Написать пост

Gwynnbleidd

Мнение большинства. Премиум\япония\новый C-класс в бюджете 700 000 руб.

В связи с тем, что во многих постах начинаются холивары из серии что лучше "новое" или "круче, но б\у" или "старое но совсем крутое" предлагаю вброс-опрос))).

Имеем - бюджет 700 000р. (разумный +\-)
Кредит - нет.

Что берем:

1. Новый С-класс (астра, фокус, пежо 408\308 и т.д.)
2. Свежий (3-4 года) D-E класс "обычного" бренда - Nissan teana, Ford Mondeo, Mazda 6 с пробегами 50-80к.
3. Более старый (5-6 лет. пробеги до 120 к) D премиум сегмента - BMW 3er, MB C klasse w 203, Volvo S60, Audi a4, a6.

Условие - авто не первый (придерживаюсь как и многие мнения что если есть возможность купить первый авто новым то так и надо делать).

Интересно в комментах послушать мнения за\против каких либо позиций
Итак что берем?
Новый С-класс
191
50.7%
Свежий (3-4 года) D-E класс "обычного" бренда
133
35.3%
Более старый (5-6 лет. пробеги до 120 к) D премиум сегмента
53
14.1%
проголосовало 377 пользователей
52 комментария нравится избранное
  • TheEternal
    03 дек 2012 в 12:23
    • Molodec
      03 дек 2012 в 12:25
      Пробег смущает и два хозяина.
      • TheEternal
        03 дек 2012 в 12:27
        Этот экземпляр - не руководство к действию.
        Я к тому, что за 700К неушатаную треху найти как делать нефиг. А она по ощущениям будет на голову выше аппаратуры из категорий 1 и 2.
        • Molodec
          03 дек 2012 в 12:34
          Да это само собой, но и ценник в сервисе буден выше, тут каждому свое.
        • Dozer
          8 03 дек 2012 в 12:37
          Трешка охуенна, это да. Другой вопрос, что она не даст возможности просто ездить на работу в течении трех лет без проблем с ремонтами. А быстрее всех стоять в зимних пробках - занятие на любителя.
          • name-no
            03 дек 2012 в 12:43
            Дело говоришь.
          • Gwynnbleidd
            03 дек 2012 в 12:46
            ну смотря как выбирать. имхо тут главная проблема в том что машина популярная, пацанская, драйвовая то есть количество скрученных\переваренных\уштанных и прочих нэбитнэкрашин в общей массе предложений очень велико
            • TheEternal
              03 дек 2012 в 12:54
              Согласен. Придется побегать, пока найдется нормальный вариант.
              И в обслуживании она, конечно, будет дороже среднего, особенно если полнопривод.
              • Dozer
                2 03 дек 2012 в 13:06
                В том и дело, что новый С-класс в обслуживании - только плановые ТО 8-10к в год. Всё.
          • Diezel
            5 03 дек 2012 в 13:07
            я тут был в салоне bmw и сидел в трёшке, непонимаю что там охуенно... между обшивкой двери и торпедой зазор в палец?недомеханические регулировки сидений?светло серый страшный карпет в багажнике? а за машину новую 1,5 ляма хотят таже ц-шка MB на голову выше по качеству исполнения имхо
    • Delfi
      03 дек 2012 в 15:55
      ездила бабушка за картошкой, вот и пробег маленький
  • Moonshine
    03 дек 2012 в 12:24
    Все фигня - бери спорт. Или хотя бы Мондео с турбо Т5.
    • Diezel
      03 дек 2012 в 13:09
      Мондео в данном бюджете можно титаниум найти, турбо со всеми пирогами.
      • Moonshine
        03 дек 2012 в 13:45
        Я только сейчас понял как заблуждался. Я думал что у ST220 2.5 турбо как у фокуса. А оказывается там атмосферник 3 литра.
        • Gwynnbleidd
          03 дек 2012 в 13:51
          не, там есть 2.5 200+ сиил
          • Moonshine
            03 дек 2012 в 14:42
            Т5 220 это на мондео 4, который до сих пор продают. ST220 это мондео 3, который предыдущий, его дизайн мне больше нравится - еще не было моды на автомобили переростки и пузатый дизайн. Но тебе я рекомендовал который новый с Т5, ибо тот староват уже.
        • Diezel
          03 дек 2012 в 14:01
          да, там неубиваемый атмосферник
      • Gwynnbleidd
        03 дек 2012 в 13:50
        т5 только на мкпп не?
        • Moonshine
          1 03 дек 2012 в 14:40
          Да. Только МКПП, только хардкор.
          • Gwynnbleidd
            03 дек 2012 в 14:44
            ну лично для меня не вариант(
  • Tasc
    03 дек 2012 в 12:35
    Как только машина выехала из салона, она теряет от 5 до 10% стоимости, в зависимости от бренда.
    • nooze
      5 03 дек 2012 в 12:46
      Как только колбаса вышла из магазина она тоже теряет в стоимости, но тем не менее покупка новой машины из салона это не просто переплата за пустое место, плюсов достаточно.
  • klinsmann
    1 03 дек 2012 в 12:36
    Бери C-класс, хорошая машина. И новая.
    Шагай в ногу со временем!
    • klinsmann
      03 дек 2012 в 12:36
      подумал про С4 ситроен кстати =)
    • Gwynnbleidd
      3 03 дек 2012 в 12:47
      не, себе точно С класс новый не возьму уже. грусть мне будет после мазды 6 в фокусе
  • zuix
    03 дек 2012 в 13:03
    5-6 лет. пробеги до 120 к
    редкость
    • Gwynnbleidd
      03 дек 2012 в 13:51
      неособо если верить авто ру
      • zuix
        03 дек 2012 в 14:13
        как узнаешь от перекупов что они делают........ охота смотреть машины после этого отпадает
        • Gwynnbleidd
          03 дек 2012 в 14:29
          я всегда на авто ру в поиске ставлюю только физ лица
        • Gwynnbleidd
          1 03 дек 2012 в 14:29
          да и почему реддкость. у меня машка 07 года пробег 87к)
    • Allalala
      03 дек 2012 в 19:34
      На кадабре недавно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что честные минимальные пробеги вполне реальны.
      У меня знакомая за год в Киеве наездила аж целых 4000 км, при том, что ОТ она не пользуется.
      • Allalala
        03 дек 2012 в 19:34
        И да, из этого вовсе не следует, что Киев - это маленькое село на три улицы)
  • He1ix
    03 дек 2012 в 13:05
    Был бы еще более годный вброс при бюджете 900к, ибо тогда авто из категории 2 были бы 1-2 летние и еще на гарантии, а первой - в максималке. А по существу - вариант два. Ибо - комфорт, ИМХО, большая надежность (не экономили на спичках, и под капотом не несчастный 1,6, надроченный по самое не могу, лишь бы машина ехала), цена на обслугу принципиально не будет отличаться от пункта раз. Ну и за 700 пункт раз будет пустой, как барабан. А пункта два то, что у пункта один - опции, зачастую уже в базе стоит. Я для себя уже решил, что через годик-другой пересаживаюсь на Теану в состоянии "слегка б/у", если никакого песца у меня не случится.
  • Turbocat
    1 03 дек 2012 в 13:13
    А где же вариант 1-2 летний С-класс в полном фарше и бодрым двиглом?
    • Gwynnbleidd
      03 дек 2012 в 13:52
      примеры?
      • Diezel
        03 дек 2012 в 14:04
        вот бодрый пример за твой бюджет
        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30640976-c73ca4.html
        • Gwynnbleidd
          2 03 дек 2012 в 14:12
          с каких пор мондео перекочевал в Ц класс? И 790к это не 700
          • Diezel
            03 дек 2012 в 14:33
            а я и не говорю что это ц класс, ты просто написал 700к +-, с торгом поличтся в полне приемлемо, пробег детский, так что выходит почти новый авто.
          • Diezel
            03 дек 2012 в 14:34
            з.ы. ну и стоимость обслуживания у мондео достаточно гуманная.
      • name-no
        03 дек 2012 в 14:05
        Примеры C-класса с бодрым двиглом? ;-) У двенашки бодрый двиг, она подходит под C-класс? Мой кореш на ней инормаки премиум-класса на светофоре обходил. Один раз.
        • Gwynnbleidd
          1 03 дек 2012 в 14:12
          да я пешком иномарки и премиум и лакшери как нефиг обхожу. припаркованные
          • Dozer
            03 дек 2012 в 14:16
            опередил
          • name-no
            03 дек 2012 в 14:20
            Да я и движущиеся пешком обгоняю постоянно. Пробки, они такие.
        • Dozer
          03 дек 2012 в 14:16
          двенашка В-класс не?

