Написать пост

Gwynnbleidd

Прогревать ли АКПП зимой? Опроса пост.

Собсно, мужики и дамы, скоро зима. Обещают холодную. Прошлой зимой на мазда6 клаб обсуждали тему: стоит ли зимой прогревать АКПП перед движением? Метод прогрева такой:

1.Прогреть ДВС до 1000
2. Переключать режимы P-R-N-D по очереди с задержкой на каждом режиме на 10-20 секунд.
3. п. 2 повторить 3 раза.
4. ехать.

Надо ли прогревать АКПП зимой?
Да, прогреваю
138
27.5%
Нет, чушь. Почему- в комментах
134
26.7%
У меня МКПП
230
45.8%
проголосовало 502 пользователя
131 комментарий 1нравится 1избранное
Q2W
  • evelev
    14 сен 2012 в 00:08
    где-то читал или слышал, что если в машинке 100% работающий ручник-то лучший способ прогрева это воткнуть D, затянуть ручник и идти счищать снег.
    но что-то сомнительно
    *у меня МКПП если чо*
    • Tifon
      2 14 сен 2012 в 00:11
      Зимой не на чистом асфальте машинка уедет без владельца :D
      З.Ы. Аналогично у меня МКПП, возможно не знаю некоторых нюансов.
      • horses
        14 сен 2012 в 09:50
        Видимо актуально для заднего привода.
    • Gwynnbleidd
      13 14 сен 2012 в 07:11
      сцыкотный малек способ)
    • a666d
      14 сен 2012 в 08:00
      я лично грею (только на D, т.к. на R давление масла больше) и с кем только не общался все советуют в любом сервисе греть, иначе можно бублик угробить от вязкого масла. А вот с ручником лучше не баловаться так, то что уедет это еще пол беды =) а вот то что "мозги" не получают сигнал с концевика педали тормоз - хуже. Мне когда в сервисе ставили "держатель дистанции в пробке" ставили обманку на концевик, чтобы когда машина притормаживается ручником не перегружать коробку.
      • Chevava
        1 14 сен 2012 в 17:49
        Что за держатель дистанции?
        • a666d
          1 14 сен 2012 в 18:08
          уже в какой-то теме писал. машина пришла с Америки, там была имплантирована система от вольво, которая умеет держать дистанцию в глухой пробке. смысл в 2х словах: в машине стоит эл ручник с сервоприводом (5 положений натяжения ручника, для плавного притормаживания), передний парктроник фирмы белтроникс (в качестве дальномера), круиз для нажатия на газ и блок мозгов от вольво. Встаешь в пробку (скорость не более 10км/ч) нажимаешь кнопку отпускаешь все педали и все, машина сама придерживает дистанцию в 1,5-2 метра до впереди идущего авто (скорее просто игрушка, чем нужная вещь).
          • Chevava
            2 14 сен 2012 в 18:17
            Крутоже!
            А почему считаешь игрушкой? Я бы в Московском трафике такую поюзал.
            • a666d
              1 14 сен 2012 в 18:37
              ну так я сам с москвы и часто по вечера в областные пробки стою... по началу юзал, но потом понял что не идеальна. кто-то лезет, попадает в действие детектора, машина его пропускает и так по 2-3 машины за раз бывает) ну и всрано потом не всегда едет так медленно... пробовал тоже на волько на тест драйве там система умнее уже стала) на последнем мерине внедорожнике, не помню как его, так вообще супер, до 120 работает и с функцией поддержки траектории. а по моей "херня, но приятно" =)
              • Chevava
                14 сен 2012 в 19:07
                Спасиб, буду знать )
              • dolgonosic
                17 сен 2012 в 12:49
                с краснодара ты, а не с москвы
                • a666d
                  17 сен 2012 в 12:58
                  откуда такая информация?)) когда-то, лет 10 назад, да был с Кубани, а сейчас официальный замкадышь)
                  • dolgonosic
                    17 сен 2012 в 13:19
                    с номеров автомобилей в профиле
                    • a666d
                      17 сен 2012 в 13:21
                      все свои авто ставлю на отца в краснодаре, так безболезнее ездить на кубань, мозги не делаю за московские номера.
    • name-no
      5 14 сен 2012 в 08:16
      Это то же самое, что врубить ручник на механике, включить передачу и попробовать её прогреть. Если машина стоит на месте — греется только сцепление, в случае с автоматом — гидротрансформатор. На стоячей машине в коробке не двигается ни одна шестерёнка. Поэтому если тебе кто-то предложил такой способ прогрева — назови его неграмотным мудаком.
      • Gwynnbleidd
        2 14 сен 2012 в 09:44
        ну дык гидротрансформатор то и надо прогревать в нем же масло бегает.
      • horses
        14 сен 2012 в 09:52
        Плюс если на автомате такой вариант вполне возможен (он ничем особо не отличается, от стояния на светофоре на красный с ногой на тормозе), то на ручной - такое не возможно. Машина тупо заглохнет.
        • dolgonosic
          2 14 сен 2012 в 11:51
          ничем особо да....тоже на мкпп ездишь?
          • horses
            1 14 сен 2012 в 15:40
            Езжу на автомате. Когда на мкпп подъезжаешь к светофору, то нажимаешь сцепление и тормоз (короче передачу выключаешь). Когда подъезжаешь к светофору на акпп, то просто нажимаешь на тормоз и все. Поэтому держание машины на тормозе, от держание машины на ручном тормозе для коробки ничем не отличается абсолютно.
            • dolgonosic
              17 сен 2012 в 12:45
              Расскажи ка мне о великий ум, почему нельзя включить P -> D, затянув машину ручником?
              • horses
                17 сен 2012 в 12:54
                Потому что снятие блокировки стоит только на педали тормоза, а не ручнике. Но при этом, вам никто не запретит переключить D -> P при натажатом формально тормозе, но при катящейся машине.

