Реконструкция Каширского шоссе подходит к концу
Реконструкция Каширского шоссе подходит к концу. Сейчас она ведется в круглосуточном режиме. После года непрерывного строительства рабочие увидели свет в конце тоннелей. Начались отделочные работы и монтаж коммуникаций. Резкое похолодание - не повод отступать от графика. Cегодня ближе к ночи здесь установят мощные тепловые пушки и начнут заливать бетон.
Через тоннель на Пролетарском проспекте можно будет выехать на шоссе в сторону центра. Подземная трасса на проспекте Андропова позволит повернуть в область. Таким образом, проспект Андропова, Пролетарский проспект и Каширское шоссе станут единым транспортным узлом. Когда с перекрестков уберут светофоры, Каширка должна поехать быстрее..
После того как тоннели на Каширском шоссе будут сданы в эксплуатацию, пропускная способность трассы, по оценкам экспертов, увеличится на 30 процентов. Возрастет и средняя скорорость движения транспортного потока.
Уже построена дорога-дублер от МКАД до улицы Борисовские пруды. Увеличена ширина проезжей части, предусмотрены выделенные полосы для общественного транспорта и так называемые "карманы" возле остановок - водители автобусов и троллейбусов не будут задерживать других участников движения. Практически завершено строительство 6 подземных переходов.
Главные трудности, по словам строителей, позади - специальные сваи под тоннелями уже установлены и перекладка коммуникаций завершена. Движение по новой схеме планируют открыть уже в июле.
Через тоннель на Пролетарском проспекте можно будет выехать на шоссе в сторону центра. Подземная трасса на проспекте Андропова позволит повернуть в область. Таким образом, проспект Андропова, Пролетарский проспект и Каширское шоссе станут единым транспортным узлом. Когда с перекрестков уберут светофоры, Каширка должна поехать быстрее..
После того как тоннели на Каширском шоссе будут сданы в эксплуатацию, пропускная способность трассы, по оценкам экспертов, увеличится на 30 процентов. Возрастет и средняя скорорость движения транспортного потока.
Уже построена дорога-дублер от МКАД до улицы Борисовские пруды. Увеличена ширина проезжей части, предусмотрены выделенные полосы для общественного транспорта и так называемые "карманы" возле остановок - водители автобусов и троллейбусов не будут задерживать других участников движения. Практически завершено строительство 6 подземных переходов.
Главные трудности, по словам строителей, позади - специальные сваи под тоннелями уже установлены и перекладка коммуникаций завершена. Движение по новой схеме планируют открыть уже в июле.
Баран в этом случае будет в недоумении.
И в результате реконструкции, похоже, здесь ничего не меняется.