после этого машину начинает нести в другую сторону
неподготовленный человек в 90% опаздывает с поворотом руля в другую сторону и начинается ритмический занос, а потом встречка или обочина.
Только тренировки,
+1. с рулем или без руля все равно как то привыкаешь если в гоночки играть. сколько раз в занос попадал на переднем приводе как то инстинктивно помогало, потом когда пересел на задний даже веселее стало.
Мда, жопа. Однажды вот прямо так же улетел. Правда, встречки не было, поэтому отделался легким испугом и полетом на обочину встречки. Опыта тогда не было нихуа. С тех пор стал сильно осторожнее.
Лед - очень коварная штука. Чуть резковато сработал рулем или газом - и привет. И такое может быть на любой резине. Собственно, вся суть всяких TCS и ESP как раз в том, чтобы это самое "резковато" опознать и пресечь.
Если колеса летние, а под ними лед, а за рулем водятл, ничего не поможет.
Ездели раньше и нормально было, а щас 150 элетронных ошейников, лучше бы ограничитель скокрости был, который врубался при -1 градусе....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
неподготовленный человек в 90% опаздывает с поворотом руля в другую сторону и начинается ритмический занос, а потом встречка или обочина.
Только тренировки,
это самый лучший вариант
Ездели раньше и нормально было, а щас 150 элетронных ошейников, лучше бы ограничитель скокрости был, который врубался при -1 градусе....