Чехлы на сиденьях
Всегда удивляюсь, когда вижу чехлы на новой машине. Производитель старался, подбирал расцветку, фактуру, практичные материалы, и все это накрывается дешевой китайской тряпкой, на которой потеет задница. И самый главный вопрос, зачем так поступать, пока остается без ответа. Неужели для того, чтобы следующий покупатель был счастлив?
А у вас надеты чехлы?
Да
147
21.5%
Нет
537
78.5%
проголосовало 684 пользователя
отъездил за 4.5 года 157 тысяч на вазе,ни одной серьезной поломки,только плановая замена ,износ,и мелкий ремонт типа лампочек ,продал ,купил новый ваз
новый хозяин моей 13кши доволен как слон,при этом за машиной я практически не следил.не жалел,ездил в критических для автомобиля режимах...
- Лопнула какая-то пружинка под педалью сцепления - педаль стала очень легко нажиматься. Поменяли за час по гарантии.
- Всё
Ничего не глючило и не стучало. Совсем.
Минус 48 в Питере не бывает.
Я в Финляндию езжу постоянно. Где там починят Ладу, не подскажешь?
кстати наша машина настолько проста,что уверен ее сделают и там тоже:)
больше даже сказать нечего)) моей иномарке 12 лет и ездит и ничего не ломается.
была до этого десятка 7 летняя, я заебался в гараже торчать с ней.
ломалось при мне, помпа,вакумная хрень от тормоза,коробка переключалась еле еле, шрузы хрустели как гавно. притом что я еще тогда ничего в машина не понимал:) может там еще к чему было придраться.
сейчас езжу на 12 лет нем японском ведре и никогда машина еще не вставала, заглядываю в нее гораздо реже,а ездит она лучше.
В десятку было противно садиться,а звук ее мотора до сих по вспоминаю с ужасом.
меня убивает когда люди говорят про года и ничего немломается,чаще всего под этим скрывается пробег в 10-20 тысяч,которые совсем не является показателем
многое зависит от прокладки...
может в вашем случае вы и много проехали,но чаще всего повторяюсь народ не ездит на своих машинах и хвалится,Я же покупаю машину чтобы на ней именно ездить....
купил калину и доволен,да, были претензии,но все это мелочь,за 7 месяцев проехал 27 тысяч и по трассе и по городу и жесткому бездорожью...
на десятке отъездил год,на селике 2 года. мне есть с чем сравнивать. Более старая японка лучше чем более новый таз.
на селике ездил больше чем на десятке
на селике ездил больше чем на десятке
в месяц пробег на селике у меня 2600 км. считай сам.
я 2600 км проехал за первые три дня после покупки и что?
нет,десятка мне от отца досталась.
Вобщем с тобой все ясно. Так дальше и будешь с пеной у рта доказывать что автопром лучше всех на свете потому что ты проехал 2600км в первые три дня)))))) А потом купишь нормальную машину и поймешь что нес фигню.
Прими тот факт что лада это редкостное гавно. В которой противно ездить, в которую противно садиться, в которой противно сидеть.
И не просто так ее не любят.
это с вами все понятно 10 по видимому была вашей первой машиной,так обычно и бывает с первыми машинами
давайте поедем сейчас зимой на дальняк в хибины на селике не по распространенной трассе ?:)рискнете? я рискну:) точнее не рискну а просто поеду,тем более ездил и не однократно:)хотя какой это дальняк...:)вот владик бы,но отпуск не позволит ...
зачем мне туда ехать то?)) что это вообще за бред?? а давайте поиграем на перегонки ? или в шашки? рискнете? или улетите в кювет после первого перестроения? :)))
вот только зачем? мне это не интересно. глупости вы предлагаете вобщем.
у меня машина ездит уже 2 года и не дня не стояла. Только 1 раз когда я забыл выключить свет в машине, но это уже не ее вина. А на десятке вдруг неожиданно развалилась помпа,я закипел. Вот был геморой помню.
что то мало дают гарантию на подвеске всего 70 тысяч,я проехал 120,стойки были живые....
хотя подозреваю если бы ездил только по москве то вообще не ушатал бы их:)
главное выползти из москвы:)
день на постановку на учет и обратно тоже самое:)в чем проблема то?
2400 по трассе, и 200 еще по городу дома...