                Почему это сделали? Скорее всего умышленно: так как человек может переключить, не помня про ручник и потом голову ломать голову, почему машина не едет. Так же на переднем приводе зимой машину на ручнике может потащить по льду (блокируются ведь им задние колеса только).
                • dolgonosic
                  17 сен 2012 в 13:20
                  отсюда следует, что все таки для машины не одно и тоже, держать ее тормозом или ручником?
                  • horses
                    17 сен 2012 в 14:22
                    Отсюда следует, что, если у вас задний привод - то вам пофиг и для вас это одно и то же почти. Для переднего - нет, не одно и то же.

                    Но я говорил не про машину в целом, а про коробку и как ей при этом.
              • Timur1976
                18 дек 2012 в 02:32
                Поправка, с D на P попасть не так-то просто, при едущей машине. Хотя, РМ проверяли подобное, когда на движении перевести рычаг до R для тормоза - но машина ехала дальше, т.е. блокировка не сработала.
                А так, ты сначала на N попадешь, потом на R, и уже потом, если повезет, на P
      • basssist
        14 сен 2012 в 13:35
        у меня в коробке жижа сообщается между гидротрансформатором и всем остальным, так что прогреваясь в "бублике" она прогревает остальное, а кроме жижи там вообще-то больше нечего прогревать, так что не вижу в чём тут неграмотность.
  • sergeycure
    2 14 сен 2012 в 00:24
    я не прогреваю.даже читал что коробки щас такие умные что пока масло не прогреется то высокую передачу не врубит-ну или как-то так!
    • Delfi
      5 14 сен 2012 в 08:05
      сложно, когда даже коробка передач бывает умнее хозяина машины))) это не лично к кому-то адресовано)
  • klinsmann
    14 сен 2012 в 00:41
    Бред какой-то. Машину прогревать не нужно.....
    • Q2W
      5 14 сен 2012 в 02:42
      Сразу прогретую покупать, ага.

      Это маркетологическая чушь о том, что прогревать не надо. Чтобы мы не прогревали и у нас быстрее кончались двигатели. И мы быстрее шли покупать новые машины.

