Немного о Dodge Challenger
Всем привет. Надеюсь все уже читали крутой подробный отчет telefrager о поездке в Кремниевую долину. Дело в том, что в декабре у меня появилась возможность съездить туда же и мы с девушкой провели около двух недель в Пало-Альто и окрестностях. У меня остались некоторые впечатления и фотографии, которыми очень хочется поделиться.
Для начала хотелось бы сказать, что это мой самый первый пост в жизни, не только на Кадабре, но вообще везде.
И сидел бы себе дальше, не возьми мы в прокате вот это:
Осторожно внутри достаточно много фотографий
Моей давней мечтой было не то что прокатиться, но хотя бы вблизи посмотреть на Chevrolet Camaro (фото отсюда)
И как только я узнал, что поеду в США, то сразу начал искать где можно взять такой в аренду. Оказалось что нет так уж много прокатных компаний предлагают такие машины за нормальные деньги. После сравнения цен я остановился на https://www.foxrentacar.com. Об этой компании я никогда раньше не слышал, но решил попробовать - заранее скажу, что они полностью оправдали мои ожидания и в будущем буду брать машины у них.
Так вот в Fox при бронировании можно выбрать только класс автомобиля, но не точную модель. В моем случае класс назывался "Camaro or Challenger or Mustang Coupe" - что в любых вариантах меня устраивало, хотя хотелось конечно получить Камаро
И вот, утомительный рейс из Москвы подходит к концу, самолет снижает высоту над побережьем океана, моя девушка разглядывает приближающийся город, а я не могу спокойно сидеть, потому что все представляю как мне выдадут ключи от машины-трансформера.
Как нарочно, самолет долго маневрирует на поле, офицеры на границе долго всех проверяют, а автоматический поезд медленно тащится к терминалу, где находятся представительства всех прокатных контор.
Находим Fox и… Никакого Camaro, выбирайте - красный кабриолет Мустанг или белый Challenger, да побыстрее - очередь. К слову последний я иногда видел в Москве и он мне не нравился, но мне показалось что это лучше красного кабриолета. И вот сложный выбор сделан, идем а парковку а там он(к сожалению фото с парковки аэропорта нет):
Первые впечатления:
Я: "Нифига он здоровый!!1"
Девушка: "Может вернемся за Мустангом?)"
Выруливаем с паркинга, я все не могу усесться.
Включаем навигатор и тут вспоминаем, что карту США в него никто на загружал. Но спасла бумажная карта, купленная на ближайшей заправке. Пока мы ехали до Пало-Альто (около часа) никаких впечатлений о машине я составить не смог - не до того было).
Добравшись до отеля в 7 вечера по местному времени сразу же засыпаем.
Конечно к 5 утра мы уже на ногах, наконец идем прокатиться на этом монстре.
Напомню 5 утра, небольшой городок, пустая широкая дорога… и куча светофоров + ограничение 35 миль в час). Покрутившись по пустынным улицам и пару раз проверив динамику разгона мы вернулись в отель и начались насыщенные будни, в которые не происходило почти ничего достойного упоминания здесь.
Пару раз мы ездили в Сан-Франциско, причем часто дорога занимала больше полутора часов из-за пробок.
После автопутешествий по Европе приятно видеть большое количество паркингов в центре города, где нам всегда удавалось найти места.
Один раз оставили машину на специфичной для меня стоянке - которая представляет собой большую заасфальтированную площадку, которую специальные люди без твоего участия, методично и очень плотно заставляют автомобилями. Стоит под 20 долларов за день. Фото с Google Street view:
Немного о машине:
Во-первых, он реально очень большой и длинный. Сначала обзор мне казался отличным, пока как-то раз не пришлось выезжать из парковочного места "елочкой" задом на оживленную улицу). Проблема в том, что на месте заднего окна - кузов, который закрывает абсолютно все в такой ситуации.
Салон - совершенно обычный, ничего интересного, некоторые места обклеены "белым карбоном" - видимо в цвет кузова. Единственное что мне понравилось - руль. Он крутится одновременно свободно и туго и сам он толще, чем обычно, отчего очень хорошо лежит в руке. Фото украл:
Из интересного - левое зеркало (фото в следующем посте) - оно как будто бы приближает, хотя вероятно на самом деле показывает реальный размер объектов и машин рядом. В общем все крупнее и ближе, очень непривычно и плюсов я не заметил, видно всего меньше. Пассажирское зеркало при этом обычное.
Что касается динамики, 0-100 и все такое - я был разочарован. Нет, если бы я сначала посмотрел характеристики Challenger'а в базовой комплектации, был бы готов. С двигателем в 3.5 литра и 250 л/с до сотни он разгоняется больше чем за 8 секунд, издавая при этом сомнительный звук (никто на него не обернется). Блин, масл кар, а едет как моя XC70 3.2
К его внешности мы так и не привыкли. С определенных углов он крут и красив, но чаще думаешь наоборот. Особенно когда едешь позади.
Зато у него оранжевые ходовые огни, которые я не ленился каждый раз включать)
И так бы мы и катались на нашем белом Додже, пока не решили узнать, а вдруг появился Камаро? Оказалось, что выяснить по телефону это невозможно и единственный способ - приехать в пункт возврата и спросить. О том, как очередным ранним утром (оказалось очень удобно ложиться в 8 вечера) я поменял машину, о путешествии к океану, а также подробнее об обоих автомобилях - в следующей части. Думаю она будет гораздо интереснее.
