Калифорния, океан и Mustang 2012
Продолжение поста про Challenger
Под катом больше 30 фотографий и много текста
Прошлый пост закончился на том как нам пришла идея попробовать поменять Challenger на Camaro, но так как по телефону нельзя было ничего узнать, а тем более забронировать, пришлось ехать в аэропорт Сан-Франциско в пункт возврата Fox. Эта история интересна сама по себе.
Я как обычно встал в 5 утра, взял документы из проката и отправился в аэропорт по большому 101 шоссе, которое проходит как раз мимо него. Началось все с того, что обилие знаков и огромных указателей со словами Car Rental Return, не помешало мне свернуть не туда. Потратив 15 минут, я все-таки вновь выбрался на шоссе, нашел поворот и ура, повернул куда надо.
Пункты возврата всех прокатных компаний находятся в одном многоуровневом паркинге. Приехав на самый верх к Fox я узнал у приемщика, что с моим вопросом нужно обратиться непосредственно в офис в здании аэропорта. Приветливый парень там долго не мог понять почему я приехал на рассвете менять машину, думая, что я ее сломал. А потом поставил меня перед очередным непростым выбором из одного пункта – Мустанг Купе. Как вы поняли я согласился)
И тут он меня спрашивает полный ли в машине бак. Там было больше половины, на что он очень настоятельно посоветовал мне поехать заправиться, чтобы не снимать с меня $65. Я попробовал отказаться, но он по-дружески настаивал. Это значило, что мне нужно вернуться в паркинг, спуститься, пересечь шоссе, найти заправку и проделать все в обратном порядке. Проблемы начались тут же. Сам паркинг организован так, что из него нельзя выехать очевидным способом, потому как рассчитан он на возврат, поэтому я еще кучу времени по нему кружил, пока меня не догнал сотрудник Fox, перепарковавший машины, и объяснил какими путями можно выбраться. Наконец я добрался до заправки, встал у колонки, вставил пистолет и понял, что я не разберусь как этим всем пользоваться. Ну что делать, пошел внутрь. Заправщиком оказался пожилой, крайне харизматичный чернокожий мужик. Не успел я открыть рот, как он выдал:
"Да-да, я знаю что ты не из этой страны, как пользоваться колонкой не знаешь, а машина из проката. Давай сюда ключи, нет не бойся, давай. Ну ты чего, давай, клади ко мне, ага. Так, теперь значит идешь, заправляешь, возвращаешься, платишь за бензин, я отдаю ключи и свободен". Видимо ключи он забрал, чтобы я не уехал с его бензином. При этом он не удержался от соблазна нажать на кнопку с красным аварийным треугольником на ключе, поэтому я заправлялся, наблюдая как Челленжер мигает лампочками и сигналит.
Заправка обошлась мне в 43 доллара, то есть немногим меньше, чем взял бы Fox, но насколько бы это было проще. И вот я снова на последнем уровне паркинга, приемщик осматривает машину и идет распечатывать мне какой-то "ticket".
В этом момент я видимо должен был сказать, что приехал не сдавать машину, а поменять. Я конечно сделать это я не догадался, вернулся в офис Fox, где тот же весельчак Кевин, посмотрев на мой "ticket" коротко выругался. Оказалось, что приемщик досрочно закрыл мой контракт и теперь сделать ничего нельзя. Только мне заново заплатить и оформить новый контракт, а потом ждать пока неиспользованный остаток за аренду вернется мне на карту. Но Кевин подумал с минутку, взял телефон и начал звонить. Обзвонив десяток коллег по всей стране, он наконец то нашел менеджера в Лас-Вегасе, который отменил закрытие контракта. Кстати, хочу отметить, что мне он не сказал ни слова в упрек, хотя скажи я приемщику, что меняю, а не возвращаю машину, все было бы хорошо. Но ура, подумал я, забрал ключи и побежал на паркинг забирать Мустанг.
