Написать пост

Anonymous

Используем тачку зимой (сборник баянов, лайфхаков)

Итак, народ добавляйте свои наблюдения.
Речь пойдёт о полезных манипуляциях в сильный минус.
Типа лайфхака.

Из того, что я использую:

1. Включить фары, дать погореть немного, выключить. Только потом заводить
Зачем: Грубо говоря - прогреваем акк. После того, как он немного поработает - способен отдать больший ток на стартер.

2. Крутим несколько раз по 2-4 секунды вместо одного долгого.
Зачем: Долгая работа стартера высаживает акк. К тому же засираются свечи - сложнее завести.

3. Выжимаем сцепление
Зачем: Двигателю легче - так он крутит только двигатель без коробки (а там тоже масло замерзло)

4. При прогреве салона не забываем включить кнопочку рециркуляции
Зачем: Салон прогревается заметно быстрее. Печка греет один и тот же воздух, а не новый холодный с улицы

5. Если запотевают стекла - поменяйте салонный фильтр
Зачем: ХЗ, но помогает

6. Возите турбозажигалку с собой.
Зачем: Быстро и весело можно отогреть замерзшие замки. Греем ключ горелкой и вставляем в замерзшую личинку. Пару раз и замок оживет.

7. Для отмораживания писалок достаточно после поездки накинуть на капот одеяло или тулуп.
Зачем: Двигатель сам отогреет трубочки, а одеяло не даст остыть движку достаточно быстро.
Потом достаточно бухнуть незамерзайки и пролить до поступления её к писалкам.

8. Не пользуйтесь постоянно подогревом сиденья, только кратковременно для подогрева пятой точки ))
Зачем: Перегрев поясницы с последующим выходом на мороз - высокая вероятность застудить спину. Прострелит в самый неподходящий момент.

9. Москвичи! Не забываем об общественном транспорте
Зачем: На остановках можно натырить гранитной крошки. Очень полезно иметь пакетик такой фигни в багажнике.

10. Начинаем движение не спеша.
Зачем: Хотя двигатель и прогрет, вся остальная ходовая еще ледяная. Нужно разогреть коробку, редукторы и т.п. Не забываем об аммортизаторах - одна хорошая яма на мерзлых аммо и их можно выкидывать.

11. Снимаем куртку и шапку перед посадкой в машину
Зачем: Куртка стесняет движение, а шапка уменьшает обзор и слышимость. Возростает вероятность прохлопать опасность )

Всё, выдохся ) Добавляйте своё ))) Ну и я еще докину....
157 комментариев 23нравится 8избранное
  • Anonymous
    9 17 дек 2012 в 16:24
    На скользкой дороге можно стартовать со второй передачи, чтобы колеса не прокручивались, ибо на второй обороты меньше.
    • Anonymous
      8 17 дек 2012 в 16:29
      Проще со сцеплением потихонечку на первой...
      • Anonymous
        1 18 дек 2012 в 00:05
        Оба варианта правильные, зависит от мощности двигла.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:03
      стартую на первой нормально, а на вторую переключаюсь с пробуксовкой
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 17:28
        специально? или так получается?
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 22:38
          так получается. перегазовку не надо просто делать. а все дело привычки. на льду сразу чувствуется.
          • Anonymous
            1 18 дек 2012 в 01:11
            с перезаговкой вверх ? Вы на ЗИЛ-е без синхронизаторов ездиете ?
            • Anonymous
              1 18 дек 2012 в 01:24
              скорее всего, он имеет в виду, что если надо со второй тронуться, надо больше газа подавать.
  • Anonymous
    20 17 дек 2012 в 16:27
    За 4 пункт спасибо ,както даже не задумывался :)
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 16:31
      Я познаю мир )
      Сам допёр только прошлой зимой ))
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 16:58
        только стекла очень быстро потеют. Так что сильно ей не побалуешься
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 17:19
          У меня не потеют.
          Вообще нормально. Даже в -25 все стекла чистые.
          • Anonymous
            1 17 дек 2012 в 17:45
            У меня климат не дает включить рециркуляцию если поток направлен на стекло или стекло и ноги.
            • Anonymous
              18 дек 2012 в 07:36
              скорее, он включает её принудительно - но можно же ручками выключить...
          • Anonymous
            5 17 дек 2012 в 17:50
            хз. но при отсутствии притока воздуха из вне получается разная влажность снаружи и внутри. если стёкла не потеют, значит машина не герметична ;).
            • Anonymous
              17 дек 2012 в 18:15
              Нет. Значит, что в машине тоже сухо )
              Надо следить чтоб снег не таял в машине, коврики были сухие и вообще...
              • Anonymous
                3 17 дек 2012 в 18:40
                и не дышать заодно, да?)
                или с выдохом влажность не повышается?))
                • Anonymous
                  17 дек 2012 в 19:01
                  Если правильно настроена вентиляция, то ничё нигде не мёрзнет, не дует и не запотевает )

