Зима, крестьянин торжествуя идет в метро..
Ну что? Замерзли? -15 на градуснике в Москве. Из сурового Челябинска с их -32 смотрят на эту оттепель как на.. Ну сами придумайте как на что. А людям из села Оймякон, что в Якутии, и -32 как-то всего лишь слегка прохладно с их текущими -53.
К чему это я? Вот к зиме никак не могу привыкнуть. То снег шел, я газу в повороте слегка дал, машину понесло немного. И всякие есп помогли мне нормально дальше поехать. Но зарубка в голове осталась, что нефиг так делать. А вчера вот не смог машину завести. Можно ржать тут. Неделю простояла, слегка промерзла, ибо по пути на работу предпочитаю заниматься фитнесом и интеллектуальными упражнениями, т.е. пару км. пешком до метро, а в метро книжка. А вчера вот надо было прокатиться немного, и тут такая засада. Нормальный бы человек завелся, прогрелся и поехал с комфортом. Но нет, мы не такие, мы летом разбалованы. Ведь летом как? Подошел, стартером крутанул, машина сполпинка завелась и поехал. И пофиг на все потребители. А зимой что? Масло густое, движок крутить трудно. Хоть слегка, но помочь прокрутить его надо. А не помогли. Зажигание включили, фары загорелись - мы их не отключаем, ключик вынул - они погасли, а ручку дергать каждый раз лень. Фары загорелись, климат, сука включился, ибо автоматически он включается при включении зажигания. И на педальку сцепления нам лень было нажать. В итоге с такой нагрузкой, стартер сказал вжжик-вжжик-вжжик и замолк. Помучил я его еще немного и пошел в метро. Возьму сегодня аккум домой погреть, авось сможет завести после этого. Если не поможет, буду клич друзьям кидать, курить будем. А мораль здесь простая - думать надо.
К чему это я? Вот к зиме никак не могу привыкнуть. То снег шел, я газу в повороте слегка дал, машину понесло немного. И всякие есп помогли мне нормально дальше поехать. Но зарубка в голове осталась, что нефиг так делать. А вчера вот не смог машину завести. Можно ржать тут. Неделю простояла, слегка промерзла, ибо по пути на работу предпочитаю заниматься фитнесом и интеллектуальными упражнениями, т.е. пару км. пешком до метро, а в метро книжка. А вчера вот надо было прокатиться немного, и тут такая засада. Нормальный бы человек завелся, прогрелся и поехал с комфортом. Но нет, мы не такие, мы летом разбалованы. Ведь летом как? Подошел, стартером крутанул, машина сполпинка завелась и поехал. И пофиг на все потребители. А зимой что? Масло густое, движок крутить трудно. Хоть слегка, но помочь прокрутить его надо. А не помогли. Зажигание включили, фары загорелись - мы их не отключаем, ключик вынул - они погасли, а ручку дергать каждый раз лень. Фары загорелись, климат, сука включился, ибо автоматически он включается при включении зажигания. И на педальку сцепления нам лень было нажать. В итоге с такой нагрузкой, стартер сказал вжжик-вжжик-вжжик и замолк. Помучил я его еще немного и пошел в метро. Возьму сегодня аккум домой погреть, авось сможет завести после этого. Если не поможет, буду клич друзьям кидать, курить будем. А мораль здесь простая - думать надо.
Вот. Электроника. Продается на всех рынках. Просто и надежно как топор. У меня такой.
1 - выключено всё. Только фары могут включаться.
2 - можно включить радио, стеклоподъемники, обдув.
3 - само зажигание.
Вчера он даже магнитолу новую подключал - делал через отдельную кнопку специально, что бы аккум. не садило.
Двигатель и прямо хорошо завёлся, по звуку слышно, до этого как-будто напрягался он немного.
Элементарно ехали с Белоруссии летом, жара была -30. Всю дорогу с кондиционером. По приезду в Питер открыли окна - и о ужас, дышать невозможно, чувствуется влажный воздух, по сравнению с теми краями.
Когда утром сдаишься заводить мойшину, надо не сразу ее остервенело крутить стартером, а повернуть ключ в ON, подождать несколько секунд, а потом заводить. реально легче заводится
>Если у вас действительно есть такая проблема
не понял, это про какую из проблем? хреновый запуск в мороз или хреновые свечи?
да в принципе у меня нет ни того, ни другого, машине год. Заводилась пока всегда с первого раза, самое холодное - минус 27. Просто сейчас по утрам не с полтычка заводится, а с таким способом как я выше написал такое ощущение, что легче мотору заводиться