Вообще-то у такой конструкции есть один довольно приятный профит: в сырую погоду за счёт того что передняя ось отводит воду задняя имеет пониженный шанс словить аквапланирование, соответственно безопасная скорость на мокром покрытии значительно возрастает. Кроме того, тормозные механизмы можно так же расположить в одной из передних осей, тогда при её блокировании, вторая ось сохранит возможность управлять движением автомобиля. Этакий хардкорный АБС.
Они были смелые, а сейчас есть рамки, какой-то мега бренд сказал, что должно быть все округло - и на тебе.
Сейчас все машины одинаковые, исключение - ниссан джук, хонда цивик прошлого поколения, ну и может всякие супер кары, остальное - однотипность во всем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А ещё мне кажется, или там есть лесенка на крышу?
прям Copy-Paste ))
если бы не остальные фотографии и подтверждение, то не поверил бы)
На мультики про миккимауса, такое ощущение. Аццкий УГ из округлостей одинаковых.
Сейчас все машины одинаковые, исключение - ниссан джук, хонда цивик прошлого поколения, ну и может всякие супер кары, остальное - однотипность во всем.