Написать пост

Dozer

Чехлы на сиденьях

Всегда удивляюсь, когда вижу чехлы на новой машине. Производитель старался, подбирал расцветку, фактуру, практичные материалы, и все это накрывается дешевой китайской тряпкой, на которой потеет задница. И самый главный вопрос, зачем так поступать, пока остается без ответа. Неужели для того, чтобы следующий покупатель был счастлив?

А у вас надеты чехлы?
Да
147
21.5%
Нет
537
78.5%
проголосовало 684 пользователя
-448 комментария нравится избранное
  • He1ix
    10 24 дек 2012 в 14:30
    Ответил нет. Но замечу, что иногда производитель выбирает такую расцветку и рисунок ткани, что хоть по два чехла надевай. лишь бы этого не видеть.
    • Dozer
      7 24 дек 2012 в 14:32
      Зачем покупать такую машину?
      • He1ix
        5 24 дек 2012 в 14:36
        На этот вопрос я не могу ответить, увы. Кстати, еще чехлы натягивают те, у кого кресло совсем уж говно, чтоб хоть как-то исправить его форму. Пример у тебя на КДПВ.
        • Dozer
          5 24 дек 2012 в 14:44
          Человека, который может пойти в салон и купить за свои деньги новую отечественную машину мне не понять никогда.
          • scl
            13 24 дек 2012 в 14:46
            каждый живет по своим средствам...
            • Dozer
              6 24 дек 2012 в 14:52
              Учитывая цены на новые российские машины, примерно за эти деньги можно взять бюджетную иномарку или не сильно поюзаный полноценный Ц-класс, типа Фокуса.
              • scl
                6 24 дек 2012 в 14:57
                бюджетная иномарка будет не лучше,а уж выехать на ней куда нибудь подальше страшнее чем на вазе в разы...
                отъездил за 4.5 года 157 тысяч на вазе,ни одной серьезной поломки,только плановая замена ,износ,и мелкий ремонт типа лампочек ,продал ,купил новый ваз
                новый хозяин моей 13кши доволен как слон,при этом за машиной я практически не следил.не жалел,ездил в критических для автомобиля режимах...
                • Dozer
                  2 24 дек 2012 в 15:02
                  На Логане или Степвее страшно выезжать подальше?
                  • scl
                    24 дек 2012 в 15:07
                    да:),на ваз всегда запчастей больше:)а ломается все одинаково :)
                    • Dozer
                      24 дек 2012 в 15:12
                      Перечень того, что у меня сломалось на прошлой машине за четыре года активной эксплуатации (кроме колодок и лампочек):

                      - Лопнула какая-то пружинка под педалью сцепления - педаль стала очень легко нажиматься. Поменяли за час по гарантии.
                      - Всё

                      Ничего не глючило и не стучало. Совсем.
                      • scl
                        2 24 дек 2012 в 15:20
                        пружинки не лопались :) и дай бог вам завестись на своей иномарке в минус 48 и поездить без единого заезда в автосервис на ремонт или диагностику,я же ездил на своем тазике каждый месяц на работу на вахту в один конец по 2500 км,круглый год в любую погоду не боясь, что она сломается,если даже сломается,сделают в любом месте и не дорого,да и сам могу что либо починить...а уж сколько я иномарок потаскал на тросу,вспоминать не хочу:(
                        • Dozer
                          24 дек 2012 в 15:30
                          Заводился в прошлом году в -30.
                          Минус 48 в Питере не бывает.

                          Я в Финляндию езжу постоянно. Где там починят Ладу, не подскажешь?
                          • scl
                            24 дек 2012 в 15:37
                            а я живу в россии если что:)
                            кстати наша машина настолько проста,что уверен ее сделают и там тоже:)
                            • Dozer
                              24 дек 2012 в 15:40
                              Запчасти они где возьмут?
                              • scl
                                24 дек 2012 в 16:34
                                наши машинки же там были и есть...:)
                                • Dozer
                                  24 дек 2012 в 17:10
                                  :) это надо очень хорошо поискать
                              • Rusman
                                25 дек 2012 в 09:39
                                у финов есть запчасти на наш ваз
                        • MadeOfSun
                          24 дек 2012 в 15:37
                          ха-ха-ха
                          больше даже сказать нечего)) моей иномарке 12 лет и ездит и ничего не ломается.
                          была до этого десятка 7 летняя, я заебался в гараже торчать с ней.
                          ломалось при мне, помпа,вакумная хрень от тормоза,коробка переключалась еле еле, шрузы хрустели как гавно. притом что я еще тогда ничего в машина не понимал:) может там еще к чему было придраться.
                          сейчас езжу на 12 лет нем японском ведре и никогда машина еще не вставала, заглядываю в нее гораздо реже,а ездит она лучше.
                          В десятку было противно садиться,а звук ее мотора до сих по вспоминаю с ужасом.
                          • scl
                            24 дек 2012 в 15:41
                            сколь вы проехали на иномарке за 12 лет? ездил ли в ней минус 40,когда как говорится даже лом ломается ?
                            меня убивает когда люди говорят про года и ничего немломается,чаще всего под этим скрывается пробег в 10-20 тысяч,которые совсем не является показателем
                            многое зависит от прокладки...
                            может в вашем случае вы и много проехали,но чаще всего повторяюсь народ не ездит на своих машинах и хвалится,Я же покупаю машину чтобы на ней именно ездить....
                            купил калину и доволен,да, были претензии,но все это мелочь,за 7 месяцев проехал 27 тысяч и по трассе и по городу и жесткому бездорожью...
                            • MadeOfSun
                              24 дек 2012 в 15:44
                              я что просто так года машин написал?
                              на десятке отъездил год,на селике 2 года. мне есть с чем сравнивать. Более старая японка лучше чем более новый таз.
                              на селике ездил больше чем на десятке
                              • scl
                                24 дек 2012 в 16:12
                                года ничто,пробег самое главное:)
                                • MadeOfSun
                                  24 дек 2012 в 16:15
                                  бля....
                                  на селике ездил больше чем на десятке
                                  в месяц пробег на селике у меня 2600 км. считай сам.
                                  • scl
                                    24 дек 2012 в 16:19
                                    а вы десятку новую брали,и ездили на ней прямо как на селике,не жалея ее?
                                    я 2600 км проехал за первые три дня после покупки и что?
                                    • sh
                                      24 дек 2012 в 16:21
                                      Я на старой 99 с убитым мотором и подвеской на кольцевой спидометр укладывал. Мелкий был, глупый. Сейчас, если бы сел в новую ладу, побоялся бы больше 100 ехать, ибо знаю не по-наслышке, как они устроены.
                                      • scl
                                        24 дек 2012 в 16:34
                                        тоже гонял,сейчас старасюь ездить 100 ,но не из за того что на вазе,а из за того что долбоебов полно на дороге,редко редко гоняю, только когда спешу и когда знаю дорогу идеально
                                    • MadeOfSun
                                      4 24 дек 2012 в 16:25
                                      я же пишу,что В МЕСЯЦ проезжаю 2600 км.
                                      нет,десятка мне от отца досталась.