      А называется это всё "запланированное устаревание".
      • dbond
        2 14 сен 2012 в 08:50
        На холостых оборотах современный двигатель греть бесполезно, а подсосов сейчас не делают.
        • Gwynnbleidd
          1 14 сен 2012 в 09:44
          двигатель надо греть не на холостых а до холостых
          • horses
            14 сен 2012 в 09:53
            Я думаю, dbond имел в виду, что современные машины, которые плош обложены экологическими нормами, тупо на холодную не выставляют повышенные обороты для прогрева (это же компьютер делает, а не сам двигатель так умеет сам собой), т. е. машина сразу после завода работает только на холостых.
            • dbond
              1 14 сен 2012 в 10:33
              ну почему же. На холодную у меня порядка 1000 об/мин в зависимости от заряда аккумулятора и включения кондиционера, может быть, и выше. Но просто на холостых двигатель греется очень долго. А давление масла при этом низкое! Рабочий режим от 2500 до 4000 оборотов вот на этих и грейте, а почему бы не ехать при таких оборотах? При проектировании двигателя закладывается режим работы без прогрева, но мы блядь в России умнее всяких тупых инженеров. Поэтому будем душить холодный движок по пол часа на холостых!
              • Gwynnbleidd
                3 14 сен 2012 в 10:34
                хз, японские инженеры в мануале написали что во первых не щелкать АКПП на оборотах выше 1000, во вторых-греть
              • Q2W
                14 сен 2012 в 10:40
                А тебя не смущает, что твоим французским инженерам выгодно, чтобы ты менял машины сразу после окончания гарантии?
                • dbond
                  14 сен 2012 в 10:41
                  Не смущает. Гарантия 3 года назад закончилась, а я кроме расходников ничего не меняю.
              • horses
                1 14 сен 2012 в 10:48
                Ничего глобально там не изменилось в двигателе. Двигатели точно, надежнее не стали, чем те, что ставили раньше (которые без кап ремонта могли пробегать по 500 тысяч, заливаясь левым маслом и кушая наш левый бензин). Просто если машина новая, то она свой гарантийный срок отбегает без проблем, даже если ты на ней, холодной, сразу жечь будешь.
                Но износ при этом все равно более повышенный идет, а тем более, если где-то есть проблема, где-то прокладка поистрепалась или еще что-то, то скорее всего как раз в этот момент все и накроется.

                Кстати, все эти иномарки не разрабатываются специально для нашего климата. Может быть они и адаптируют подвески для наших раздолбанных дорог, но не для наших морозов. Вон на сайте тойоты нашел, что машину нельзя использовать при температуре ниже -40. Вообще. Если такой факт вскроется, при гарантийном ремонте, то в ремонте могут отказать. Т. е. на машине вообще нельзя ехать. можно подумать, что при -35 все кардинально меняется и на не прогретой машине сразу можно топить...
                • dbond
                  14 сен 2012 в 10:52
                  Да ничего нельзя использовать ниже -40 без ущерба для механизма. Даже таз который выпускается в России.
                  Не предназначены материалы для критических температур. В первую очередь - резина, пластик, смазочные материалы. У металлов тоже есть хладноломкость, так, что не перегибайте палку. 40 это даже хорошо. Ниже -25 на машине лучше не ездить. Про сибиряков я молчу им деваться некуда, но износ никуда не денется.
                  • klinsmann
                    14 сен 2012 в 11:03
                    Масло моторное до -40 и рассчитано как раз.
        • Q2W
          14 сен 2012 в 10:25
          Когда современные двигатели начнут делать совсем из фольги, тогда будет бесполезно. Потому что они будут прогреваться мгновенно. Но я сомневаюсь, что такие двигатели будут способны переварить момент, которым можно толкать машину.
          • klinsmann
            1 14 сен 2012 в 10:33
            Давайте рассмотрим любую инструкцию к современной машине:
            - работа двигателя на холостых оборотах не допустима.
            - прогревать автомобиль не требуется

