Используем тачку зимой (сборник баянов, лайфхаков)
Итак, народ добавляйте свои наблюдения.
Речь пойдёт о полезных манипуляциях в сильный минус.
Типа лайфхака.
Из того, что я использую:
1. Включить фары, дать погореть немного, выключить. Только потом заводить
Зачем: Грубо говоря - прогреваем акк. После того, как он немного поработает - способен отдать больший ток на стартер.
2. Крутим несколько раз по 2-4 секунды вместо одного долгого.
Зачем: Долгая работа стартера высаживает акк. К тому же засираются свечи - сложнее завести.
3. Выжимаем сцепление
Зачем: Двигателю легче - так он крутит только двигатель без коробки (а там тоже масло замерзло)
4. При прогреве салона не забываем включить кнопочку рециркуляции
Зачем: Салон прогревается заметно быстрее. Печка греет один и тот же воздух, а не новый холодный с улицы
5. Если запотевают стекла - поменяйте салонный фильтр
Зачем: ХЗ, но помогает
6. Возите турбозажигалку с собой.
Зачем: Быстро и весело можно отогреть замерзшие замки. Греем ключ горелкой и вставляем в замерзшую личинку. Пару раз и замок оживет.
7. Для отмораживания писалок достаточно после поездки накинуть на капот одеяло или тулуп.
Зачем: Двигатель сам отогреет трубочки, а одеяло не даст остыть движку достаточно быстро.
Потом достаточно бухнуть незамерзайки и пролить до поступления её к писалкам.
8. Не пользуйтесь постоянно подогревом сиденья, только кратковременно для подогрева пятой точки ))
Зачем: Перегрев поясницы с последующим выходом на мороз - высокая вероятность застудить спину. Прострелит в самый неподходящий момент.
9. Москвичи! Не забываем об общественном транспорте
Зачем: На остановках можно натырить гранитной крошки. Очень полезно иметь пакетик такой фигни в багажнике.
10. Начинаем движение не спеша.
Зачем: Хотя двигатель и прогрет, вся остальная ходовая еще ледяная. Нужно разогреть коробку, редукторы и т.п. Не забываем об аммортизаторах - одна хорошая яма на мерзлых аммо и их можно выкидывать.
11. Снимаем куртку и шапку перед посадкой в машину
Зачем: Куртка стесняет движение, а шапка уменьшает обзор и слышимость. Возростает вероятность прохлопать опасность )
Всё, выдохся ) Добавляйте своё ))) Ну и я еще докину....
Речь пойдёт о полезных манипуляциях в сильный минус.
Типа лайфхака.
Из того, что я использую:
1. Включить фары, дать погореть немного, выключить. Только потом заводить
Зачем: Грубо говоря - прогреваем акк. После того, как он немного поработает - способен отдать больший ток на стартер.
2. Крутим несколько раз по 2-4 секунды вместо одного долгого.
Зачем: Долгая работа стартера высаживает акк. К тому же засираются свечи - сложнее завести.
3. Выжимаем сцепление
Зачем: Двигателю легче - так он крутит только двигатель без коробки (а там тоже масло замерзло)
4. При прогреве салона не забываем включить кнопочку рециркуляции
Зачем: Салон прогревается заметно быстрее. Печка греет один и тот же воздух, а не новый холодный с улицы
5. Если запотевают стекла - поменяйте салонный фильтр
Зачем: ХЗ, но помогает
6. Возите турбозажигалку с собой.
Зачем: Быстро и весело можно отогреть замерзшие замки. Греем ключ горелкой и вставляем в замерзшую личинку. Пару раз и замок оживет.
7. Для отмораживания писалок достаточно после поездки накинуть на капот одеяло или тулуп.
Зачем: Двигатель сам отогреет трубочки, а одеяло не даст остыть движку достаточно быстро.
Потом достаточно бухнуть незамерзайки и пролить до поступления её к писалкам.
8. Не пользуйтесь постоянно подогревом сиденья, только кратковременно для подогрева пятой точки ))
Зачем: Перегрев поясницы с последующим выходом на мороз - высокая вероятность застудить спину. Прострелит в самый неподходящий момент.
9. Москвичи! Не забываем об общественном транспорте
Зачем: На остановках можно натырить гранитной крошки. Очень полезно иметь пакетик такой фигни в багажнике.
10. Начинаем движение не спеша.