          Мой кореш на ней инормаки премиум-класса на светофоре обходил.
          Припаркованные у обочины?
      • Turbocat
        03 дек 2012 в 14:59
        Да дофига: сивики, октавии, джетты, асты и тд.
        • Gwynnbleidd
          03 дек 2012 в 15:21
          сивик типа "едущий"?)))
          • Turbocat
            03 дек 2012 в 15:26
            лучше чем 1.6 что будет за 700к, да и просто как пример машины дороже обозначенной суммы
  • Disa
    03 дек 2012 в 14:33
    Самый лучший авто - это новый.
    • Dozer
      10 03 дек 2012 в 14:36
      Только не в случае с Ладой
  • etti82
    03 дек 2012 в 14:48
    Если кто-то из знакомых продает D-E - можно на нем остановится, если по объявлению “кота в мешке” - лучше новый C.
  • hlbrrr
    03 дек 2012 в 20:12
    покупая б.у. хорошо иметь еще 20% от стоимости на приведение всего в порядок. Простая замена расходников на тройку бмв - под 50к (свечи, масла, фильтры, колодки, прочие жидкости)
  • BearVodkaBalalaika
    03 дек 2012 в 22:19
    Я бы попробовал А4 Quattro взять за эти деньги.
  • newbreed
    03 дек 2012 в 22:42
    такие же муки выбора были ровно год назад - купил новый флюенс за 680 в не бедной комплектации.
    пересмотрел очень много машин примерно за 700 - в основном дрова... просто так машины свежие редко продают.(как пример смотрел машинку пробег 60ткм как из салона, но стоило ее на подъемник загнать как оказалось что на ней таскали прицеп и автомату привет настал)
    ЗЫЖ Самая лучшая машина - новая машина!
    • Turbocat
      03 дек 2012 в 23:43
      а как определили что автомату капец? масло текло?
      • newbreed
        06 дек 2012 в 21:51
        сопливилось масло и было заметно что снимали кардан и раздатку
    • BearVodkaBalalaika
      03 дек 2012 в 23:52
      Знакомый полгода назад продал небитый шестилетний A6 Allroad в хорошем состоянии за 800К. Пробег был в районе 120 тык. Так что всё возможно.
  • CactusLuis
    04 дек 2012 в 11:52
    Проголосовал за обычный бренд.
    Авенсис, Ниссан, Теана
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.