Я в прошлом году часто возвращаясь поздно ночью проезжал специально пару кругов на пустынном кругу на объездной.
Машин нет, жилых домов нет, дорога ровная и снежная:) На переднем приводе получалось проходить боком полный круг.
Это не тепло и не лампово. Да и стремно на незнакомой дороге то. В друг там лёд - и будешь ехать потом 20 метров в сносе всех колес. Липучка она штука такая.
Если под колесами лед, то тренируй не тренируй все-равно получишь в рифму.
Поэтому ручничком можно пользоваться либо уж совсем на маленькой скорости, либо на совсем пустой дороге на случай если что-то не так пойдет.
У меня знакомый на переднем приводе что на каролке(уневирсал), что на блюберде угла давал и в узких дворах и на широких площадках.
на каролле даже летом боком из дворов выезжал, так что не в приводе дело)
не, у того так красиво не получалось заносы были не продолжительные и каролка была с двиглом 1.3...
вот для меня до сих пор загадка, как такой затяжной занос можно на переднем приводе сделать
На переднем приводе передние колеса вытаскивают машину из заноса. Как следствие на льду, колеса будут крутиться хорошо, загребая снег и лед, и выводя машину в ту сторону куда смотрят колеса.
На сухом асфальте, двигателю может быть трудно крутить колеса, чем мощнее двиг тем быстрее и проще вытащить морду и как следствие укротить занос
Рассуждения понял, но сомневаюсь что в реальности есть такая машина. Насколько я себе представляю морду на переднем приводе нельзя вытащить только если передние колеса уже в сносе. Ну либо машина должна весить 5 тонн, хотя и в этом случае будет все тот же снос.
С интересом бы посмотрел видео, где не хватает мощности двигателя для выхода из заноса.
Бордюров не боишься? )
Теперь самое время переходить на следующий уровень умения )
У тебя занос начинается после апекса поворота, т.е. ты просто метешь хвостом в пустую на выходе.
Пробуй выставлять машину ДО поворота и заходить в скольжении
Для такого поворота нужна дорога без машин, что бы заходить по оптимальной траектории а иначе слишком опасно для окружающих. Я тут то с трудом выбирал месте что бы ни пешеходы ни другие водители не мешались.
Согласен, это не скоростное прохождение, я специально даю газу что бы машину сильнее занесло, хочется потренироваться выходить из заноса.
Проблема в том, что думая так "тренировался, осторожен" зачастую выходит через жопу. Я всё равно считаю, что делать такие фишки на дороге нельзя... пустой, осторожно, профессионально... хоть как - нельзя. Есть треки, ну даже вы придумали - парковки, отличный вариант.
У нас в Питере единственный трек на который на шиповке нельзя. Так бы с удовольствием. И все же ничего нет страшного в дрифте на пустой дороге, скорости низкие, даже если что то случится, то дальше 15 метров машина не улетит.
Вообще полный привод именно так и выходит из заноса. Если бы были системы устойчивости и прочего - я бы попросту не смог ее в занос пустить, машина бы не позволилка колесам буксовать.
Колеса в сторону заноса, и она сама выезжает. Тут не нужно быть проф гонщиком, просто немного практики
Но за окном+11 и дожди:)
Машин нет, жилых домов нет, дорога ровная и снежная:) На переднем приводе получалось проходить боком полный круг.
Как-то осень вместо зимы в весну перешла)
а вот с задним веселее!
Въезжаешь ты в поворот, хочешь такой "угла дать", а хуй.
Ну или перенастраивай подвеску )
http://www.youtube.com/watch?v=bI77ztCty08
Поэтому ручничком можно пользоваться либо уж совсем на маленькой скорости, либо на совсем пустой дороге на случай если что-то не так пойдет.
на каролле даже летом боком из дворов выезжал, так что не в приводе дело)
вот для меня до сих пор загадка, как такой затяжной занос можно на переднем приводе сделать
Занос идет только за счет инерции, газом тачку можно только стабилизировать. Нет?
На сухом асфальте, двигателю может быть трудно крутить колеса, чем мощнее двиг тем быстрее и проще вытащить морду и как следствие укротить занос
С интересом бы посмотрел видео, где не хватает мощности двигателя для выхода из заноса.
Там остается только ждать пока морда зацепиться.
Теперь самое время переходить на следующий уровень умения )
У тебя занос начинается после апекса поворота, т.е. ты просто метешь хвостом в пустую на выходе.
Пробуй выставлять машину ДО поворота и заходить в скольжении
Согласен, это не скоростное прохождение, я специально даю газу что бы машину сильнее занесло, хочется потренироваться выходить из заноса.
переднеприводный дрист на афтамате)))
А крутанулься вокруг столба на переднем приводе, это уже уметь надо
Колеса в сторону заноса, и она сама выезжает. Тут не нужно быть проф гонщиком, просто немного практики