Узкая улочка ога. Что бы красиво войти нужно использовать всю ширину дороги, и по апексу, но тогда мы окажемся на встречке. Вывод - дрифтить на широких улочках
Ну и в полной версии видео, которое лежит на этом же канале, сразу после удара, пассажир говорит "Ярослав, а у тебя сзади нешипованная резина, я же говорил, на перед надо ее ставить"
:))) Извини Cooler что раскрыл, но переобувайся ога, не рискуй так
Эта картинка не из спорта )
Это картинка из учебника безопасного вождения на дорогах общего пользования )
Поэтому вполне оправдано, что водитель не лезет на встречку )))))))))))))))))))))))
Заноса ты хотел сказать?
Конечно не наблюдал, ты же тапку в пол в конце поворота не давишь за полтора метра до отвала снежного. Вполне ожидаемый результат, кстате )
Нет, я имел ввиду снос задней оси... А так да, согласен, на тапку не давлю... Другое дело что у меня зимний режим на автомате включен, и едет она со 2 передачи не быстро)
По терминологии позанудствую немного:
Занос - боковое скольжение колес задней оси относительно вектора движения авто
Снос - боковое скольжение колес передней оси )))
Ранний вход, поздний вход.. это просто коварный полный привод =)
Частенько ловил ощущения, что попу тащит отдельно от морды.
Привод должен быть честным 50/50 )
Ну это просто от неискушенности.
Кстати, честный 50/50 - самый геморный из возможных в плане управляемости ))))) Лучше 40/60 - намного проще прогнозировать и управлять.
Не теоретизируй, если не знаешь предмет )
Лучше больше момента на зад)
У большинства спортивных машин распределение в сторону задних колес! От 45/65 до 35/75 Сам посмотри )
Это позволяет четко управлять машиной газом в поворотах. А херня вроде 90/10 управляется как передний привод и может только в горку лучше лезет )
Ты говоришь о спортивном авто, а я говорю о том авто которым может управлять простой смертный если в авто нет электронных помощников.
Давай дадим субару wrx бабушке, отключим все элеткронные приблуды, поставим на снежную кашу У одной будет распредление 50/50 и бабуля будет нарезать пятаки, безуспешно пытасяь справиться с постоянно козлящей жопой, а у другой бабули моент будет сконцентрирован на передней оси и она преспокойно пройдет поворот.
Давай не забывать что в большинстве случаев на спортивных авто на задню ось идет больше момента потому что ранее они были заднеприводными. Ты же понимаешь что такое развесовка, и что будет если ламборджини сделать момент на передние больше чем задние - пиздец будет. Так что не надо обобщать вот так все под одну гребенку
Дело в том, что акцент в любом случае лучше на заднюю ось.
Я в посте про компьютерные игры касался как раз этого вопроса.
Ты теоретизируешь. Т.е. не имея реального опыта сравнения разного полного привода и вождения таких машин в реальности. Т.е. основываешься только на СВОИХ умазаключениях. Они кажутся логичными исходя из той информации, что ты имеешь.
Но если взять проблему в целом и рассмотреть, то твои доводы станут неубедительными и полностью ошибочными.
Теперь по пунктам разберем:
1. У бабули точно не возникнет проблем, т.к. проблемы с управляемостью на снегу у полного привода возникают позже чем у переднего. Т.е. если посадить одну и ту же сферическую бабушку в разные авто, то на полном приводе она проедет спокойнее и даже (но не обязательно) быстрее
2. Избыток крутящего момента на управляемых колёсах приводит к сносу. Т.е. колёса буксуют, трение значительно уменьшается и машина едет прямо, вне зависимости от угла поворота колёс. Поэтому в отличие от полного привода бабушка на переднем уехала бы в сугроб.
3. Хорошо, приведу тебе пример изначально НЕзаднеприводных машин:
Audi RS6 RS4 RS3, Различные субару и митсубиши (у них есть только передний или полный привод и никакого заднего), OPEL Insingnia OPC, WV различных моделей, например GOLF GTI.
4. Развесовка тут непричем, кстате )))
И еще раз. У тебя недостаток данных и только ТВОИ умозрительные логические выкладки, не подтвержденные практикой (я уверен).
Люблю умных людей и терпеть не могу умников. Огромное количество современных полноприводных авто на передней оси имеют бОльший КМ чем на задней, и в любом случае этот момент контролируется компьютером и перебрасывается в зависимости от условий. Эти авто как правило идут либо передний либо полный привод. Конечно я как обладатель полноприводного авто сижу тут и сочиняю, ага. Плавали знаем, прекрати умничать, некрасиво это
Да я не умничаю.
Просто чёт скучно на работе )
Да я имел в виду именно околоспортивные машины.