                                      Вобщем с тобой все ясно. Так дальше и будешь с пеной у рта доказывать что автопром лучше всех на свете потому что ты проехал 2600км в первые три дня)))))) А потом купишь нормальную машину и поймешь что нес фигню.
                                      Прими тот факт что лада это редкостное гавно. В которой противно ездить, в которую противно садиться, в которой противно сидеть.
                                      И не просто так ее не любят.
                                      • scl
                                        3 24 дек 2012 в 16:29
                                        нет не лучше,она дешевле в обслуживании,и отремонтировать можно где угодно,поэтому и не страшно на ней поехать куда либо
                                        это с вами все понятно 10 по видимому была вашей первой машиной,так обычно и бывает с первыми машинами
                                        давайте поедем сейчас зимой на дальняк в хибины на селике не по распространенной трассе ?:)рискнете? я рискну:) точнее не рискну а просто поеду,тем более ездил и не однократно:)хотя какой это дальняк...:)вот владик бы,но отпуск не позволит ...
                                        • MadeOfSun
                                          1 24 дек 2012 в 16:34
                                          а давайте не будем нести хуйню?
                                          зачем мне туда ехать то?)) что это вообще за бред?? а давайте поиграем на перегонки ? или в шашки? рискнете? или улетите в кювет после первого перестроения? :)))
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 16:53
                                            не улечу,не беспокойтесь:) в шашки тем более не играю,а тупо предлагаю доехать хотя бы до конечного пункта не на скорость, а на проверку автомобиля:)цели убить хозяина и автомобиля нет:)
                                            • MadeOfSun
                                              24 дек 2012 в 17:03
                                              ну можно по мкаду покататься до посинения))))))
                                              вот только зачем? мне это не интересно. глупости вы предлагаете вобщем.
                                              у меня машина ездит уже 2 года и не дня не стояла. Только 1 раз когда я забыл выключить свет в машине, но это уже не ее вина. А на десятке вдруг неожиданно развалилась помпа,я закипел. Вот был геморой помню.
                                              • scl
                                                24 дек 2012 в 17:10
                                                мкад не интересен совсем:)вот вологодская трасса:) особенно в марте ,когда я ехал 600 км по воде со льдом так, что всю дорогу противотуманки были в воде:) а развалиться та же помпа может и на селике ,но не дай бог конечно.... тттт....
                                        • sh
                                          24 дек 2012 в 16:36
                                          Вы отремонтируете где угодно слаботочную электрику в новых вазах? В той-же приоре, зачем-то сделали блок комфорта с цыфровым(!) адресным управлением, в то время, как тойота до недавнего времени делала аналоговые, ибо проще и надежнее. Или заглючившую штатную сигналку, при наличии дополнительной (помню как мучался с установкой ЦЗ, чтобы не конфликтовал со старлайном). Автоваз неоправданно усложняет конструкцию своих авто, не делая ее от этого надежнее. Они и были-то раньше неубиваемыми в виду примитивности конструкции. Сейчас качество металла - говно, вся электрика и электроника китайская, а допуски как были - 5мм туда-сюда, так и остались.
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 16:39
                                            ту согласен,но рискнул,13 шка была проще:)
                                        • Dozer
                                          24 дек 2012 в 16:36
                                          У большинства иностранных производителей вместе с машиной выдается специальная карта, действующая по всей России (у некоторых даже за границей), при помощи которой можно получить бесплатный эвакуатор до дилерского сервиса и техническую помощь везде, где есть официальные представительства компании.
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 16:40
                                            вы может не поверите,но у меня тоже есть эта услуга и карта:) но поможет ли она в глуши в 1000 км от ближайшего большого города?
                                            • Dozer
                                              24 дек 2012 в 16:44
                                              Вот. Дается на все время гарантии (5 лет или 150 тысяч км).
                                              • scl
                                                24 дек 2012 в 16:50
                                                про 5 летнюю гарантию кии знаю,писали что только не на все подряд,а на отдельные агрегаты,которые описаны должны быть...
                                                • Dozer
                                                  24 дек 2012 в 17:00
                                                  Там есть ограничение по пробегу на подвеску, стойки стабилизатора и сцепление (70 тысяч, вроде)
                                                  • scl
                                                    24 дек 2012 в 17:05
                                                    вот,то есть не на все 150 тысяч то...
                                                    что то мало дают гарантию на подвеске всего 70 тысяч,я проехал 120,стойки были живые....
                                                    хотя подозреваю если бы ездил только по москве то вообще не ушатал бы их:)
                                                    • Dozer
