Написать пост

MaxDM
  • nooze
    3 17 янв 2013 в 18:50
    Очень неплохой девайс. Главное легко включается/выключается и никакого гемора со съемом
  • MaxDM
    16 17 янв 2013 в 18:56
    ИМХО ненадёжный какой-то.
    • derfur
      17 янв 2013 в 20:28
      И есть ощущение, что эффект будет только на средних и больших скоростях.
      • Tdr
        18 янв 2013 в 00:30
        написано, что можно применять на скорости до 50 км/ч
    • ExSoviet
      17 янв 2013 в 22:24
      Так и представляю как на него налипают шмоты снега, всё это немного подтает, потом засёрзнет и...до весны...
  • KoTb
    16 17 янв 2013 в 18:57
    что-то ну никак не вызывают ощущения надежности эти штуки
  • KeinAsylum
    17 янв 2013 в 20:03
    Не для наших дорог
  • Emeraude
    2 17 янв 2013 в 20:04
    снег, смешанный с дерьмом и реагентами на наших дорогах сломает эту погремушку
  • TheEternal
    17 янв 2013 в 20:04
    Не раскрыта тема установки на рулевые колеса. Похоже, что никак. Затормозить получится, а вот порулить - никак.
  • TheEternal
    1 17 янв 2013 в 20:05
    На какой-нибудь яме эта хрень отломается и ее затянет под суппорт - вот тогда будет шоу. :)
    • vyobukhov
      17 янв 2013 в 21:58
      Вот меня тоже смутила надежность этого рычага. Дело даже не в том, что он отломается, это вряд ли. Я вот у нас даже в черте города знаю десяток улиц, на которых этот рычаг просто погнет и контакта с колесом уже не будет. Или после каждой кочки ползать под фуру и выправлять рычаг молотком? Сомнительное удовольствие :). В Европе с этим проблем, конечно нет. Там эта штука должна работать неплохо.
  • PingWin
    17 янв 2013 в 20:16
    А я для факультативного ("иногда") использования юзаю обычный крепёж для багажа из ашана (типа такого http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=13011). Стоит что-то около 60р за пару. Юзаю по типу этого, гребут хреново, но стоят копейки. Для цели "вылезти со льда" прокатывает :)
    • Ke4
      18 янв 2013 в 16:25
      Интересно!
  • Scout
    17 янв 2013 в 21:29
    Там удар видимо такой, чтобы убирать лед и снег.
    Но, как я понял, он также приходится и по шинке. Как она на такую вертушку реагирует, интересно?
    • vyobukhov
      2 17 янв 2013 в 21:53
      Какой там удар? Там же привод от самого колеса. Это штука ничего не убирает, она просто каждый раз "подкладывает" цепи под колесо. Также как и обычные зимние цепи, по сути...
  • krusha
    17 янв 2013 в 22:29
    а как быть с передним приводом???
  • b1i9k
    1 18 янв 2013 в 00:33
    еще бы форсунки придумали, чтоб перед колесами пескосоляную смесь распыляли
    • leonov
      1 18 янв 2013 в 11:09
      Придумали же! На трамваях всегда стоят так называемые песочницы.
      • PingWin
        18 янв 2013 в 11:54
        Дык на всём ЖД-транспорте понятное дело есть.
  • Vitaminych
    18 янв 2013 в 00:40
    До первого камня на дороге. Но им там в Германии этого не понять.
  • SLRover
    18 янв 2013 в 00:47
    Керлинг проникает во все аспекты нашей жизни. )))
  • basilduty
    18 янв 2013 в 10:21
    Шикарная вещь - вот что надо узаконить на фурах, а не "зимнюю" резину.
    Работает на 5+ часто видел в Норвегии и Финке
  • SumMrak
    18 янв 2013 в 11:16
    Первая пробуксовка (а она не исключена) на таких цепях повырывает их к херам
    да и условия на ролике близки к идеальным - ровная укатанная дорога
    короче, лажа
    • PingWin
      18 янв 2013 в 11:55
      Ога. Ещё наверняка при такой конструкции будет вся внутренняя сторона диска избита-искорёжена.
  • ServiZ
    1 18 янв 2013 в 13:10
    это для мест где снег три дня в году, для других как раз и придумали зимние шины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.