Написать пост

flagman87

Французы ответили «Жуку», «Мокке» и «Траху»


Такими темпами, кажется, в мире скоро ничего кроме микрокроссоверов и не останется. А что поделать, если формат Juke и, отчасти, SX4 оказался настолько хитовым? Сначала в погоню бросился концерн GM с дуэтом Opel Mokka и Chevy Trax (для вас, гусары, его специально переименовали в Tracker), а теперь вот доехал до конвейера и Peugeot 2008.



Собственно, серийный 2008 оказался тем, чего мы и ожидали: поскучневшим и приблизившимся к жизни концептом с осеннего автосалона в Париже. Кому как, а мне той дерзости и (особенно) кислотного цвета будет не хватать. Зато вырез в линии крыши на уровне задних дверей — чудо, особенно для тех, кто вечно стучится головой при посадке :)


Технических подробностей пока мало: в основе — тележка от модели 208. Под капотом точно заявлены дизельные моторы e-HDi (70 л.с.) и новые трехцилиндровые бензиновые движки (литровый о 68 силах и 1,2-литровый о 82).


Наверняка найдется место и для других моторов «двести восьмого», но официально это пока не подтверждено. Равно как и непонятно, дадут ли полный привод: вероятнее всего, его реализуют по уже проверенной на 508 RXH и 3008 Hybrid4 гибридной схеме, послав крутить задние колеса специально обученный электромотор с блоком аккумуляторов.


Все подробности должны воспоследовать ближе к марту и автосалону в Женеве, где серийный 2008 официально и дебютирует.
Самый удачный из городских «минипроходимцев»
Nissan Juke
26
13.6%
Opel Mokka
22
11.5%
Chevrolet Tracker
2
1.0%
Peugeot 2008
15
7.9%
Suzuki SX4
29
15.2%
Mini Countryman
21
11.0%
Skoda Yeti
76
39.8%
проголосовал 191 пользователь
35 комментариев 6нравится избранное
Rusman
Boomburum
leha
Bach777
sidvisor
crubik
  • MaxKadett
    13 08 янв 2013 в 20:20
    Шкода, без сарказма
    • Dozer
      9 08 янв 2013 в 21:43
      Тебе правда нравится ЭТО? 0_о

