Написать пост

autobotanik

...скажи, Караванщик, когда же вода...

... перестанет литься в полости днища ?

Вода каравану, как из крана, к слову - заливалась во время дождей в отсек запаски...
Мы вычерпывали литры...

Всему виной разбитая задняя правая четверть, поведенная крыша и то, что долго пришлось ездить под открытым небом в таком битом виде...

Такие "подарки" американцам, которые официально не поставляются на наш рынок - получать на дорогах дороговато для кошелька.

Запчастей кузовных на них очень мало.
А если есть что-то в соединенных штатах, то это должно погрузиться на самолет, перелететь через атлантику, разгрузиться с самолета и навариться на этом должны все мыслимые посредники...

Вот такой вот "учкудук" произошёл на дороге летом из-за одного "чудика":


Запаковали в полиэтилен, но это не помогло от дождей...


Вот так вот изнутри всё перекосило


Дверь сдвижная еле открывалась, перекошенная
Самое удивительное - что боковое стекло выгнулось !!! Но не треснуло !


А выбить деньги из виновника и запчасти найти удалось только в конце осени...
И в помощь пришла Белоруссия, а не штаты.


Вот авторские фотки запчасти, которая валялась на крыше каких-то белорусских гаражей


Запчасть битая, но мы и этому бесконечно рады !


...


Отрезана как четверть, с частью пола и тазика запаски


И приехала к нам четверть правая задняя вот в таком виде


Распаковываем полиэтиленовые консервы


Видим волны по крылу


С неприятным удивлением - находим волны по крыше


И вот такое "мясо", когда всё распаковано и ломиком выдернута крышка багажника


Жопа уведена направо


Дверь раздвижная ещё как-то умудряется ездить по полозьям, правда со страшным скрипом


Сдёргиваем всё полезное с крышки багажника


И крышка готова стать металлоломом


Начинаем разбирать багажник, видим как помялась задняя панель


Конкретно


Даже перекусило весь жгут проводки зубами мятого металла


Стык с крышей нас тоже не обрадовал...


Обрадовало другое - когда скинули обшивку правого заднего крыла


Увидели там систему вентиляции задней части кузова смонтированную


С радиаторами, всё как положено


Так вот повезло - большая часть компонентов уцелела


Разбитым оказался только короб пластмассовый, но это было не фатально


Если бы это хозяйство разбилось в хлам - к сумме запчастей можно было бы смело прибавить 50000р. (пробивали)


Раскидываем обшивки пола, вот так идёт пучок проводов от американских мозгов


И вот так интересно - получилось - входит в тазик запаски


Задняя панель этот тазик, к слову, конкретно помяла


Потолок у нас на выброс, упаковываем ту часть салона, которую не демонтируем и которая не будет участвовать в ремонте


Вот какой интересный шовный герметик идёт на кузов с завода


Цепляемся захватом за боковину правую


И рвём-тянем обратно всё замятие


Тянем-потянем


А металл ну очень крепкий на доджах
Как пружина оттягивается и обратно возвращается даже под действием 10тонной гидравлики
Вот как рвёт места захвата


Тазик запаски сам собой рихтуется


И принимает близкие к правильным формы


А вот как эстетично рвётся заводской герметик


При таком возвращении на положенное место усилителей правого заднего крыла


На днище у нас тоже складки...
А всё из-за того, что лонжерон ушёл от удара...
А днища запасного у нас нету...


На днище у нас тоже складки...
А всё из-за того, что лонжерон ушёл от удара...
А днища запасного у нас нету...


Для выправления этих складок - хватаемся за лонжерон


И рвём суставы американские с характерным хрустом !
Заметьте под разными векторами и точками силу применяем.


Недаром жестянщиков часто называют костоправами


Стык крыла и крыши постепенно возвращается на место


Долго ли коротко... но вот так мы силовые элементы кузова вернули на место, остались только наружные замятия


Скидываем старый потолок


И берём в руки болгарина


И летят искры


И мятый металл режут диски абразивные


И слышится стон металла


А после научно-популярной фазы "вжик-вжик" остаются вот такие аккуратные разрезы


...


И скидывается к чертям четверть мятого металла


Вот как просторно - можно в теннис настольный играть на полу у нашего каравашки


Берём большего диаметра диск - и отболгариваем шов на задней панели


Где наша целая задняя четверть будет стыковаться с кузовом


В распилах хорошо видны усилители и наружный металл - на них мы обратим при сварке особое внимание
Также внимательный зритель может заметить отсутствие брызговика у заднего правого колеса


В области крыши мы срезали скальп со стойки правой


Навешиваем целую белорусскую крышку багажника на остов кузова


И по ней подтягиваем зазоры силовых элементов кузова


В помощь нам гидравлическая расстяжка, тянем-выставляем проём с зазорами


Теперь наш донор приволакиваем со снежного склада
Вот как отезан тазик


Донора надо подготовить на тот же болгарский манер


Тазик снят по клёпкам


Донор готов к стыковке


Набрасываем его на остов кузова


Прихватываем крокодильчиками


Ровняем все зазоры по крышке багажника


Задок то у нас как-то не ровно получился, подтягиваем стапельной колонной


Ага, при этом не только растягивание приходится делать, а и стягивание - лебедку для этих целей уговорили


И даже вот так приходится поперёк стягивать заднюю панель с четвертью
Кстати - тест на внимательность - вы заметили что верхней части четверти нет - вопрос на засыпку - где она ?