                                                      24 дек 2012 в 17:12
                                                      Стойки и подвеска у них, это типа расходник.
                                                      • dimon777
                                                        24 дек 2012 в 17:12
                                                        у нас тоже
                                                      • scl
                                                        24 дек 2012 в 17:15
                                                        мне кажется это у всех расходник...
                                    • Jazzon
                                      24 дек 2012 в 17:48
                                      Нишутя, по 900 км в день? Да три дня подряд? Да на новой тренахе с салона? Да еще и на не обкатанном движке?. Боюсь спросить про среднюю скорость на маршруте и время за рулем.
                                      • scl
                                        24 дек 2012 в 17:51
                                        на калине:) 1200 км до альметьевска из москвы за 16-18 легко:)
                                        главное выползти из москвы:)
                                        день на постановку на учет и обратно тоже самое:)в чем проблема то?
                                      • scl
                                        24 дек 2012 в 17:52
                                        я до севера доезжал 2500 км за 40 часов в однюху:))) что такое 1200 км то???
                                        • Jazzon
                                          24 дек 2012 в 18:00
                                          Вот и я о чем, уже не 2600 за три дня, а 2400. Тебе среднюю надо было держать на 90 км/ч. На не обкатанной калине это варварство.
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 20:26
                                            и?:) я только что писал, что за полторы суток проезжал 2500 км:)
                                            2400 по трассе, и 200 еще по городу дома...
                    • He1ix
                      1 24 дек 2012 в 15:15
                      Извини, но это типичная вазологика. Нет, ломается не одинаково. На нормальной иномарке, пусть и бюджетной, о запчастях обычно вообще не думают, где их там больше, а где меньше.
                      • scl
                        1 24 дек 2012 в 15:22
                        как раз это типичная логика владельцев иномарки,думая что раз купил иномарку значит,все, у него больше проблем не будет,ни с поломками,ни с более дорогим обслуживанием на ТО,ни с ожиданием очередной запчасти ..
                        ломается все,в том числе и ваз :)
                        • He1ix
                          24 дек 2012 в 15:23
                          http://www.autoreview.ru/archive/2012/24/ResursAveo/zatr_24-b.jpg
                          Учитывая разницу в цене на ТО и запчасти, выводы о том, что ломается чаще, можно сделать самостоятельно.
                          • sh
                            24 дек 2012 в 15:28
                            Сферическая статистика в вакууме.
                            К слову, обладатели ВАЗов обычно скромно потупляют глазки, когда речь заходит о краш-тестах.
                            • He1ix
                              1 24 дек 2012 в 15:30
                              Не, гордо отвечают, что нормальные водители в аварии не попадают. А всякие ABS, TCS и прочие подобные системы только мешают.
                              • Dozer
                                24 дек 2012 в 15:35
                                Позиция "подушки и системы пассивной безопасности не нужны, я суперводитель" легко рушится аргументом про алкаша, прилетевшего со встречки.
                                • scl
                                  24 дек 2012 в 16:45
                                  нужны конечно,но они же сейчас на автовазах присутствуют,хоть чуть чуть но растет ...
                                  • Dozer
                                    24 дек 2012 в 16:54
                                    Я когда смотрю на результаты краш-теста Калины, мне дурно становится, как представлю, что я мог бы быть на месте испытательного манекена. У лучше Логан, не в обиду.
                                    • scl
                                      24 дек 2012 в 16:58
                                      лучше вообще не пробовать их...
                                      • Dozer
                                        24 дек 2012 в 17:01
                                        Кого не пробовать?
                            • scl
                              24 дек 2012 в 15:33
                              так то оно так,но если башки нет иномарка и подушки не помогут,и уж тем более за одинаковую цену иномарка не будет надежнее в краштесте
                              а теперь скажите мне что будет в том же логане за 400 тысяч против калины и приоры?
                              только не надо говорить что можно добавить,можно добавить лимон и что? есть потолок,выше него прыгать не стоит или нет возможности,
                              повторяю каждый живет по своим средствам....
                              p.s. я не понимаю вообще для чего это тема была создана...:(
                              • sh
                                24 дек 2012 в 15:37
                                В логане ништяк все будет, даже при встрече с газелью на 60 км/ч, ибо евронормы, его бы к производству не допустили без сертификации по безопасности.
                                Пора выводить закон наподобие этого. Любая тема на автофоруме рано или поздно перетекает в ВАЗосрач =)
                              • Dozer
                                1 24 дек 2012 в 15:40
                                Я просто оставлю это тут:

                                Калина
                                http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

                                Логан
                                http://ru.euroncap.com/ru/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
                              • He1ix
                                24 дек 2012 в 15:40


                                У приоры все еще хуже. За цену приоры в максе можно взять логан со всем необходимым.
                                • scl
                                  24 дек 2012 в 15:45
                                  все относительно...
                                  все зависит от ситуации,вот вам парадокс,шеф мой на пассате влетел в шаху,у шефа переломы руки и ноги,подушки,все дела,у мужика на шахе царапины..
                              • MadeOfSun
                                1 24 дек 2012 в 15:40
                                за 400 тысяч можно камри взять)
                                http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35240694-3386ba.html
                                кем надо быть чтоб выбрать приору взамен камри незнаю
                                • scl
                                  24 дек 2012 в 15:44
                                  нормальным человеком,покупал у меня друг камри,продал,купил фокус,продал,купил тайгер ,прождал,сейчас ездил на ларгусе:)
                                  новая,машина все таки хоть с какой то на гарантией
                                  • sh
                                    24 дек 2012 в 15:45
                                    Ларгус это так немножко Dacia, тот же логан.
                                    • scl
                                      24 дек 2012 в 15:52
                                      это знаю,решил попробовать :) ,посмотрю на его отзывы,благо он ездит много :)
                                  • MadeOfSun
                                    24 дек 2012 в 15:46
                                    такую чушь я еще давно не слышал))) ваш знакомый совсем в машинах ничего не понимает? :)
                                    можно конечно купить убитую машину потом ее продать))) не стоит только на него ровняться
                                    • scl
                                      24 дек 2012 в 15:55
                                      ну камри он брал в ухоженном состоянии с пробегом 15 тысяч у родной тети,с его слов очень много выходило денег на обслуживание,поэтому и продал через 60 тысяч км....
                                      он в отличие от меня более аккуратный водитель,за машиной следит и леет за ними,но и то ,даже у него были проблемы
                              • dimon777
                                24 дек 2012 в 17:03
                                ну какой-нить древний рамный краун за те же деньги будет заметно безопаснее
                        • Dozer
                          1 24 дек 2012 в 15:27
                          ТО у меня стоит столько же, сколько на Приору. Где экономия?
                          • titovskiy
                            07 фев 2013 в 15:21
                            что есть ТО? замена масла и фильтров - ок. А расходники типа колодок, амортов и тд?
                            • Dozer
                              07 фев 2013 в 15:24
                              Замена колодок и амортизаторов в ТО не входит.
                              • Allalala
                                07 фев 2013 в 16:24
                                У меня вроде колодки меняются в рамках плановых ТО.
                                • Dozer
                                  07 фев 2013 в 16:47
                                  Не может быть такого. Колодки - расходник. Максимум, тебе могут предложить заменить их, если на ТО будет установлено, что они износились.
                                  • Allalala
                                    07 фев 2013 в 16:56
                                    Да, точно:
                                    Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
                                  • Allalala
                                    07 фев 2013 в 17:00
                                    А кстати, мастер, проводивший ТО, сказал, что ему нету смысла смотреть мои колодки. Мол я сама узнаю, когда они сотрутся, т.к. в них встроена какая-то штука, которая начнет издавать звук, сообщая, что колодки стерлись.
                                    • Turbocat
                                      07 фев 2013 в 17:05
                                      Хруст заклинивающего колеса?))
                                      Это он видимо датчик износа имел ввиду.
                                      • Allalala
                                        07 фев 2013 в 17:25
                                        Я не знаю, он просто сказал: "они начнут издавать звук, который не заметить нельзя будет, не переживайте".
                                        • Turbocat
                                          07 фев 2013 в 17:56
                                          Скрипеть и визжать? Обычно датчики износа стоят в колодках, при достаточном износе замыкаются контакты в колодке и на приборке загорается лампочка об этом.
                                          • Allalala
                                            07 фев 2013 в 22:31
                                            У меня вродь нету такой лампы на приборке.
                                        • Dozer
                                          07 фев 2013 в 18:08
                                          Думаю, он про это:
                                          Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла).
                                          • Allalala
                                            07 фев 2013 в 22:38
                                            Я тож так думаю.
                • xahgmah
                  24 дек 2012 в 22:33
                  Да вы просто еще не прочувствовали что такое настоящая иномарка...
                  • scl
                    1 24 дек 2012 в 22:49
                    да нет конечно не почувствал,ни тойоту корону которую я с трассы 90 км пару раз тащил обратно на тросу ,ни ауди 80 ка у которой бендикс тупил,назад стартер не отключался, ни беха пятерка дизельная которая заводилась горячей только после охлаждния водой,ни каптива у которой пальцы рулевые вышли из строя моментально по причине установки их от легкового автомобиля(баг со веменем исправлен,да),ни пыжик который на третий день после покупки пришлось на эвакуаторе отвезти в автосалон изза утекшего тосола,пришлось ждать месяц прокладку резиновую товарищу с работы,ни ауди а4 новая которая попала под замену стойки тчерез есяц после покупки,ни менеджер позавчера с автосалона который рассказывал как пришлось поменять поршневую на сх7 на каких то жалких 40 тысячах....,не я не сталкивалсяи не почувствовал,да,как то и не хочется,вот так вот именно чувствовать...
                    вспомнил еще как мужик на новом гранд чирокки стоял на севаке летом с аварийками , читал книжку,искал предохранитель,заглох автомобильчик то походу,раз лаже отъехать не смог в правый ряд либо испугался очень,а еще номера не успел даже поставить на новый автомобиль,именно новый...
                    я еще раз повторяю ломается все....
                    кстати по вашему какой автомоиль является настоящей иномаркой то?
              • uki
                3 24 дек 2012 в 15:41
                Не забывайте про регионы - там все не так, как в дефолт-сити
                Там меньше денег, хуже дороги и нет инфрастуктуры дилерских сетей.
                Там зарплаты по 7К чаще всего хорошо - какая ино?
                • scl
                  24 дек 2012 в 15:42
                  +1
                  именно...
                • sh
                  24 дек 2012 в 15:44
                  Расскажите это 2/3 России за Уралом, особенно дальнему востоку. Много там вазов в сравнении с прульками?
                  • scl
                    24 дек 2012 в 15:49
                    меньше... но опять же парадокс ,я две недели праворульных владельцев возил на работу,их праворульки не заводились в сильные морозы,так же задолбался прикуривать и тащить их на тросу :(
                    а уж как смешно было смотреть как они целыми днями сидели на сайте экзиста выбирали очередную запчасть ... или как перед летним отпуском готовили машину к дальней поездке...а ведь вдруг не доедет...
                  • uki
                    24 дек 2012 в 16:09
                    Даже если и немного, в чем я сомневаюсь применительно ко всему зауралью ( нет времени сейчас копать региональные доски обьявлений), то той части страны, что не мкс и не за уралом, тоже нужно на чем-то ездить
                    • uki
                      24 дек 2012 в 16:10
                      Но я вообще тоже считаю, что автоваз надо сжечь, место там проклятое )
                    • sh
                      24 дек 2012 в 16:15
                      Я, к слову, нигде не утверждал, что на последние деньги надо бежать покупать БУ иномарку. Большинство в этом треде - жители крупных городов, где на зарплату в 7 т.р. не то, что машину, себя прокормить нереально. Ну, а в больших городах проблем с ТО нет, поэтому покупка нового ВАЗа, на мой взгляд совершенно нецелесообразна.
              • titovskiy
                07 фев 2013 в 15:19
                почему то все думают только фактической стоимости, а о стоимости содержания забывают полностью. Безусловно, есть шанс что и не сломается. Но случись что - на наше потратят в разы меньше чем на ино
          • He1ix
            2 24 дек 2012 в 14:47
            Ты в посте спрашивал только про то, зачем надевать чехлы. Ответ на этот вопрос я еще могу придумать. На вопрос о том, зачем покупать ТАЗ, уже нет.
            • yapedrogonzales
              3 24 дек 2012 в 14:55
              ТАЗы покупают, чтобы в баню ходить. ВАЗы - чтобы ездить. Снова срач чтоли?
              • scl
                24 дек 2012 в 14:57
                +1
  • JustPotter
    24 дек 2012 в 14:31
    чем почистить кстати?
    за 4 года водительское сиденье немного испачкалось. остальные вроде норм