Спасибо что дочитали так далеко
Для начала хотелось бы сказать, что это мой самый первый пост в жизни, не только на Кадабре, но вообще везде.
И сидел бы себе дальше, не возьми мы в прокате вот это:
Осторожно внутри достаточно много фотографий
Моей давней мечтой было не то что прокатиться, но хотя бы вблизи посмотреть на Chevrolet Camaro (фото отсюда)
И как только я узнал, что поеду в США, то сразу начал искать где можно взять такой в аренду. Оказалось что нет так уж много прокатных компаний предлагают такие машины за нормальные деньги. После сравнения цен я остановился на https://www.foxrentacar.com. Об этой компании я никогда раньше не слышал, но решил попробовать - заранее скажу, что они полностью оправдали мои ожидания и в будущем буду брать машины у них.
Так вот в Fox при бронировании можно выбрать только класс автомобиля, но не точную модель. В моем случае класс назывался "Camaro or Challenger or Mustang Coupe" - что в любых вариантах меня устраивало, хотя хотелось конечно получить Камаро
И вот, утомительный рейс из Москвы подходит к концу, самолет снижает высоту над побережьем океана, моя девушка разглядывает приближающийся город, а я не могу спокойно сидеть, потому что все представляю как мне выдадут ключи от машины-трансформера.
Как нарочно, самолет долго маневрирует на поле, офицеры на границе долго всех проверяют, а автоматический поезд медленно тащится к терминалу, где находятся представительства всех прокатных контор.
Находим Fox и… Никакого Camaro, выбирайте - красный кабриолет Мустанг или белый Challenger, да побыстрее - очередь. К слову последний я иногда видел в Москве и он мне не нравился, но мне показалось что это лучше красного кабриолета. И вот сложный выбор сделан, идем а парковку а там он(к сожалению фото с парковки аэропорта нет):
Первые впечатления:
Я: "Нифига он здоровый!!1"
Девушка: "Может вернемся за Мустангом?)"
Выруливаем с паркинга, я все не могу усесться.
Включаем навигатор и тут вспоминаем, что карту США в него никто на загружал. Но спасла бумажная карта, купленная на ближайшей заправке. Пока мы ехали до Пало-Альто (около часа) никаких впечатлений о машине я составить не смог - не до того было).
Добравшись до отеля в 7 вечера по местному времени сразу же засыпаем.
Конечно к 5 утра мы уже на ногах, наконец идем прокатиться на этом монстре.
Напомню 5 утра, небольшой городок, пустая широкая дорога… и куча светофоров + ограничение 35 миль в час). Покрутившись по пустынным улицам и пару раз проверив динамику разгона мы вернулись в отель и начались насыщенные будни, в которые не происходило почти ничего достойного упоминания здесь.
Пару раз мы ездили в Сан-Франциско, причем часто дорога занимала больше полутора часов из-за пробок.
После автопутешествий по Европе приятно видеть большое количество паркингов в центре города, где нам всегда удавалось найти места.
Один раз оставили машину на специфичной для меня стоянке - которая представляет собой большую заасфальтированную площадку, которую специальные люди без твоего участия, методично и очень плотно заставляют автомобилями. Стоит под 20 долларов за день. Фото с Google Street view:
Немного о машине:
Во-первых, он реально очень большой и длинный. Сначала обзор мне казался отличным, пока как-то раз не пришлось выезжать из парковочного места "елочкой" задом на оживленную улицу). Проблема в том, что на месте заднего окна - кузов, который закрывает абсолютно все в такой ситуации.
Салон - совершенно обычный, ничего интересного, некоторые места обклеены "белым карбоном" - видимо в цвет кузова. Единственное что мне понравилось - руль. Он крутится одновременно свободно и туго и сам он толще, чем обычно, отчего очень хорошо лежит в руке. Фото украл:
Из интересного - левое зеркало (фото в следующем посте) - оно как будто бы приближает, хотя вероятно на самом деле показывает реальный размер объектов и машин рядом. В общем все крупнее и ближе, очень непривычно и плюсов я не заметил, видно всего меньше. Пассажирское зеркало при этом обычное.
Что касается динамики, 0-100 и все такое - я был разочарован. Нет, если бы я сначала посмотрел характеристики Challenger'а в базовой комплектации, был бы готов. С двигателем в 3.5 литра и 250 л/с до сотни он разгоняется больше чем за 8 секунд, издавая при этом сомнительный звук (никто на него не обернется). Блин, масл кар, а едет как моя XC70 3.2
К его внешности мы так и не привыкли. С определенных углов он крут и красив, но чаще думаешь наоборот. Особенно когда едешь позади.
Зато у него оранжевые ходовые огни, которые я не ленился каждый раз включать)
И так бы мы и катались на нашем белом Додже, пока не решили узнать, а вдруг появился Камаро? Оказалось, что выяснить по телефону это невозможно и единственный способ - приехать в пункт возврата и спросить. О том, как очередным ранним утром (оказалось очень удобно ложиться в 8 вечера) я поменял машину, о путешествии к океану, а также подробнее об обоих автомобилях - в следующей части. Думаю она будет гораздо интереснее.
Спасибо что дочитали так далеко
слева и справа пустая широченная асфальтированная обочина, свободная выделенная полоса или велодорожка, и стоит пробка, вот ведь идиоты :)
Машинка, конечно, веселая, но блин, собрана как моя Приора.
Я пару месяцев ездил на Wrangler - багажник 0, разгон, торможение, руление - описано выше, при контакте с небольшим поребриком на скорости 20км/ч - погнул рычаги в передней подвеске.
Машина не для дорог :)