Написать пост

negr55

Аварии 2012 на Нюрбургринге

Джеки Стюарт назвал "старый" Нюрбургринг Зеленым светом в ад, поэтому гонки Формулы-1 не проводят там больше: это слишком кроваво и опасно.
Тем не менее, на треке проводятся другие серии гонок и по сей день, а также он является местом, где производители оттачивают ездовые качества последних разработанных автомобилей, чтоб в дальнейшем рекламировать их время на круге. А в определенные дни, он открыт для любителей поганять. Это означает, что любой желающий может оплатить билет и проехать 20,8 км цепью, состоящих из разных машин, будь то VW Golf, Порше и Феррари.
Это хорошая часть. Плохая часть заключается в том, что кольцо просто не прощает ошибок. Недооценив один из его 154 поворотов, в лучшем случае, вы в заканчиваете гонку с вашим автомобилем в отбойнике.
Предлагаю посмотреть видеоитог 2012 года с участием водителей автомобилей и мотоциклов, которые испытали в Нюрбургринге трудный путь.
27 комментариев 20нравится избранное
mvcdev
mclas
savagebk
Mofas
renic
Angol
sliver
Nekroman
Mitya777
leha
snikeg
Kalashmatik
asik05
Kuper
Olegovich
cooler777
Boomburum
Chevava
Leviathan
  • NYV
    7 27 дек 2012 в 23:09
    Катаясь там - надо понимать, чем это может закончится. Но я бы промчался.
  • Moonshine
    2 27 дек 2012 в 23:12
    Сразу видно: не хватает стенограммы и штурмана. Они просто забыли, что там еще один поворот.
  • diggy
    27 дек 2012 в 23:19
    сколько ж там поршей то убилось..
    • Boomburum
      1 27 дек 2012 в 23:39
      Представляю, как владельцам обидно... копишь, покупаешь, едешь на специально отведённое место и хлоооп...
      • basilduty
        28 дек 2012 в 10:03
        + страховка себе и на ринг. (там надо платить за простой кольца + ремонт)

        Для этого и покупалось ))))
        После ДТП вываливается туша из машины и такая (с нотками Картмана): Шикаааарно!

  • misha-aksenov
    27 дек 2012 в 23:19
    Я бы там покатался, надо только сперва трассу изучить.
    Кстати кмк там очень много глупых ошибок типа попытки обгона в повороте или выборе неправильной скорости.
    • Q2W
      1 30 дек 2012 в 02:57
      Вообще-то в кольцевых гонках в поворотах обгоняют очень часто.
      • misha-aksenov
        30 дек 2012 в 18:01
        Согласен, обгоняют. Но не так безграмотно как тут
  • Leviathan
    3 27 дек 2012 в 23:27
    Я катался по Рингу, несколько кругов за рулем и намного больше пассажиром. Для себя выяснил две вещи: 1) Топить можно, только зная трассу наизусть, и 2) Нюрбургринг выучить наизусть можно развe что за пару сотен кругов. Почти везде очень ограниченныe зоны вылета, буквально пару метров травы и отбойник. Особенно когда трасса открыта для публики, нужно быть очень осторожным - никогда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом, свободная дорога, лежащий поперек нее мотоцикл, или вообще автобус с туристами.
  • Boomburum
    27 дек 2012 в 23:40
    Мда, почти все аварии на одном повороте... они б там хоть местечка побольше для оттормаживания сделали. Или это наоборот, в гонщиках дурь выбивают?
    • FiveDecades
      5 27 дек 2012 в 23:47
      Я бы посидел в этом повороте с попкорном все выходные
    • Turbocat
      5 28 дек 2012 в 00:29
      Зато хорошо видно особенности типа привода, передний привод выносит наружу на песочек, задний разворачивает жопу)
    • Leviathan
      28 дек 2012 в 01:18
      Этот поворот называется Brünnchen-2, очень известное местечко с удобными позициями для съемки. Под оттормаживание место сделать негде - сразу за барьерами идет крутой склон, с которого снимают, с другой стороны то жe самое.
      • d12art
        1 28 дек 2012 в 07:11
        тогда хотя бы матами мягкими обмотали места частых ударов
        • basilduty
          28 дек 2012 в 10:05
          Это нарушит аутентичность трассы )
  • Spirit999
    3 28 дек 2012 в 10:25
    Прежде чем ехать на нюрбюргринг можно его хорошенького запонить покатавшись в GT5, многие гонщики которые туда едут так и делают и трассу запоминают очень хорошо.
    • Q2W
      30 дек 2012 в 02:59
      А в ГТ5 актуальная версия кольца? А то в ГТ4 она явно отличается.
      • Spirit999
        30 дек 2012 в 20:29
        В гт5 очень детализированная.
        Вот например сравнительное видео
        http://www.youtube.com/watch?v=newX-mvGlm8
        • Q2W
          31 дек 2012 в 01:21
          В ГТ4 отличается от этого видео вроде, но не намного.
          Да в любом случае, все повороты так и так не запомнишь.
          • Spirit999
            01 янв 2013 в 15:11
            да все там запоминаеться, вообще по нюрбургрингу тема такая, проезжаешь меньше чем за 9 минут можешь считать себя гуру автомобиле вождения, но это в реале в игре за низкие 8 проезжаешь и можно считать себе не самым плохим пилотом
            • Q2W
              01 янв 2013 в 16:47
              Ну хз, скока я откатал в гт4 нюрбургринг, а в реальности всё равно, мне кажется, всё будет по-другому.
  • f1203
    28 дек 2012 в 11:43
    На 1:37 АБС не работает
  • andrewcocos
    28 дек 2012 в 11:50
    Зеленым светом в ад - это как вообще? Просто Зеленый ад, безо всяких светов.
    • Angol
      28 дек 2012 в 13:57
      Угу, Green hell. Лес все-таки вокруг..
  • Angol
    28 дек 2012 в 13:54
    Про формулу 1. По слухам, очень большая вероятность, что в 2013 гран-при Германии будет как раз на Нюрбурге. А не проводится сейчас, скорее коммерция. Так что нагнетание в словах автора.
    • Angol
      28 дек 2012 в 13:55
      Тьфу, второй раз прочитал - автор говорил про большое кольцо, тогда согласен.
  • Allalala
    29 дек 2012 в 01:31
    Чего загорелся товарищ на 3:38?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.