ломается все,в том числе и ваз :)
Учитывая разницу в цене на ТО и запчасти, выводы о том, что ломается чаще, можно сделать самостоятельно.
К слову, обладатели ВАЗов обычно скромно потупляют глазки, когда речь заходит о краш-тестах.
а теперь скажите мне что будет в том же логане за 400 тысяч против калины и приоры?
только не надо говорить что можно добавить,можно добавить лимон и что? есть потолок,выше него прыгать не стоит или нет возможности,
повторяю каждый живет по своим средствам....
p.s. я не понимаю вообще для чего это тема была создана...:(
Пора выводить закон наподобие этого. Любая тема на автофоруме рано или поздно перетекает в ВАЗосрач =)
Калина
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Логан
http://ru.euroncap.com/ru/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
У приоры все еще хуже. За цену приоры в максе можно взять логан со всем необходимым.
все зависит от ситуации,вот вам парадокс,шеф мой на пассате влетел в шаху,у шефа переломы руки и ноги,подушки,все дела,у мужика на шахе царапины..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35240694-3386ba.html
кем надо быть чтоб выбрать приору взамен камри незнаю
новая,машина все таки хоть с какой то на гарантией
можно конечно купить убитую машину потом ее продать))) не стоит только на него ровняться
он в отличие от меня более аккуратный водитель,за машиной следит и леет за ними,но и то ,даже у него были проблемы
Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
Это он видимо датчик износа имел ввиду.
Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла).
вспомнил еще как мужик на новом гранд чирокки стоял на севаке летом с аварийками , читал книжку,искал предохранитель,заглох автомобильчик то походу,раз лаже отъехать не смог в правый ряд либо испугался очень,а еще номера не успел даже поставить на новый автомобиль,именно новый...
я еще раз повторяю ломается все....
кстати по вашему какой автомоиль является настоящей иномаркой то?
Там меньше денег, хуже дороги и нет инфрастуктуры дилерских сетей.
Там зарплаты по 7К чаще всего хорошо - какая ино?
именно...
а уж как смешно было смотреть как они целыми днями сидели на сайте экзиста выбирали очередную запчасть ... или как перед летним отпуском готовили машину к дальней поездке...а ведь вдруг не доедет...
за 4 года водительское сиденье немного испачкалось. остальные вроде норм
1. У человека ВАЗ.
2. Смотри пункт 1.
1) искали конкретную машину при покупке - самый лучший/единственный вариант не устраивал только цветом/состоянием обшивки сидений - натянул что-то более менее подходящее
2) машина в 99% случаев используется в городе, но иногда хочется выехать в грязь/покатушки - покупать ради этого ещё одну нерентабельно, а надеть временно чехлы да
(я так в свое время в дозор и енку играл за рулем - чехлы одевал на игру/снимал)
3) у человека ВАЗ
2) Какой процент чехлонадевателей ездит месить грязь? А для временной защиты можно купить чехлы-майки
3) Тут все понятно.
2) а вопрос был в процентах? или просто вопрос? м?
по поводу майки/обычные - фломастеры разные знаете ли
2) Большинство чехловодов никуда из города не выезжает. Соответственно, вопрос "нафига", применительно к ним, остается открытым.
все индивидуально
сомнительно кстати, что у вас то стоит 3-4 тысячи р..
Ceed JD 1.6 АКПП
http://www.kia.ru/service/calculate_to/
Приора
http://www.intei.ru/to_lada_vaz.phtml
а сколько стоит страховка, а налог ,а зимняя резина на сид?
вообще м можно продолжать дальше долго и нужно...
повторюсь, просто более дорогая машина выходит дороже в обслуживании затратах в целом...
еще и поэтому не стал я брать логан или что нибудь подобное...
базара нет,были бы деньги взял гелик или мазду рх 8,которую уже не выпускают:(
одно дело поднять маишнку и посмотреть снизу,другое дело скрытые повреждения кузова,двигателя или коробки
помню как то мне хвастались на севере ребята надежностью праворукой машины,жаль не помню какая именно ,но хвалили именно двигатель,который якобы неубиваем,убился,стуканул на светофоре...
машинка была что то типа марка и ничто не предвешало беды,ничто,работало все как часы,компрессия была нормально,а в итоге были повреждения на коленвале..благо контрактник быстро нашли
я кстати 13 ку брал с пробегом в 15 тысяч без какой либо диагностики в автосервисе, тупо сделал круг по за правке,послушал двигатель и не ошибся,верой и правдой служила мне и продолжает служить дальше...
