Написать пост

flagman87

Корейская солянка подается горячей


Люди из Kia разродились информацией о том, каким они видят хот-хэтч гольф-класса. Оказывается, донельзя похожим на лучшие европейские аналоги! Смотрите сами: новый pro_cee'd GT в профиль не может не рождать ассоциации с Renault Megane (с приставкой RS или без оной), а красная полоска на переднем бампере – большой привет новому Mercedes A-класса в пакете AMG. Хотя, конечно, корейцы будут утверждать, что они придумали такое решение первыми, еще на предыдущем Picanto. Кстати, и светодиодные четырехстволки противотуманок мы уже где-то видели – как минимум, в осеннем концепте Porsche Panamera Sport Turismo.


Справедливости ради, финальный образ получился вполне себе симпатичным и по-хорошему наглым, что от быстрого хэтчбека, собственно, и требуется. Правда, динамика до европейских эталонов не дотягивает: 1,6-литрового турбомотора (204 л.с., 265 Нм) хватает только на 7,9 секунды разгона до сотни. Для сравнения, прошлый уже Golf GTI ровно на секунду стремительнее. Компенсируется ли сия неторопливость привлекательной ценой – выясним чуть позже. Европейцы получат первые машины в мае, а мы, вероятнее всего, не раньше лета.
pro_cee'd GT – это...
Жалкое подобие настоящего хот-хэтча
39
31.7%
Занятная альтернатива привычным европейцам
61
49.6%
Грядущий хит класса
23
18.7%
проголосовало 123 пользователя
36 комментариев 4нравится избранное
Gareth
Tasc
Skotch
spiri7
  • He1ix
    1 28 янв 2013 в 16:35
    Подозреваю, что динамика не дотягивает ровно по одной причине - классический автомат, а не DSG. Пусть уж лучше не дотягивает, зато хоть дергать не будет и жить будет нормальные сроки.
    • neee
      2 28 янв 2013 в 16:41
      DSG же наоборот мягче переключает, да и гарантия 5 лет на них.
      • He1ix
        1 28 янв 2013 в 16:43
        Это в теории. Быстрее - да, мягче - не очень. Гарантия - это отлично, но я почему-то хочу, чтобы новая машина не ломалась, а не бесплатных ремонтов.
        • drifter
          1 29 янв 2013 в 08:54
          У вас ломалась DSG?
          • He1ix
            29 янв 2013 в 09:09
            Да я и бледными поганками не травился, но есть их не стану.
            Есть @BearVodkaBalalaika ,у которого ломалась, причем на 16 тысячах.
            Есть отличный сайт dsg7.com/ , первый в выдаче гугла по запросу DSG.
            Есть свежий Autoreview на столе, в котором вкратце описано, что грозит владельцу чудо-коробки.
            Наконец, я работаю в ДЦ, в который приезжают в том числе и ваговские машины.
            Лично мне увиденного, услышанного и прочитанного вполне достаточно, чтобы избегать DSG как чумы.
            • drifter
              2 29 янв 2013 в 09:29
              Вы только не учитываете 1 нюанс, это двигатель. Эта проблема в основном со связкой 1.8Т, с 1.4Т вообще единичные случаи. А для 2.0Т ставится совсем другая DSG на которую тоже мало кто жалуется. Так что не так страшен черт как его малюют.
              • He1ix
                2 29 янв 2013 в 10:22
                Почему не учитываю, учитываю. У вышеупомянутого юзернейма сцепление кончилось несмотря на то, что движок у него 1,6 BSE. С 2,0T ставится DQ250, шестиступка с мокрыми сцеплениями вроде. Она чуть менее геморройна, там сцепления не дохнут, но мехатроника тоже отказывает. И замена масла стоит дурных денег. Есть еще шестиступенчатые автоматы серии VAG 09, которые славны склонностью к перегреву и отказам гидроблока и электроники вследствие этого. Да и движки те - тоже отдельная песня. Короче говоря - спасибо, не надо. Уж лучше не едущая Киа.
    • svk
      28 янв 2013 в 16:41
      Многие реально быстрые машины имеют на борту классический автомат.
      Зачем все так дрочат на DSG не имея 500+ лс под капотом?
      • He1ix
        28 янв 2013 в 16:44
        DSG от пятисот кобыл и соответствующего момента сдохнет прямо сразу, не успев даже толком пожить. Это как раз попытка выжать из машин средней мощности секунду разгона.
        • Turbocat
          3 28 янв 2013 в 17:26
          Как-будто под дсг скрывается одна единственная коробка. С чего это она должна сдохнуть? Porsche ставит на некоторые 911 и другие их и ниче, там конечно не 500, но все-таки.
          • rusabakumov
            1 28 янв 2013 в 22:16
            под DSG скрывается как раз одна коробка - ваговский робот и его модификации. ну еще s-tronic на ауди (просто другое имя). а у порше того же своя коробка-робот, как и у других производителей
            • Turbocat
              28 янв 2013 в 22:22
              Я к тому что название одно, а по железкам разные коробки.
        • BearVodkaBalalaika
          2 28 янв 2013 в 20:19
          Она смотрит на тебя с ухмылкой.
          • He1ix
            28 янв 2013 в 20:25
            Данные о надежности в студию. Что происходит с наиболее популярными ваговскими DQ200 и DQ250, известно.
            • BearVodkaBalalaika
              28 янв 2013 в 20:28
              DSG - навоз (замена сцепления на 16К меня впечатлила, да), но это не значит, что через преселектив невозможно подать 500+ HP
              • He1ix
                28 янв 2013 в 20:31
                ОК, неправильно сформулировал. Подать возможно, живучесть связки - под вопросом. Допустим, Ниссан черным по белому пишет в инструкции - выключили ESP для чего-то кроме выезда из сугроба - потеряли гарантию на коробку. Там тоже преселектив. Ну и еще такой нюанс - суперкару простительно иметь коробку как расходник, а вот жоповозке, пусть и мощной-нет.
                • BearVodkaBalalaika
                  28 янв 2013 в 20:36
                  Живучесть любого преселектива - под вопросом, вне зависимости от мощности дрыгателя)) Про тот же Ford PowerShift в интернетах тоже много чего пишут.