    • Dozer
      24 дек 2012 в 14:34
      На мойку заедь, тебе там все очистят. Но только на приличную, чтобы не испортили.
  • body
    13 24 дек 2012 в 14:32
    Этот как пульт от телевизора хранить в полиэтиленовом пакетики. Некоторые без этого не могут.
    • sh
      24 дек 2012 в 14:34
      Некоторые личности до последнего и полиэтиленовые транспортировочные накидки с сидений не сдирают. Полагаю - тяжелое наследие СССР, небось, у таких можно копейку гаражного хранения в отличном состоянии приобрести.
      • body
        1 24 дек 2012 в 14:47
        При покупке б/у автомобиля "с рук", во время звонка продавцу можно ненавязчиво так уточнить - а не одевает ли он полиэтиленовые пакетики на пульты ДУ? И сделать выводы о возможном состоянии машины :)
        • sh
          24 дек 2012 в 14:49
          Представил процесс переговоров и заржал=)
    • Dozer
      2 24 дек 2012 в 14:38
      А еще некоторые с фотомыльниц не склеивают металлизированные наклейки, с рекламными надписями.
      • titovskiy
        24 дек 2012 в 14:40
        они просто не знают что это реклама :)
      • k102
        1 24 дек 2012 в 14:40
        Ну, это другое дело =) Когда у меня была мыльница, то сначала мне было наклейки отдирать лень, а потом я понял что нифига они не отдираются...
      • Allalala
        2 24 дек 2012 в 18:03
        И наклейки на стеклах солнцезащитных очков :D
        • Dozer
          24 дек 2012 в 18:18
          Тоже тема, да.
    • crubik
      24 дек 2012 в 14:50
      так целлофан с сидушек при покупке не снимайте, чо. протерся - снова в целлофан
  • Slash
    1 24 дек 2012 в 14:37
    некоторые одевают, чтобы потом при продаже снять чехлы и сиденья как новенькие.
    • Dozer
      6 24 дек 2012 в 14:39
      Несколько лет самому мучиться ради следующего владельца? Странно это.
      • Slash
        2 24 дек 2012 в 14:40
        почему мучиться то))
        • Dozer
          24 дек 2012 в 14:42
          Потому что ты не купишь чехлы из такого же качественного материала, что и оригинальные сиденья.
          • Slash
            24 дек 2012 в 14:43
            читай чуть ниже. я имел в виду владельцев вазиков. в иномарках я вообще оч редко вижу чехлы. вазы - поголовно.
          • He1ix
            24 дек 2012 в 14:43
            По-моему, как раз довольно легко купить чехлы из более качественного материала, чем на ТАЗе, например. Дискуссию о том, зачем покупать ТАЗ. начинать не будем.
        • MadeOfSun
          24 дек 2012 в 14:45
          потому что чехлы это уныло.
    • sh
      2 24 дек 2012 в 14:41
      Никогда этого не понимал. Вещь - она для того чтобы ей пользоваться, в том числе наслаждаться эстетически в процессе. Естественно, что во время использования возможны повреждения (это уже от личных поросячих качеств зависит). Есть люди, которые покупают дорогую удобную красивую обувь, или одежду, а потом не надевают, потому что жалко. Вопрос - на кой хрен покупать?
      • Slash
        24 дек 2012 в 14:42
        да блин, это в большенстве своём люди, которые ездят на русских вазиках. о каком наслаждении может идти речь, когда потом при продаже хочется впарить за максимальную цену.
        • sh
          24 дек 2012 в 14:43
          Да любой подержанный тазик стоит не больше 50К. О какой максимальной цене речь? =)
          • Slash
            2 24 дек 2012 в 14:46
            ты видимо никогда не продавал подержанный тазик, где за "не тронутый салон", можно накинуть чирик, который для продавана имеет вес, потому что чирик от общей цены это не фиговая часть))
            • sh
              24 дек 2012 в 14:47
              оба подержанных тазика продал за 15 тыщ, потому что было пофиг и сам до этого покупал на время перебиться. Чириком больше - чириком меньше даже не заморачивался, не стоило оно того.
              • Slash
                2 24 дек 2012 в 14:48
                ну знаешь ли. тазики разные бывают. на рынках вон 14рки стоят по 250 рублей. бессмысленный холивар я считаю. http://autokadabra.ru/shouts/55127#comment_774801
                • sh
                  24 дек 2012 в 14:50
                  Не будем спорить, согласен. Но по-прежнему считаю, что тазик, тем более подержанный стоить столько не может. Разве что для "ценителей марки" =)
                  • Slash
                    24 дек 2012 в 14:51
                    и тем не менее факт есть. почему и зачем - разбираться безсмысленно. да и не наше это дело, и вообще оффтоп. я не знаю что движет людьми которые покупают тазики за такие деньги.
    • nooze
      24 дек 2012 в 14:45
      По мне так наоборот - самому ездить на настоящих сидениях лучше новеньких, а для продажи можно купить да надеть чехлы, если уж так сидения убьются. Расходы те же, а себе любимому кайфа больше чем чужому дяде.
      • nooze
        24 дек 2012 в 14:46
        Если с завода сидениях хуже чехлов тогда конечно да, вопросов больше нет (кроме извечного "почему??")
      • Slash
        24 дек 2012 в 14:47
        я не доказываю что либо кому либо. я говорю то что знаю. многие делают так, чтобы потом снять их и сиденья были как новые. остальное меня не волнует. сам чехлами не пользуюсь, не смотря на то , что у меня тазик 95 года)
  • scl
    1 24 дек 2012 в 14:38
    раньше ездил без чехлов ,сейчас одел чехлы,типа кожаные,думал проблема будет летом и зимой,никаких,за то всегда легко отмыть теперь....
  • sarvarov
    7 24 дек 2012 в 14:43
    Надел челы, убил несколько зайцев, детей вожу и небоюсь что испачкают кресла, и эстетически выглядят как кожанный салон, летом ничего не потеет.
    • Dozer
      6 24 дек 2012 в 14:47
      Похоже, у нас с вами разные представления об эстетике и красоте.
      • sarvarov
        24 дек 2012 в 14:52
        Ну конечно же разные!
    • sh
      24 дек 2012 в 14:52
      сократим список:
      1. У человека ВАЗ.
      2. Смотри пункт 1.
      • k102
        2 24 дек 2012 в 15:12
        ВАЗ головного мозга?
        • sh
          24 дек 2012 в 15:19
          Это коммент сюда был, если что. Кадабра глюканула.
    • Igmarev
      1 25 дек 2012 в 17:11
      Красивые чехлы.
      • dimon777
        25 дек 2012 в 17:12
        а это кажись на заказ,по форме сидух делаются и выглядят как настоящие кожаные сидухи
  • MaxKadett
    24 дек 2012 в 14:51
    Ну как зачем:

    1) искали конкретную машину при покупке - самый лучший/единственный вариант не устраивал только цветом/состоянием обшивки сидений - натянул что-то более менее подходящее

    2) машина в 99% случаев используется в городе, но иногда хочется выехать в грязь/покатушки - покупать ради этого ещё одну нерентабельно, а надеть временно чехлы да

    (я так в свое время в дозор и енку играл за рулем - чехлы одевал на игру/снимал)

    3) у человека ВАЗ
    • Dozer
      24 дек 2012 в 15:00
      1) Я про новые машины.

      2) Какой процент чехлонадевателей ездит месить грязь? А для временной защиты можно купить чехлы-майки


      3) Тут все понятно.
      • Slava27
        24 дек 2012 в 15:03
        вот такие хороши когда есть дети, надеть-снять легко, дешевые и практичные, особенно те у которых кармашки сзади.
      • MaxKadett
        24 дек 2012 в 15:07
        1) у всех мировых производителей миллион вариантов обшивок есть на выбор? может мне хочется йети и оливковый цвет сидений - а такого нет, не отказываться же от "мечты" из-за цвета

        2) а вопрос был в процентах? или просто вопрос? м?

        по поводу майки/обычные - фломастеры разные знаете ли
        • Dozer
          24 дек 2012 в 15:23
          1) Кресла можно перешить, при желании. Но лучше сразу купить машину с подходящим салоном.