Вот так получается аккуратная жопка караванщика


Главное - ровные зазоры


Берём полуавтоматическую сварку в руки
И провариваем усилители и наружный металл в местах стыковки нашей четверти с кузовом


Всего около 20см швов


Места задней панели провариваем по точкам


И привариваем верхнюю часть четверти задней правой


Зачищаем сварные швы аккуратно


Вот какая красота


Обрабатываем также и заливаем незаметные сварные швы в области подкрылка щедрым антикором


И вся четверть готова к подаче на стол в подготовочно-малярный цех


Проскроллим мысленно фазу подготовки и выведения крыши с крылом
И вот мы уже в камере


Наносим краску на караванщика


Крыло


И крыша


...


Просушили ЛКП и собираем машинку
Зоркий глаз отметит - что тем временем мы внутрянку тоже прокрасили справа сзади + заднюю панель


Ставим многострадальное стекло-форточку (если б форточка треснула - Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. чирик из кармана владельца)


Карпет


Аксессуары


Чистый новый потолок (прошлый промок-прогнил конкретно)


Резинки уплотнительные и тросик к форточке


Обшивки салонные


Сиденья ставим и жгут проводов перепаиваем - лампочки теперь светятся


Клеим стекло в крышку багажника


И напутственное слово произносим перед встречей с владельцем авто !


И караванчеГ сияет на улице:


...


...


И вода больше никуда не затекает


...


...


...


И даже форточка открывается из салона по кнопочке


А всё лишнее по традиции в металлолом:


И видео-роликом тоже самое:
32 комментария 34нравится 1избранное
krusha
krot-gaysin
AndreyKo
andrewcocos
pasha00000
Bavarich
Kalashmatik
Helloworld
MaxKadett
yastreb
firej
xDemon
cooler777
igoripod
vnztlv
fail
neosasha
AlienJust
Posledny
  • OlegTar
    9 28 ноя 2012 в 17:21
    Стандартный комент к темам автоботаника:
    Вот и покупай после этого поддержанную машину.
    • Spirit999
      1 28 ноя 2012 в 17:41
      А что Вас смущает ?
      • name-no
        28 ноя 2012 в 18:02
        Что в объявлении о продаже этой машины будет написано "не бита, не крашена", а мы видели, как её вытягивали. Я вот, например, так и не понял: сначала вытянули и вернули все силовые точки на место, а потом всё равно зазоры не сошлись и ещё дотягивали. После дотягивания силовые точки ушли со своих мест в угоду зазорам?
        • Spirit999
          1 28 ноя 2012 в 18:19
          Ну как бы никто не мешает при покупке машины взять с собой измеритель толщины краски и промерить ее, и все будет ясно.
          • name-no
            28 ноя 2012 в 18:21
            Сильно сомневаюсь, что они там шпаклёвки намазали.
            • Spirit999
              1 28 ноя 2012 в 18:23
              Да даже если не мазали, все равно грунтовали + краска + лак напыл как никрути не равномерный по сравнению с заводским.
              Т.е. если на левом крыле 0.5 а на правом 1.2 явно видно что красили а так же пыль, шагрень, в цвет могли не попасть, много нюансов но мастера по оценке машины все это видят.
              • Noop
                29 ноя 2012 в 09:30
                Вопрос в том что может краситься и без сильных повреждений.
                Мне к примеру красили весь левый борт от переднего крыла, до заднего. (добрые гопники гвоздиком прошлись). Красился капот, под сколами началась коррозия и расползлось огромное вздутое пятно, красился задний бампер, был небольшой удар сзади.
                При продаже чувак с измерителем толщины будет смотреть квадратными глазами "да она же у тебя по кругу битая!" Поэтому храню фотки с повреждениями и заказ-наряды на покраску.
      • OlegTar
        1 28 ноя 2012 в 18:15
        по идее метал не такой прочный будет, но пусть спецы скажут, у меня не было сопромата.

