Ford S-Max Sport 2.0T
В данный момент я езжу по городу на прекрасном белом Ford S-Max в комплектации Sport с мотором EcoBoost мощностью 240 сил.
Машина ценой глубоко за полтора миллиона рублей бралась для путешествия длиной 5 тысяч километров, который мы недавно и проделали в компании другого, "маленького" Ford.
Выбор автомобиля был прост: искали любой с тремя рядами сидений. Ехать предстояло вшестером, а S-Max - это одна из тех машин, где кресла в багажнике присутствуют как опция.
Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили там два сносные (по пространству для ног) места и огромные багажник, ёмкостью, при сложенных креслах, около тысячи литров! С таким отсеком кажется не очень оправданным существование бегемота Galaxy. Тот, кстати, отличается от S-Max прежде всего как раз размером багажника, более неуклюжим внешним видом, а также другими, вальяжными настройками подвески.
Скажу честно: минивэн под названием S-Max произвёл на меня яркое впечатление в первую же минуту знакомства. Солидный обвес (у версии Sport дополнительные юбки переднего и заднего бампера, накладки на пороги) кардинально меняет внешний вид машины. Сев за руль, я обнаружил здесь кожаный руль из перфорированной кожи с красной строчкой. Ого! А ещё алькантаровые сиденья...
На ходу автомобиль доказал, что он не какой-нибудь позёр. Эта штуковина весом 1605 килограммов разгоняется до сотни за 7,9 секунд! В городе можно надрать зад и некоторым "тёплым" хэтчам... Но самое интересное - то, как машина поворачивает. Про родство с Ford Focus и Mondeo этому минивэну очень долго рассказывали в детстве те, кто его создал, и его задняя многорычажка Control Blade делает свое дело: машина прекрасно рулится, радует отличным усилием на руле и почти не кренится в поворотах. На нашем S-Max Sport стоят шины Nokian Hakka R 225/45 R18, и это удивительно, насколько хорошо эта машина поворачивает c ними даже в нынешнюю погоду.
При этом чудесный минивэн оказался не лишен и практичности. Про салон я напишу отдельно, а вот про 120 мм дорожного просвета, которых, на удивление, хватило в нашем путешествии везде, сказать самое время. А еще расход: несмотря на чудо-мощность и "городские" 15 литров 95-ого на каждые 100 км, на трассе S-Max с полной загрузкой довольствовался девятью литрами - для такой полезной, вместительной машины это приемлемо.
Впрочем, не обойдётся тут и без ложки дёгтя. Например, с такой длинной колёсной базой - 2850 мм - развернуться за один раз можно, пожалуй, только на четырёхполосной дороге из самого правого ряда в самый, понятное дело, правый. А так чаще делают не владельцы добрых и симпатичных минивэнов, а водители Toyota Land Cruiser.
На одном из пластиковых порогов к пробегу 10 тыс. км уже начала слезать краска - неаккуратные ноги пассажиров или же слабая прочность покрытия? А ещё мне не понравились нюансы работы шестиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями от Ford - коробки Powershift. Аналог DSG от VW, этот агрегат исправно перебирает передачи "вверх", но вот при резком нажатии на газ выписывает пониженную с расторопностью жадного участкового доктора, иными словами, медленно. Но самое страшное, что Powershift не переключится вниз, как бы сильно и долго вы не нажимали на педаль тормоза. На серпантинах Карпат тяжелый автомобиль норовил разогнаться с горы, словно гружёная картошкой "Шестерка" с включенной "нейтралью". А ведь нынче даже дешёвые французские "автоматы" помогают водителю тормозить двигателем.
Но всё это с верхом окупается достоинствами S-Max. Так что же интересного внутри нафаршированного минивэна? Расскажу в ближайшее время! А пока - этот скрин из брошюры про S-Max с официального сайта Ford. Закрались опечатки!
Машина ценой глубоко за полтора миллиона рублей бралась для путешествия длиной 5 тысяч километров, который мы недавно и проделали в компании другого, "маленького" Ford.
Выбор автомобиля был прост: искали любой с тремя рядами сидений. Ехать предстояло вшестером, а S-Max - это одна из тех машин, где кресла в багажнике присутствуют как опция.
Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили там два сносные (по пространству для ног) места и огромные багажник, ёмкостью, при сложенных креслах, около тысячи литров! С таким отсеком кажется не очень оправданным существование бегемота Galaxy. Тот, кстати, отличается от S-Max прежде всего как раз размером багажника, более неуклюжим внешним видом, а также другими, вальяжными настройками подвески.
Скажу честно: минивэн под названием S-Max произвёл на меня яркое впечатление в первую же минуту знакомства. Солидный обвес (у версии Sport дополнительные юбки переднего и заднего бампера, накладки на пороги) кардинально меняет внешний вид машины. Сев за руль, я обнаружил здесь кожаный руль из перфорированной кожи с красной строчкой. Ого! А ещё алькантаровые сиденья...
На ходу автомобиль доказал, что он не какой-нибудь позёр. Эта штуковина весом 1605 килограммов разгоняется до сотни за 7,9 секунд! В городе можно надрать зад и некоторым "тёплым" хэтчам... Но самое интересное - то, как машина поворачивает. Про родство с Ford Focus и Mondeo этому минивэну очень долго рассказывали в детстве те, кто его создал, и его задняя многорычажка Control Blade делает свое дело: машина прекрасно рулится, радует отличным усилием на руле и почти не кренится в поворотах. На нашем S-Max Sport стоят шины Nokian Hakka R 225/45 R18, и это удивительно, насколько хорошо эта машина поворачивает c ними даже в нынешнюю погоду.
При этом чудесный минивэн оказался не лишен и практичности. Про салон я напишу отдельно, а вот про 120 мм дорожного просвета, которых, на удивление, хватило в нашем путешествии везде, сказать самое время. А еще расход: несмотря на чудо-мощность и "городские" 15 литров 95-ого на каждые 100 км, на трассе S-Max с полной загрузкой довольствовался девятью литрами - для такой полезной, вместительной машины это приемлемо.
Впрочем, не обойдётся тут и без ложки дёгтя. Например, с такой длинной колёсной базой - 2850 мм - развернуться за один раз можно, пожалуй, только на четырёхполосной дороге из самого правого ряда в самый, понятное дело, правый. А так чаще делают не владельцы добрых и симпатичных минивэнов, а водители Toyota Land Cruiser.
На одном из пластиковых порогов к пробегу 10 тыс. км уже начала слезать краска - неаккуратные ноги пассажиров или же слабая прочность покрытия? А ещё мне не понравились нюансы работы шестиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями от Ford - коробки Powershift. Аналог DSG от VW, этот агрегат исправно перебирает передачи "вверх", но вот при резком нажатии на газ выписывает пониженную с расторопностью жадного участкового доктора, иными словами, медленно. Но самое страшное, что Powershift не переключится вниз, как бы сильно и долго вы не нажимали на педаль тормоза. На серпантинах Карпат тяжелый автомобиль норовил разогнаться с горы, словно гружёная картошкой "Шестерка" с включенной "нейтралью". А ведь нынче даже дешёвые французские "автоматы" помогают водителю тормозить двигателем.
Но всё это с верхом окупается достоинствами S-Max. Так что же интересного внутри нафаршированного минивэна? Расскажу в ближайшее время! А пока - этот скрин из брошюры про S-Max с официального сайта Ford. Закрались опечатки!
Клиренс в 120 мм - это ужас для наших дорог. У мазды 6 и то больше (а ее владельцы очень жалуются на то, что цепляют). Но уверены что он 120 мм? В описании 151 мм
Да, и 1000 литров багажника - это не много. Любой седан, где складываются седенья, такими размерами может похвастаться со сложенными. Тут вопрос, это при сложенных третьем и втором ряде или только третьем? Сколько остается багажника, если все три ряда заняты людьми? (смысл рассуждать о том, сколько добра можно нагрузить в машину, когда вы один в ней, если ездили вы в шестером?)
Мы в России живем и при небольшом клиренсе банально по лежачим полицейским ездить страшно, я не говорю про вполне нормальное явление у нас - как ямы.
Жаль чтоинтерьер салона у них, ужасно убогий :(