            Кстати попробуйте на холостых дизельную машину разогреть. Ага)
            • klinsmann
              14 сен 2012 в 10:35
              Кстати у меня в машине даже нет на приборке датчика температуры двигателя.....) Он там просто не нужен.....
              • horses
                14 сен 2012 в 10:49
                А если у вас радиатор пробьет и антифриз вытекет? Как вы заметите перегрев двигателя?
                • kasperr
                  3 14 сен 2012 в 10:56
                  Лампочка загорится красненькая:)
                  • horses
                    14 сен 2012 в 15:41
                    О превышении температуры допустимой?
                • Tifon
                  1 14 сен 2012 в 11:00
                  Когда пар повалит из под капота :D
                  • horses
                    14 сен 2012 в 15:41
                    Он может валить оттуда и при других поводах :)
                • klinsmann
                  14 сен 2012 в 11:03
                  Хорсес, ага, сообщит тогда борт. компьютер.
            • dbond
              3 14 сен 2012 в 10:36
              Не поддавайтесь на разводку маркетологов в инструкции! :))
            • basssist
              14 сен 2012 в 13:52
              Кстати, да, дизелёк 87 года сам поднимает обороты пока не прогреется до нужной температуры) Правда, не помню что говорит инструкция - нужно ли стоять или нет.
            • Allalala
              1 14 сен 2012 в 16:11
              Объясните про дизель, пожалуйста.
              • dbond
                2 14 сен 2012 в 19:15
                КПД у него выше, меньше тепла выделяется.
    • Gwynnbleidd
      1 14 сен 2012 в 07:04
      и масло менять тоже
      • klinsmann
        14 сен 2012 в 10:35
        масло менять во время планового ТО.
        • MadeOfSun
          1 14 сен 2012 в 10:44
          ага,не чаще,а то вдруг двигатель подольше проживет ;))))
    • PopikRUS
      1 14 сен 2012 в 14:38
      Ну летом в принципе нет смысла прогревать, правда и валить в отсечке первые минут 5-10 не следует.
      А зимой в -35 лучше все таки прогреть масло, чтобы оно хоть как то начало течь и смазывать двигатель
  • rusabakumov
    3 14 сен 2012 в 00:46
    Прогреть до 1000 это до красного каления типа? :)
    • MadeOfSun
      1 14 сен 2012 в 01:09
      до 1000 оборотов)
      • Timur1976
        14 сен 2012 в 05:28
        Гм, у меня холостой ход 750 :)
        • Gwynnbleidd
          2 14 сен 2012 в 07:05
          ну до 800-750 в минус 15 она будет греться 15 минут (у меня например). давным давно читал что 1000 на P это норм для АКПП. когда на D щелкаешь сразу становится 900
          • svk
            14 сен 2012 в 16:15
            Такое сильное падение оборотов при включении D говорит о неисправности гидротрансформатора.
            • Turbocat
              14 сен 2012 в 16:18
              Это сильное?
              • svk
                14 сен 2012 в 16:22
                100 - сильное.
                Несильное это 10-50
            • Gwynnbleidd
              1 14 сен 2012 в 16:26
              надо сообщить владельцам всех мазд 6 что у них неисправен ГТ) ибо так у всех, кто не греет прям уж до холостых). А если например машина прогрета то при переключении P-D обороты скачут максимум на 10-30
  • MadeOfSun
    14 сен 2012 в 01:08
    у меня автозапуск. не занимался этими дерганиями д-2-л. надо будет попробовать,может будет разница :)
  • maxuv
    1 14 сен 2012 в 01:20
    если нормально машину прогревать, не до 1000 оборотов, а до рабочих 700та примерно- я думаю к этому времени коробка "оттаит", да и вообще некоторое время спокойно очень ехать буквально 20-30 км/ч-и все будет гуд, не превышать 1800 оборотов при разгоне и норм. У меня МКПП - но я даже на ней так делаю
    • Gwynnbleidd
      1 14 сен 2012 в 07:06
      на акпп на паркинге машина дольше греется до холостых. Если я прогрею на паркинге до 1к потом включу драйв обороты сразу же упадут до 900
      • maxuv
        14 сен 2012 в 20:11
        это понятно, так вопрос во времени?) я около 11 минут грею зимой-меня не напрягает, зато потихонечку сама оттаивает) а вот если времени мало тогда не знаю что посоветовать)
  • alehandrodevic
    2 14 сен 2012 в 01:27
    на сколько помню, коробки автомат имеют свой радиатор, который установлен внутри радиатора двигателя, летом - избыточное тепло передается охлаждающей жидкости, а зимой наоборот - масло нагревается и прогревает коробку...
    • horses
      14 сен 2012 в 09:55
      Думаю тут все чисто индивидуально и от конкретной машины зависит. У меня точно нет никакого радиатора внутри радиатора двигателя.
      • murzila51
        14 сен 2012 в 11:48
        есть обязательно, читай мануал
        • Turbocat
          14 сен 2012 в 12:12
          На некоторых коробках могут быть просто ребра для воздушного охлаждения
          • murzila51
            14 сен 2012 в 12:26
            ну эт только на старых коробках, там тепла меньше выделяется.
        • horses
          14 сен 2012 в 15:43
          Да нету. Я знаю как там все устроено, там не может быть физически никакого еще радиатора. Там перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера. Потом основной радиатор, где входной патрубок и выходной (и пара проводов для датчика). И все. Никакой дополнительный радиатор, дополнительные трубки к радиатору не идут.
          Там может быть еще один радиатор, но это на турбину и он идет отдельно, а не внутри одного из.
          • Turbocat
            1 14 сен 2012 в 15:58
            Может быть небольшой теплообменник с ОЖ, у меня так например сделано.
          • murzila51
            14 сен 2012 в 21:33
            какая машина то?
            • horses
              15 сен 2012 в 18:09
              Тойота Креста
              • kdonskoy
                17 дек 2012 в 22:14
                Он рядом должен быть с основным радиатором. У королл так.
                • horses
                  18 дек 2012 в 08:17
                  Я менял основной радиатор и нет там никакого от коробки точно могу сказать. Да и с короллой сравниваться нельзя. Все таки у кресты коробка размером как у короллы двигатель. Там только "масла" для коробки влазит более 6 литров.
      • svk
        14 сен 2012 в 16:16
        Там не радиатор, там банальный теплообменник.
        • horses
          15 сен 2012 в 18:09
          Но видимо он не на радиаторе, а где то в системе двигателя.
  • MaxKadett
    7 14 сен 2012 в 01:45
    Завожу машину, Даю прогреться двигателю и соответственно опуститься стрелке. Зажимаю тормоз, перевожу на D, жду 20 секунд, отпускаю тормоз и еду. Первые 4-5 минут стараюсь ехать плавно, без резких стартов/финишей.
    • Gwynnbleidd
      14 сен 2012 в 07:07
      да, такой вариант тоже практикуют
    • Kalashmatik
      14 сен 2012 в 13:13
      +1 так же делаю
  • Ald
    31 14 сен 2012 в 01:58
    А ты уже определился, какой воздух в шинку закачивать? Мне вот байкальский советовали, говорят - если омулями пахнет - резина дольше ходит.
    • Gwynnbleidd
      3 14 сен 2012 в 07:08
      я закачиваю с запахом клубники.

