Написать пост

cooler777

Как не надо ездить боком

В противовес посту вампа выкладываю свой коротенький кусочек видео о езде боком зимой.

Повреждений нет.
Cильно не ругайте, котаны.
Личный опыт: Разное
41 комментарий 7нравится избранное
AndreyKo
Margaritka
Qwerty88
lumpur
azzzimo
tolikblik
renic
  • GRAFzol
    05 дек 2012 в 10:00
    Культурненько так :) А чего за машина, какой привод что так понесло?
    • vamp756
      05 дек 2012 в 10:01
      Субару
  • vamp756
    2 05 дек 2012 в 10:00
    Узкая улочка ога. Что бы красиво войти нужно использовать всю ширину дороги, и по апексу, но тогда мы окажемся на встречке. Вывод - дрифтить на широких улочках
  • Turbocat
    1 05 дек 2012 в 10:06
    А не ты выкладывал видео где чуть столб на парковке не снес подобным образом, еще на старой кадабре вроде?
    • cooler777
      05 дек 2012 в 10:16
      ага =) но это было еще на тазу. Ручник и все такое ))))
  • vamp756
    05 дек 2012 в 10:08
    Ай ай ай, как не хорошо на полном приводе на разные оси ставить шиповку и нешиповку
    • basilduty
      05 дек 2012 в 10:10
      А это откуда следует? Я не увидел...
      • vamp756
        2 05 дек 2012 в 10:14
        Я по звуку почуствовал, обычное дело...

        Ну и в полной версии видео, которое лежит на этом же канале, сразу после удара, пассажир говорит "Ярослав, а у тебя сзади нешипованная резина, я же говорил, на перед надо ее ставить"

        :))) Извини Cooler что раскрыл, но переобувайся ога, не рискуй так
        • cooler777
          05 дек 2012 в 10:17
          там шиповка, только шипов меньше ((
  • basilduty
    4 05 дек 2012 в 10:10
    Самая распространенная ошибка - ранний вход )))))
    За ним часто следует вылет на выходе...
    И на газ поздно нажал...
    • vamp756
      05 дек 2012 в 10:33
      Странная картинка на нижнем рисунке, если уже входить так входить по максимально широкой в нижней части.
      • Tasc
        05 дек 2012 в 10:58
        на крытом карте когда катался, входил в занос уже на 1 и как раз к тройке спокойно выходил
      • basilduty
        05 дек 2012 в 11:03
        Эта картинка не из спорта )
        Это картинка из учебника безопасного вождения на дорогах общего пользования )
        Поэтому вполне оправдано, что водитель не лезет на встречку )))))))))))))))))))))))
  • CooLeroff
    05 дек 2012 в 11:10
    Странно, у меня тоже субару, но такого сноса не наблюдал... Система стабилизации + Michelin X-Ice North XIN2
    • basilduty
      05 дек 2012 в 11:15
      Заноса ты хотел сказать?
      Конечно не наблюдал, ты же тапку в пол в конце поворота не давишь за полтора метра до отвала снежного. Вполне ожидаемый результат, кстате )
      • CooLeroff
        05 дек 2012 в 11:35
        Нет, я имел ввиду снос задней оси... А так да, согласен, на тапку не давлю... Другое дело что у меня зимний режим на автомате включен, и едет она со 2 передачи не быстро)
        • basilduty
          6 05 дек 2012 в 11:42
          По терминологии позанудствую немного:
          Занос - боковое скольжение колес задней оси относительно вектора движения авто
          Снос - боковое скольжение колес передней оси )))

          Поэтому "снос задней оси" режет ухо )
          • CooLeroff
            05 дек 2012 в 11:55
            Вопросов нет, буду знать
  • CactusLuis
    05 дек 2012 в 11:27
    Ранний вход, поздний вход.. это просто коварный полный привод =)
    Частенько ловил ощущения, что попу тащит отдельно от морды.
    Привод должен быть честным 50/50 )
    • basilduty
      05 дек 2012 в 11:43
      Ну это просто от неискушенности.
      Кстати, честный 50/50 - самый геморный из возможных в плане управляемости ))))) Лучше 40/60 - намного проще прогнозировать и управлять.
    • vamp756
      05 дек 2012 в 11:54
      Эээ не, 50/50 это значит что жопа всегда будет норовить выскочить вперед, ведь жопа легче. На зад нужно отправлять меньше момента
      • CactusLuis
        05 дек 2012 в 12:20
        уболтали черти )
      • basilduty
        05 дек 2012 в 12:27
        Не теоретизируй, если не знаешь предмет )
        Лучше больше момента на зад)
        У большинства спортивных машин распределение в сторону задних колес! От 45/65 до 35/75 Сам посмотри )
        Это позволяет четко управлять машиной газом в поворотах. А херня вроде 90/10 управляется как передний привод и может только в горку лучше лезет )
        • vamp756
          05 дек 2012 в 13:24
          Ты говоришь о спортивном авто, а я говорю о том авто которым может управлять простой смертный если в авто нет электронных помощников.

          Давай дадим субару wrx бабушке, отключим все элеткронные приблуды, поставим на снежную кашу У одной будет распредление 50/50 и бабуля будет нарезать пятаки, безуспешно пытасяь справиться с постоянно козлящей жопой, а у другой бабули моент будет сконцентрирован на передней оси и она преспокойно пройдет поворот.

