Написать пост

CRL
CRL

Немного о Dodge Challenger

Всем привет. Надеюсь все уже читали крутой подробный отчет telefrager о поездке в Кремниевую долину. Дело в том, что в декабре у меня появилась возможность съездить туда же и мы с девушкой провели около двух недель в Пало-Альто и окрестностях. У меня остались некоторые впечатления и фотографии, которыми очень хочется поделиться.
Для начала хотелось бы сказать, что это мой самый первый пост в жизни, не только на Кадабре, но вообще везде.
И сидел бы себе дальше, не возьми мы в прокате вот это:
Осторожно внутри достаточно много фотографий

Моей давней мечтой было не то что прокатиться, но хотя бы вблизи посмотреть на Chevrolet Camaro (фото отсюда)


И как только я узнал, что поеду в США, то сразу начал искать где можно взять такой в аренду. Оказалось что нет так уж много прокатных компаний предлагают такие машины за нормальные деньги. После сравнения цен я остановился на https://www.foxrentacar.com. Об этой компании я никогда раньше не слышал, но решил попробовать - заранее скажу, что они полностью оправдали мои ожидания и в будущем буду брать машины у них.
Так вот в Fox при бронировании можно выбрать только класс автомобиля, но не точную модель. В моем случае класс назывался "Camaro or Challenger or Mustang Coupe" - что в любых вариантах меня устраивало, хотя хотелось конечно получить Камаро


И вот, утомительный рейс из Москвы подходит к концу, самолет снижает высоту над побережьем океана, моя девушка разглядывает приближающийся город, а я не могу спокойно сидеть, потому что все представляю как мне выдадут ключи от машины-трансформера.
Как нарочно, самолет долго маневрирует на поле, офицеры на границе долго всех проверяют, а автоматический поезд медленно тащится к терминалу, где находятся представительства всех прокатных контор.

Находим Fox и… Никакого Camaro, выбирайте - красный кабриолет Мустанг или белый Challenger, да побыстрее - очередь. К слову последний я иногда видел в Москве и он мне не нравился, но мне показалось что это лучше красного кабриолета. И вот сложный выбор сделан, идем а парковку а там он(к сожалению фото с парковки аэропорта нет):


Первые впечатления:
Я: "Нифига он здоровый!!1"
Девушка: "Может вернемся за Мустангом?)"

Выруливаем с паркинга, я все не могу усесться.
Включаем навигатор и тут вспоминаем, что карту США в него никто на загружал. Но спасла бумажная карта, купленная на ближайшей заправке. Пока мы ехали до Пало-Альто (около часа) никаких впечатлений о машине я составить не смог - не до того было).


Добравшись до отеля в 7 вечера по местному времени сразу же засыпаем.
Конечно к 5 утра мы уже на ногах, наконец идем прокатиться на этом монстре.


Напомню 5 утра, небольшой городок, пустая широкая дорога… и куча светофоров + ограничение 35 миль в час). Покрутившись по пустынным улицам и пару раз проверив динамику разгона мы вернулись в отель и начались насыщенные будни, в которые не происходило почти ничего достойного упоминания здесь.

Пару раз мы ездили в Сан-Франциско, причем часто дорога занимала больше полутора часов из-за пробок.


После автопутешествий по Европе приятно видеть большое количество паркингов в центре города, где нам всегда удавалось найти места.


Один раз оставили машину на специфичной для меня стоянке - которая представляет собой большую заасфальтированную площадку, которую специальные люди без твоего участия, методично и очень плотно заставляют автомобилями. Стоит под 20 долларов за день. Фото с Google Street view:

Немного о машине:

Во-первых, он реально очень большой и длинный. Сначала обзор мне казался отличным, пока как-то раз не пришлось выезжать из парковочного места "елочкой" задом на оживленную улицу). Проблема в том, что на месте заднего окна - кузов, который закрывает абсолютно все в такой ситуации.
Салон - совершенно обычный, ничего интересного, некоторые места обклеены "белым карбоном" - видимо в цвет кузова. Единственное что мне понравилось - руль. Он крутится одновременно свободно и туго и сам он толще, чем обычно, отчего очень хорошо лежит в руке. Фото украл:


Из интересного - левое зеркало (фото в следующем посте) - оно как будто бы приближает, хотя вероятно на самом деле показывает реальный размер объектов и машин рядом. В общем все крупнее и ближе, очень непривычно и плюсов я не заметил, видно всего меньше. Пассажирское зеркало при этом обычное.

Что касается динамики, 0-100 и все такое - я был разочарован. Нет, если бы я сначала посмотрел характеристики Challenger'а в базовой комплектации, был бы готов. С двигателем в 3.5 литра и 250 л/с до сотни он разгоняется больше чем за 8 секунд, издавая при этом сомнительный звук (никто на него не обернется). Блин, масл кар, а едет как моя XC70 3.2

К его внешности мы так и не привыкли. С определенных углов он крут и красив, но чаще думаешь наоборот. Особенно когда едешь позади.
Зато у него оранжевые ходовые огни, которые я не ленился каждый раз включать)



И так бы мы и катались на нашем белом Додже, пока не решили узнать, а вдруг появился Камаро? Оказалось, что выяснить по телефону это невозможно и единственный способ - приехать в пункт возврата и спросить. О том, как очередным ранним утром (оказалось очень удобно ложиться в 8 вечера) я поменял машину, о путешествии к океану, а также подробнее об обоих автомобилях - в следующей части. Думаю она будет гораздо интереснее.