          2) Большинство чехловодов никуда из города не выезжает. Соответственно, вопрос "нафига", применительно к ним, остается открытым.
          • scl
            1 24 дек 2012 в 15:26
            у меня чехлы,я езжу много и по трассе и по городу и что? полняю чушь,где челвоек ездит,это его желание,надоест просто снимет и все...
            • Dozer
              24 дек 2012 в 15:31
              Зачем они тебе, объясни?
              • scl
                1 24 дек 2012 в 15:36
                я не аккуратный человек,не хочу портить чехлы....и очень хотелось попробовать кожаные чехлы,чтобы в будущем знать нужна мне кожа или нет,узнал,нужна...
                все индивидуально
                сомнительно кстати, что у вас то стоит 3-4 тысячи р..
                • Dozer
                  24 дек 2012 в 15:44
                  Семь тысяч, как для Приоры

                  Ceed JD 1.6 АКПП
                  http://www.kia.ru/service/calculate_to/

                  Приора
                  http://www.intei.ru/to_lada_vaz.phtml
                  • scl
                    24 дек 2012 в 15:50
                    жутко дорогой салон,да...:(
                    • Dozer
                      24 дек 2012 в 15:58
                      Гугл пишет, что дешевле 6000 не сделать. У меня 6800, при этом ценник фиксированный по всей России.
                      • scl
                        24 дек 2012 в 16:05
                        вам повезло ,что уж скажешь...
                        а сколько стоит страховка, а налог ,а зимняя резина на сид?
                        вообще м можно продолжать дальше долго и нужно...
                        • Dozer
                          24 дек 2012 в 16:09
                          КАСКО+ОСАГО - 39000 (можно дешевле, если взять с франшизой), налог - 4500, зимняя резина шла в подарок.
                          • scl
                            24 дек 2012 в 16:17
                            я брал летом,резина разумеется в подарок не идет:) полная каско-осаго 26 :)
                            повторюсь, просто более дорогая машина выходит дороже в обслуживании затратах в целом...
                            • Dozer
                              24 дек 2012 в 16:22
                              Дороже, но не пропорционально. За удовольствие надо платить.
                              • scl
                                24 дек 2012 в 16:54
                                согласен,но пока нет возможности платить за дополнительное удовольствие не буду,
                                • Dozer
                                  24 дек 2012 в 17:09
                                  Это правильно. Я думал сначала взять что-нибудь бэушное, типа Ауди А4 2008 года, но пообщавшись с владельцем и почитав форумы передумал. Не хочу работать на машину.
                                  • scl
                                    24 дек 2012 в 17:14
                                    именно,бу иномарка лоторея похлеще чем наш новый ваз,а аналогичная по цене иномарка будет немного комфортнее,но врчядли надежнее и лучше автоваза...
                                    еще и поэтому не стал я брать логан или что нибудь подобное...

                                    базара нет,были бы деньги взял гелик или мазду рх 8,которую уже не выпускают:(
                                    • sh
                                      24 дек 2012 в 17:18
                                      Лотерея это если увидел тачку, загорелся и купил не глядя. Подразумевается, что перед покупкой нужно внимательно смотреть, делать диагностику не "у ашота" и закладывать энную сумму в замену расходки.
                                      • scl
                                        24 дек 2012 в 17:24
                                        это все понятно,но со временем может повылазить мама не горюй
                                        одно дело поднять маишнку и посмотреть снизу,другое дело скрытые повреждения кузова,двигателя или коробки
                                        помню как то мне хвастались на севере ребята надежностью праворукой машины,жаль не помню какая именно ,но хвалили именно двигатель,который якобы неубиваем,убился,стуканул на светофоре...
                                        машинка была что то типа марка и ничто не предвешало беды,ничто,работало все как часы,компрессия была нормально,а в итоге были повреждения на коленвале..благо контрактник быстро нашли
                                        • sh
                                          24 дек 2012 в 17:31
                                          Дык первичная диагностика и покажет что может случиться со временем. Купив ушатанный марк, положившись только на имидж надежной машины, это, разумеется, не лучший ход.
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 17:37
                                            видимо купили :)
                                            я кстати 13 ку брал с пробегом в 15 тысяч без какой либо диагностики в автосервисе, тупо сделал круг по за правке,послушал двигатель и не ошибся,верой и правдой служила мне и продолжает служить дальше...
                                            и 9ку бу я покупал много лет назад 10летнюю,прошла около 200 тысяч без проблем особых,а вот с нуля новая 4ка первая машина,хоть и проехала за 2 года 200 штук,сюрпризов приносила много,даже очень много, факт,но там в 50 процентах виноват был я,молодой,гонял,не жалел совсем....
                                    • Dozer
                                      24 дек 2012 в 17:24
                                      Ты меня не понял. В случае с премиальными брендами это не лотерея, а гарантированные расходы. Их сейчас не делают с запасом прочности и по надежности они будут, примерно, как Фокус тех же годов. Разница в том, что запчасти на Фокус сильно дешевле.
                                      И вообще, покупая б/у нужно брать с собой прошаренного знакомого или платного специалиста и предварительно читать тематические форумы, чтобы выбрать самый беспроблемный двигатель и т.п. В таком случае шансы купить ведро стремятся к нулю.

                                      Про надежность бюджетных ино я не согласен. Тот же Логан вполне надежен, не зря его любят таксисты. При его внешности он просто не имеет права быть ненадежным :)
                                      • scl
                                        24 дек 2012 в 17:28
                                        да не, это я понял,и знаю про логан :) логан отпал больше причине неприятия по внешнему виду...сандерик еще куда нишло стевейц,Но он дороже и очередь за ними,ну и еще при цене 400 тысяч логан будет полупустой со слабеньким двигателем
                                        • Dozer
                                          24 дек 2012 в 17:42
                                          Рио, Солярис и Полоседан не рассматривал?
                                          • scl
                                            24 дек 2012 в 17:46
                                            они даже в базе пустые дороже :) это только в рекламе дешево ,смтрел конечно:)
                                            за 400 тысяч с 4 дисковыми тормозами ,с усиленной подвеской,с кондиционером и усилителем руля ,с полным электропакетом пожалуй только лифан можно купить:) и то на лифане тормоза не дисковые будут задние,Ну и двигатель не 98 кобыл:)
          • MaxKadett
            24 дек 2012 в 15:27
            1) фломастеры разные

