Французы ответили «Жуку», «Мокке» и «Траху»
Такими темпами, кажется, в мире скоро ничего кроме микрокроссоверов и не останется. А что поделать, если формат Juke и, отчасти, SX4 оказался настолько хитовым? Сначала в погоню бросился концерн GM с дуэтом Opel Mokka и Chevy Trax (для вас, гусары, его специально переименовали в Tracker), а теперь вот доехал до конвейера и Peugeot 2008.
Собственно, серийный 2008 оказался тем, чего мы и ожидали: поскучневшим и приблизившимся к жизни концептом с осеннего автосалона в Париже. Кому как, а мне той дерзости и (особенно) кислотного цвета будет не хватать. Зато вырез в линии крыши на уровне задних дверей — чудо, особенно для тех, кто вечно стучится головой при посадке :)
Технических подробностей пока мало: в основе — тележка от модели 208. Под капотом точно заявлены дизельные моторы e-HDi (70 л.с.) и новые трехцилиндровые бензиновые движки (литровый о 68 силах и 1,2-литровый о 82).
Наверняка найдется место и для других моторов «двести восьмого», но официально это пока не подтверждено. Равно как и непонятно, дадут ли полный привод: вероятнее всего, его реализуют по уже проверенной на 508 RXH и 3008 Hybrid4 гибридной схеме, послав крутить задние колеса специально обученный электромотор с блоком аккумуляторов.
Все подробности должны воспоследовать ближе к марту и автосалону в Женеве, где серийный 2008 официально и дебютирует.
Самый удачный из городских «минипроходимцев»
Nissan Juke
26
13.6%
Opel Mokka
22
11.5%
Chevrolet Tracker
2
1.0%
Peugeot 2008
15
7.9%
Suzuki SX4
29
15.2%
Mini Countryman
21
11.0%
Skoda Yeti
76
39.8%
проголосовал 191 пользователь
Не мало копий об эту марку на кадабре сломали, но Ети мне нравится. На второе место Ниссан Джук
Не лучше ли взять обычную пузотерку, которая весит меньше, а выглядит изящнее?