                  У меня всё хорошо )
                  • Anonymous
                    5 18 дек 2012 в 08:46
                    у тебя наверно шкода)
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 22:45
      +1
  • Anonymous
    3 17 дек 2012 в 16:49
    С выходом на мороз без куртки ничего не застудится?
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:15
      Зашибись посоветовал - снимите куртку и не пользуйтесь подогревом. Так и околеть не долго.
      Езжу в пальто, но после того как сел, отрываю пятую точку от сиденья и поднимаю локти вверх, таким образом пальто из-под жопы выходит по максимуму и не стесняет движения.
      После того как завел движок стараюсь по-немногу крутануть его до 4000 об, чтобы насос продавил масло, иначе на холостом ходу без прогрева будет маслянное голодание.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 18:21
        Зашибись всё объяснил )
        Даже спорить как то неохото )))))
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 20:48
        А это не опасно для движка, непрогретым, хоть и медленно, до 4к крутить? Я на полторы держу обычно, или можно и вправду до 4к крутануть?
        • Anonymous
          18 дек 2012 в 13:00
          Я думаю ХХ опаснее.
          • Anonymous
            1 18 дек 2012 в 13:43
            А мне кажется, что совсем наоборот.
            ХХ опаснее для завода производителя, которому не выгодны долгоживущие движки. Из-за этого, в частности, он пишет в мануале всякие глупости. Например, что греть не надо, всё и так ок =)
            • Anonymous
              18 дек 2012 в 13:46
              это не от производителя рекомендация, а отсюда http://bmwservice.livejournal.com/
              • Anonymous
                18 дек 2012 в 14:08
                Так за производителем это повторяется из уст в уста многие тысячи раз.
                Приведённый тобой автор пишет интересно, но он никогда не переубедит меня в том, что греть машину на ХХ опасней, чем на повышенных оборотах. Просто потому, что вред несопоставим.
                • Anonymous
                  2 18 дек 2012 в 14:12
                  Каждый сам пиздец своему счастью...
          • Anonymous
            18 дек 2012 в 18:44
            Прошу прощения, а что есть ХХ?
            • Anonymous
              2 18 дек 2012 в 18:56
              Сокращение от "Ха Ха" =)
              Ну или Холостой Ход - дело вкуса =)
            • Anonymous
              18 дек 2012 в 20:09
              Холостой Ход.
              Ваш КО.
              • Anonymous
                19 дек 2012 в 16:40
                КОстя?! О_о
      • Anonymous
        18 дек 2012 в 12:20
        Когда завожу обороты доходят до 3500, потом плавно падают до 1500. нужно ли мне в таком случае еще и газовать до 4000?
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 20:19
      А одеть ее после выхода на улицу не судьба?
      за 30 секунд не замерзнешь.
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 20:55
        на замерзнешь, так застудишь
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 21:06
          Зимой в баню не ходил? че-то там никто ниче не застужает когда в снег ныряют.
          • Anonymous
            2 17 дек 2012 в 21:10
            Там другое. Совсем другие механизмы.
            Я вот и в прорубь нырял, а 1 раз вышел в +5 прмозглые без куртки покурить на 5 минут - свалился с воспалением легких.
            • Anonymous
              18 дек 2012 в 13:15
              В течении недели, будучи на турбазе выходил регулярно курить в -25 - -30 (начало февраля) без куртки и без тёплых ботинков, в свитере, джинсах и тапочках. Никакого воспаления. Лёгкий насморк.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 21:25
        Ну да, только на следующее утро сопельки могут появиться.
  • Anonymous
    1 17 дек 2012 в 16:50
    |4. При прогреве салона не забываем включить кнопочку рециркуляции
    |5. Если запотевают стекла - поменяйте салонный фильтр

