Написать пост

bower

О дворниках

У меня изначально долго стояли родные дворники, почти 3 года но умерли. Резинки менять не стал, проще новые купить. Брал разные бескаркасные подороже, подешевле всё равно сдыхали через 4-6 мес. Надоело, хотел уже резинки на родных сменить, но услышал о DENSO гибридных, отзывы в большинстве положительные и конструкция интересная,решил взять. Про то что чистят отлично-правда без преувеличений максимум через 2 взмаха стекло чисто и без разводов. Теперь буду надеятся что и жить будут как обещали долго. Цена 1400 р за 65 и 45.
А чем трёте вы?
А чем трёте вы?
каркасные
79
19.7%
безкаркасные
243
60.4%
меняю резинки на родных
25
6.2%
гибридные
14
3.5%
спец. зимние в чехле
16
4.0%
трепкой, веником, тем что попадёт..
25
6.2%
проголосовало 402 пользователя
19 комментариев нравится избранное
  • venomtver
    09 дек 2012 в 02:09
    С родными (каркасными) проездил примерно месяц и больше моего терпения не хватило. Поставил бескаркасные и доволен.
    С каркасными ездить в дождь сущий АД.
  • Skotch
    09 дек 2012 в 02:31
    Из личного опыта дворники почти не убиваются за исключением моментов заморозков когда ими начинаешь пытаться смохнуть ззамерший в лед на лобовом который не смотря на обогрев не до конца оттаял. в этот момент они сразу убиваются.
  • Tdr
    09 дек 2012 в 02:40
    С родными китайскими каркасными проездил 18000 км. Потом стали плохо тереть, поменял резинки.
  • olegsuv
    1 09 дек 2012 в 03:23
    Что за каркас у дворников?
    У меня дворники стандартные, такая типо дуга, потом 2 дуги поменьше, потом 4 дуги... - это какой тип?
    • venomtver
      1 09 дек 2012 в 03:32
      Каркасные

      Бескаркасные
      • kwin
        09 дек 2012 в 03:47
        Бескаркасные реально лучше трут или в чём профит?
        • Dusha
          09 дек 2012 в 04:25
          Лучше трут качественные дворники, а вот какой тип уже пофиг.

          Были и те и другие, разницы нет, а за модой не гонюсь уже)
  • vyobukhov
    1 09 дек 2012 в 08:23
    Покупаю новый оригинал и не парюсь...
  • Jouflay
    09 дек 2012 в 08:34
    Были каркасные - сдохли. Пошёл купил "Чемпионы" безкаркасные - дворник со стороны водителя оставлял непрочищенную область, запарила меня эта грязь, заменил один дворник на каркасный и даже лучше.
    Мне кажется по ситуации смотреть, а дворники это так - расходник. За полгода 1к рублей не жалко.
  • akiritch
    09 дек 2012 в 09:28
    ALCA winter на зиму и Bosch Aerotwin на лето.
  • Timur1976
    09 дек 2012 в 10:02
    По ГОСТу 5 движений должно быть :)
    Себе искал бескаркас зимний, в итоге, взял какие-то autolife обычные, пока держатся, стекло чистили нормально.
    • Tdr
      1 09 дек 2012 в 10:11
      Это какого года ГОСТ, интересно? За 5 движений приехать куда-то можно будет :)
      • Timur1976
        1 09 дек 2012 в 10:28
        Не помню. Просто, когда дворники тестировали в Главной дороге и в других журналах и передачах, ссылались на ГОСТ, в котором сказано про 5 движений. Хотя я не понимаю, почему 5, ведь дворнику еще вернуться надо не?
  • DrDeath
    09 дек 2012 в 11:46
    • phoptik
      09 дек 2012 в 21:49
      о, это зимний вариант какой то да? есть толк в них?
      • DrDeath
        10 дек 2012 в 08:22
        Обычные зимние, не мерзнут и держат форму по стеклу
  • discotime
    09 дек 2012 в 12:13
    стоят безкаркасные, вроде трут, но еслиб можно было бы, то поставил бы дешевые чемпионы, которые офигенно стирают, стоят копейки и их хоть каждый сезон меняй (все равно цена будет в год как у одних безкаркасных)
  • iXax
    09 дек 2012 в 13:46
    Отличный выбор.
    У меня предыдущие прожили год, но пробег был очень большой и трассы не самые лучшие, например Москва → Питер → Москва осенью, ну вы понимаете)
  • Grenzebach
    10 дек 2012 в 14:11
    Стояли Бош, но вчера на стоянке их сняли. Купил ProSport, товарищ говорил, что вроде нормальные. Всетаки мне Бош больше понравилсь, терли лучше, хоть и полосить начали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.