КОнечно машиной которая имеет недостаточную поворачиваемость управлять проще. До определенного момента. Но в экстренной ситуации она поедет прямо )
Я вижу что тебе хочется продемонстрировать свои знания на основе учебников Цыганкова, и казаться супер профессионалом, я уверен Я не буду с тобой спорить что круче - молоко или мясо
Я не козыряю своими "знаниями", но на меня определенным образом повлияла литература Цыганкова. А еще больше на меня повлияли занятия с раллистами. И я заморачивался и сравнивал на одинаковой трассе различные машины. Так вот наиболее быстро и контролируемо едет полный привод с лёгким акцентом на задний привод. Конечно это требует определенных навыков... но покупая такую машину, я думаю их нужно получить! Это как со всеми проф. инструментами ) А не умненьким автоматом с одной кнопкой "сделать заипись".
Короче спор не вышел. Насколько я понял, твой основной тезис "передний привод проще" (ну и полный с акцентом на морду). Так? Ну я тут спорит не буду )
Только ты забыл добавить, что он проще только для неподготовленного водителя и только до определенного уровня. И еще медленнее... и скучнее...
Ну и в полной версии видео, которое лежит на этом же канале, сразу после удара, пассажир говорит "Ярослав, а у тебя сзади нешипованная резина, я же говорил, на перед надо ее ставить"
:))) Извини Cooler что раскрыл, но переобувайся ога, не рискуй так
За ним часто следует вылет на выходе...
И на газ поздно нажал...
Это картинка из учебника безопасного вождения на дорогах общего пользования )
Поэтому вполне оправдано, что водитель не лезет на встречку )))))))))))))))))))))))
Конечно не наблюдал, ты же тапку в пол в конце поворота не давишь за полтора метра до отвала снежного. Вполне ожидаемый результат, кстате )
Занос - боковое скольжение колес задней оси относительно вектора движения авто
Снос - боковое скольжение колес передней оси )))
Поэтому "снос задней оси" режет ухо )
Частенько ловил ощущения, что попу тащит отдельно от морды.
Привод должен быть честным 50/50 )
Кстати, честный 50/50 - самый геморный из возможных в плане управляемости ))))) Лучше 40/60 - намного проще прогнозировать и управлять.
Лучше больше момента на зад)
У большинства спортивных машин распределение в сторону задних колес! От 45/65 до 35/75 Сам посмотри )
Это позволяет четко управлять машиной газом в поворотах. А херня вроде 90/10 управляется как передний привод и может только в горку лучше лезет )
Давай дадим субару wrx бабушке, отключим все элеткронные приблуды, поставим на снежную кашу У одной будет распредление 50/50 и бабуля будет нарезать пятаки, безуспешно пытасяь справиться с постоянно козлящей жопой, а у другой бабули моент будет сконцентрирован на передней оси и она преспокойно пройдет поворот.
Давай не забывать что в большинстве случаев на спортивных авто на задню ось идет больше момента потому что ранее они были заднеприводными. Ты же понимаешь что такое развесовка, и что будет если ламборджини сделать момент на передние больше чем задние - пиздец будет. Так что не надо обобщать вот так все под одну гребенку
Я в посте про компьютерные игры касался как раз этого вопроса.
Ты теоретизируешь. Т.е. не имея реального опыта сравнения разного полного привода и вождения таких машин в реальности. Т.е. основываешься только на СВОИХ умазаключениях. Они кажутся логичными исходя из той информации, что ты имеешь.
Но если взять проблему в целом и рассмотреть, то твои доводы станут неубедительными и полностью ошибочными.
Теперь по пунктам разберем:
1. У бабули точно не возникнет проблем, т.к. проблемы с управляемостью на снегу у полного привода возникают позже чем у переднего. Т.е. если посадить одну и ту же сферическую бабушку в разные авто, то на полном приводе она проедет спокойнее и даже (но не обязательно) быстрее
2. Избыток крутящего момента на управляемых колёсах приводит к сносу. Т.е. колёса буксуют, трение значительно уменьшается и машина едет прямо, вне зависимости от угла поворота колёс. Поэтому в отличие от полного привода бабушка на переднем уехала бы в сугроб.
3. Хорошо, приведу тебе пример изначально НЕзаднеприводных машин:
Audi RS6 RS4 RS3, Различные субару и митсубиши (у них есть только передний или полный привод и никакого заднего), OPEL Insingnia OPC, WV различных моделей, например GOLF GTI.
4. Развесовка тут непричем, кстате )))
И еще раз. У тебя недостаток данных и только ТВОИ умозрительные логические выкладки, не подтвержденные практикой (я уверен).
Просто чёт скучно на работе )
Да я имел в виду именно околоспортивные машины.
КОнечно машиной которая имеет недостаточную поворачиваемость управлять проще. До определенного момента. Но в экстренной ситуации она поедет прямо )
Короче спор не вышел. Насколько я понял, твой основной тезис "передний привод проще" (ну и полный с акцентом на морду). Так? Ну я тут спорит не буду )
Только ты забыл добавить, что он проще только для неподготовленного водителя и только до определенного уровня. И еще медленнее... и скучнее...
Советую почитать, выручит в опасной ситуации
http://www.rallyfan.ru/library