    Как раз если включить рециркуляцию, то будут запотевать стекла)))
    Включайте рециркуляцию вместе с кондеем
    • Anonymous
      5 17 дек 2012 в 16:56
      имеется в виду что надо включить рециркуляцию пока машина прогревается, а самому делать зарядку на свежем воздухе.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 18:23
        Забыл уточнить )
        Я прогреваю на автозапуске.
        У меня в положении "Авто" печка включается только когда двигатель немного прогревается (стрелка поднимается до нижней четверти). Ну и в машине меня нет, чтоб задышать стекла на рециркуляции.
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 21:38
          Та же байда, пока мотор холодный климат не дует... Потом начинает плавно прогревать салон...
  • Anonymous
    15 17 дек 2012 в 16:53
    1. сел
    2. завел
    3. поехал
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 16:57
      не смешно
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 17:01
        зато надежно. ни разу не подводило
        • Anonymous
          15 17 дек 2012 в 17:14
          Тогда надо так:
          0. свалил на ПМЖ в теплые страны
          1. сел
          2. завел
          3. поехал
          • Anonymous
            2 18 дек 2012 в 07:54
            0. купил машину, а не ведро
            1. сел
            2. завел
            3. поехал
            • Anonymous
              9 18 дек 2012 в 08:32
              Ну прально, в автосалоне тепло, прогревать не надо :)
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:46
      полностью поддерживаю!
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 22:51
      Такая же фигня. Только стекла очистить - и вперед.
    • Anonymous
      18 дек 2012 в 12:22
      хорошо вам с гаражом
  • Anonymous
    2 17 дек 2012 в 16:54
    > 7. Для отмораживания писалок достаточно после поездки накинуть на капот одеяло или тулуп.
    Если нужно отморозить писалки ПЕРЕД поездкой, или с собой не имеется ненужного тулупа/одеяла. Снимаем перчатку и пальцем греем каждую писалку секунд по десять. Обычно писалка заперзает на самом выходе, где туда может попасть вода снаружи, поэтому пальцем отогревается легко. В запущенных случаях - вставить в писалку кусок проволоки или скрепку и погреть зажигалкой п.6.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 21:10
      Я с собой иголку вожу.
      • Anonymous
        3 18 дек 2012 в 16:48
        Иголку, фольгу.... а минералку можно в любом киоске купить.... Эх...
    • Anonymous
      1 18 дек 2012 в 08:01
      поссать на писалки? а? тоже должно помочь
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 16:56
    Не завел авто, не тяни его на тросе-черевато для всевозможных сальников и прокладок, у моего товарища сальники рулевой рейки например выдавило, 50000 за волокуши...
  • Anonymous
    2 17 дек 2012 в 16:56
    Если примерз ручник, то надо поссать на колесо :)
    • Anonymous
      20 17 дек 2012 в 17:01
      переднее...
      Чтоб точно никуда не свалил )))
      • Anonymous
        31 17 дек 2012 в 17:14
        И насрать в запаску :)
  • Anonymous
    1 17 дек 2012 в 16:59
    Если примерзла какая-либо хрень не мешающая движению (дверь багазника, лючок безобака, и.т.п) то можно сгонять погретьсяся в ближайший торговый центр с подземной парковкой. Накрайняк - заехать на мойку, заодно и машину помыть :-)
    • Anonymous
      8 17 дек 2012 в 17:01
      Вот так поедешь на мойку одну деталь отогревать, потом еще три замерзнут :)
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 17:10
        Да, на мойке обязательно просить чтоб продули замки, вытерли насухо уплотнители и лючок бензобака изнутри.
        • Anonymous
          1 17 дек 2012 в 20:13
          Один хер толком не поможет ))
    • Anonymous
      4 17 дек 2012 в 23:32
      Вот только про замерзший лючок бензобака узнаешь у колонки, стоя со шлангом, когда за тобой очередь )
  • Anonymous
    3 17 дек 2012 в 17:00
    Быстрее прогревать машину с выключенной печкой, а потому же в процессе движения прогреть салон.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:49
      А как оттаивать стекло лобовое без продува?
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 18:16
        Взял скребок и счистил весь иней. И выбросил. Делов на пару минут )
        • Anonymous
          2 17 дек 2012 в 21:12
          И двигаться лучше чем сидеть, не так холодно.
    • Anonymous
      2 17 дек 2012 в 18:07
      Лобовое может треснуть нафик. В наши морозы (сегодня утром -37 было) лучше печку включать сразу.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:18
      А у меня в базе электрический ТЭН 1,8 кВт. Греет салон пока движок не раскочегарился. И на ветровое гад не дует пока салон не начнет греться.
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 17:00
    После мойки не пользоваться ручником - примерзнет. Ну или прогреть-просушить тормоза перед стоянкой (разогнаться, резко затормозить).
  • Anonymous
    3 17 дек 2012 в 17:02
    Если на стеклах наледь а скребка нету, поможет пластиковая карточка.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:17
      обдув неплохо помогает в таком случае.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 18:08
        Так это еще надо подождать пока горячим дуть не начнет.
    • Anonymous
      6 17 дек 2012 в 22:02
      вот только не надо пластиковой карточкой)) она на морозе становится хрупкой как стекло. Сижу теперь и жду, когда перевыпустят)
      • Anonymous
        2 18 дек 2012 в 00:38
        дык зачем хорошую карточку портить? можно у жены стащить какую-нить скидочно-накопительную :)
        • Anonymous
          3 18 дек 2012 в 18:49
          Виден опыт))
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 17:04
    В мороз перед поездкой желательно глянуть под машину - мало ли, бачок с омывайкой лопнул или радиатор потек....
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:31
      А также кот может греться под капотом.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 18:08
        Ага, после ночи в мороз ))
        • Anonymous
          19 17 дек 2012 в 18:19
          Да, мало ли кот примерз.
          • Anonymous
            1 19 дек 2012 в 16:44
            Розовый, с тебя походу пиво. Если бы не мой коммент, не было бы твоих 17 лайков!
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 17:06
    На всяких джипах при прогреве можно поставить раздатку в нейтраль и воткнуть 3-ю скорость - пущай коробка тоже греется.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:20
      Я выжимаю сцепу, втыкаю первую и грею коробас.
      • Anonymous
        16 17 дек 2012 в 19:04
        БГГгГГгГГгГГгГГгГггГГггГггГГгГГгггГгг
        Сначала идет движок, потом сцепа, потом коробас (на джипах потом еще раздатка)
        Так что ты ниче не греешь )))
        А просто тупо сидишь с выжатой педалью ))))))
        • Anonymous
          1 17 дек 2012 в 21:14
          и сцепление жгешь.
          • Anonymous
            1 17 дек 2012 в 21:46
            Вроде только прижимной подшипник в этом случае, не?
            • Anonymous
              6 17 дек 2012 в 22:09
              выжимной
              • Anonymous
                17 дек 2012 в 22:27
                Тьфу, конечно же выжимной :) спеллчекер ступил...
  • Anonymous
    15 17 дек 2012 в 17:08
    Не ленись сметать снег с крыши - избежишь лучей поноса от едущих сзади. В запущенном случае, если снег на крыше несколько раз подтает-замерзнет, получится нехилая льдина которая может кому-нить больно прилететь.
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 18:54
      Да, у меня после очередной поездки (минут на 20) в немного минусовую температуру от крыши полностью отстала льдина толщиной в 5 см, по приезду на стоянку пришлось раздалбывать ее и скидывать вниз.
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 17:12
    есть ли смысл включать нейтраль на АКПП? облегчит ли это запуск двигателя?
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:18
      не. Потому что по-идее на незаведённом двигателе в N-положение селектор АКПП передвинуть не получится.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 17:33
        ну для этого есть специальная кнопка =)
      • Anonymous
        3 17 дек 2012 в 17:39
        Получится, только смысл? Паркинг - та же нейтраль, только с блокировкой.
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 17:49
          не знаю) ну может двигателю крутить будет легче =D
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 17:35
    в салоне стекла замерзают, из-за чего это? Отогреваю кондеем.
    Зачем картонку вставляют за решеткой радиатора? :)
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 17:40
      Обдув на стекла не помогает?