Спасибо что дочитали так далеко

32 комментария 36нравится 1избранное
DjFiesto
Kalashmatik
steinebel
WIllyVel
d12art
Barmaleykin
Fukurokudzu
Kuper
Olegovich
TsaaRr
vnztlv
ExSoviet
Djels
Spirit999
ferdy
antoxa256
scr1pt
ossiris
Rosamaha
  • Allalala
    7 16 янв 2013 в 16:35
    Пробка в Сан-Франциско какая-то ненастоящая, там спокойно мог уместиться еще один ряд машин.
    • vanilinoff
      16 янв 2013 в 16:42
      да, нам такое не привычно видеть)
    • telefrager
      16 янв 2013 в 17:09
      бывает похлеще:
      слева и справа пустая широченная асфальтированная обочина, свободная выделенная полоса или велодорожка, и стоит пробка, вот ведь идиоты :)
      • CRL
        16 янв 2013 в 17:11
        Так ведь они еще и по полосе на шоссе выделенной не едут когда в машине меньше двух человек, кто узнает то)
        • telefrager
          5 16 янв 2013 в 17:13
          я когда в пробках стоял - видел - едут, но да очень редко, русские наверно))
      • Allalala
        16 янв 2013 в 17:18
        Вот это ж они тупые. Столько места пустует, а они все как бараны на месте топчутся.
        • k102
          16 янв 2013 в 18:06
          Тут, надеюсь, была табличка "сарказм"?
          • telefrager
            3 16 янв 2013 в 18:13
            на самом деле приятно что хоть где-то по-человечески себя ведут, аж слеза наворачивается.
          • Allalala
            16 янв 2013 в 18:30
            Само собой)
  • Boomburum
    21 16 янв 2013 в 16:42
    С удовольствием бы покатался на Camaro or Challenger or Mustang Coupe...)
    • StamPit
      5 16 янв 2013 в 17:33
      Судя по информации с сайта - цена порядка $50-60 в день. У нас за такие деньги можно найти аж Solaris 1.4 АТ пустой.
      • vasilyt
        16 янв 2013 в 18:32
        Цены очень сильно отличаються от штата и ,обычно, не учитывают налоги и страховки. Например, фокус 3 в Нью-Йорке мне стоил 200 баксов в день
        • StamPit
          16 янв 2013 в 18:38
          Безусловно. Я смотрел стоимость аренды в аэропорту San Jose.
      • Moonshine
        16 янв 2013 в 19:02
        Это потому, что у нас практически отсутствует спрос на аренду автомобилей. В США же наоборот это очень распространенная практика.
  • Moonshine
    16 янв 2013 в 16:54
    А я бы специально выбрал Чэлленджер, желтые огни это что-то
  • dyadyaslava
    7 16 янв 2013 в 16:58
    жду следующей части.
  • cemenoff
    1 16 янв 2013 в 17:12
    А старые модели не искали (70-х годов наверное, короче классику)? Или целенаправленно искали новые модели? Мне больше классика нравится.
    • CRL
      16 янв 2013 в 17:16
      Думаю найти такие возможно, и конечно я бы взял Камаро первого поколения. Но хотелось совместить приятное с полезным, а именно взять машину прямо в аэропорту
  • intrepid
    16 янв 2013 в 17:15
    да какой масл кар, дорестайл с овощным (для челенджера) 3.5, новые с pentastar 3.6 уже по поинтересние, а в обще если челенджер то минимум с 6.1 HEMI
  • Nanoo
    3 16 янв 2013 в 17:24
    Когда лето жил в Большом яблоке нас часто катали на Камаро.
    Машинка, конечно, веселая, но блин, собрана как моя Приора.
    • Boomburum
      4 16 янв 2013 в 17:54
      Главное, никому не говорить об этом, когда её покупаешь )
  • mrstepanov
    16 янв 2013 в 18:12
    Что то в этой статье, действительно немного о Challenger. Только, то что он большой и "фары" желтые.
    • CRL
      16 янв 2013 в 18:15
      Она наверное поэтому так и называется) на самом деле о нем совершенно больше нечего сказать, о следующей постараюсь больше
      • mrstepanov
        16 янв 2013 в 18:23
        Ну хоть как рулится она - наверное как ГАЗ 24, как разгоняется она - как снаряд из пушки, как тормозит она - жопа к верху, морда вниз и т.д.
        Я пару месяцев ездил на Wrangler - багажник 0, разгон, торможение, руление - описано выше, при контакте с небольшим поребриком на скорости 20км/ч - погнул рычаги в передней подвеске.
        Машина не для дорог :)
        • CRL
          16 янв 2013 в 18:34
          Да на самом деле оказалось, что и сказать о ней нечего. Очень задумчивая, едет только если педаль в пол, бывает даже непросто перестроиться в тот ряд, где машины едут быстрее. Даже тормозит неинтересно). В общем никакого характера, один кузов, поэтому и написать нечего
          • vasilyt
            16 янв 2013 в 18:46
            Вот если бы в ренте была SRT ...
  • vasilyt
    2 16 янв 2013 в 18:28
    В США действительно левое зеркало на авто всегда ровное, и не только на тех, которые там производятся, но и на импортных
  • last1hopeful
    16 янв 2013 в 18:47
    красивая машина, не понимаю что в ней может отталкивать. вот салон да простоват по сравнению с камаро.
  • Spirit999
    1 16 янв 2013 в 19:05
    Мечта мечта!
  • filinsoft
    2 16 янв 2013 в 19:38
    Экстерьер (гоночный, дерзкий, спортивный) совершенно не сочетается с интерьером (скромный, тихий, убогонький, прям Логан)
    • Cosmologist
      17 янв 2013 в 13:58
      ну типа продолжение идеи мускул-каров
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.