        но меня это не волнует, мне главное стандартный комент вставить!))
        • Allalala
          2 29 ноя 2012 в 01:39
          Разрывы кузова еще могут появиться.
    • Tifon
      5 28 ноя 2012 в 17:50
      Это все же лучше, чем сваренная пьяным дядей Васей непонятно как машина из нескольких битых машин в одну, тут всего лишь задок выровняли и кусок поменяли.
      По сравнению с говном, которое сваривают непонятно как и выдают за "не бит", это отличная машина.
      • Boomburum
        1 28 ноя 2012 в 18:01
        Ну тут хотя бы она пополам не разломится - не там сваривали ж ) А с багажником... да чё с ним будет ) На него ж никакой нагрузки.
        • Tifon
          28 ноя 2012 в 23:03
          При таком же ударе в зад он уже может прогнуться глубже, конечно, т к удары обычно спереди и в бок, то не так волнует =)
  • alex-shadie
    1 28 ноя 2012 в 17:38
    помню не столь давно светился в посте автоботаника тоже американец, у которого тоже задняя климатическая система чудом уцелела)
  • Turbocat
    28 ноя 2012 в 17:38
    Лучше чем новый
  • ferdy
    3 28 ноя 2012 в 17:55
    Отлично! Пишите еще :)
  • gregst
    28 ноя 2012 в 18:18
    ну вот кто бы что ни говорил, но бот вайтшторм в одном прав - машины надо брать из салона. а от себя добавлю - надо делать каско.

    разъебал машину - по каско получил страховку, добавил немного и купил новую. и никаких вот таких извратов
    • DjFiesto
      28 ноя 2012 в 19:29
      Ну так может на эту машину и была страховка и окупила она машину, а вот сама страховая компания забрала разитую машину и по дешевке продала...
    • Noop
      1 29 ноя 2012 в 09:42
      Хех, про салон балалайка, заказывал машину. Срок поставки месяц. Составили договор, там вписали вин машины которая должна придти. Ближе к сроку получения, звонят с салона, извиняются, вроде как не успевают привезти авто, просят подождать. Не вопрос, жду.
      Через 3 недели авто все таки приходит, за ожидание допов подарили, коврики, навигатор, сетки в багажник, первое то бесплатно. Хожу осматриваю машину, стал сверять вин номер, а он другой. Спросил менеджера, тот помялся пару минут и говорит что когда везли авто, замяли ей крышу, так неудачно на автовоз поставили. Думали отремонтировать и отдать, но потом решили что они ее как тестдрайвовскую оставят, а клиенту новую дадут.
      А в другом случае знакомый брал сид, привезли аж на три месяца позже чем обещали. Купил, покатался, приехал в гости через месяцок, ну я под капот полез, посмотреть двигатель, интересно же! А там левая стойка как пожеванная и из балончика серебристой краской покрашенна, для симметрии на правой стойке тоже пятно серебристое сделали. Я у хозяина спрашиваю "эт чо?" А он не в курсе, поехал в салон разбираться, там вроде как никто ничего не знает. Через полгода на ТО парень поехал, а там ему и приемщик рассказал, твою машину говорит с автовоза уронили, всю левую сторону меняли. А сделать уже ничего не сделаешь, так и ездит на "новой из салона".
      • Spirit999
        29 ноя 2012 в 10:41
        Страшные истории.... Но тоже слышал их про то что мнут тачке в салоне а потом делают очень плохо.
  • venom777
    28 ноя 2012 в 18:31
    а можно цену в личку?
  • nash71
    28 ноя 2012 в 18:48
    Разрыва кузова не будет?
    Вот так купят американщину, а потом удивляются почему з/ч такие дорогие..
  • DjFiesto
    28 ноя 2012 в 19:30
    Оббивку крыши тоже в металолом? (=
  • Posledny
    28 ноя 2012 в 19:49
    Как всегда отличный пост! Спасибо!
    Между делом глянул, сколько стоит кузовщина на моего янки... Оригинальный капот - 120к. Это звездец, господа.
    • alex-shadie
      28 ноя 2012 в 20:44
      а купил ты его, судя по посту за 300.. То есть ровно два с половиной капота)))
      • Posledny
        28 ноя 2012 в 20:45
        Ага... Поэтому езжу очень осторожно.
  • Nixx
    29 ноя 2012 в 07:39
    Как всегда - отлично :) можно финансовый стриптиз в личку?
  • pasha00000
    29 ноя 2012 в 15:37
    Отличная работа!
  • NAP
    29 ноя 2012 в 17:27
    @autobotanik, какие диски для болгарина посоветуете?
  • ATLANT33
    02 дек 2012 в 20:29
    Хорошая работа!! Скинь цену в личку
  • Bulochka
    14 дек 2012 в 12:59
    подскажите пожалуйста откуда берете кузовные размеры?
    • autobotanik
      1 14 дек 2012 в 13:09
      программа у нас такая установлена Autorobot, там есть кузовные размеры всех автомобилей
      • Bulochka
        14 дек 2012 в 16:53
        спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.