      Что бы двигателю теплее было.
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 17:52
        обдув помогает, но ведь это только на лоб.
        мерзнут же еще и передние стекла
        • Anonymous
          1 17 дек 2012 в 18:14
          По бокам есть дефлекторы обдува стекол, не?
          • Anonymous
            17 дек 2012 в 19:27
            есть конечно
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 21:14
          меньше дышите.
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 21:47
      Это те, у кого термостат убитый
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 18:16
    А у меня котел! Сутра приходишь, заводишь в пол оборота. Пока снял чехол с машины - уже печка дует теплом. И это в минус 30 ;)
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:19
      Чехол? Скинь фотку ) Или аналог.....
      Котел - вестч! Очень удобная тема...
      Электрический или типа вебасты?
      • Anonymous
        19 дек 2012 в 16:50
        Вот такой. Электрический. Ставлю ласточку на стоянке. С конца октября начинают включать розетки (оплата возростает с 2000 до 2400). Т.к. электричества толпа котлов за ночь поглощает прилично, у нас на стоянке розетки врубают на 1.5-2 часа сутра. Этого хватает, чтобы в -30, когда вставляешь ключ и поворачиваешь в положение ON, стрелка уровня температуры поднималась с ходу примерно на пятую-шестую часть от рабочей температуры. Ставили с дружищей у него в гараже пару лет назад.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:21
      Знакомый воткнул в 124 Мерс 2 ТЭНа, один в ГБЦ, а второй в картер.
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 18:32
        В картер - ай, ай. Очень плохо для масла
        • Anonymous
          17 дек 2012 в 19:05
          Да ну.... смотря какой.
          • Anonymous
            17 дек 2012 в 23:33
            ТЭН из маслостанции какой-то импортной гидравлики.
    • Anonymous
      2 17 дек 2012 в 18:28
      Котёл на паровой машине штоле?
    • Anonymous
      1 18 дек 2012 в 16:18
      Морозы -42 на прошлой неделе только лишь благодаря котлу и пережил....многие просили на тросе потягать или провадами помагал...
      • Anonymous
        19 дек 2012 в 16:51
        Да, незаменимая железка. Вот сейчас розетку возле офиса выпрошу и будет мене щасте ;)
  • Anonymous
    4 17 дек 2012 в 18:32
    7. Для отмораживания писалок достаточно после поездки накинуть на капот одеяло или тулуп.
    Зачем: Двигатель сам отогреет трубочки, а одеяло не даст остыть движку достаточно быстро.
    Потом достаточно бухнуть незамерзайки и пролить до поступления её к писалкам.

