Вопрос про разную резину
Приветствую!
Тесть как-то там разодрал одно колесо на своей Хонде CRV, сейчас судя по интернетам такую шину, купленную 4 года назад, не найти в нужной размерности.
Нужна Nokian Hakka SUV 5 225/60 R18 104T, размеры есть только /65.
А вот Hakka SUV 7 в нужной размерности как раз есть.
И как вы уже догадались закономерный вопрос: можно ли одно колесо установить с другим протектором? Безопасно ли это? Законно ли?
Как я себе думаю: так-то шипованные и те и те, фирма одна, типа состав примерно один и т.д. Протектор по сути тоже близок.
Вот Хакка 5 , а вот Хакка 7.
На сайте Нокиан я конечно оставил предзаказ на то, что нужно, но терзают сильные сомнения, что обломится.
Тесть как-то там разодрал одно колесо на своей Хонде CRV, сейчас судя по интернетам такую шину, купленную 4 года назад, не найти в нужной размерности.
Нужна Nokian Hakka SUV 5 225/60 R18 104T, размеры есть только /65.
А вот Hakka SUV 7 в нужной размерности как раз есть.
И как вы уже догадались закономерный вопрос: можно ли одно колесо установить с другим протектором? Безопасно ли это? Законно ли?
Как я себе думаю: так-то шипованные и те и те, фирма одна, типа состав примерно один и т.д. Протектор по сути тоже близок.
Вот Хакка 5 , а вот Хакка 7.
На сайте Нокиан я конечно оставил предзаказ на то, что нужно, но терзают сильные сомнения, что обломится.
Можно найти б.у. шину по твоим параметрам с износом не более 60 процентов
2. Не стоит ставить разную резину, особенно если любишь динамичную езду.
Автору рекомендую найти БУ. Это вполне реально. Как крайний поменять комплект, а три продать.
1. Вашей резине уже 4 года, поэтому, даже если у неё протектор не потерт, она уже не имеет таких же свойств, как новая, пусть даже такая же Хакка 5.
2. Если старая резина активно использовалась, то будет разница в высоте протектора, что тоже может сказаться на управляемости.
3. Если приедет хакка 7, то это уже другая резина и точно с другимим свойствами, хоть и с похожим рисунком протектора.
Так что тут, либо искать б.у., либо менять ось, как и предлагали выше.
26.5.5
На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
В общем, ехать так нельзя, но докатиться до шиномонтажки ведь можно. Или нет?
на льду закрутит,в повороте развернет.
на управляемость точно повлияют
1) износ колеса
2) разные сцепные свойства
Я не вижу смысла тратить на одно колесо когда 3 других уже несколько сезонов отъездили.
Я например в прошлом году брал резину, за сезон шипы на передних колесах повылетали (резина оказалась не очень), я ее продал и купил себе новый комплект.
Безопасность превыше всего. не стоит рисковать совей жизнью из-за комплекта резины.