      гениальный коммент, аргументированный и по делу
      • Ald
        1 14 сен 2012 в 17:38
        А какую пользуете? Свою огородную или покупную?
        • Gwynnbleidd
          1 14 сен 2012 в 18:05
          только натурпродукт. в магазинах, знаете ли, одно говно да пестициды. вам не нужно? завалялась пара баллонов, отдам со скидочкой
    • musicman67
      14 сен 2012 в 09:55
      ржунимагу
  • UpGrade
    1 14 сен 2012 в 02:12
    Главное сразу не топить, само прогреется :)
  • Aldekein
    14 сен 2012 в 02:32
    Я считаю, что разогреть масло в любом случае нужно, но не думаю, что это нужно делать дольше, чем разогрев двигателя.
  • Ald
    10 14 сен 2012 в 02:34
    Я масло не больше минуты грею. Потом свининку в специях бросаю. Ой, подождите, у вас тут другая атмосФера.
    • Ald
      14 сен 2012 в 02:37
      На самом деле, я пытался набрать ответ автору, с ником как у меня, но длиннее. Но этот дебильный ойпад решил все за меня.
  • basssist
    1 14 сен 2012 в 03:44
    Последнюю зиму прогревал. Врубал драйв и стоял на тормозе 2-5 минуток. Насколько я понимаю, щёлкать все режимы не обязательно, жижа хорошо прогревается как раз на драйве. Стал так делать, потому что заметил, что в мороз на холодную тупит и переключается рывками, и вообще едет неохотно. Возможно, у меня просто полностью гидравлическая коробка, без электроники, и в современных электронных коробасах такого не происходит - не знаю. Эффект от прогрева заметен на температурах ниже 0..-5.
    Ручник не пашет, поэтому пытался упирать колесо в бордюр, и параллельно чистить снег. Когда машина пару раз чуть не уехала без меня, решил так больше не делать :)
    • Gwynnbleidd
      14 сен 2012 в 07:08
      да, такой способ тоже известен
  • Timur1976
    14 сен 2012 в 05:32
    По-моему, я что-то подобное уже спрашивал ранее, на старокадабре.

