Я первую машину купил со следами открытия на ходу. Предыдущему владельцу было в падлу регулировать замок. Как открылся не представляю, это не смотря на два страховочных крюка.
Отрихтовали, покрасил, через пару месяцев, жена на него прыгнула плашмя, думала выдержит. Пришлось опять залом рихтовать.
Машина была вот такая.
Поспорили летчик с таксистом, чья профессия опаснее. Летчик посадил таксиста в самолет, развил скорость до максимальной, ушел в пике и говорит: - Ну как?
Таксист: - Давай попробуем в такси.
Едут в такси. Скорость максимальная. Через некоторое время на ходу открывается капот!
Летчик: - Тормози!!!
Таксист: - Спокойно, иду по приборам.
Летчик (матерясь): - По каким приборам ?!
Таксист: - Через 20 копеек поворот...
от конструкции зависит, на 2110 семействе если газовые стойки выдержали то только капот страдает. У меня один раз открылся при обгоне, обгон завершил потом съехал на обочину (штаны менять).
Поэтому у меня на 2108 стоят самые дешманские "спортивные" замки от прошпорта. все думают что я сракер - а я просто перестраховался. капот - как влитой.
Вот непонятно почему повсеместно не делают капот открывающийся в обратную сторону, ведь двери неспроста стали открываться против хода машины, а не как раньше.
Я думаю все таки просто удобнее и легче подойти с нужной стороны к тому, что надо чинить, когда капот откидывается назад, все же доступ с 3-х сторон, а не с 2-х, если он откидывается вперед.
на 2106 проблемы достать что-то под капотом не было. в самом крайнем случае (капиталка) капот можно снять. да и сомневаюсь что большинство людей ремонтируют машины сами, разве что омывайку залить да масло проверить.
>>>да и сомневаюсь что большинство людей ремонтируют машины сами
Ну хз, пассат б4 ремонтирую по возможности сам, почти все делается своими руками, т е то, что не требует подьемник или прес и т п вещи, которых просто нету в гараже.
Ехать на сто, чтобы поменять масло или антифриз и т п, считаю дорогим удовольствием, т к цена не соответствует сложности работ, разве что требует времени.
Отрихтовали, покрасил, через пару месяцев, жена на него прыгнула плашмя, думала выдержит. Пришлось опять залом рихтовать.
Машина была вот такая.
Таксист: - Давай попробуем в такси.
Едут в такси. Скорость максимальная. Через некоторое время на ходу открывается капот!
Летчик: - Тормози!!!
Таксист: - Спокойно, иду по приборам.
Летчик (матерясь): - По каким приборам ?!
Таксист: - Через 20 копеек поворот...
https://www.youtube.com/watch?v=gLdcGSRHaaY
Ну хз, пассат б4 ремонтирую по возможности сам, почти все делается своими руками, т е то, что не требует подьемник или прес и т п вещи, которых просто нету в гараже.
Ехать на сто, чтобы поменять масло или антифриз и т п, считаю дорогим удовольствием, т к цена не соответствует сложности работ, разве что требует времени.