                  P.S . Отзывов по надежности Феррари не видел. Если есть владельцы таковых на Кадабре, то пусть откликнутся)))
                  • He1ix
                    28 янв 2013 в 20:47
                    Угу, особенно классики типа F40 или 512TR.:) Более свежие лично меня как-то меньше возбуждают.:)
    • horses
      28 янв 2013 в 18:40
      Ну кроме DSG там и крутящий момент ниже.
      • He1ix
        28 янв 2013 в 20:09
        Что логично, объем-то меньше.
  • Gwynnbleidd
    28 янв 2013 в 17:08
    что-то правда грустно 8сек до 100...Для сравнения вольво с80 2.5Т на акпп едет так же, а размера и веса там поболе в полтора раза....
    • MadeOfSun
      1 28 янв 2013 в 17:25
      а цена в 2 раза :)
      • Gwynnbleidd
        28 янв 2013 в 17:29
        ойли? 2.5 т вольва с80 стоит 1.600. за этот гт небось попросят 1.200....
        • MadeOfSun
          28 янв 2013 в 17:30
          да ладно? 1.6 за с80? я думал они за 2 ляма стоят...
  • kulakowka
    11 28 янв 2013 в 17:24
    KIA, хоть GT, хоть STI, хоть OPC - все равно останется KIA %)
    • stormovoi
      28 янв 2013 в 22:38
      О ДААААААААААААААААААААА
    • Allalala
      4 29 янв 2013 в 01:38
      ...сказал Опель.
      • kulakowka
        30 янв 2013 в 09:23
        а чем вам опель не угодил?
  • SharkWithaGun
    28 янв 2013 в 17:30
    А по-моему красивый вышел, хоть динамикой и не блещет
  • titovskiy
    28 янв 2013 в 17:35
    в условиях города и 1000+ и 100лс равны :D
    Хотя иногда 100лс даже лучше :)
    • k102
      29 янв 2013 в 11:04
      Ну да, потому что и 100 и 1000 достигаются на неадекватных для города оборотах, а на 2-3к у половины машин мощность примерно одинаковая
  • ut31337
    1 28 янв 2013 в 18:20
    Судя по ценнику в фунтах просить за него будут порядка 1,2 лимона денег, при этом рядом стоит та же Астра OPC, от 1,3 ляма вроде, но характеристики то вообще принципиально разные у автомобилей. Вывод - корейцы зажрались.
    • horses
      28 янв 2013 в 18:42
      Да я это уже заметил, когда их последние итерации машин получаются дороже уже устоявшихся брендов типа тойоты, фольца, хонды.
  • stormovoi
    1 28 янв 2013 в 22:59
    Куда же ты лезешь KIA?!
  • SaintAnger
    29 янв 2013 в 07:16
    204 л.с и 8 секунд...мдяяяяяяя...
    корейский хотхэч такой корейский...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.