На фото приемщик осматривает машину на предмет повреждений, а я думаю, что в общем-то Challenger очень крутой:
Забрав ключи я иду по паркингу и ищу машину. Я не уточнял цвет, поэтому дойдя до серебристого Мустанга я не сразу понял почему она не открылась. Хм, значит не мой. Оборачиваюсь и вижу горящие габариты совсем в другой стороне. Какой же у него крутой цвет, он настолько яркий что в любую погоду, особенно в серую и дождливую, сразу заметен среди остальных безликих машин.
Сажусь, сразу замечаю, что в отличие от Challenger'а дизайнеры не забыли о традициях. Салон хоть и прост в отделке, не лишен стиля. Эту фотографию где-то украл:
Интересно, что и у Мустанга и у Челленжера только один рычажок под рулем. На спидометре значения продублированы:
Вероятно расположение джойстика электрической регулировки положения боковых зеркал также дань традициям. Сами же зеркала поделены на 2 части с разной степенью охвата. Этот вариант мне показался удобнее, поскольку в маленькие можно вообще не смотреть)
Сидеть очень удобно. Если у Challenger'е мне понравился руль, то здесь - ручка АКПП. Она широкая и крепкая, и если на нее положить запястье, то можно дотянуться до чего хочешь, не промазывая. Под большим пальцем - кнопки +/- для ручного режима (не пользовался):
Поворачиваю ключ. Машина вздрогнула, будто проснувшись и паркинг наполнился угрожающим низким рычанием. Еду в отель. На шоссе сразу замечаю насколько Мустанг динамичнее Доджа: он с визгом и рыком ускоряется с места. В дороге идущий с ночи дождь закончился, удалось заснять радугу, кстати пока пытался, руля одной рукой, включить камеру, снял звук при разгоне видео (10 секунд):
На парковке отеля нахожу Мустангу соседа:
Кстати, оказалось, что видимо единственным местом для поиска таких "соседей" являются парковки при отелях, потому что на дорогах и Challenger и Мустанг и Камаро, встречаются достаточно редкокак в Москве, наверное они популярны только среди туристов. Поэтому фотография из прошлого поста с той же парковки:
Будни с Мустангом.
Так как в Долине находятся офисы крупнейших технологических компаний, мы решили поехать на них посмотреть.
У каждого офиса большой указатель:
Шутят в Майкрософте:
От Eclair до Jelly Bean у Google:
Кстати, у Google столько зданий, что была переименована одна из близлежащих улиц (может быть это неправда, но знак висит):
Facebook:
В наш приезд на парковке Facebook'a я разглядел 3 стоящих рядом Porshce GT3, к сожалению слишком поздно, чтобы сфотографировать.
К океану.
Нам очень хотелось посмотреть на океан, поэтому быстро был составлен незатейливый маршрут:
Выехали мы в обед, надеясь по пути что-нибудь посмотреть и приехать как раз к заходу солнца.
84 трасса была выше всех моих ожиданий. Наконец-то после недели пробок, ограничений и светофоров можно было нажать на газ. Дорога серпантином взбирается на гору, проходя среди огромных деревьев.
Мустанг отлично себя показал, он прекрасно входит в повороты на любых скоростях, лишь только добавляй газу. Если Challenger – это просто "крутой" кузов и все, то Мустанг - цельный автомобиль. Это действительно наследник легендарного Мустанга с собственным характером.
Мимо проносятся знакомые пейзажи:
Появляется океан. Оставляем машину на большой парковке и спускаемся на берег:
Там волны, дети за птицами бегают:
Так как у нас остается еще пара часов, решаем поехать в сторону севера и перекусить. Нам удалось найти отличный итальянский ресторан в ближайшем городе, из которого мы вышли за 10 минут до захода солнца. Закат мы пропустить не могли, поэтому рванули назад к месту где были днем.
До места еще далеко, а солнце падает все ниже и ниже:
Решаем, что в ту бухту никак не успеем и поднявшись на очередную горку, останавливаемся на обочине. Перелазим через забор (весь берег почти загорожен), отодвигаем колючие ветки и...
Успели!