    Сильно не грею, завел, брелок в карман, идем чистить снег, если был, печка включена на 1-ку (стекло+салон). Потом сажусь, перевожу акпп по всем режимам и обратно в P ставлю. Дождался теплого воздуха из воздуханов :) Ставлю 2-ку и поехал. Когда стрелка температуры заметно оторвется от нижнего положения, перевожу на D. Это у меня еще автозапуск не установлен. Чуть позже доустановлю, буду а/з запускать, пока до машины иду.
  • Genix
    2 14 сен 2012 в 07:45
    Вопрос из разряда "делать ли по утрам зарядку?"
    • Timur1976
      2 14 сен 2012 в 08:06
      Зарядку аккумулятора автомобиля и телефона лучше делать с вечера, утром толку никакого (C)КЭП
    • Gwynnbleidd
      14 сен 2012 в 09:45
      дык делать или нет?:
      • Timur1976
        14 сен 2012 в 11:34
        ну тебе же ответили! вечером, утром бесполезно совсем :)
  • pdacity
    6 14 сен 2012 в 09:03
    Прогревать ли МПХ зимой перед тем как посЦать ?

    Метод прогрева такой:
    - достать
    - плавными движеньями согнуть - разогнуть в левую сторону 5 раз
    - плавными двиденьями согнуть - разогнуть в правую сторону 5 раз
    - нежно оттянуть 5 раз мошонку вниз
    - сказать окружающим что не дрочишь, а РАЗОГРЕВАЕШЬ !
    - прицелиться
    - сЦать
    - стряхнуть, убрать

    ПРОФИТ !
    • Allalala
      1 14 сен 2012 в 21:41
      Боюсь даже спросить, какие инструкции для меня будут...
      • Timur1976
        18 дек 2012 в 02:36
        Все очень просто, у мужчин снаружи, у девушек внутри :)))
  • MadeOfSun
    14 сен 2012 в 09:16
    дело в том, что стоя на месте масло не прогреется,так как там оно без движения особого.... конечно можно несколько минут постоять на Д, хуже не станет, но и температура особо не поднимется,пока мотор не нагреется. По крайней мере у меня так,так как "радиатор" автомата находится в радиторе мотора.
  • kasperr
    2 14 сен 2012 в 09:17
    Товарищ Аслонян в своей радиопередаче говорил, что французские автоматы греть надо, а то сломаются быстрее чем нужно, японские - можно не греть.