            2) за этих отвечать не буду
  • Kalashmatik
    1 24 дек 2012 в 14:59
    Ставил чехлы еще на ВАЗе ибо штатную тряпку не переваривал тряпка , что касается других машин - далеко не все модели продаются с кожаным салоном, вот и приходилось... ;)
    • scl
      24 дек 2012 в 15:00
      следующую машину,если будет выбор с кожаным салоном,буду брать кожаную,понравилось,даже с чехлами...
    • sh
      24 дек 2012 в 15:01
      Тряпка тряпке рознь. С попогреем проблем с тряпкой нет никаких. Наоборот, кожа без попогрея зимой - адский ад. Больше всего мне нравились велюровые сиденья - и не скользишь, и мягко и пятая точка не так запотевает.
      • Kalashmatik
        24 дек 2012 в 15:16
        кожа без попогрея зимой - адский ад
        Откуда такие сказки берутся? меня кожанный салон, я попгрей не включал во вчерашние -20, спокойно сел заводить и сидел прогревал, первое что у меня замерзло это нос, потом руки об ледяной руль, что касается 5-й точки - первые секунды чувствуешь холод потом нормально
        • sh
          1 24 дек 2012 в 15:21
          Почему сказки? На лично опыте все. Был у меня 124й мерин с кожей, плюс с коллегой на его китаезе не однократно катался, заднице на морозе на тряпке было приятней=)
          • Kalashmatik
            24 дек 2012 в 15:30
            сказки потому, что у меня так же из личного опыта вообще никакой разницы что в альмеру плюхаюсь с тряпкой что на той же улице в тиану с кожей, попогрей так нигде и не включаю з ненадобностью, даже не представляю какие холода нужны что бы его включить... включал мерзлявым пассажиркам, но опять же и там и там без разницы мерзли ))
            • sh
              24 дек 2012 в 15:30
              Могу только позавидовать твоей суперской заднице=)))
        • Marwin
          24 дек 2012 в 15:28
          масса тела, одежда... некоторые и в -20 ходят чуть ли не в трениках, ибо машина под боком, и на улице вообще не бываешь. Потом довольно долго холодом веет в поясницу, если не плотно сидеть, а она же считай голая (опять же по причине "летней" одежды)
          • Kalashmatik
            24 дек 2012 в 15:32
            ну наверно, если в футболке сидеть может и будет разница, но я что зимой в текущие -25, что летом хожу в одинаковых джинсах/брюках одинаковой толщины, как-то не ощущаю проблем, спиной наверное бы заметил разницу, но свитер в машине не снимаю, а первое время на прогреве вообще в куртке сижу...
  • Slava27
    24 дек 2012 в 15:01
    Чехлы не очень люблю, но один раз видел кожаные чехлы, сшитые на заказ, сразу даже и не поймешь, что это чехлы, как будто перетянутое сидение, они сидели идеально.
    ничего подобного я больше не видел.
    • sh
      24 дек 2012 в 15:03
      Цена вопроса? Проще тогда седушку перетянуть целиком в кожу - выглядеть будет куда приятнее. Мне как-то попалась на глаза ВАЗ 2106 с полностью перетянутым кожей салоном - смотрелось не плохо. Но оно ближе к фиату все-же..
      • Slava27
        24 дек 2012 в 15:05
        Не помню, помню подумал еще, что перетянуть почти столько-же стоит)
        а так смотрелись очень хорошо.
  • theworldinside
    24 дек 2012 в 15:08
    Не для того моя белая кожа цвела, чтобы под чехлом тускнеть.....
  • Marwin
    24 дек 2012 в 15:18
    у меня кожа без жопогрейки (толстожопые америкосы видать ваще ничего уже не чувствуют). Так что меховые барашки - без них ппц отмораживается всё. А на счёт родного цвета... ну некоторые говорят, что у меня какашечный цвет сидений (светлокоричневый)... ну да, есть немного. Но со временем привык и вообще если об этой аналогии не задумываться, то очень весёлый салон для белого кузова. Не то что унылый черный везде и снаружи и внутри.
  • Dostavalli
    24 дек 2012 в 15:53
    Чехлы? Не, не слышал. Протёр тряпочкой если чо и порядок)
    • Dozer
      7 24 дек 2012 в 16:01
      У тебя такие?

      • Dostavalli
        1 24 дек 2012 в 16:10
        Похожие
        • Dozer
          1 24 дек 2012 в 16:13
          Прикольное стекло :) У меня в межкомнатных дверях такое же )
          • Dostavalli
            24 дек 2012 в 16:23
            Затонированное?
            • Dozer
              24 дек 2012 в 16:29
              я про то, которое за ним.
          • sh
            1 24 дек 2012 в 16:24
            Это же мерс, у него стеклопакет двойной =)
        • evgeniyBolnov
          24 дек 2012 в 19:23
          интересно лед замерз
  • Bach777
    24 дек 2012 в 16:06
    Чехлы на сидениях это фигня.
    Пульт в пакете!!! Только хардкор!
    • Dozer
      2 24 дек 2012 в 16:11
      Хардкор - это когда пульт в пакетике, чехлы на сиденьях и с экрана телевизора рекламная наклейка не склеена.
      • Dostavalli
        24 дек 2012 в 16:14
        И на хрустальных стаканах наклейки. По углам обмахрились но всё равно красиво и содрать жалко
        • sh
          24 дек 2012 в 16:17
          Я тестя с тещей все пытаюсь заставить с нового холодильника наклейки отодрать - ни в какую, чуть ли не до скандала. Типа им нравится и так, зачем портить красивую вещь?
        • Dozer
          4 24 дек 2012 в 16:20
          Дада!
          Заводская транспортировочная пленка на экране мобильника еще. Чтобы углы уже отклеились и под ними мусор скопился.
          • olegsuv
            24 дек 2012 в 21:15
            Пленка это еще ладно.

            Когда мне было 14 лет, я получил заветный SE K750i, который был невероятно крутым телефоном. Думать об эстетике в этом возрасте было особо нечем (да что таить, некоторые умирают до того как появляется это чувство), поэтому в свое время таскал телефон и в силиконовом чехле и в пластиковой коробке.

            С одной стороны это защищало от возможных падений (повреждения сильно уменьшались), с другой стороны портило вид. Ходил я с этой дрянью в сумме около года, потом выбросил и ходил с "голым" телефоном, чему был рад.
            • Dozer
              24 дек 2012 в 21:18
              Да, К750 - крутой телефон, у меня он тоже был )
              • olegsuv
                24 дек 2012 в 21:21
                Я его двоюродному брату подарил, а то он уже свой телефон потерял.
                До сих пор живой, хотя я его купил откровенно серый и он почему-то выключался при ударах. Решил что выяснения того не стоит и просто купил себе другой SE W995 - тоже классный (который был успешно подарен деду во время покупки iphone 3g).
                • Dozer
                  24 дек 2012 в 21:27
                  Я до покупки айфона (кстати, тоже 3g) ходил с К790. Сонерики всегда были классные )
                  • olegsuv
                    24 дек 2012 в 21:30
                    Я тоже так думал до тех пор, пока не столкнулся с тем, что какое-то тупое днище решило на основную кнопку в одном из меню сделать очистку адресной книги.

                    На самом деле я хотел экспортировать куда-нибудь контакты, а программы вроде конченного SE PC Suite и MyPhoneExplorer не работали. В процессе лазания чисто случайно сделал миссклик и очистил себе книгу.