    это, смотря, куда ударение, а то вдруг, метанол?)
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 19:06
      Не, метанольная невкусная!
      Только на литучих альдегидах! )
  • Anonymous
    2 17 дек 2012 в 18:48
    после мойки не складывать зеркала - могут не открыться или открыться не на 90 градусов, а на 180
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 18:56
      У меня они и без мойки какого-то фига примерзать стали. С трудом открыла, потом оказалось, что они еще и не настраиваются.
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 21:52
      Да, кстати, это тоже стоит добавить в список, т.к. неочевидно. По привычке сложил зеркала кнопкой вечером, а с утра когда ехать собрался благо вовремя заметил некислые обледенения в распор зеркал. Хорошо ещё заметил, а не сходу попытался раскрыть кнопкой.
      В итоге 5-7 минут грелась машина и ещё с полчаса минимум я всякими ухищрениями оттаивал эту наледь на пластике зеркал...
      • Anonymous
        1 17 дек 2012 в 22:16
        А у меня сама стекляшка замерзла в положении вниз - опускал чтобы запарковаться вплотную к бордюру и забыл вернуть назад, пришлось некоторое время избегать перестроений вправо, пока обогрев зеркал не растопил лед.
        • Anonymous
          18 дек 2012 в 11:54
          а голову не повернуть?
          • Anonymous
            18 дек 2012 в 14:20
            да чет на 80 в потоке головой вертеть не лучшая идея
  • Anonymous
    3 17 дек 2012 в 18:48
    11. Снимаем куртку и шапку перед посадкой в машину
    да ты упоролся)
    шапку не ношу, но блин, по утрам мне на улице теплее покурить, чем в машине сидеть пока она прогревается, хз почему так.
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 19:07
      Ну так и есть. Там ты сидишь на холодном. А на улице стоишь и двигаешься )