  • binba
    08 янв 2013 в 20:36
    MITSUBISHI ASX туда же
    • flagman87
      08 янв 2013 в 20:37
      Вот уже не туда же, ибо тогда придется обеих французских клонов запихивать, а peugeot 2008 против Peugeot 4008 — это уже какой-то маразм =)
      • Moonshine
        08 янв 2013 в 20:45
        3008.
        • flagman87
          08 янв 2013 в 20:47
          Не, именно 4008, который ASX и C4 Aircross. Тритыщивосьмой — он вообще больше минивэн, чем кроссовер, все-таки.
          • Moonshine
            08 янв 2013 в 20:54
            Я чото думал, что 4008 будет, как 4007, только новее. Оказывается он меньше и это типо ASX.
            • flagman87
              08 янв 2013 в 20:58
              Да-да, вот такое мозговскрытие :) Вообще, я почти уверен, что они там недавно все поспорили, кому удастся сделать самую непонятную систему названий. Mercedes и Infiniti уже отличились, французы вот тоже головы морочить начинают, ждем остальных...
      • binba
        08 янв 2013 в 20:48
        Как все запущено...
  • Reexel
    1 08 янв 2013 в 20:42
    Американцы наверное ржут на такими движками :)
    • flagman87
      2 08 янв 2013 в 20:45
      Американцам уже, в общем-то, тоже не до смеха :)
    • shirixae
      08 янв 2013 в 22:33
      Ты про мондюк с литровым двиглом ещё не слышал? :)
      • rusabakumov
        09 янв 2013 в 00:47
        На нем такой мотор только для европы) В америках самый маленький - 1.6 турбовый со 184 конями
      • flagman87
        09 янв 2013 в 00:59
        Это еще ладно. Двухлитровый четырехцилиндровый XJ (длиннобазный!) — вот это тема =)
  • Tdr
    08 янв 2013 в 21:06
    Ну, тут такой выбор, что определенно Skoda Yeti.
    Не мало копий об эту марку на кадабре сломали, но Ети мне нравится. На второе место Ниссан Джук
  • Kalashmatik
    2 08 янв 2013 в 21:27
    Лучше бы сделали ответ Renault Duster в виде бюджетного кроссовера
  • He1ix
    08 янв 2013 в 22:52
    А с чего вдруг они стали проходимцами, пусть и мини? Клиренс там вполне легковой, полнопривод покупают далеко не всегда, ибо появляется он к верхним комплектациям, да и не сильно он им помогает, с дохлыми-то движками. Если уж и в этом топике все сводят к Шкоде, то из ее модельного ряда надо выбирать Октавию Скаут, а (мать его) Ети - в баню. Причины просты - лучше выглядит, лучше едет, нормальный багажник.
    • flagman87
      08 янв 2013 в 23:21
      Клиренс у большинства по 180 мм, все-таки не совсем легковой уже. Ну а почему народу так нравятся кроссоверы — тема для отдельного холивара :)
      • horses
        09 янв 2013 в 05:28
        Октавия Скаут и по цене дороже и по характеристикам по более будет.
  • Gwynnbleidd
    5 08 янв 2013 в 22:52
    ужас...какие то недо-кроссоверы....ассоциация с лифтованными ОКАми....И двигатели 68 и 82 лс...смех
    • flagman87
      08 янв 2013 в 23:19
      Слабые движки, вероятно, к нам вообще не поедут именно потому что "смех", и останутся в Европе на радость экологически озабоченным автолюбителям. Нам, скорее всего, предложат 115-сильный дизель 1.6 и два бензиновых мотора того же объема: 120-сильный атмосферник и 150-сильный наддувный, отлично известные по другим моделям.
  • ramick
    08 янв 2013 в 23:14
    Главное-то! Главное - какой просвет не сказали!!! На рендерах выглядит как пузотёр..
    • flagman87
      08 янв 2013 в 23:21
      Вероятно, как и у конкурентов, в районе 18 сантиметров.
      • horses
        09 янв 2013 в 05:29
        Главное чтобы не как у i35 - 17 см. А то млин смех и грех, если у октавии, с пакетом "русских дорог" без всякой внедорожности минимальный клиренс 16,5
        • cemenoff
          09 янв 2013 в 12:13
          У Polo Sedan по-моему 17 см.
          • horses
            1 09 янв 2013 в 12:15
            Да, у поло 17 см. Вот и все внедорожники.
            • shirixae
              1 09 янв 2013 в 13:30
              У поло какой-то косяк с задней подвеской, емнип, который эти 17 см съедает.
              • horses
                09 янв 2013 в 13:33
                Ну про поло ничего сказать не могу, сам не ездил, а в документации написано 17. У шкоды точно 16,5. Читал чувака, который не поленился, накидал снега на асфальт, проехал по нему на машине, так чтобы она лишний, не проходящий сгребла и потом глубину оставшегося сугроба замерил линейкой. Точно 16,5 см получилось в самой нижней части.
  • BearVodkaBalalaika
    7 09 янв 2013 в 00:20
    Все эти мелкие кроссоверы выглядят бессмысленно. Не особо вместительные, с пузотерным клиренсом и чаще всего передним (реже - самым дешевым полным) приводом. Высокие и некрасивые.
    Не лучше ли взять обычную пузотерку, которая весит меньше, а выглядит изящнее?
    • Dozer
      1 09 янв 2013 в 00:52
      Ты чо! Это же почти БЧД!
      • He1ix
        3 09 янв 2013 в 01:55
        Вот терзают меня смутные сомнения, что это чуть ли не главный аргумент для покупки этих машин.
  • SaintAnger
    1 10 янв 2013 в 07:38
    когда нет денег,но хочется "джип".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.