Написать пост

vanchez

Концепты 60-х в гудбайАмерике )

24 комментария 3нравится 1избранное
MaxKadett
vovka2012
ilyxa
  • name-no
    21 дек 2012 в 15:34
    Концепт явно рисовал "дизайнер"-декоратор. Иначе совершенно непонятно, на кой ему спереди две оси.
    • vanchez
      21 дек 2012 в 15:36
      это будущий бтр)
    • Nikitian
      21 дек 2012 в 15:45
      Большой, тяжёлый термоядерный дрыгатель. Ну очень тяжёлый дрыгатель. Больше вопрос - не опасны ли такие огромные выхлопные трубы для пешеходов?
      • name-no
        21 дек 2012 в 15:48
        Если дрыгатель вперде, а выхлоп взаде, то эти трубы так же опасны и для тех, кто в машине сидит, ибо они хорошо прожарятся, пока до ашана доедут.

        А ещё мне кажется, или там есть лесенка на крышу?
        • Q2W
          21 дек 2012 в 16:26
          А ничего, что чем больше диаметр труб, тем легче выходить выхлопным газам, и тем меньше они нагревают эти трубы?
          • name-no
            21 дек 2012 в 16:27
            Мне что-то подсказывает, что конкретно эти трубы полыхают пламенем, а не пердят выхлопом. А так, ничего, легче — так легче, мне не жалко.
            • Q2W
              21 дек 2012 в 18:09
              Если эти трубы пердят пламенем, значит у этого двигла проблемы с зажиганием - бензин не успевает догореть. Каталика, понятно, там нет.
      • baroleg
        21 дек 2012 в 16:15
        мегатюнинговгавно девятки, десятки и приоры видел? Там вообще канализационная труба стоит или водосточная, у особо крутых
    • murzix
      4 21 дек 2012 в 16:16
      На винрарных пепелацах в F1 такое было
      • name-no
        21 дек 2012 в 16:17
        Напомни мне, почему их запретили?
        • murzix
          1 21 дек 2012 в 16:19
          Хрен знает =) Меня тогда не было.
        • murzix
          3 21 дек 2012 в 16:20
          Вроде бы из-за того что резину под них никто не собирался делать, да и профит от такой конструкции был низким
    • murzix
      1 21 дек 2012 в 16:17
      И таки еще фотонько
      • vovka2012
        21 дек 2012 в 22:28
        стойкое ощущение фотошопа :)
        прям Copy-Paste ))
        если бы не остальные фотографии и подтверждение, то не поверил бы)
    • Tompson
      4 21 дек 2012 в 20:05
      Вообще-то у такой конструкции есть один довольно приятный профит: в сырую погоду за счёт того что передняя ось отводит воду задняя имеет пониженный шанс словить аквапланирование, соответственно безопасная скорость на мокром покрытии значительно возрастает. Кроме того, тормозные механизмы можно так же расположить в одной из передних осей, тогда при её блокировании, вторая ось сохранит возможность управлять движением автомобиля. Этакий хардкорный АБС.
      • Q2W
        21 дек 2012 в 20:55
        Круть!
  • antoxa256
    1 21 дек 2012 в 16:12
    Так вот чем впечатлялись создатели третьего Fallout'а...
    • murzix
      21 дек 2012 в 16:17
      во втором хайвеймен уже был такой.
      • antoxa256
        21 дек 2012 в 16:28
        Простоя играл только в третью часть )
  • k102
    21 дек 2012 в 16:14
    Спасибо за ссылку!
  • negr55
    1 21 дек 2012 в 16:55
    Все в 60-х было футуристично с оглядкой на космические технологии и разработки, а также нло..
    • Q2W
      21 дек 2012 в 18:10
      А сейчас тогда с оглядкой на что?
      На мультики про миккимауса, такое ощущение. Аццкий УГ из округлостей одинаковых.
  • misha-aksenov
    1 21 дек 2012 в 21:12
    Какие же тогда были офигенные дизайны!
    • baroleg
      1 21 дек 2012 в 23:46
      Они были смелые, а сейчас есть рамки, какой-то мега бренд сказал, что должно быть все округло - и на тебе.
      Сейчас все машины одинаковые, исключение - ниссан джук, хонда цивик прошлого поколения, ну и может всякие супер кары, остальное - однотипность во всем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.