Смотрим вниз, а там лысый мужик увлеченно чертит вот такие рисунки на мокром песке:
Солнце село, пора возвращаться в Пало-Альто:
Разметка со словами в порядке возникновения в поле зрения водителя:
Кстати, отдельно хочется отметить знаки, указатели и прочее. Реально непросто повернуть не туда. Обычно предупреждения начинаются заранее и в понятно форме. Типа - "правый ряд 101-юг, левый - 101-север" и обязательно дублируются перед непосредственно поворотом. Часто можно встретить такие знаки, не ошибешься:
Это наш последний вечер, беру светодиодную лампу и делаю пару фотографий на память:
Кстати, на задних фарах поворот показывается поочередным включением секций фары. Поэтому щелчки поворотников в салоне идут с большим интервалом, чем обычно.
Поспав пару часов, отправляемся в аэропорт, заправляемся на знакомой заправке и приезжаем на то же самое место, где я оставлял Challenger. Достаем вещи и ждем пока приемщик скажет, что все в порядке. Девушка не может сдержать слезы, а я мужественно стискиваю зубы, серьезно.
На рейсе Сан-Франциско – Нью-Йорк оказался интернет, очень удобно. Если бы он был по-быстрее, то я бы прямо там зашел на ford.com и играл с конфигуратором. Но такая возможность появилась у меня только в Москве, рекомендую ссылка, там можно даже послушать звук выхлопа разных моделей.
Мустанг моей мечты:
Спасибо.
Под катом больше 30 фотографий и много текста
Прошлый пост закончился на том как нам пришла идея попробовать поменять Challenger на Camaro, но так как по телефону нельзя было ничего узнать, а тем более забронировать, пришлось ехать в аэропорт Сан-Франциско в пункт возврата Fox. Эта история интересна сама по себе.
Я как обычно встал в 5 утра, взял документы из проката и отправился в аэропорт по большому 101 шоссе, которое проходит как раз мимо него. Началось все с того, что обилие знаков и огромных указателей со словами Car Rental Return, не помешало мне свернуть не туда. Потратив 15 минут, я все-таки вновь выбрался на шоссе, нашел поворот и ура, повернул куда надо.
Пункты возврата всех прокатных компаний находятся в одном многоуровневом паркинге. Приехав на самый верх к Fox я узнал у приемщика, что с моим вопросом нужно обратиться непосредственно в офис в здании аэропорта. Приветливый парень там долго не мог понять почему я приехал на рассвете менять машину, думая, что я ее сломал. А потом поставил меня перед очередным непростым выбором из одного пункта – Мустанг Купе. Как вы поняли я согласился)
И тут он меня спрашивает полный ли в машине бак. Там было больше половины, на что он очень настоятельно посоветовал мне поехать заправиться, чтобы не снимать с меня $65. Я попробовал отказаться, но он по-дружески настаивал. Это значило, что мне нужно вернуться в паркинг, спуститься, пересечь шоссе, найти заправку и проделать все в обратном порядке. Проблемы начались тут же. Сам паркинг организован так, что из него нельзя выехать очевидным способом, потому как рассчитан он на возврат, поэтому я еще кучу времени по нему кружил, пока меня не догнал сотрудник Fox, перепарковавший машины, и объяснил какими путями можно выбраться. Наконец я добрался до заправки, встал у колонки, вставил пистолет и понял, что я не разберусь как этим всем пользоваться. Ну что делать, пошел внутрь. Заправщиком оказался пожилой, крайне харизматичный чернокожий мужик. Не успел я открыть рот, как он выдал:
"Да-да, я знаю что ты не из этой страны, как пользоваться колонкой не знаешь, а машина из проката. Давай сюда ключи, нет не бойся, давай. Ну ты чего, давай, клади ко мне, ага. Так, теперь значит идешь, заправляешь, возвращаешься, платишь за бензин, я отдаю ключи и свободен". Видимо ключи он забрал, чтобы я не уехал с его бензином. При этом он не удержался от соблазна нажать на кнопку с красным аварийным треугольником на ключе, поэтому я заправлялся, наблюдая как Челленжер мигает лампочками и сигналит.
Заправка обошлась мне в 43 доллара, то есть немногим меньше, чем взял бы Fox, но насколько бы это было проще. И вот я снова на последнем уровне паркинга, приемщик осматривает машину и идет распечатывать мне какой-то "ticket".
