Убийство колес
Сейчас на дворе то самое время года, которое автолюбители в большинстве случаев безумно "любят": зима. Это время когда приходится переобуваться, практически каждое утро очищать машину от снега, повышать свою бдительность на дорогах в два, а то и три раза. С трудностями сталкиваются в это время все, и автомобилисты и пешеходы, добираться в этот период от пункта А до пункта Б приходится обычно вдвое дольше. Конечно, облегчить путь нам помогают добросовестные снегоуборщики и гастербайтеры, раскидывающие на дорогах и тротуарах соль. Вот тут и таится возможная опасность.
Каждый зимой гулял по асфальту, который посыпали солью...Я не знаю, что это за соль, только если часто ходить в какой-то обуви по такой соли, то в конце сезона свою обувь можно смело выбрасывать.
Ну ясное дело, что солью похожей консистенции, если не такой же посыпают и асфальт, по которому ездят автомобили.
Я не знаю опять же что это за соль, но если после "посыпки" такой солью асфальтов через 2-3 года его приходится менять, то сомневаюсь, что она всегда качественная. Только почему она некачественная я не знаю, видимо, фирмы, которые производят эту соль не ознакомлены с Кодексом добросовестных покупателей, за подписание которого сетовал вице-премьер И. Шувалов.
Я думаю, что вся беда в том, что производство этой соли еще не взято под строгий контроль, поэтому и происходят такие инциденты. Не удивлюсь, если соль, которой посыпают асфальты вообще пищевая. Надеюсь, что в итоге предприниматели, производящие соль для зимы начнут соблюдать Кодекс и делать все на совесть.
Каждый зимой гулял по асфальту, который посыпали солью...Я не знаю, что это за соль, только если часто ходить в какой-то обуви по такой соли, то в конце сезона свою обувь можно смело выбрасывать.
Ну ясное дело, что солью похожей консистенции, если не такой же посыпают и асфальт, по которому ездят автомобили.
Я не знаю опять же что это за соль, но если после "посыпки" такой солью асфальтов через 2-3 года его приходится менять, то сомневаюсь, что она всегда качественная. Только почему она некачественная я не знаю, видимо, фирмы, которые производят эту соль не ознакомлены с Кодексом добросовестных покупателей, за подписание которого сетовал вице-премьер И. Шувалов.
Я думаю, что вся беда в том, что производство этой соли еще не взято под строгий контроль, поэтому и происходят такие инциденты. Не удивлюсь, если соль, которой посыпают асфальты вообще пищевая. Надеюсь, что в итоге предприниматели, производящие соль для зимы начнут соблюдать Кодекс и делать все на совесть.
Ну и плюс общая культура управления и отсутствие "периода 90-х годов" :)
Для остальных вкратце поясняю - такие эффекты из-за разницы в восприятии значимости той или иной дороги в разных регионах. Для одной стороны это может быть одной из главных трасс, для другой - "какая-то там дорога".
А серьезно, не знаю причину. Загадка европейской души..
Ну а на дорогах общего пользования с этим откровенно хреновато - даже если предположить, что подрядчик заботится о лежащем асфальте, и пусть даже следит - дальше начинается чистая бюрокрастия, ибо мгновенно перекрытие дороги для ремонта не согласуешь, да и бабло надо найти (у нас бизнес предпочитает по максимуму всё доступное бабло в оборот кидать), да и автомобилисты будут недовольны.... Вот и привыкли "сча положим, как полопается - да и хрен с ним"....
С вашей рукопожатностью можно и изопропиловой незамерзайкой улицы поливать - тока пешеходы запах не оценят, да и бюджет сольёте на дороги сразу лет за 10.
Давайте конкретно, название вещества (со ссылкой) и желательно ценой, после которого, согласно вашим представлениям "асфальт менять не нужно".
Ну иногда ещё хлориды калия и кальция добавляют.
На крупных магистралях в Швеции специально создают наледь. Снег не вывозят, а укатывают машинами, поливают горячей водой, смешанной со щебнем. Холодный щебень просто вынесет за границу дороги. А горячий щебень вплавляется в лед и образует шершавую поверхность.
Может кто-нить более сведущий просветить по поводу эффективности, применимости в РФ, а также о энергозатратности такого способа борьбы?
Я ниже ссылку на статью давал, там еще интересная инфа есть.
Винить в плохих дорогах соль это то же самое что винить воду.