    Лично я немного грею, обычно D+ручник. Зависит от температуры, если не больше минус 10, то секунд 30. Если больше, то там дольше.
    • Gwynnbleidd
      4 14 сен 2012 в 09:46
      французские автоматы грей не грей один хрен сломаются)
      • Timur1976
        18 дек 2012 в 02:36
        какая такая Грей?
  • name-no
    2 14 сен 2012 в 09:34
    Надо же, на кадабре та же зараза: греют коробки, включив передачу и нажав на тормоз. Коробка — это редуктор, если колёса не крутятся, то в ней не вращается ни одна шестерёнка. Как это помогает прогреву в таком случае?
    • Turbocat
      1 14 сен 2012 в 09:37
      В гидротрансформаторе атф в любом случае крутится, а на передаче уже с нормальным давлением
      • name-no
        14 сен 2012 в 09:43
        То есть, греем гидротрансформатор, правильно? Ну так он не хуже прогреется за то время, что мы выезжаем с парковочного места.
        • Turbocat
          14 сен 2012 в 09:50
          Мы греем масло(атф), которое циркулирует по всей коробке. В принципе, да не хуже тихонечко проехать по дворам на холостых оборотах.
  • Turbocat
    14 сен 2012 в 09:36
    Немного грею, двигатель чтобы обороты выровнялись и упали немного, коробку на драйве чуток чтобы масло разогнать, на всех режимах смысла нет - атфка одна и та же крутится. А вообще гидротрансформаторы нормально на месте должны греться, там же атфка уже с рабочим давлением начинает крутиться если на тормозе держать, дсг и роботы бессмыслено так греть.
  • vamp756
    14 сен 2012 в 09:53
    АКПП. Зимой даю погреться от 2-5 мин (иногда просто с автозапуска заводится, пока спускаюсь, она нагревается). Летом, 10 сек и поехал. Грею на ходу, но не жму тапку, жду пока хотя бы до 50 согреется, потом можно ехать нормально
  • AlienJust
    14 сен 2012 в 10:22
    • andriano01
      1 14 сен 2012 в 13:21
      И таким людям можно верить?
      "Поставить на "D" и нажать газ и тормоз"
      • horses
        1 14 сен 2012 в 15:44
        И что смутило?
      • Gwynnbleidd
        1 14 сен 2012 в 16:11
        эээ, тащемта это называется "стал-тест", так еще вроде акпп на некоторые неисправности проверяют)
        • andriano01
          14 сен 2012 в 16:36
          ну как бы не по 30 секунд?
          Да и учат, что левая нога = Сцепление.(На тормоз ни ни).
          стереотипы все порушили.
          • Gwynnbleidd
            14 сен 2012 в 18:06
            а чодкие ровные посоны сракеры кстати так и шашкуют на акпп - левая тормоз правая газ
      • AlienJust
        14 сен 2012 в 17:36
        ну я не спец, но вообще, в этой программе обычно встречаются весьма полезные советы :)
  • madjke
    2 14 сен 2012 в 10:57
    Пришел, завел, почистил от снега, и вперед. Нет снега, пофиг, сел и поехал.
  • SaintAnger
    14 сен 2012 в 13:41
    У меня МКПП,НО.
    по-моему переключать это онанизма...
    прогрел мотор,сел и поехал,но плаааааааааааавненько не газуя. Когда прогреется сам почувствуешь.
    Я чувствую когда МКПП прогревается.
    • Tifon
      1 14 сен 2012 в 15:31
      Я пока из гаража выезжаю по ямам на 1 передаче у меня и двигатель прогревается, и амортизаторы =)
      • SaintAnger
        14 сен 2012 в 15:33
        вот,у меня раньше так же было....а щас на стоянке рядом с асфальтом :(
        амморы тоже грею...

        ЗЫ еще желательно багажник не открывать на холодном авто и сильно не хлопать зимой,так дольще амморы багажника проживут...
        • Tifon
          14 сен 2012 в 15:36
          У меня на багажнике пружины стоят, скрипят правда уже ппц :(
        • horses
          14 сен 2012 в 15:45
          Да я пока до работы зимой доезжаю, у меня амортизаторы так и не успевают прогреться...
          • Tifon
            14 сен 2012 в 15:46
            К соседнему дому ? :)
            • horses
              14 сен 2012 в 15:48
              Нет, около 10 км. Опять же они греются, когда они "работают", т. е. на постоянной неровной дороге. но в моем случае может они и прогреваются, но машина зимой все равно значительно жестче ездит. Обычно это при -20
        • Timur1976
          14 сен 2012 в 17:44
          У меня прошлой зимой умер аммор багажника. Поставил новый, такшописец теперь стало, если его не придержать, взлетает на реактивной скорости, один раз по челюсти заехал, еле увернулся. :)
          • SaintAnger
            14 сен 2012 в 18:20
            я когда крышку багажника зашумил,стало наоборот...мееееееееедленно поднимается :)
            ищу усиленные амморы на матрёшку :)
            • Timur1976
              18 дек 2012 в 02:38
              Бери от ЗиЛа, не прогадаешь
  • rammer
    14 сен 2012 в 23:09
    Втыкать скорости R-N-D и назад и так несколько раз точно не стоит. Прогреть двигатель до рабочей температуры (нижней метки на шкале) или нормальных холостых и можно медленно ехать. Переключением скоростей на холодной только быстрее автомат загубите ударами на холодную. ИМХО.
    3-я машина, сейчас механика, 1-я и 2-я с АКПП, суммарный пробег на них более 300тыс.км. Переключениями никогда не грел, только прогрев двигателя и медленное движение.
    • Timur1976
      18 дек 2012 в 02:38
      Моя хонда на холостых вообще не греется. Приходится на 2-ке выезжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.