В этом момент я видимо должен был сказать, что приехал не сдавать машину, а поменять. Я конечно сделать это я не догадался, вернулся в офис Fox, где тот же весельчак Кевин, посмотрев на мой "ticket" коротко выругался. Оказалось, что приемщик досрочно закрыл мой контракт и теперь сделать ничего нельзя. Только мне заново заплатить и оформить новый контракт, а потом ждать пока неиспользованный остаток за аренду вернется мне на карту. Но Кевин подумал с минутку, взял телефон и начал звонить. Обзвонив десяток коллег по всей стране, он наконец то нашел менеджера в Лас-Вегасе, который отменил закрытие контракта. Кстати, хочу отметить, что мне он не сказал ни слова в упрек, хотя скажи я приемщику, что меняю, а не возвращаю машину, все было бы хорошо. Но ура, подумал я, забрал ключи и побежал на паркинг забирать Мустанг.
На фото приемщик осматривает машину на предмет повреждений, а я думаю, что в общем-то Challenger очень крутой:
Забрав ключи я иду по паркингу и ищу машину. Я не уточнял цвет, поэтому дойдя до серебристого Мустанга я не сразу понял почему она не открылась. Хм, значит не мой. Оборачиваюсь и вижу горящие габариты совсем в другой стороне. Какой же у него крутой цвет, он настолько яркий что в любую погоду, особенно в серую и дождливую, сразу заметен среди остальных безликих машин.
Сажусь, сразу замечаю, что в отличие от Challenger'а дизайнеры не забыли о традициях. Салон хоть и прост в отделке, не лишен стиля. Эту фотографию где-то украл:
Интересно, что и у Мустанга и у Челленжера только один рычажок под рулем. На спидометре значения продублированы:
Вероятно расположение джойстика электрической регулировки положения боковых зеркал также дань традициям. Сами же зеркала поделены на 2 части с разной степенью охвата. Этот вариант мне показался удобнее, поскольку в маленькие можно вообще не смотреть)
Сидеть очень удобно. Если у Challenger'е мне понравился руль, то здесь - ручка АКПП. Она широкая и крепкая, и если на нее положить запястье, то можно дотянуться до чего хочешь, не промазывая. Под большим пальцем - кнопки +/- для ручного режима (не пользовался):
Поворачиваю ключ. Машина вздрогнула, будто проснувшись и паркинг наполнился угрожающим низким рычанием. Еду в отель. На шоссе сразу замечаю насколько Мустанг динамичнее Доджа: он с визгом и рыком ускоряется с места. В дороге идущий с ночи дождь закончился, удалось заснять радугу, кстати пока пытался, руля одной рукой, включить камеру, снял звук при разгоне видео (10 секунд):
На парковке отеля нахожу Мустангу соседа:
Кстати, оказалось, что видимо единственным местом для поиска таких "соседей" являются парковки при отелях, потому что на дорогах и Challenger и Мустанг и Камаро, встречаются достаточно редко
Будни с Мустангом.
Так как в Долине находятся офисы крупнейших технологических компаний, мы решили поехать на них посмотреть.
У каждого офиса большой указатель:
Шутят в Майкрософте:
От Eclair до Jelly Bean у Google:
Кстати, у Google столько зданий, что была переименована одна из близлежащих улиц (может быть это неправда, но знак висит):
Facebook:
В наш приезд на парковке Facebook'a я разглядел 3 стоящих рядом Porshce GT3, к сожалению слишком поздно, чтобы сфотографировать.
К океану.
Нам очень хотелось посмотреть на океан, поэтому быстро был составлен незатейливый маршрут:
Выехали мы в обед, надеясь по пути что-нибудь посмотреть и приехать как раз к заходу солнца.
84 трасса была выше всех моих ожиданий. Наконец-то после недели пробок, ограничений и светофоров можно было нажать на газ. Дорога серпантином взбирается на гору, проходя среди огромных деревьев.
Мустанг отлично себя показал, он прекрасно входит в повороты на любых скоростях, лишь только добавляй газу. Если Challenger – это просто "крутой" кузов и все, то Мустанг - цельный автомобиль. Это действительно наследник легендарного Мустанга с собственным характером.