В моём понимании проблема комплексная:
1) Ремонтом занимаются случайные люди — не профессионалы
2) Распил
3) Устаревшие строительные нормы
4) Несоответствие проектного и фактического трафика
5) несоответствие проектной и фактической нагрузки
и так далее...
И да, можно спокойно нанять европейцев или даже китайцев - будет лучше и дешевле. Объяснить, почему этого не делают?
Я прям даже не знаю, как такое комментировать.
Грубо говоря, есть экономика, а есть финансы (упомянутое вами "дальнейшего перераспределения денежной массы" относится к финансам прямейшим образом, ибо является одной из ключевых составляющих предмета исследования финансов как науки).
Так вот в упомянутых вами странах проблемы были именно в финансовой сфере (бюджет - это финансы, это не экономика).
Занудство окончено.
Только почему первыми рухнули-то "зелёные" страны и прочие, которые 5-10 лет назад радостно кричали про постиндустиральную экономику? :)
Украина, кстати, в этом плане не далеко вперед ушла. Тимошенко и Ко. понабирала таких долгов от МВФ, которые будут выплачивать мои дети и может даже внуки. Деньги были спущены на одноразовые выплаты типа повышения пенсий и прочей социалки, в промышленность ничего не пошло. Результат - инфляция (которая успешно съела все повышения дохода), отсутствие прироста экономики, огромный долг + % по нему, которые нечем выплачивать.
Вот так и живем. И, кстати, тоже есть мнение, что у нас в стране потихоньку назревают условия для объявления дефолта.
В РФ сейчас власть всеми силами пытается запустить реиндустриализацию, аналогично Сталину в 20-30-х, только "на рыночных рельсах" и в соответствии с "европейскими ценностями". Получается, разумеется крайне вяло, т.к. мало того, что современная рыночная экономика и производство не шибко дружат, так ещё и в "европейских ценностях" реальный сектор экономики не значится вообще.
И, да, после 1998-го РФ отказывается брать бабло в долг у всяких МВФ и прочих. Что, на мой взгляд, также крайне положительный момент.
Чтобы получить право строить дорогу, нужно иметь уставной капитал не меньше стоимости самой дороги, плюс последующие десять лет возможного ремонта. Эта сумма в банке замораживается, как страховка. После окончания гарантии, сумма размораживается и поступает на счет исполнителя, а в случае банкротства - уходит государству.
В принципе, то, к чему вы клоните (гарантийное обслуживание дорог) - оно местами в нашей стране применяется. "Рейтинг" тоже есть (есть реестр добросовестных поставщиков). Однако решение относительно того, использовать ли эти возможности возложено на конкретные регионы.
Несколько лет назад нам росавтодор делал дорогу, не шибко длинную (километров 20), но первой категории, с развязками и т.д. В общем, по качеству дорога такая же как и сама М4. Косяки были, были кривые сливы - в итоге подмывало дорогу, было ещё что-то. Росавтодор всё устранил по гарантии. Но если взглянуть чуть дальше - можно понять, что росавтодор тоже неспособен всё делать самостоятельно, у него просто нет таких мощностей - естественно была куча субподрядчиков. Качество у них разнится, но по обязательствам росавтодор отвечает. Но опять же - росавтодора на все дороги страны не хватит, они в основном за федеральные трассы отвечают.
Учитывая суммы, которые сейчас выделяются на строительство дорог, этот бизнес может быть вполне успешным и без коррупции. Короче, существующим подрядчикам придется либо наступить себе на горло, либо сосать лапу. Если начнут договариваться между собой и саботировать закон - пригрозить иностранными строителями.
Вопрос А: где он их возьмёт? при условии, что весь современный бизнес живёт исключительно кредитными средствами.
Вопрос Б: зачем коммерсанту этим заниматься, если прямо сейчас есть неосвоенные отрасли с доходностью 25-30% и без подобных заморочек?
Вопрос Б: С удовольствием послушаю, какие.
К тому же, средства, поступающие равными долями от государства во время строительства никто не отменял.
Проценты могут частично субсидироваться государством, кстати.
В администрациях муниципалитететов никому не интересно всё это на части делить и потом по частям контролировать.
А подрядчикам как правило интересно.
Поваренная соль там есть, но основа все же не она.
в той передаче сказали,что из-за того,что подготовка перед укладкой не правильная,все проблемы.
Примерно как вот тут.
Грунт не должен находиться на одном уровне с проезжей частью, поэтому нужна защитная полоса из асфальта или блоков. На фото самый простой вариант - когда трасса идёт по довольно высокой насыпи.