переулок и найти место.
Из интересных особенностей: почти напрочь отсутствуют левые стрелки на светофорах, а стрелка направо совмещена с зеленым для пешеходов. И очень часто встречаются маленькие светофоры-дублеры для тех, кто стоит вплотную к стоп-линии и не видит большого:
Пешеходы совсем непуганые, переходят дорогу почти не глядя, так что нужно быть внимательнее.
Ехать лучше на 3-4 дня, только выходных пятница вечер-воскресенье ночь не хватает, потому что дорога занимает по 10 часов в каждую сторону.
Напишу, пожалуй, тут инфу, вдруг кому пригодится.
Трасса.
На твердую четверку. И даже с плюсом. Больше всего опасалась Тверской области, там с дорогами всегда было плохо. Но нет. Пожалуй, есть только один участок км в 60 между Волочком и Тверью, где комфортнее ехать 70 чем 100.
Дорога в основном трехполосная (переменно 2\1 полосы) с хорошим качеством покрытия, то есть с обгоном фур никаких проблем нет. Примерно 40% трассы -- по две полосы в каждую сторону, где можно держать хорошие 120, а то и больше.
От снега прочищена отлично, местами песком посыпана.
ДПС
В Московской области много камер. В Новгородской и Тверской камер почти нет, но изредка стоят полицейские машины. В Ленобласти и самом Питере камер тоже немного, как, впрочем и ДПС.
Берите антирадар, господа полицейские сами советуют.
Топливо
Вся трасса равномерно покрыта хорошими заправками. Я привыкла к BP, там и заливалась. На трассе их всего 6, на каждой есть кафе с хорошим кофе, горячей едой, приличными туалетами и даже душем и прачечной. Лукойл, Shell и Газпромнефть тоже встречаются довольно часто, остаться без топлива можно не бояться. Цены такие же, как в Мск.
Трафик
Довольно много фур в обе стороны. Можно ехать ночью, когда они встают на ночевку, тогда гораздо свободнее. Легкового трафика немного.
Под Тверью по дороге в Мск можно попасть в пробку из-за ремонта дорог.
Питер
Там здорово )
Я была впервые и несмотря на грязь и холод, город по-хорошему впечатлил.
Люди там спокойнее, питейно-едальные заведения вкуснее и приятнее, архитектура имеет свой особенный колорит.
Парковка на главных улицах в центре затруднительна, но всегда можно съехать в переулок и найти место.
Из интересных особенностей: почти напрочь отсутствуют левые стрелки на светофорах, а стрелка направо совмещена с зеленым для пешеходов. И очень часто встречаются маленькие светофоры-дублеры для тех, кто стоит вплотную к стоп-линии и не видит большого:
Пешеходы совсем непуганые, переходят дорогу почти не глядя, так что нужно быть внимательнее.
Ехать лучше на 3-4 дня, только выходных пятница вечер-воскресенье ночь не хватает, потому что дорога занимает по 10 часов в каждую сторону.
В свое время утка помнится 300 стоила... http://www.ebay.com/itm/Black-Death-Proof-Duck-Convoy-Duck-Hood-Ornament-Car-Mascot-Rat-Rot-Hot-Rod-/200888559323?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec5e426db
да к тому же велосипедист выше находится, чем водитель в автомобиле.
а вот про кольский начал писать :)
http://autokadabra.ru/shouts/56079
Фото сделано недалеко от пересечения набережной Фонтанки и Невского.