Мимо проносятся знакомые пейзажи:
Появляется океан. Оставляем машину на большой парковке и спускаемся на берег:
Там волны, дети за птицами бегают:
Так как у нас остается еще пара часов, решаем поехать в сторону севера и перекусить. Нам удалось найти отличный итальянский ресторан в ближайшем городе, из которого мы вышли за 10 минут до захода солнца. Закат мы пропустить не могли, поэтому рванули назад к месту где были днем.
До места еще далеко, а солнце падает все ниже и ниже:
Решаем, что в ту бухту никак не успеем и поднявшись на очередную горку, останавливаемся на обочине. Перелазим через забор (весь берег почти загорожен), отодвигаем колючие ветки и...
Успели!
Смотрим вниз, а там лысый мужик увлеченно чертит вот такие рисунки на мокром песке:
Солнце село, пора возвращаться в Пало-Альто:
Разметка со словами в порядке возникновения в поле зрения водителя:
Кстати, отдельно хочется отметить знаки, указатели и прочее. Реально непросто повернуть не туда. Обычно предупреждения начинаются заранее и в понятно форме. Типа - "правый ряд 101-юг, левый - 101-север" и обязательно дублируются перед непосредственно поворотом. Часто можно встретить такие знаки, не ошибешься:
Это наш последний вечер, беру светодиодную лампу и делаю пару фотографий на память:
Кстати, на задних фарах поворот показывается поочередным включением секций фары. Поэтому щелчки поворотников в салоне идут с большим интервалом, чем обычно.
Поспав пару часов, отправляемся в аэропорт, заправляемся на знакомой заправке и приезжаем на то же самое место, где я оставлял Challenger. Достаем вещи и ждем пока приемщик скажет, что все в порядке. Девушка не может сдержать слезы, а я мужественно стискиваю зубы, серьезно.
На рейсе Сан-Франциско – Нью-Йорк оказался интернет, очень удобно. Если бы он был по-быстрее, то я бы прямо там зашел на ford.com и играл с конфигуратором. Но такая возможность появилась у меня только в Москве, рекомендую ссылка, там можно даже послушать звук выхлопа разных моделей.
Мустанг моей мечты:
Спасибо.
из минусов для себя отметил:
1) эмигрантское болото в плане общения, некоторые говорят что со своими нужно меньше общаться
2) товары дешевле, а вот услуги нехило дороже, в т.ч. медицина
3) так просто уже с родственниками не увидиться, скайп не выход :)
4) несмотря на обилие рабочих мест, поиск и устройство на другую работу может занять очень значительное время
ну это так беглые выводы за месяц с небольшим)
Ну так это относится к любому переезду в другую страну)
Насчет 2го - для медицины есть страховка. Тоже стоит немало, но хоть не разорят совсем. А если нашел хорошую работу, то страховка может быть бесплатная. Но в целом да, неприятно, когда поход к врачу может вылиться в штуку баксов, пусть даже и не из твого кармана. Зато невысокие цены на жилье и автомобили перекрывают это =))
Советую прокатиться еще по Highway 1, как по туристическим маршрутам в районе Санта Круза так и чуть выше Сан-Франа (более дикий но тем не менее интересный район). Вплоть до форт-росса (он все еще живой, работает живым музеем).
Ну и half-moon bay (видимо туда вы и ездили в итальянский ресторан?) отдельный зачот.
Именно по 1-му и ехали, и как раз там ужинали)
И самая последняя - это из конфигуратора на сайте Fordа, в посте ссылка перед нет - можно собрать свою модель и скачать обои
А у Apple не менее известный One Infinite Loop, Cupertino, CA.
И там, и там One - это по сути дом 1, который обычно в Америке пишут цифрами, но с One видимо красивее =)
А то что вы сфотографировали - Google Drive :) видимо, тоже захапали себе. Не думаю, что это сильно сложно, ибо большинство улиц/авеню в США именуются просто порядковыми номерами (124ая улица, 51ое авеню).
Что за светодиодную лампу используете?
Вообще я хотел переносную с продолговатыми люминесцентными лампами, с ней получается высвечивать части машины:
И да, прочитала практически не дыша - вот как это круто!