                    В итоге потерял все контакты после января 2011 г. (тогда каким-то образом я сделал удачный бекап), который и был разрезан на контакты.
                  • scl
                    24 дек 2012 в 21:30
                    были да с плыли,мне не нравилось у них только кнопка назад,но это дело привычки,просто не как у всех...
                    кстати с750 серии появилась можно сказать первая мнгогозадачность в телефонах,именно в телефонах, а не смартфонах и коммуникаторах,можно было пускать в фон аську:)
      • Allalala
        24 дек 2012 в 18:06
        И на всех дисплеях пленки;)
        Хотя, признаться честно, я только через год заметила, что у меня на экране климата все это время была наклеена пленка О_о
  • scr1pt
    24 дек 2012 в 16:36
    Чехлы разные бывают - бывает всякое универсальное говно из автозапчастей или чехлы-майки - кто это надевает на новые машины я тож не понимаю.
    Следующий уровень - всякие автобм, автопилот прочие экокожные - чехлы уже под конкретную машину, стоимость в районе 5 тыщ за комплект. - многим нравится, для непросвещенного человека выглядит как кожаный салон, легче чистится итп. Но мне так выглядит тоже стремно.
    Недавно я для себя открыл 3й уровень и всерьез думаю заказать себе такие, только цена смущает - порядка 15-20к за комплект - вот вот например. Эти чехлы повторяют форму обивки, отлично смотрятся и прочее - бюджетный вариант перетяжки салона.
    • Dozer
      24 дек 2012 в 16:39
      перешить не дешевле будет?
      • scr1pt
        24 дек 2012 в 16:43
        не, перешить еще дороже тыщ на 10-20
  • FiXIDeA
    24 дек 2012 в 16:42
    Год ездили без чехлов и на сиденьях проявились жуткие несмываемые пятна (ребенок всячески способствовал). Купили чехлы - их хоть выкинуть не жалко через год использования... Хотя сам я всяческие чехлы не переношу (пленки на мобилу, гондоны на пульты и т.п.)...
    • Dozer
      1 24 дек 2012 в 16:50
      Я понимаю, что есть ситуации, когда без чехлов никуда. Помимо ребенка это может быть работа, на которой приходится ходить в грязной спецовке и т.п.
      Меня удивляет другое, зачем бездетные люди с работой в офисе их используют.
  • Angol
    1 24 дек 2012 в 16:59
    Чехлы не надеваю, пленку на телефон не клею, пульт в целлофанчик не заворачиваю
    • Dozer
      24 дек 2012 в 17:10
      молодец!
  • Tdr
    24 дек 2012 в 17:17
    Чехлы одел на новую машину почти сразу - в салоне, кроме меня, ездят собаки
    • Moonshine
      1 24 дек 2012 в 17:23
      За рулем тоже?
      • Tdr
        25 дек 2012 в 02:20
        таки ви не поверите, но когда я оставляю псов в машине, они переползают вперед!
    • Dozer
      2 24 дек 2012 в 17:27


      И никакого колхоза!
      • kirill000
        24 дек 2012 в 17:51
        Ух ты! Где такую купить?
      • Tdr
        25 дек 2012 в 02:22
        Такая херь у меня есть. Это не столько о грязи защищает, сколько гарантирует, что при резком торможении собака не слетив с кресла вниз, не улетит вперед и т. д.
  • Allalala
    1 24 дек 2012 в 18:10
    А кто что скажет про "чехлы" из деревянных бусиков? Типа таких:

    не знаю, как оно называется, поэтому картинки посимпатичней не нашлось.

    У моего инструктора были такие чехлы, вроде ничего плохого, вот только после них на всю заднюю часть тела эти шарики делали красные рельефные отпечатки на коже, летом в коротких шортах было проблемно выйти из такой машины)
    • sh
      24 дек 2012 в 18:12
      Это якобы помогает от мужских проблем, при долгом сидении за рулем=)
      • Allalala
        24 дек 2012 в 18:13
        Да? А я думала это просто для какого-то массажа, чтоб телу легче было долго сидеть)
        • sh
          24 дек 2012 в 18:15
          Ну эффект от массажа и происходит!
    • Dozer
      24 дек 2012 в 18:13
      Видел такие в магазине. Продаются в комплекте с красными макасинами и четками.
      • Timur1976
        1 24 дек 2012 в 18:35
        В офисе на таких сначала бух сидела, теперь полофиса сидит. На мой вопрос зачем - ну как же, массаж, и это, чтобы простатита не было! (это мне женщина заявляет) :)
        • Dozer
          8 24 дек 2012 в 18:41
          Да, женский простатит - настоящий бич современного общества.
    • lublumoloko
      07 фев 2013 в 08:11
      У меня подобный чехол, и надо сказать, он ОЧЕНЬ выручал в страшную летнюю жару. Когда кондишен работает, но попа всё равно противно-липкая. Так вот, с этой штукой потеть вообще перестала. Брат, прокатившись за рулём у меня, тоже пожелал себе. Смотрится не особо эстетично, это да, зато аэрирование и всё такое. И уж гораздо лучше выйти из машины с красными шариками на ж, чем с мокрыми и прилипшими к ней же одёжками, имхо )))))
    • olegsuv
      19 фев 2013 в 02:03
      Не знаешь где такой чехол купить можно?
      У меня знакомый очень интересуется.
      • Allalala
        19 фев 2013 в 02:06
        Пусть подойдет к любому таксисту на шохе или волге)
        • Allalala
          19 фев 2013 в 02:09
          Пусть ищет.
        • olegsuv
          19 фев 2013 в 02:13
          Точно, зачем покупать когда можно просто забрать у таксиста...
          • Allalala
            19 фев 2013 в 02:16
            Главное кардан с собой прихватить.
            • olegsuv
              19 фев 2013 в 02:17
              Да он такой что кардан вырвет собственно из машины таксиста, чтобы со своим не заморачиваться.
              • Allalala
                19 фев 2013 в 02:28
                Ну вот и формула успеха
  • Timur1976
    24 дек 2012 в 18:12
    У меня летом сток, а зимой мама подарила теплые чехлы
    • andrewcocos
      24 дек 2012 в 20:15
      Из тройного синтепона?
      • Timur1976
        25 дек 2012 в 03:00
        не знаю :)) Но попа не мерзнет
  • Katrine
    03 янв 2013 в 13:01
    Чехлов нет. Салон - велюр.
    Но ничего плохого не вижу в чехлам.
    Спасают от грязи сиденья :) от прокуров, если курят в салоне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.