и 9ку бу я покупал много лет назад 10летнюю,прошла около 200 тысяч без проблем особых,а вот с нуля новая 4ка первая машина,хоть и проехала за 2 года 200 штук,сюрпризов приносила много,даже очень много, факт,но там в 50 процентах виноват был я,молодой,гонял,не жалел совсем....
И вообще, покупая б/у нужно брать с собой прошаренного знакомого или платного специалиста и предварительно читать тематические форумы, чтобы выбрать самый беспроблемный двигатель и т.п. В таком случае шансы купить ведро стремятся к нулю.
Про надежность бюджетных ино я не согласен. Тот же Логан вполне надежен, не зря его любят таксисты. При его внешности он просто не имеет права быть ненадежным :)
за 400 тысяч с 4 дисковыми тормозами ,с усиленной подвеской,с кондиционером и усилителем руля ,с полным электропакетом пожалуй только лифан можно купить:) и то на лифане тормоза не дисковые будут задние,Ну и двигатель не 98 кобыл:)
480к
Кондей, электропакет, АБС, 107 л.с.
2) за этих отвечать не буду
Откуда такие сказки берутся? меня кожанный салон, я попгрей не включал во вчерашние -20, спокойно сел заводить и сидел прогревал, первое что у меня замерзло это нос, потом руки об ледяной руль, что касается 5-й точки - первые секунды чувствуешь холод потом нормально
ничего подобного я больше не видел.
а так смотрелись очень хорошо.
Пульт в пакете!!! Только хардкор!
Заводская транспортировочная пленка на экране мобильника еще. Чтобы углы уже отклеились и под ними мусор скопился.
Когда мне было 14 лет, я получил заветный SE K750i, который был невероятно крутым телефоном. Думать об эстетике в этом возрасте было особо нечем (да что таить, некоторые умирают до того как появляется это чувство), поэтому в свое время таскал телефон и в силиконовом чехле и в пластиковой коробке.
С одной стороны это защищало от возможных падений (повреждения сильно уменьшались), с другой стороны портило вид. Ходил я с этой дрянью в сумме около года, потом выбросил и ходил с "голым" телефоном, чему был рад.
До сих пор живой, хотя я его купил откровенно серый и он почему-то выключался при ударах. Решил что выяснения того не стоит и просто купил себе другой SE W995 - тоже классный (который был успешно подарен деду во время покупки iphone 3g).
На самом деле я хотел экспортировать куда-нибудь контакты, а программы вроде конченного SE PC Suite и MyPhoneExplorer не работали. В процессе лазания чисто случайно сделал миссклик и очистил себе книгу.
В итоге потерял все контакты после января 2011 г. (тогда каким-то образом я сделал удачный бекап), который и был разрезан на контакты.
кстати с750 серии появилась можно сказать первая мнгогозадачность в телефонах,именно в телефонах, а не смартфонах и коммуникаторах,можно было пускать в фон аську:)
Хотя, признаться честно, я только через год заметила, что у меня на экране климата все это время была наклеена пленка О_о
Следующий уровень - всякие автобм, автопилот прочие экокожные - чехлы уже под конкретную машину, стоимость в районе 5 тыщ за комплект. - многим нравится, для непросвещенного человека выглядит как кожаный салон, легче чистится итп. Но мне так выглядит тоже стремно.
Недавно я для себя открыл 3й уровень и всерьез думаю заказать себе такие, только цена смущает - порядка 15-20к за комплект - вот вот например. Эти чехлы повторяют форму обивки, отлично смотрятся и прочее - бюджетный вариант перетяжки салона.
Меня удивляет другое, зачем бездетные люди с работой в офисе их используют.
И никакого колхоза!
не знаю, как оно называется, поэтому картинки посимпатичней не нашлось.
У моего инструктора были такие чехлы, вроде ничего плохого, вот только после них на всю заднюю часть тела эти шарики делали красные рельефные отпечатки на коже, летом в коротких шортах было проблемно выйти из такой машины)
У меня знакомый очень интересуется.
Но ничего плохого не вижу в чехлам.
Спасают от грязи сиденья :) от прокуров, если курят в салоне.