Зачем: Хотя двигатель и прогрет, вся остальная ходовая еще ледяная. Нужно разогреть коробку, редукторы и т.п. Не забываем об аммортизаторах - одна хорошая яма на мерзлых аммо и их можно выкидывать.
11. Снимаем куртку и шапку перед посадкой в машину
Зачем: Куртка стесняет движение, а шапка уменьшает обзор и слышимость. Возростает вероятность прохлопать опасность )
Всё, выдохся ) Добавляйте своё ))) Ну и я еще докину....
Сам допёр только прошлой зимой ))
Вообще нормально. Даже в -25 все стекла чистые.
Надо следить чтоб снег не таял в машине, коврики были сухие и вообще...
или с выдохом влажность не повышается?))
У меня всё хорошо )
Езжу в пальто, но после того как сел, отрываю пятую точку от сиденья и поднимаю локти вверх, таким образом пальто из-под жопы выходит по максимуму и не стесняет движения.
После того как завел движок стараюсь по-немногу крутануть его до 4000 об, чтобы насос продавил масло, иначе на холостом ходу без прогрева будет маслянное голодание.
Даже спорить как то неохото )))))
ХХ опаснее для завода производителя, которому не выгодны долгоживущие движки. Из-за этого, в частности, он пишет в мануале всякие глупости. Например, что греть не надо, всё и так ок =)
Приведённый тобой автор пишет интересно, но он никогда не переубедит меня в том, что греть машину на ХХ опасней, чем на повышенных оборотах. Просто потому, что вред несопоставим.
Ну или Холостой Ход - дело вкуса =)
Ваш КО.
за 30 секунд не замерзнешь.
Я вот и в прорубь нырял, а 1 раз вышел в +5 прмозглые без куртки покурить на 5 минут - свалился с воспалением легких.
|5. Если запотевают стекла - поменяйте салонный фильтр
Как раз если включить рециркуляцию, то будут запотевать стекла)))
Включайте рециркуляцию вместе с кондеем
Я прогреваю на автозапуске.
У меня в положении "Авто" печка включается только когда двигатель немного прогревается (стрелка поднимается до нижней четверти). Ну и в машине меня нет, чтоб задышать стекла на рециркуляции.
2. завел
3. поехал
0. свалил на ПМЖ в теплые страны
1. сел
2. завел
3. поехал
1. сел
2. завел
3. поехал
Если нужно отморозить писалки ПЕРЕД поездкой, или с собой не имеется ненужного тулупа/одеяла. Снимаем перчатку и пальцем греем каждую писалку секунд по десять. Обычно писалка заперзает на самом выходе, где туда может попасть вода снаружи, поэтому пальцем отогревается легко. В запущенных случаях - вставить в писалку кусок проволоки или скрепку и погреть зажигалкой п.6.
Чтоб точно никуда не свалил )))
http://www.club-renault.ru/forum/YElektricheskii-Radiator-Otopitelya-tyen-t37757.html
Сначала идет движок, потом сцепа, потом коробас (на джипах потом еще раздатка)
Так что ты ниче не греешь )))
А просто тупо сидишь с выжатой педалью ))))))
Зачем картонку вставляют за решеткой радиатора? :)
Что бы двигателю теплее было.
мерзнут же еще и передние стекла
Котел - вестч! Очень удобная тема...
Электрический или типа вебасты?
Зачем: Двигатель сам отогреет трубочки, а одеяло не даст остыть движку достаточно быстро.
Потом достаточно бухнуть незамерзайки и пролить до поступления её к писалкам.
это, смотря, куда ударение, а то вдруг, метанол?)
Только на литучих альдегидах! )
В итоге 5-7 минут грелась машина и ещё с полчаса минимум я всякими ухищрениями оттаивал эту наледь на пластике зеркал...
да ты упоролся)
шапку не ношу, но блин, по утрам мне на улице теплее покурить, чем в машине сидеть пока она прогревается, хз почему так.
Шапку/куртку снять не сразу конечно ))))))))))
А когда салон полностью прогрелся.
радуют такие товарищи в -30 без шапки, отмораживать видимо нечего.
Потом достаточно бухнуть незамерзайки
все остальные ниочём...главное бухнуть!
А можно ссылочку? А то я в акпп профан, а пруф нужен )
А вот за городом бывает даже новая шиповка не лезет в обледеневшую горку.
Конечно лучше цепи возить, но это у нас как то не принято...