      Шапку/куртку снять не сразу конечно ))))))))))
      А когда салон полностью прогрелся.
    • Anonymous
      3 18 дек 2012 в 10:57
      шапку не ношу
      радуют такие товарищи в -30 без шапки, отмораживать видимо нечего.
      • Anonymous
        4 18 дек 2012 в 11:49
        Ты о чем: Там же одна кость.
      • Anonymous
        18 дек 2012 в 11:55
        Ну кстати, я вот пока совсем молодой был, мог без шапки в любой мороз ходить. А сейчас уже чувствую, что реально мозг мёрзнет.
  • Anonymous
    2 17 дек 2012 в 18:54
    пункт 7 порадовал
    Потом достаточно бухнуть незамерзайки
    все остальные ниочём...главное бухнуть!
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 21:22
      Кэп сообщает что имелось в ввиду скорее всего бУхнуть, а не бухнУть, но не скрою что до меня это дошло только раза с пятого.
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 18:54
    совет для владельцев авто с гидротрансформаторными АКПП - чтобы там не писали в мануалах, при температурах ниже -7 АКПП надо прогревать. Некоторые машины (французов с АКПП типа AL4) греть надо в строго обязательном порядке. Как это делать писалось на кадабре не раз. автор вносит в пост
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 19:08
      ЭЭЭэээээ
      А можно ссылочку? А то я в акпп профан, а пруф нужен )
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 21:55
      Подтверждаю, современные моторы можно и не особо греть, а вот АКПП работы на холодную ооооочень не любит
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 20:12
    Блять... меня эта картинко с поста в ужас приводит. Не усну теперь. Кому и накуя понадобился марковнег в -54 градуса ска?
  • Anonymous
    4 17 дек 2012 в 21:17
    Зачем мне пакетик гранитной крошки?
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 21:54
      Видимо для любителей летней резины случай чего под колёса кинуть
      • Anonymous
        17 дек 2012 в 21:55
        И как по колесикам?.. За десятую секунды мой пакетик разлетится в радиусе 5 метров и придется набирать новый.
    • Anonymous
      1 17 дек 2012 в 23:34
      Кормить голубей
      • Anonymous
        6 17 дек 2012 в 23:45
        Чтоб потом этими кирпичами на твою же машину насрали.
    • Anonymous
      1 18 дек 2012 в 16:53
      Вы не понимаете, потому что живете, видимо, на равнине )))))
      А вот за городом бывает даже новая шиповка не лезет в обледеневшую горку.
      Конечно лучше цепи возить, но это у нас как то не принято...
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 21:58
    Сегодня в реале видел что то похожее на картинку с поста. Там правда проще, в кузове грузовичка какая то "стационарная тепловая пушка", т.е. размерами примерно с генератор к которому дорожники отбойные молотки подключают. И от этой пушки шла гофра под капот пациенту :)
  • Anonymous
    17 дек 2012 в 22:00
    И да, для авто с вариаторами, я делаю так. Завожу мафынку. Потом ставлю ее на ручник и селектор вариатора в положение D. Потом иду убирать снег со стекол, фар и крыши. Пока убираю снег, варик греется сам.
    • Anonymous
      8 17 дек 2012 в 22:02
      Рано или поздно сила передачи может победить силу ручника, тогда будет печаль.
      • Anonymous
        18 дек 2012 в 13:21
        ага, уже пару раз ловил так тачку... хорошо, впереди никого не было. Надо будет ручник подтянуть как потеплеет...
    • Anonymous
      5 17 дек 2012 в 22:12
      Следующий этап - на пустой парковке заблокировать вывернутый руль, и пусть коробка греется уже в движении.
      • Anonymous
        6 17 дек 2012 в 22:29
        А, получается в том фееричном видео с десяткой не автозапуск был виноват это колхозно установленный вариатор грели :))))
    • Anonymous
      17 дек 2012 в 23:42
      Бедный варик...
      • Anonymous
        18 дек 2012 в 06:19
        если его не греть, то ему будет еще хуже в вдвижении
  • Anonymous
    18 дек 2012 в 00:44
    Если в мороз парковался задом и опускал зеркала чтоб лучше видеть - не забудь вернуть как было. Утром прилипнут - придется ехать быстрее всех чтоб в зеркала не смотреть :)
  • Anonymous
    18 дек 2012 в 07:24
    Подъехал мотором к колодцу с трубопроводом (люк) и греется машина всю ночь. НЕ знаю как у Вас там ЦРС, но у нас в Магадане пусть у тебя хоть мерс, хоть крузер, но без ночного прогрева тяжко приходиться, войлок, картонка, вебасто спасает.
    • Anonymous
      18 дек 2012 в 13:46
      А то, что с колодца может идти пар, который на двигателе привратится в иней или сосули даже - тебя не смущает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.