          Давай не забывать что в большинстве случаев на спортивных авто на задню ось идет больше момента потому что ранее они были заднеприводными. Ты же понимаешь что такое развесовка, и что будет если ламборджини сделать момент на передние больше чем задние - пиздец будет. Так что не надо обобщать вот так все под одну гребенку
          • basilduty
            05 дек 2012 в 13:55
            Дело в том, что акцент в любом случае лучше на заднюю ось.
            Я в посте про компьютерные игры касался как раз этого вопроса.
            Ты теоретизируешь. Т.е. не имея реального опыта сравнения разного полного привода и вождения таких машин в реальности. Т.е. основываешься только на СВОИХ умазаключениях. Они кажутся логичными исходя из той информации, что ты имеешь.
            Но если взять проблему в целом и рассмотреть, то твои доводы станут неубедительными и полностью ошибочными.

            Теперь по пунктам разберем:
            1. У бабули точно не возникнет проблем, т.к. проблемы с управляемостью на снегу у полного привода возникают позже чем у переднего. Т.е. если посадить одну и ту же сферическую бабушку в разные авто, то на полном приводе она проедет спокойнее и даже (но не обязательно) быстрее
            2. Избыток крутящего момента на управляемых колёсах приводит к сносу. Т.е. колёса буксуют, трение значительно уменьшается и машина едет прямо, вне зависимости от угла поворота колёс. Поэтому в отличие от полного привода бабушка на переднем уехала бы в сугроб.
            3. Хорошо, приведу тебе пример изначально НЕзаднеприводных машин:
            Audi RS6 RS4 RS3, Различные субару и митсубиши (у них есть только передний или полный привод и никакого заднего), OPEL Insingnia OPC, WV различных моделей, например GOLF GTI.
            4. Развесовка тут непричем, кстате )))

            И еще раз. У тебя недостаток данных и только ТВОИ умозрительные логические выкладки, не подтвержденные практикой (я уверен).
            • CactusLuis
              6 05 дек 2012 в 14:46
            • vamp756
              05 дек 2012 в 14:53
              Люблю умных людей и терпеть не могу умников. Огромное количество современных полноприводных авто на передней оси имеют бОльший КМ чем на задней, и в любом случае этот момент контролируется компьютером и перебрасывается в зависимости от условий. Эти авто как правило идут либо передний либо полный привод. Конечно я как обладатель полноприводного авто сижу тут и сочиняю, ага. Плавали знаем, прекрати умничать, некрасиво это
              • basilduty
                05 дек 2012 в 16:15
                Да я не умничаю.
                Просто чёт скучно на работе )
                Да я имел в виду именно околоспортивные машины.
                КОнечно машиной которая имеет недостаточную поворачиваемость управлять проще. До определенного момента. Но в экстренной ситуации она поедет прямо )
            • vamp756
              05 дек 2012 в 14:59
              Я вижу что тебе хочется продемонстрировать свои знания на основе учебников Цыганкова, и казаться супер профессионалом, я уверен Я не буду с тобой спорить что круче - молоко или мясо
              • basilduty
                05 дек 2012 в 16:22
                Я не козыряю своими "знаниями", но на меня определенным образом повлияла литература Цыганкова. А еще больше на меня повлияли занятия с раллистами. И я заморачивался и сравнивал на одинаковой трассе различные машины. Так вот наиболее быстро и контролируемо едет полный привод с лёгким акцентом на задний привод. Конечно это требует определенных навыков... но покупая такую машину, я думаю их нужно получить! Это как со всеми проф. инструментами ) А не умненьким автоматом с одной кнопкой "сделать заипись".

                Короче спор не вышел. Насколько я понял, твой основной тезис "передний привод проще" (ну и полный с акцентом на морду). Так? Ну я тут спорит не буду )

                Только ты забыл добавить, что он проще только для неподготовленного водителя и только до определенного уровня. И еще медленнее... и скучнее...
                • basilduty
                  1 05 дек 2012 в 16:26
                  А по поводу Цыганкова ты зря, умный мужик и очень знающий.
                  Советую почитать, выручит в опасной ситуации
                  http://www.rallyfan.ru/library
                  • vamp756
                    05 дек 2012 в 17:42
                    С этим никто не спорит
                • basilduty
                  05 дек 2012 в 16:28
                  И да EVO рулит!!! )))))
                • vamp756
                  05 дек 2012 в 17:43
                  Именно это я и говорил. Передний проще. Полный - веселее. Задний - вообще огонь
  • Clockwork
    05 дек 2012 в 17:12
    Как вообще могло придти в голову пытаться что-то сделать когда уже полностью вошел в поворот...
    • cooler777
      05 дек 2012 в 17:18
      фик знает. на видео это все по-другому выглядит
  • Tangerine
    06 дек 2012 в 12:19
    Абсолютно не в тему - но какой голос и смех! :) очень порадовало.
    • cooler777
      06 дек 2012 в 13:49
      Какой O_o ??
      • Tangerine
        06 дек 2012 в 13:57
        Приятный :) мне понравилось, я несколько раз послушала))
        • CactusLuis
          06 дек 2012 в 14:15
          Это любовь!
          • Tangerine
            06 дек 2012 в 14:31
            Это эстетство.)
  • Margaritka
    07 дек 2012 в 01:07
    Так мило))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.