Адекватную??? "Рулевая колонка настраивается в двух положениях", "посмотрим как здесь всё горит, мигает", "небольшой совсем бортовой компьютер", "колодцы довольно симпатичные", "ни в какую проблемную зону мы пока не попали" и тп и тд. Да у меня уши от неё вянут, она автомобиль (не mokka, а вообще) похоже второй раз в жизни видит, не знает даже как сиденья складываются. Что говорить не знает,несёт какую-то пургу.
Вот ролики Петровского салона с выставки были здесь, вот там мужик молоток, говорил грамотно, связно, по делу, обо всём рассказал, показал, реально много интересного рассказал из того что на фото не увидишь\не заметишь.
А это блин чудо, вообще ни о чём. Ноль информации, просто белый шум.
Ей бы еще макияж накладывать научиться. А то у меня весь ролик было стойкой впечатление, что ее спиндикрюжило и родом она в 7 поколении из Кривого Рога. Т.е. коренная криворожица.
По поводу адекватности ведущей - тоже очень спорно.
Кнопочки, машинка...мне обзор не понравился. Я и сама так могу про любую машину рассказать, инфы по сути маловато, голос неприятный, с макияжем явно надо что-то решать.
А еще очень не понравилось начало обзора, когда она рассказывает про то, что есть на передних панелях, но вместо этих самых панелей мы видим просто ее сидящую. Че за фигня?
Компания Skoda планирует выпустить компактный кроссовер, который по своим габаритам будет меньше модели Yeti. Как сообщает издание L'Automobile, новый вседорожник получит имя Polar и появится на рынке к 2015 году.
По предварительной информации, габаритная длина нового компактного кроссовера составит около 4,1 метра
Потому-что обозревать уже нечего, все машины одинаковые
Проектируются одними и теми-же конструкторами, делаются одними и теми же руками на одних и тех же заводах.
В конце концов, даже если производители разные, то одинаковый набор функций и характеристик.
На задних сиденьях мало места - мне с еще двумя девочками размером с меня было не комфортно. Хотя тут я может просто разбалована габаритами своей машины)
А еще сзади постоянно было слышно, как по колесным аркам тарабанили камешки с дороги.
Я про машину.
З.Ы. первый раз вижу адекватную женщину-ведущую программ про авто :)
это корса с клиренсом 20см
Вот ролики Петровского салона с выставки были здесь, вот там мужик молоток, говорил грамотно, связно, по делу, обо всём рассказал, показал, реально много интересного рассказал из того что на фото не увидишь\не заметишь.
А это блин чудо, вообще ни о чём. Ноль информации, просто белый шум.
По поводу адекватности ведущей - тоже очень спорно.
А еще очень не понравилось начало обзора, когда она рассказывает про то, что есть на передних панелях, но вместо этих самых панелей мы видим просто ее сидящую. Че за фигня?
Правильно будет так: "Пьяный за рулём - преступник!"
По предварительной информации, габаритная длина нового компактного кроссовера составит около 4,1 метра
вот он конкурент мокко
у мокки с пропорциями какая-то беда.
Проектируются одними и теми-же конструкторами, делаются одними и теми же руками на одних и тех же заводах.
В конце концов, даже если производители разные, то одинаковый набор функций и характеристик.
Все немецкие машины рано или поздно становятся OPEL-ем :)
[ вброс моде офф]
Посмотрел ролик, машинка как то не понравилась. Топорная какая то. И снарухи и внутри. на мой взгляд полный Open OPEL Style :)
Четырех друзей с чемоданами с вокзала не рискнул бы забрать, но вот по европе 5000 тыс км вдвоем проехал, и вместимость джука меня вполне устроила.
А еще сзади постоянно было слышно, как по колесным аркам тарабанили камешки с дороги.