Заменили задний мост
Настал тот момент, когда вместо того, что бы решать множество проблем и неисправностей, проще заменить весь агрегат. На этот раз под раздачу попал задний мост.
Во-первых, с момента покупки не работала LSD блокировка диффа, мелочь, но не приятно, получается боевая машина осталась совсем без блокировок.
Во-вторых, уже более четырех месяцев не можем решить проблему текущих сальников полуосей (по ссылке целый сериал, точно так же было с задними суппортами).
Был заменен уже ни один комплект, при этом делалось это у разных мастеров, а сальники заказывались у разных поставщиков.
При этом решения проблемы не нашли, а причины назывались разные, вплоть до того, что погнуты полуоси.
В итоге было решили решить (что-то не то вышло) эту проблему радикально и больше к ней не возвращаться. В итоге в конце октября был заказан задний мост в сборе (за исключением суппортов) за 15 т. р.
Ну и две недели назад установлен. Пока, вроде все хорошо (надеюсь так и будет).
Старый:
Новый:
Во-первых, с момента покупки не работала LSD блокировка диффа, мелочь, но не приятно, получается боевая машина осталась совсем без блокировок.
Во-вторых, уже более четырех месяцев не можем решить проблему текущих сальников полуосей (по ссылке целый сериал, точно так же было с задними суппортами).
Был заменен уже ни один комплект, при этом делалось это у разных мастеров, а сальники заказывались у разных поставщиков.
При этом решения проблемы не нашли, а причины назывались разные, вплоть до того, что погнуты полуоси.
В итоге было решили решить (что-то не то вышло) эту проблему радикально и больше к ней не возвращаться. В итоге в конце октября был заказан задний мост в сборе (за исключением суппортов) за 15 т. р.
Ну и две недели назад установлен. Пока, вроде все хорошо (надеюсь так и будет).
Старый:
Новый:
Личный опыт:
Техническое обслуживание
На втором фото перед машиной виден лежащий старый задний мост.
Хотя в потоке множества качественных постов, этот выглядит грустно.